Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) 10 часов назад, MaZZiK сказал: Стоило А так же и у комбезов)) Может быть, но..! Комбез, в отличие от артефакта, изготавливался человеком и его параметры, в него заложены. Но в отличие от ствола, комбез - пассивный предмет и одень его хоть на новичка, хоть на мастера, в одинаковых условиях, он и сработает одинаково. 10 часов назад, MaZZiK сказал: срывает башню и некогда интересные фичи превращаются в банальное задротство! Во-во, не каждому дано. А кому не дано, пусть лучше и не пытается. 6 часов назад, amateur_61 сказал: p.s. вот от ружжа с автозахватом отказаться ещё попробую, но не более. Даже не смешно. Ружжо с автозахватом - это детский сад. Я это понял, когда забыл у Седого заказать, а теперь автозахваты - табу. 1 час назад, MaZZiK сказал: Вообщем берёшь Оружие, подходишь к дереву Если я не ошибся и это про монтировку, то ... Не знаю, как это выразить, но когда мой ГГ взял ее в руки, то я не понял, что он хочет ей делать, то-ли гвоздь выдернуть, то-ли в зубах поковыряться. Пару раз махнул и до сих пор в какой-то нычке валяется. Монтировка короткая, это же не лом и брать ее за середину, чтобы снести кому-то челюсть - по-моему, глуповато. Изменено 22 Марта 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: Монтировка короткая Это на внешний вид. А на самом деле, по игре, у неё самая максимальная дистанция поражения. 3 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: одень его хоть на новичка, хоть на мастера Не забывай про огрубление подкожных слоёв от аномальных шоколадных батончиков. Это увеличивает эффективность брони, даёт защиту от ударов пуль и осколков. Колбаса с дохлыми тараканами укрепляет кости, не порвёт если задеть трамплин. А когда сталкер находит в батоне живого таракана, у него увеличивается пси-защита. Не пугается при виде монстра и отражает удары, чего не скажешь о новичке. 7 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 23 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 В 21.03.2020 в 00:35, amateur_61 сказал: Ага. Проверил Зол. Рыбку - так она фонит, а К. Цветок - нет. Можно сделать вывод, что +5 до лампочки, а +10 уже достаточно. Кровь камня, со своими -3, практически перекрывает +10 от Рыбки. Вот такая вот "арихметика" (1 к 3) получается. Приятно, что кто-то всё же понял о чем речь Почему я и начал этот разговор. У меня, в начале игры, 2 крови камня (+6), перекрывали звезду, два цветка и медузу (+22). Арифметика странная. В 21.03.2020 в 21:52, SergeT сказал: Золотые слова! Разве что из любви к прекрасному и из-за обострённого перфекционизма. Сколько лет гоняю Солянку и плювать хотел на эти мелочи. Игре никаким боком не мешает. Разве что первые несколько игровых часов после НИ. И то, мешает если повезёт найти фонящий артефакт. Но до этого момента можно и не продавать Сидоровичу подаренный им же контейнер для фонящих артов. Я согласен. Игре не мешает. И Вы правы, прекрасное я очень люблю Но попробуйте посмотреть с другой стороны. Эти цифры работали правильно с 2007 года, втч во всех версиях НС. Но в данной финальной версии, что-то пошло не так: цифры не соответствует реальности и арифметика не складывается. Вероятно, что-то сбилось - может нарочно, а может и случайно. Неужели вам неинтересно - почему что-то пошло не так? 21 час назад, Jokerhc1 сказал: На АТП отжать у бандитов можно будет. Игра полна сюрпризов и тайн, если так относится к игре ( не переиграв например), то ждет ГГ только разочарования! Перед походом в Х18 решил сперва сходить на АТП. Значительно расширил арсенал, а детектор артов стал очень приятным сюрпризом. Удобно Думаю теперь еще оттянуть Х18 и наведаться в Пещеру/Лабиринт. 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, Awesome сказал: в данной финальной версии, что-то пошло не так: цифры не соответствует реальности Это не с финальной версии. С релиза никто ничего в этом плане не трогал. Началось с релиза 2016 года. Меняли свойства артефактов, видимо, не всё корректно изменили. Что-то забыли. Можно было бы сравнить с конфигами Солянки 2010. Там радиация от артов работала гораздо злее. Но... Изменено 23 Марта 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Челдон 873 Опубликовано 23 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 11 часов назад, Vasilij28 сказал: Ружжо с автозахватом - это детский сад Ну это вы погорячились. В игре эта опция прицела называется "автозахват". На самом деле это тепловизор. Всё под этим подразумевается. Просто на движке ТЧ затруднительно изобразить термографический эффект, вот и показан он в виде динамического квадратика. Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор. Просто по условностям игры, раз уж введена такая фишка, GSC в своё время решили, что цвет будет изменятся не от температуры, а от репутации Меченого. На самом деле тепловизоры известны с 1930-х, гораздо раньше чем появились хорошо известные автоматические винтовки: Stgw 44 Sturmgewehr, автомат Калашникова, FN FAL, G3 и G36, M14 и M16. термографический эффект первый серийный тепловизор 1944 года 2 8 1 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 23 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 (изменено) Вообще, вся проблема в показателях вывода радиации артов, она раза в 4 выше, указанной в описании. Если хотим, чтобы циферки у артов соотв. реальному эффекту, то есть несколько вариантов: 1. Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation, делим на 0,263 и прибавляем 0,0005 (чтобы компенсировать самовывод). В таком случае, золотя рыбка будет полностью компенсироваться огненным шаром, например. Один минус, арты реально будут жарить радиацией сильнее, раза так в 3.8, но будет типа баланс. 2. Берем конфиг артов, берем показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256, скрываем иконки эффектов в описании в af_params_16.xml и ставим описания вручную в string_table_enc_zone.xml. Но радиация не жарит как сумасшедшая, а арты выводят по факту в раза 3 меньше. Минус - нет иконок у эффектов артефактов и долго настраивать описания. 3. Берем конфиг actor.ltx, берем параметр radiarion_v (это самовывод), делим его на 0,256, а в конфигах artefatc.ltx показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256 (это делается из-за того, что игра отображает вывод радиации у артов путем деления вывода на самовывод). Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation и прибавляем 0,001953. В итоге все показатели корректны. Минус - самовывод радиации увеличен в 3.8 раза и составляет уже не 5 единиц, а 19,5. В целом можно сделать все. Как, это уже другой вопрос. Короче, придумал, как сделать по 2 варианту, но с охранением иконок. Скоро запилю. И все будет ок. Изменено 23 Марта 2020 пользователем VerterVantso 2 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 23 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 (изменено) Всем Доброго! 23 часа назад, Vasilij28 сказал: комбез - пассивный предмет Да какая нафиг разница - активный, пассивный... (c) От намутил Меченый себе пиджак новый, глянь на параметры а там и пулестойкость ниже чем у предыдущего, и развыв c ударом маловат будет, да и цвет не понравился, и т.д. И фсё комбез отправляется в нычку или к барыге какому под прилавок, а не будет параметров тогда шоб выяснить придётся поносить, а там глядишь и понравится 11 часов назад, Челдон сказал: Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор. Ага, отличная теория: хотели сделать тепловизор а получился читервизор З.Ы. @VerterVantso, а как будет с такими местами где радиация по всем канонам и должна жарить, вроде Саркофага? Изменено 23 Марта 2020 пользователем MaZZiK 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 41 минуту назад, MaZZiK сказал: читервизор Главное лапы и хвост, и меткий глаз, как у Орла Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=m_JwpAFPOcg&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=13&t=0s Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2020 (изменено) 11 часов назад, Челдон сказал: Ну это вы погорячились. Не, ну я ничего не имею против историчности и технического прогресса, но... но в игре, автозахват - это детский сад @MaZZiK, "намутил Меченый себе пиджак новый" (с). Ключевое слово тут - новый. Значит, этикетка должна быть, а на этикетке - написано, что, как и почем. И потом, в отличие от ствола, у костюмчика и на ощупь можно глянуть и понять, лучше он того, что одет или хуже. Материал, покрой, подкладка... в общем, главное - чтобы костюмчик сидел.Но друг, я не против, если уговоришь Сергея снять этикетки, я против не буду. Изменено 23 Марта 2020 пользователем Vasilij28 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) 4 часа назад, MaZZiK сказал: @VerterVantso, а как будет с такими местами где радиация по всем канонам и должна жарить, вроде Саргофага? Я хочу только выровнять вывод радиации артами и по сути все. Ну сделать, чтобы они раза в 3 меньше выводили, как и должны по канону. То есть выводить они будут радиации столько, сколько указано в описании, а не в 3 с чем-то раза больше. Жарить в Саркофагах будет чуть-чуть сильнее. Короче, что сделано: 1. Самовывод радиации уменьшен в 10 раз. Теперь он не 5 единиц, а 0.5. Что это дает? Во-первых, теперь будет накапливаться радиация от артов и вещей, у которых радиация была меньше или равна 5 (типа каменных цветков или колб), если их по 1 шт. в инвентаре. Если их много, так этот самовывод вообще будет незаметен. Но я его оставил, чтобы была имитация естественного вывода из организма, хоть и очень медленная. От добавления +5 радиации всем артам отказался из-за большого числа несостыковок. 2. Уменьшен вывод радиации артами в 3,9 раз, у которых этот вывод был указан. Что это дает? Теперь, если у вас в инвентаре лежит, например 5 золотых рыбок, у которых радиация +10, и надето 5 огненных шаров, у которых радиация -10, то шкала радиации будет практически стоять на месте, как и должно быть. Будет очень-очень медленное снижение из-за самовывода (который теперь 0.5). 3. Исправлены недочеты в описании артов и конфигах, выявленные в ходе работы. Все исправлено. Вывод: особо фикс ничего не меняет в игре, разве что теперь защита от радиации при 2 надетых сопливых дикобразах будет не 430 единиц (2*55*3,9) как есть сейчас, а положенные 110 (2*55), что тоже очень много. Поэтому этот фикс не принуждает пользоваться контейнерами, кроме начала игры (можно также таскать арты мешками без облучения), а лишь исправляет соответствие показателей радиации у артов и фактическому ее выводу. Ну и также в связи с тем, что вывод радиации артами снижен, теперь герой не будет так спокойно прогуливаться среди свалочных куч, все же будет чуть жестче. Все другие показатели у артефактов не менялись, поэтому можно сказать, что игровой баланс от этого не поменялся.Ссылка на фикс. (Рекомендую сделать резервные копии заменяемых файлов, ну так, на всякий случай)) Изменено 24 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) 14 часов назад, Vasilij28 сказал: но... но в игре, автозахват - это детский сад Биолокатор, детекторы артефактов, детекторы аномалий, УРТ и телепорты Стрелка и Харона, трансмутатор - иже с ним, с автозахватом. Туда же можно отнести и гравипушку со всякого рода гаусс-стрелялками. Ну сколько уже можно писать, что Солянка - крайне демократичная игра? Кто-то и в детском саду находит своё. А кто хочет потрахаться и почувствовать себя именно МЕЧЕНЫМ (Зоной, О-Сознанием и т.п.) - ну так никто же не заставляет пользоваться всеми указвнными выше гаджетами? Так в чём проблема? P.S. Уж не будем говорить про то, что в настоящее время прицелы с автозахватом цели - это РЕАЛЬНОСТЬ. И их существует достаточное количество самых разных сортов. Погуглите в Интернете! Разве что меточки не раскрашивают красным\зелёным. P.P.S. Боле того. Современные прицелы со встроенными микрокомпьютерами помимо чудесного автонаведения на цель, также считывает расстояние до цели, анализируют скорость ветра, наличие осадков и, соответственно, вносит в будущий выстрел необходимые поправки. Всё для человека! В смысле, угробить его как можно проще. Изменено 24 Марта 2020 пользователем SergeT 7 6 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) 19 минут назад, SergeT сказал: Всё для человека! В смысле..... "Мы гуманисты! Человек - вот наша цель!" сказал один генерал. ....Чет навеяло.... Изменено 24 Марта 2020 пользователем vitaly_m67 4 1 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 1 час назад, SergeT сказал: Всё для человека! Всё для блага человека Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 А чего бы в Зону гаубицу не притащить. Позиции бандитов давно известны, пусть мочит этих козлов за баррикадами. 2 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 1 час назад, lexa13 сказал: пусть мочит Скрытый текст ... и по площадям! Ни один монстр не убежит. 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 К вопросу об оружии.. В описании M4 SOPMOD это зачем написано что на нее вариантен боеприпас М209 - то бишь граната подствольная НАТОвская, когда гранатомет на винтовку не привесишь? 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 @DeathRTR, Угу. Спасибо за наблюдение. Уберу из описания. Как раз готовится небольшой фикс. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 @SergeT, ну так никто же никому, свое мнение и не навязывает. Тут как бы, мысли вслух, озвучивающие свое видение игры. Многие же такое пишут. А навязываться со своим уставом - ни, ни в коей мере. Кстати, из всего списка, я только одним артефактоловом, на постоянной основе и пользуюсь. А остальное или редко, или никогда, или вообще не имею за ненадобностью. Имхо, так интереснее. Слава балазе, тут не онлайн игрушка, ни у кого перед тобой, преимущества не будет 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 25 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) Наведался в ТД и Х18. Прикольно переработали квест с Пулей - респект! Пулю бессмертным что ли заделали? Я зачищал бандитов своем темпе, не шелестил(с) особо. Пуля геройствовал и словно не меньше половины базы вырезал. Его напарнику повезло меньше - убили. Разжился Винторезом. В лаборатории, в качестве основного оружия, использовал ППШ. Эксперимента ради - обычно сразу сдавал Ворону. Не советую. Требуется слишком длинная очередь - изломы и бюреры успевают подобраться на небезопасное расстояние. Удивительно, как Х18 и на -цатое прохождение вызывает священный трепет и легкую дрожь в коленках. Жуткий момент, когда в зале с псевдогигантом ожидал псевдогиганта, но он так и не пришел. Аналогичные чувства испытал в здании на бензоколонке. По всем комнатам ходил-кричал - кровососушка, ты где? Тишина.. Забавно совпало: в момент убийства последнего вояки на выходе из лаборатории, послышался страшный звук. Подумал: что же за скрипт сейчас подсунут? А оказалось, что это ЧУ. Вышел на поверхность, а там вопли зомбей, собак, плотей, кабанов и.. вояк, что бьются с зоопарком. Подсобили малец На выходе из ТД, стравил вояк и бандитов и наслаждался зрелищем из-за кустов. На удивление, бандиты победили - взяли количеством. Победителям раздал призы - пули калибра 5.45. Обнаружил раненого вояку. Вылечил. Интересно, куда он теперь прибьется в своем зеленом экзоскелете? Пока идет в сторону Кордона. Кайфую по полной. Хорошо, что НИ начал. Жаль лишь, что времени не шибко много. Несколько часов за неделю поиграл - и то счастье. Изменено 25 Марта 2020 пользователем Awesome 7 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти