Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, MaZZiK сказал:

Стоило :good: А так же и у комбезов))

Может быть, но..! Комбез, в отличие от артефакта, изготавливался человеком и его параметры, в него заложены. Но в отличие от ствола, комбез - пассивный предмет и одень его хоть на новичка, хоть на мастера, в одинаковых условиях, он и сработает одинаково.

 

10 часов назад, MaZZiK сказал:

срывает башню и некогда интересные фичи превращаются в банальное задротство!

Во-во, не каждому дано. А кому не дано, пусть лучше и не пытается.

6 часов назад, amateur_61 сказал:

p.s. вот от ружжа с автозахватом отказаться ещё попробую, но не более.

Даже не смешно. Ружжо с автозахватом - это детский сад. Я это понял, когда забыл у Седого заказать, а теперь автозахваты - табу.

1 час назад, MaZZiK сказал:

Вообщем берёшь Оружие, подходишь к дереву

Если я не ошибся и это про монтировку, то ... Не знаю, как это выразить, но когда мой ГГ взял ее в руки, то я не понял, что он хочет ей делать, то-ли гвоздь выдернуть, то-ли в зубах поковыряться. Пару раз махнул и до сих пор в какой-то нычке валяется. Монтировка короткая, это же не лом и брать ее за середину, чтобы снести кому-то челюсть - по-моему, глуповато.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasilij28 сказал:

Монтировка короткая

Это на внешний вид.

А на самом деле, по игре, у неё самая максимальная дистанция поражения.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasilij28 сказал:

одень его хоть на новичка, хоть на мастера

:159: Не забывай про огрубление подкожных слоёв от аномальных шоколадных батончиков. Это увеличивает эффективность брони, даёт защиту от ударов пуль и осколков. Колбаса с дохлыми тараканами укрепляет кости, не порвёт если задеть трамплин. А когда сталкер находит в батоне живого таракана, у него увеличивается пси-защита. Не пугается при виде монстра и отражает удары, чего не скажешь о новичке.

  • Смешно 7
Ссылка на комментарий
В 21.03.2020 в 00:35, amateur_61 сказал:

Ага. Проверил Зол. Рыбку - так она фонит, а К. Цветок - нет. Можно сделать вывод, что +5 до лампочки, а +10 уже достаточно.

Кровь камня, со своими -3, практически перекрывает +10 от Рыбки. Вот такая вот "арихметика" (1 к 3) получается. 

 

Приятно, что кто-то всё же понял о чем речь :)

Почему я и начал этот разговор. У меня, в начале игры, 2 крови камня (+6), перекрывали звезду, два цветка и медузу (+22).

Арифметика странная.

 

В 21.03.2020 в 21:52, SergeT сказал:

Золотые слова!
Разве что из любви к прекрасному и из-за  обострённого перфекционизма.
Сколько лет гоняю Солянку и плювать хотел на эти мелочи.
Игре никаким боком не мешает.
Разве что первые несколько игровых часов после НИ.
И то, мешает если повезёт найти фонящий артефакт.
Но до этого момента можно и не продавать Сидоровичу подаренный им же контейнер для фонящих артов.

 

Я согласен. Игре не мешает. И Вы правы, прекрасное я очень люблю :)

Но попробуйте посмотреть с другой стороны. Эти цифры работали правильно с 2007 года, втч во всех версиях НС.

Но в данной финальной версии, что-то пошло не так: цифры не соответствует реальности и арифметика не складывается.

Вероятно, что-то сбилось - может нарочно, а может и случайно.

Неужели вам неинтересно - почему что-то пошло не так? 

 

21 час назад, Jokerhc1 сказал:

На АТП отжать у бандитов можно будет. 

Игра полна сюрпризов и тайн, если так относится к игре ( не переиграв например), то ждет ГГ только разочарования!

 

Перед походом в Х18 решил сперва сходить на АТП. Значительно расширил арсенал, а детектор артов стал очень приятным сюрпризом. Удобно :) Думаю теперь еще оттянуть Х18 и наведаться в Пещеру/Лабиринт.

  • Нравится 2

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Awesome сказал:

в данной финальной версии, что-то пошло не так: цифры не соответствует реальности

Это не с финальной версии. С релиза никто ничего в этом плане не трогал.
Началось с релиза 2016 года.
Меняли свойства артефактов, видимо, не всё корректно изменили.
Что-то забыли.
Можно было бы сравнить с конфигами Солянки 2010. Там радиация от артов работала гораздо злее. Но...
 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вообще, вся проблема в показателях вывода радиации артов, она раза в 4 выше, указанной в описании.

Если хотим, чтобы циферки у артов соотв. реальному эффекту, то есть несколько вариантов:

1. Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation, делим на 0,263 и прибавляем 0,0005 (чтобы компенсировать самовывод). В таком случае, золотя рыбка будет полностью компенсироваться огненным шаром, например. Один минус, арты реально будут жарить радиацией сильнее, раза так в 3.8, но будет типа баланс. 

2. Берем конфиг артов, берем показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256, скрываем иконки эффектов в описании в af_params_16.xml и ставим описания вручную в string_table_enc_zone.xml. Но радиация не жарит как сумасшедшая, а арты выводят по факту в раза 3 меньше. Минус - нет иконок у эффектов артефактов и долго настраивать описания.

3. Берем конфиг actor.ltx, берем параметр radiarion_v (это самовывод), делим его на 0,256, а в конфигах artefatc.ltx показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256 (это делается из-за того, что игра отображает вывод радиации у артов путем деления вывода на самовывод). Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation и прибавляем 0,001953. В итоге все показатели корректны. Минус - самовывод радиации увеличен в 3.8 раза и составляет уже не 5 единиц, а 19,5.
В целом можно сделать все. Как, это уже другой вопрос.

Короче, придумал, как сделать по 2 варианту, но с охранением иконок. Скоро запилю. И все будет ок.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

23 часа назад, Vasilij28 сказал:

комбез - пассивный предмет

Да какая нафиг разница - активный, пассивный... (c)

От намутил Меченый себе пиджак новый, глянь на параметры а там и пулестойкость ниже чем у предыдущего, и развыв c ударом маловат будет,  да и цвет не понравился, и т.д. И фсё комбез отправляется в нычку или к барыге какому под прилавок, а не будет параметров тогда шоб выяснить придётся поносить, а там глядишь и понравится :)

11 часов назад, Челдон сказал:

Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор.

Ага, отличная теория: хотели сделать тепловизор а получился читервизор :lol3:

cfa0f1321c6588c867243e6b011190545db91b36

З.Ы. 

@VerterVantso, а как будет с такими местами где радиация по всем канонам и должна жарить, вроде Саркофага?

 

Изменено пользователем MaZZiK
  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MaZZiK сказал:

читервизор

 

Главное лапы и хвост, и меткий глаз, как у Орла :hunter:

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Челдон сказал:

Ну это вы погорячились.

Не, ну я ничего не имею против историчности и технического прогресса, но... но в игре, автозахват - это детский сад :az1000106:

 

@MaZZiK, "намутил Меченый себе пиджак новый" (с). Ключевое слово тут - новый. Значит, этикетка должна быть, а на этикетке - написано, что, как и почем. И потом, в отличие от ствола, у костюмчика и на ощупь можно глянуть и понять, лучше он того, что одет или хуже. Материал, покрой, подкладка... в общем, главное - чтобы костюмчик сидел.:drinks:Но друг, я не против, если уговоришь Сергея снять этикетки, я против не буду.

Изменено пользователем Vasilij28
  • Нравится 1
  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

@VerterVantso, а как будет с такими местами где радиация по всем канонам и должна жарить, вроде Саргофага?

Я хочу только выровнять вывод радиации артами и по сути все. Ну сделать, чтобы они раза в 3 меньше выводили, как и должны по канону. То есть выводить они будут радиации столько, сколько указано в описании, а не в 3 с чем-то раза больше. Жарить в Саркофагах будет чуть-чуть сильнее.

Короче, что сделано:

1. Самовывод радиации уменьшен в 10 раз. Теперь он не 5 единиц, а 0.5. Что это дает? Во-первых, теперь будет накапливаться радиация от артов и вещей, у которых радиация была меньше или равна 5 (типа каменных цветков или колб), если их по 1 шт. в инвентаре. Если их много, так этот самовывод вообще будет незаметен. Но я его оставил, чтобы была имитация естественного вывода из организма, хоть и очень медленная. От добавления +5 радиации всем артам отказался из-за большого числа несостыковок.

2. Уменьшен вывод радиации артами в 3,9 раз, у которых этот вывод был указан. Что это дает? Теперь, если у вас в инвентаре лежит, например 5 золотых рыбок, у которых радиация +10, и надето 5 огненных шаров, у которых радиация -10, то шкала радиации будет практически стоять на месте, как и должно быть. Будет очень-очень медленное снижение из-за самовывода (который теперь 0.5).

3. Исправлены недочеты в описании артов и конфигах, выявленные в ходе работы. Все исправлено.

Вывод: особо фикс ничего не меняет в игре, разве что теперь защита от радиации при 2 надетых сопливых дикобразах будет не 430 единиц (2*55*3,9) как есть сейчас:wacko:, а положенные 110 (2*55), что тоже очень много. Поэтому этот фикс не принуждает пользоваться контейнерами, кроме начала игры (можно также таскать арты мешками без облучения), а лишь исправляет соответствие показателей радиации у артов и фактическому ее выводу. Ну и также в связи с тем, что вывод радиации артами снижен, теперь герой не будет так спокойно прогуливаться среди свалочных куч, все же будет чуть жестче. Все другие показатели у артефактов не менялись, поэтому можно сказать, что игровой баланс от этого не поменялся.
Ссылка на фикс. (Рекомендую сделать резервные копии заменяемых файлов, ну так, на всякий случай)):507:

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
19 минут назад, SergeT сказал:

Всё для человека!
В смысле.....

"Мы гуманисты! Человек - вот наша цель!" сказал один генерал.
....Чет навеяло....

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa13 сказал:

пусть мочит

Скрытый текст

scale_1200

... и по площадям! Ни один монстр не убежит.

 

 

  • Нравится 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

К вопросу об оружии.. В описании M4 SOPMOD это зачем написано что на нее вариантен боеприпас М209 - то бишь граната подствольная НАТОвская, когда гранатомет на винтовку не привесишь? 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR
Угу. Спасибо за наблюдение.
Уберу из описания.
Как раз готовится небольшой фикс.

  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, ну так никто же никому, свое мнение и не навязывает. Тут как бы, мысли вслух, озвучивающие свое видение игры. Многие же такое пишут. А навязываться со своим уставом - ни, ни в коей мере. Кстати, из всего списка, я только одним артефактоловом, на постоянной основе и пользуюсь. А остальное или редко, или никогда, или вообще не имею за ненадобностью. Имхо, так интереснее. Слава балазе, тут не онлайн игрушка, ни у кого перед тобой, преимущества не будет  :)

  • Нравится 3

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...