Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shef46 504 Опубликовано 19 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Разошлись друзья по Зоне. Кот, как и в предыдущем походе, на Дикой территории обосновался, Молния в Лощине сигаретами здоровье лечит 5 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Опа, девушка ещё и курит взасос! 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 1 час назад, SergeT сказал: ещё и курит взасос А ещё матом ругается, водку с горла хлещет и ... Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 (изменено) 3 часа назад, MaZZiK сказал: И как энтот ответ решает проблему того что аж два персонажа Меченому сказали что колбы те СИЛЬНО фонят? Когда оне не фонят нифига. Ну я могу, например, повысить всем артефактам и радиоактивным вещам радиацию на 10. Колба будет фонить не 1, а 11. Золотая рыбка будет фонить не 10, а 20. Так нормально будет? Или на 5 повысить всем. Тогда уже 1 колба будет заполнять шкалу радиации немного, а 3 шт. так и подавно. Изменено 19 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Опа, девушка ещё и курит взасос! То-то она так худа: я думал анорексия, а она скурилась. Скурилась - без ошибки, если что... 7 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Интересно получается: я в файлы практически не лезу (время варки артов уменьшенно, и время циклических квестов убранно, мне так лучше), и если повезло и нашёл в начале игры каменный цветок, то пока добегаешь до Сидора шкала радиации заполнена наполовину, а если взять рыбку на остановке, то можно и не добежать. Что я не так делаю? Сборка от Сергея. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 @magnit, да всё правильно, так и должно быть... Так обычно бывает, если нет баланса. Радиоактивные арты в начале игры попадаются чаще, чем защитные от радиации. Но... можно договориться с Звездочётом на Кордоне (пару раз переиграть диалог) и он выдаст Душу или другой арт прилично защищающий от радиации. Тогда уже можно с начала игры практически обвешаться и Рыбками, и Звёздами и Цветками. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Да это понятно (про Звездочёта), я в удивляюсь тому, что у некоторых арты не фонят и радиация не копится даже без выводящих её артов. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 (изменено) Ну это в расчет еще не брался костюм, который дает защиту от радиации (когда писали, что самовывод = 5). А вообще, если по дефолту без одежки, то самовывод радиации = 1 (конфиг актор). У цветка радиация = 5. У золотой рыбки = 10. Короче вот что заметил, у некоторых НПС (которые из мода) на лице есть какие-то странные то ли пятна, то ли тени, например у Осведомителя. Посмотрел в нете, как они выглядят, а там пятен нет. Но смотрю, что освещение какое-то скудное. Выставляю на статическое и пятна пропадают, ставлю обратно на полное динамическое, и пятна есть. Вот посмотрите, у вас тоже так на полной динамике? (1 - статика, 2 - полная динамика). Походу так оно и есть, у Shkrekа на видосах такие же пятна. Изменено 19 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 12 часов назад, MaZZiK сказал: Всем Доброго! И как энтот ответ решает проблему того что аж два персонажа Меченому сказали что колбы те СИЛЬНО фонят? Когда оне не фонят нифига. Ладно Нежить тот истчо мог в силу характера скверного и самой обстановочки жути нагнать, но Циклоп то тот ваще телепат... Будем считать, что они продолжатели традиций оригинала. Сидорович с Барменом тоже то и дело нагнетают: "На Свалке сильная радиция", "Без хорошего костюма в Х18 не пройдешь" итд итп 12 часов назад, MaZZiK сказал: Дык а я об чём: надо сделать контейнеры необходимостью игровой - Дикобразы там порезать или чего по интересней придумать, а не мутанта из Меченого делать 8 часов назад, magnit сказал: Да это понятно (про Звездочёта), я в удивляюсь тому, что у некоторых арты не фонят и радиация не копится даже без выводящих её артов. Абсолютно согласен и писал о том же страницу назад. Самовывод радиации и отсутствие толкового излучения у радиоактивных артов - имхо, это не по сталкерски. Сидорович дает контейнер для ночной звезды, а он не нужен - фона нет. Повесил звезду на пояс и погнал выбивать бандитов с АТП В предыдущих версиях и без самовывода справлялись. Цветки можно спрятать в контейнер и частично компенсировать их излучение. Оставшееся излучение компенсировать кровью камня. Нет кровей: что поделать - сбрасывать радиоактивные арты в нычку, до лучших времен. @VerterVantso, костюм дает защиту от внешней радиации (радиационные зоны) , а не от внутренней (артефакты в рюкзаке и на поясе). 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 Никогда не смотрел, как обсчитывается радиация от артефактов. Но понятие "внутренняя" и "внешняя" радиация здравому смыслу не понятны. Что на поясе, что в рюкзаке - костюм обязан защищать насколько он способен это делать. Ведь пояс же не на голое тело одевается? И артефакт внутрь мы не глотали. Это как водка в бутылке. Ведь бутылка с водкой может быть в рюкзаке, в кармане, в руке, а мы трезвые. До тех пор, пока ту водку внутрь не примем... 1 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ROmas 0 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 Есть тут кто подскажите как скачать??? Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 11 минут назад, ROmas сказал: как скачать??? Подпись у @SergeT, Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1-fk6qqQxvm8OKjHqevCuAY3kyjib9N1J/view https://drive.google.com/file/d/1Myr8OZv65UHkWFrRdv7E27jOBt1aizVG/view Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Никогда не смотрел, как обсчитывается радиация от артефактов. Но понятие "внутренняя" и "внешняя" радиация здравому смыслу не понятны. Что на поясе, что в рюкзаке - костюм обязан защищать насколько он способен это делать. Должен отметить, что в ваших словах есть логика Однако, в оригинальных играх, АМК, НС2010, мухи были отдельно, котлеты - отдельно. Костюм снижает воздействие радиации в радиоактивных зонах. Прогуляйтесь в разных костюмах, к тайнику с красным вентилем на юге Свалки (при заходе на локацию со стороны Кордона - сразу направо). СЕВА будет выдерживать фон и радиация не будет набираться. В кожаной куртке придется кушать антирады. Это один вид радиации. Второй вид радиации - от артефактов. Один фонит, второй компенсирует фон. По этой причине, в костюм с одним слотом на поясе (ЧН, ЗП), можно положить только арт выводящий радиацию из организма. По этой причине, в НС2010 нельзя нацепить на пояс ночную звезду и ничего больше. Иначе, ГГ наберет дозу и помрет. Костюм никогда не компенсировал фон от артефактов, это делали только другие артефакты. Раз произошло такое глобальное изменение механики игры, об этом нужно где-то написать. Повторюсь, ваш размышлений очень здравый. 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 @Awesome, нетрудно прикинуть, было ли подобное изменение, вспомнив или посмотрев на накопление радиации от артов в костюме, а потом без него. Никакого снижения воздействия не происходит! @SergeT, вот если бы водка, находясь на поясе, снижала воздействие радиации... Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 1 час назад, lexa13 сказал: вот если бы водка На святое покушаешься? Оставьте хоть водку в покое, чего плохого она вам сделала-то...изверги... 1 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 @Budatsa, мне нужно защищать Меченого от радиации, а не думать святая ли та водка которую Сидорович продаёт или нет. И нажираться для того чтобы сдохнуть в первой попавшейся аномалии для меня не вариант. Я лучше повешу водку Меченому на пояс, если она будет защищать. Ну а ты как хочешь, не нравится так сделай своему ГГ клизму или пусть ходит пьяный, не моё это дело. Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Ну че, любители хардкора, вот вам как бы мод, благодаря которому арты придется таскать в контейнерах. Что сделано: у всех фонящих артов и вещей увеличена радиация на 10 пунктов, это раз. У всех артов, снижающих радиацию, снижен в 3 раз показатель снижения. Что получаем: во-первых, не все арты радиоактивны, так оно и было, поэтому многие арты будут спокойно проносится в рюкзаке. Во-вторых, например, с 2 сопливыми дикобразами и 5 фонящими артами радиация повышаться не будет, что логично. Но вот если в рюкзаке есть еще 5 фонящих артов, то шкала начнет медленно расти. Ну вот как-то так, надо тестить. Мне лень)) Ну и еще маленький косячок, что я не поправил описания артов (потому что это долго) в \gamedata\config\text\rus, поэтому, если написано, что арт фонит на +10, то по факту будет фонить на +20. В контейнере будет отображаться фактическая радиация. Ну и запасайтесь антирадином)Ссылка на мод. П.С. Мод перезалил, там мелочь поправил. Изменено 20 Марта 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 А мухомору и радиоактивному батону не забыл увеличить мощность излучения? 5 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 3 минуты назад, lexa13 сказал: А мухомору и радиоактивному батону не забыл увеличить мощность излучения? Они не излчуают)) Только когда их ешь повышается. Нет, их не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти