Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 1 час назад, ZIP сказал: сейв на Болотах, можно взять задания в любом порядке и посмотреть на результат Согласен! Чисто формально бардак устроить можно запросто! Мы стоим перед Дэном, у нас уже есть возможность нести Кузнецову артефакты. Однако, это дело НЕ ГОРИТ. И вот мы беседуем с Дэном... И обращаем внимание на его слова (подчёркнуто красным). ...КАК РАЗ СЕЙЧАС... ...РЕБЯТА ТОЛЬКО ТЕБЯ И ЖДУТ, всё уже ДАНО готово... Т.е. чисто психологически предполагается, что надо бросать нафиг все дела и бежать на помощь... На психологию и было рассчитано, на игрока с "глубоким погружением" в мир игры. И переход Болота - Агропром тоже выдавался не спроста очень рано. Как-то интуитивно хочется рвануть на помощь группе Архары. Или не так? Конечно же, если чисто механистически отнестись к неписям как жменьке скриптов, то можно и забить на просьбу Дэна. И более того, в ПДА есть миллион других заданий. Вплоть до отключения Выжигателя (а после него двинуть на Припять - ЧАЭС и далее...). Можно начхать, что там кто-то собрался в атаку и будет стоять и ждать... Они ж не люди? Подождут. Петрович таки не успел подправить этот фрагмент. А я тогда ещё не умел. Там достаточно просто сделать, что если есть возможность нести Кузнецову артефакты, то этот диалог у Дэна просто-напросто не появится. Возможны и другие коллизии. Допустим, ещё нет артефактов для Кузнецова, а мы поговорили с Дэном и рванули на помощь Архаре. НО по дороге под ноги попался недостающий артефакт. И тут игрок делает ТПРРУУУ... останавливается на всём скаку, разворачивается и бежит относить Кузнецову артефакты. И опять будет бардак с кашей. Конечно, лично мне бы хотелось, чтобы задание Дэна было "на время". В виду его срочности. Или хотя бы шло в провал, если игрок сперва побежит сдавать арты Кузнецову. Это была прекрасная нелинейность! ____ А теперь посмотрим, ЧТО будет, если после задания Дэна мы всё же наплюём на все срочности и отнесём Кузнецову артефакты и согласимся принести ему компромат. Ну так ничего страшного и не произойдёт! Случится крутой замес на Агро. Архара всё равно всех забодает, а мы останемся без трансмутатора. Так и что? Будет тоже нелинейность небольшая. Именно поэтому считаю, что трогать в этом эпизоде НИЧЕГО НЕ НАДО, 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 12 минут назад, SergeT сказал: Будет тоже нелинейность небольшая. Главная "нелинейность" произойдёт в мозгу игрока - "Как Архара и Ко очутились одновременно в одном месте с монолитовцами держащими заложников ... неужто друзья?! ... ааа не, нето, тут речь про вояк жжж, а не монолит с чукогеками Изменено 12 Марта 2020 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) @Vadimische, Мне что, расписывать аналогичную простынь для случая, когда мы взяли у Кота в Баре задание захватить языка на Агропроме, но из Бара пошли через задницу на Агро через Болота, подряд хапая все задания, что глаза видят? Повторяю коротко. Подобные коллизии возникают только у тех игроков, которые механистически относятся к игре. Например, начитавшись ГИДа или из прошлого опыта, зная что можно ещё какие-то задания прихватить. Ну так и пусть их. Если надо в доску забить 100 гвоздей без никаких дополнительных оговорок - то до лампочки с какого угла доски мы те гвозди начнём заколачивать. А вот в игре есть какая-то жизнь. И здравый смысл. Если пришёл призыв о помощи (или нечто аналогичное), то мы бежим на помощь СРАЗУ, а не жуём сопли. А если относимся к игрек как доске с гвоздями - в ответ и получим доску. Изменено 12 Марта 2020 пользователем SergeT 5 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 @SergeT, А не поделитесь инсайдом, что слышно о версии солянки под движок ОГСР? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 28 минут назад, SergeT сказал: Мне что, расписывать аналогичную простынь пренепременнейше ! 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 Всем привет. Чисто обсудить, не критика текущего мода! Хотел на счёт вояк поговорить с вами. Вдруг кто-нить, когда-нить задумает глобальное дополнение. ) Скрытый текст Если бы их сделать со старта нейтральными к ГГ и обычным сталкерам? Мне кажется было бы логичнее, если учесть, что вся ЗОНА знает про ДН на Кордоне. И не будет этого геноцида вояк, который ну никак не вписывается уже в новые сюжеты. Ладно там оригинал ТЧ, ГГ пробежался по ЗОНЕ, сделал дело, а после нас хоть потоп. Но тут же имеется продолжение, фактически целая жизнь, а один человек раз за разом выкашивает сотнями солдат и офицеров, когда ему очередная бумажка понадобилась. И все знают откуда ветер дует, но никто никаких карательных мер не принимает. Прям Коммандо какой-то или Рэмбо. Я уже не говорю о моральной стороне дела. Гораздо логичнее было бы торговать с ними. Ну есть задание на документы, ну принеси ты ящик водки и закуски командиру, или артов каких и получи копии данных. Так же и ТД, пришли вояки, а ГГ уже зачистил всё, и лабу и базу Борова - получи медаль на шею и полезную информацию, например данные для Сахара. Логично? Логично. Так же с Радаром. Да вояки за отключение ему БТР подарить должны, а не расстреливать на месте. И с ДОЛГОм им воевать абсолютно нет резона. Заняли ТД, и ДОЛГ пусть патрулирует, и Радар. На ЧАЭС ГГ может помогать воякам, а может подождать. Ну и дальнейшие его дела можно проводить без бессмысленного уничтожение братьев по разуму, а данные или вещи получая в награду за зачистку БУМа, ЧАЭС-2, помощь всяким там полковникам и т.д. При этом он может и убивать вояк, но отношение будет портится, как и в случае с другими НПС, а заодно и с нейтралами, которым нафиг не нужно шухер в ЗОНЕ поднимать, и у торговцев цены задерут, а то и вовсе в чёрный список занесут. Воевать и так есть с кем. Что скажете? ) 2 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 5 минут назад, Generaator сказал: и базу Борова тогда уж и с Боровым аналогичную взаимовыручку организовывать, монолитом, мстителями и т.д. ! - а то нынче только ходим и валим всех Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 14 минут назад, Generaator сказал: один человек раз за разом выкашивает сотнями солдат и офицеров, когда ему очередная бумажка понадобилась. Вполне решается и без выкашивания контингента. Быстрые ноги, аптечки, защитные артефакты. Военные обижаются, конечно. Практически все задачи так решаются, разве что только в конце игры, когда военные покрывают группу Бивня. 14 минут назад, Generaator сказал: сделать со старта нейтральными к ГГ и обычным сталкерам Есть такие моды, где вояки нейтралы по всей Зоне. Но это совсем другие игры. Ну а Солянке стало бы гораздо легче. Можно порезать много квестов (вертолетная атака на деревню теряет смысл, воровство доков с блокпоста... Всё решаем водкой! Ладно бы ещё лекарства (которые можно забрать и так без ни капли крови). Но вот если вояки кейс с документами отдадут за водку?! 14 минут назад, Generaator сказал: задание на документы, ну принеси ты ящик водки и закуски командиру Тогда надо с Большой земли прислать вертушку и снести весь блок пост со всеми вояками к одной маме. Или отдельно того командира расстрелять перед строем. Но это опять же совсем другая игра. ---- А сколько водки надо принести за секретные гравикостюмы? Фуру с водкой пригнать? Кстати, а если на Кордоне военные нейтральны к сталкерам, то чего они должны на Агропроме быть рыжими? Тоже перекрасить их в желтый цвет. И тогда в Солянке останется один главный квест - СОБЕРИ МНОГО-МНОГО ВОДКИ. Изменено 12 Марта 2020 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 9 минут назад, Generaator сказал: Что скажете? Как вариант вполне имеет право на жизнь, но это будет совсем другая жизнь (игра). Как по мне, то можно было бы оставить систему взаимоотношений и заданий как есть, но при этом реализовать возможность прохождения некоторых эпизодов что называется "по стелсу", и чтобы ГГ мог не убивать, а, например, подкрадываться в темноте незамеченным и оглушать ударом на некоторое время. Утихомирил так поодиночке часовых и охрану, забрал что надо и свалил. Получает же Меченый иногда сам по морде лица. Вояки пусть уже сами трибуналы устраивают для прое... проворонивших Меченого. Знаю, что нынешняя механика игры так не работает, и только в совсем других играх такое есть. Ну а помечтать... 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 5 минут назад, RadioFM сказал: так не работает нууу, по идее можно сделать например так - чем ниже сидит ГГ, тем он менее заметен для НПС, и ввести лежачее положение где гг совсем практически невидим будет 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 3 минуты назад, RadioFM сказал: в совсем других играх такое есть. Надеюсь, это не предложение унифицировать все игры? Типа перевести во всех модах военных в разряд нейтралов. Другими словами исправить историческую несправедливость, созданную GSC в Сталкере. P.S. В 1й Half Life военные как-то нехорошо себя ведут по отношению к мистеру Фримену. На что он отвечает им полнейшей взаимностью и всю игру косит военных налево-направо. Странно, что до сих пор в ООН никто протест не накатал. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 9 минут назад, SergeT сказал: Надеюсь, это не предложение унифицировать все игры? Ни в коем случае)) Просто мысли вслух, навеянные другими комментами. Нынешняя Солянка очень даже самодостаточная эпичная история. И только если сами разработчики решат что-то "дошлифовать", то мы будем только рады этому. Ведь предела совершенству не бывает 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 12 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 А чего это считается, что с Бивнем надо зачищать всех вояк? Я просто одевал маскэкзу, устранял одного Бивня, забирал его вещи и уматывал, всё это не вызывая "группу поддержки" с ДН. Никаких проблем далее не встретил. 5 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 1 час назад, Generaator сказал: Что скажете? ) В этом что-то есть, но все это слишком сложно. Это полная переделка игры, так не проще ли, запилить другую игру, с другим названием? Может возьмешься? Если что, я готов тестить. 3 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 1 час назад, SergeT сказал: Если пришёл призыв о помощи (или нечто аналогичное), то мы бежим на помощь СРАЗУ, а не жуём сопли. Сергей. В игре достаточно моментов когда "и сюда бы успеть, и туда б не мешало". Пример - Пличко в Припяти. По одной логике надо сразу бежать на помощь. По другой - лично у меня к тому времени полно не менее важных дел. Что касается Агро - если помнишь, на тестировании я озвучил, что надо бы развести их по разные концы локации. Но Люда тогда ответила, мол нет возможности и мало вероятно что кто-то нарвется. Как видишь, практика показывает иное. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 22 минуты назад, lexa13 сказал: одевал маскэкзу, устранял одного Бивня Решение отличное! Стоит правка на разрешение использования оружия при надетом маскировочным костюмом? А как иначе устранить Бивня, чтобы остальные не возбудились? Я фотографию Эльзы пытался забрать из тайничка на дереве. Обычно проходило нормально. А вот в последнем патче шумнул или что. Или от жары запах от Меченого густой шёл? Начали искать, палить примерно в мою сторону, наступать на ноги и т.п. Не получился стелс. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 26 минут назад, vitaly_m67 сказал: полно не менее важных дел Это да. То ли бежать на помощь отряду опытных, до зубов вооруженных и укомплектованных по самое не хочу бойцов (которые без Меченого даже не начнут сами, ни-ни), то ли помогать близким друзьям, женщинам и детям, ну и спасать мир попутно Изменено 12 Марта 2020 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 100% злодеев из солдат сделали, всех под одну гребёнку и рядовых на кордоне и карателей в старой деревне, вот вояки под мостом правильные - они хоть и "красные", но поговорить могут и не шмаляют сразу (мож те кто в армии не служил не вкурсе, но если ты в карауле и ты с автоматом, это не означает что ты должен стрелять во всех кто мимо проходит), да и с водкой какой-то перебор, я сколько себя в армии помню всегда жрать хотелось, а не водки (ну может время и место такое было, кормили отваренным овсом с подливкой из воды в которой селёдку варили), ребята вас от зоны защищают, а вы их стреляете 2 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 13 минут назад, vitaly_m67 сказал: Люда тогда ответила, мол нет возможности и мало вероятно что кто-то нарвется. Были такие планы. Кого-то перенести в другое место. Но, во-первых - я хоть и не скриптёр, но из общих соображений понимаю все трудности программирования подобных сцен. Во-вторых. Куда, в какие места разносить события? В-третьих, кого именно переносить из возможных кандидатов групповщины? И в-четвёртых. Не вылезут ли новые коллизии? Но и в нынешней ситуации никто не нарвется, если как я писал выше, поступать адекватно. Т.е. поступать так, как поступал бы в жизни. Если видишь, что на улице кому-то бьют морду и отжимают мобилу - не откладывать на послезавтра. А вмешаться, если здоровье позволяет, или позвонить ментам, если не уверен в своих силах. Но делать это надо немедленно. Понятно, что тут же будут возражения "а это же игра...." Да игра! И именно такая. P.S. Разве что братьев Чуков-Геков можно было бы перенести в более глухое место. Не потому, что они с кем-то пересекутся (особенно с Шерстюком). А из соображений логичности. Монолитовцам (если у них есть мозги), сподручнее было бы свою антенну строить в более глухом месте. Например, в глухом овраге, где мы метим красного псевдогиганта. Правда, всё равно случатся игроки, которые пойдут одновременно и псевдогиганта метить, и языка добывать (Чука с Геком). 3 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: если ты в карауле и ты с автоматом, это не означает что ты должен стрелять во всех кто мимо проходит) Тоже не факт... При моей службе один караульный другому из калаша пузо разворотил... Насмерть. Да и в новостях таких событий описывают достаточно. 6 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: сколько себя в армии помню всегда жрать хотелось, а не водки Опять же. При моей службе солдатики в самоход не за колбаской с булочками в самоход бегали... А конкретно за винищем. И даже раз деда до полусмерти избили, когда отказался в долг вина налить. Я тогда еще в Мурманск из Молдавии мотался в командировку - собирать документы на страдающего от трезвости бойца. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Generaator 1 439 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 Это не протест, а так, мысли в слух, на тему игры. Ибо у меня именно такое её восприятие, о котором Вы, Сергей, пишете на последних двух страницах, т.е. не как "доски с гвоздями", а как жизни. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти