Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. viklavr 1 022 Опубликовано 7 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 @Lisaa, 12 часов назад, RadioFM сказал: потому как у Ары еще и ствол есть, нужный по другому заданию. Внимание, сталкеры! Этот ствол в текущем прохождении у меня "провалился" под текстуры:http:// на обычную "глубину" в 50 м, а вот проходивший мимо НПС смог таки достать его от туда!http://. Так что внимательней обыскивайте свою "работу". Удачи. 5 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 8 минут назад, Generaator сказал: из Саркофага тоже можно не сразу вроде, переход кто-то даёт (призрак что-ли) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 17 минут назад, Generaator сказал: стоит пробежаться по локе или не тратить время? бывают 15 минут назад, Блондинка сказал: А на чаэс 2, как попость можно через саркофаг? 1. Саркофаг - БУМ - ЧАЭС2 это если впервые 2. Саркофаг - ЧАЭС2 это если Призрак дал переход. Если не ошибаюсь, как раз за ломти. 4 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 19 минут назад, Generaator сказал: Ломти ещё на ЧАЭС-2 появятся? Да, будут. Иногда арт подпрыгивает и улетает вверх, но стоит побегать около антенн и он может найтись, а может и нет (один раз снял с крыши прилегающего здания, где монолитовцы с гауссами). 1 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: где еще найти просто ума не приложу!? ... 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: это секретное моё лично задание нужно набрать по 100штук расходников (еды, воды, аптечек и т.д.) ..... 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: на патроны у меня другой квест - там по 1000 штук надо А ты, случайно, темой не ошибся? p.s. это, как-бы, не ОПа. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) Слушайте, а кто-нибудь вообще видел в Соли 2016 момент преобразования трупа в зомби за всю игру (ну там со спец. эффектами электры, как от появления Терминатора)? Я короче посмотрел скрипт, изучил, и там так все и есть. Просто после выброса или ЧУ с некой вероятностью формируется враждебно настроенный к герою (но не другим сущностям) непись из трупа без логики с половиной ХП и от этого же выброса, похоже что, и загибается (потому что он обычный непись, а не зомбяк и иммунитета к урону выброса у него нет), лежит на земле. После того, как мы ему помогаем, он уже не становится враждебно настроенным к нам и идет себе в ближайший гулаг. Вот и, похоже что, все перерождение в зомби игре. В оригинальном скрипте от TAG'а, который писался для АМК мода, трупы заменяются на заспавнихшихся зомбарей (уже с логикой) с параметрами убитого, и там такого глюка нет. Изменено 7 Марта 2020 пользователем VerterVantso 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: по форме черепа и морды лица определял - нормальный чел или жулико-бандито Это был такой Чезаре Ломброзо - он-то и пытался всё под научную теорию подвести 1 1 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 12 минут назад, VerterVantso сказал: кто-нибудь вообще видел в Соли 2016 момент преобразования трупа в зомби за всю игру (ну там со спец. эффектами электры, как от появления Терминатора)? Я видел! Как и многие другие, ИГРАЮЩИЕ в эту игру, а не ковыряющиеся в скриптах. 4 6 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 7 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) 17 минут назад, VerterVantso сказал: а кто-нибудь вообще видел в Соли 2016 момент преобразования трупа в зомби за всю игру? На Агро застал выброс в здании с Адреналином. Спрятались там же с группой Архары под лестницей. Еще до полного окончания выброса появилась электра прямо рядом. Один из сталков в нее влез и загнулся, а может от выброса. Обыскал его, забрал все из рюкзака. После полного окончания выброса этот же мертвец прямо на глазах превратился в зомби, встал уже с пушкой (откуда он ее взял - не знаю). пришлось пристрелить и в рюкзаке его оказались еще патроны и хрень какая-то (не помню). А я его только перед этим все обыскал и все забрал. Такая вот странная вещь приключилась. Запомнил, но даже заморачиваться по этому поводу не стал. А повторить вряд ли удастся. Короче, Зона бывает разная, и зачем себе голову ломать вещами, которые в принципе не ломают игру. П.С. И да - спецэффекты были "как при появлении Терминатора" Изменено 7 Марта 2020 пользователем RadioFM 6 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 7 минут назад, VerterVantso сказал: кто-нибудь вообще видел в Соли 2016 момент преобразования трупа в зомби за всю игру? 1. Идём на АТП в канун выброса 2. Выносим всех бандитов - там их ох как много! 3. Ложимся спать там же на АТП и спим до выброса. В канун выброса, чтобы а) не долго спать, б) не припёрлась очередная смена бандитов 4. Сразу после выброса залезть повыше над местом наибольшего скопления трупов. Либо заранее разложить трупы аккуратно под удобным местом. 5. Включить видеозапись и записывать процесс воскрешения покойников с их перерождением в зомби\дружественных нейтралов\монолитовцев - ненужное зачеркнуть. Зрелище будет познавательное! Потом самому изучить свой ролик и выложить на Туб. И вот после этого будем обсуждать кто во что и как превращается. P.S. Всё это надо проделать на совершенно чистой сборке без правок. Также желательно сейв сразу после выброса (если есть проблемы с видеозаписью). 1 минуту назад, RadioFM сказал: спецэффекты были "как при появлении Терминатора" Да, именно так Зона перерождает покойников в зомби. И переодевает, и перевооружает. Шутит она так. Зомби без нагана - неправильные. 20 минут назад, VerterVantso сказал: В оригинальном скрипте от TAG'а, который писался для АМК мода, трупы заменяются на заспавнихшихся зомбарей Какое отношение это имеет к Солянке? 8 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Лежал себе солдатик под мостом, постанывал, хоть и раненый - но живой. Шел мимо Меченый, добрая душа, взял да и вылечил http://i-fotki.info/26/d4020aa674b7dbfa25ddc1915e79d1e3d40396366276319.jpg.html Народ, что-то я слегка запутался. Давненько не возвращался к ветке Кота, но тут уж и Генераторы не за горами, а я еще в Госпитале не был. А запутался с телепортом, что по в Лиманске, перед переходом. Смутно помнится, там вроде как с кем-то побазарить надо, чтобы на крыше деактиватор заспавнился или я перепутал, что-то с чем-то? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 @Vasilij28, в Лиманске всё происходит естественным образом, когда познакомимся там с очень приметным живчиком по кличке Борман. Он надаёт заданий, которых надо выполнить. Ну а пока те задания будут решаться - придёт СМС от Сахарова с просьбой наведаться. После выполнения просьбы Сахарова он сообщит, что кто-то видел, как Лиманске монолитовцы шастали туда-сюда по тому месту, где был телепорт. т.е. кто-то тот телепорт отключил. Вот тогда и в Госпиталь сходить очень полезно будет. Тем более, в ПДА должно быть задание на поиски Черного Доктора. 1 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: там вроде как с кем-то побазарить надо, чтобы на крыше деактиватор заспавнился или я перепутал, что-то с чем-то? Крыша тут не причём (это ветка Молнии-поиск её напарника), а отбрасывающий назад телепорт снимется после сообщения, что монолитовцы двинулись в Госпиталь, тут и Кот из Бара двинет в Госпиталь=сигнал,что можно идти на первую встречу с Черным Доктором. 1 4 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Ведьмин Студень 13 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Залез на крышу тоннеля на АС, где переход в шахту. В самом тоннеле висит-болтается жгучий пух. Так эта зараза через крышу (метр бетона!) меня прошпарила. Сурово... Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 14 часов назад, MaZZiK сказал: @kolyan-nych, Радуйся шо я в матрице не шарю, а то бы замутил шоб при скоплении определённого кол-ва барахла хабара в нычке происходил бы обнос под чистую и без возврата, куда бы ты ту не заныкал Сиё действо реализовано в моде "Фотограф" (по моему) Там при наборе в нычке определеннго количества барахла, приходит дед Западло и радуется ))) Но и это лечится простым увеличением количества нычек., в которых не перешагиваеш порог перебора. А надо все для того чтобы было. Вот ! 1 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: Лежал себе солдатик под мостом И что не так? Да! преображаются не только в одиночек. Еще в Долг, в Свободу, ну и в охотников конечно. Более того, потом еще и костюмчик соответствующий где то добывают. Что не так? 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 163 Опубликовано 8 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Немного оффтопа. Уважаемы игроки. Обращаюсь ко всем тем, кому не нравится что либо в игре, что где не так лежит и что не так стреляет (кучность дальность), нет забора на локации или труп пропал, ну все что может не нравится... Господа и леди сейчас поигрываю в Half-laif и мне от части пофиг на некоторые недочеты в игре, например, подъем или опуск по лестнице можно спокойно менять и перезаряжать оружие, при чем используется 2 руки, что в принципе не возможно. Урон от гранаты меньше чем от пули и и д.т. и т.п. ЭТО ТАК ЗАДУМАЛ РАЗРАБ. ТАК им захотелось СДЕЛАТЬ! И я играю и радуюсь ремейку, так как фанател от этой игры. (ну и конечно она не сравнится со СТАЛКЕРом!) Хорош ныть и плакать по поводу и без повода. Сталкер на высоте был, остается и будет на высоте для всех кому он нравится. И ОН БУДЕТ В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ЗАДУМАЛИ РАЗРАБЫ, а не таким каким хотите видеть его ВЫ. Нашли недочет - напишите, нашли опечатку - напишите, проблема - пишите в техподдержку и ЗДЕСЬ вас услышат, помогут и исправят! Со временем СТАЛКЕР становится только лучше и так будет и дальше. Спасибо. Спасибо всем кто внес лепту в разработке и правки в игре, тем кто помогает, подсказывает и помогает в прохождении. 11 2 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Jokerhc1, нытьё конечно же нафиг не нужно в подобных темах. Но почему бы не обсудить те или иные недочёты или не предложить подходящие изменения. Если руководствоваться твоим призывом, то следует запретить модострой и всем играть только в оригинал ТЧ. Это будет "Тот Самый Сталкер", который мы все ценим и любим, и "В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ЗАДУМАЛИ РАЗРАБЫ". i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 8 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) @Jokerhc1, Двумя руками за. Тут на днях попробовал "Последнего сталкера" поставить и поиграть (о нем просто Сергей тут как-то упомянул). Так там ГГ может БТРы крошить просто ножом. Типа, подкрадываешься в мертвую зону и в корму его - тык... БТР... ножом, и он в лохмотья. Так что Народная солянка, по сравнению с этим - суровая и почти документальная правда Зоны. Изменено 8 Марта 2020 пользователем RadioFM 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Generaator, А кто против? Почему вдруг вышел аж 4й патч? Да как раз именно по результатам обсуждения, по замеченным недоработкам. Но ведь замечания замечаниям рознь! Кто-то пишет о проблеме со скрином, видео, сейвом и описанием ситуации когда проблема случилась. Кто-то вообще ничего не пишет, а засучивает рукава, правит то, что ему не нравится и выкладывает в Народное творчество. А кто-то нудно тошнит, что гитар не хватает, анимации неписей неправильные и начинает скриптами голову морочить. И баги под каждым кустом мерещаться... 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти