Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 @Vadimische, выложил папку скриптов 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 По щенку: смутно помнится, что вроде же писали, что критично наличия огнестрела в другом слоте. У меня как было все выложено, так щенок с первого раза уснул. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) @SergeT Как минимум у двух игроков уже такое. И решение проблемы предполагаемое: наличие/отсутствие оружия в первом слоте. 50 минут назад, Vasilij28 сказал: По щенку: смутно помнится, что вроде же писали, что критично наличия огнестрела в другом слоте. У меня как было все выложено, так щенок с первого раза уснул. Даже у трёх. Из тех, кто отписался. Двое проблему решили, убрав ствол из другого слота в рюкзак. Подождём, что камрад Генераатор напишет. Изменено 4 Марта 2020 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) @КрокоСталкер,Так вроде бы в самом задании на добычу щенка упоминается, что всё лишнее оружие перед выходом к месту надо прятать. Так что какая тут проблема. Разве что в невнимательности. Вот, даже скрин нашел задания. Прямым текстом - лишнее оружие убрать Изменено 4 Марта 2020 пользователем RadioFM 2 4 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) 47 минут назад, RadioFM сказал: Прямым текстом - лишнее оружие убрать А кто спорит, что написано не так? Не путайте описание игрового квеста для антуража (я лично понял это так, что бряцанье оружия зверей спугнёт "программно") с предупреждением о баге: это не в игровом ресурсе делается, а в аннотации к самому продукту. В НС-2010 прямо писали о возможных затыках, во избежание. И, кстати, как наличие оружия в другом слоте (кобуре, на перевязи за спиной) увеличивает убойность / силу действия снотворного, что оно убивает цель вместо усыпления оной? Если скрипт работает только так, то это надо в FAQ выносить, а не отписываться, что мол в тексте задания предупреждение идёт. Изменено 4 Марта 2020 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 @КрокоСталкер, А кто решил, что это баг? Как раз именно этот игровой момент так реализован, о чем прямым текстом указано в задании. И в нынешней Соли каких-либо несущественных советов, типа просто для "антуража" , но с формулировкой "крайне желательно" просто нет. П.С. Сам так первый раз попался. Потом открыл ПДА, прочел еще раз задание, выложил ствол, выполнил задание. Всё. Что разводить-то тут. 2 2 1 2 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 3 минуты назад, RadioFM сказал: @КрокоСталкер, А кто решил, что это баг? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Программная_ошибка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Кстати, когда придёт время сфотографировать Монолит, то при наличии в 1м слоте чего-нибудь - снимок не получится. А фотопатрон закончится... Он единственный. И мозги в Х-16 тоже лучше фотографировать чтобы присутствовал только фотопистолет. Когда фотографируем адептов последнего дня на Кордоне и на Складах - аналогично. ___ Когда "фоткаем" щенка, может и не получится его завалить, если у нас есть лишний ствол в пистолетном слоте. Но если щенок "заснет", на подмену трупа на модель не должно влиять. По идее. Попробую. 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Ребят, я чего своими сообщениями донести пытаюсь: не надо всё в ругань превращать и принимать как упрёки. Все прекрасно понимают, что определённые игровые моменты могут быть реализованы только определённым образом. Ну нельзя по-другому и всё тут. Найдётся тот, кто поправит - честь и хвала ему. А пока что так. Я считаю, что надо подобные шероховатости просто под спойлер "Известные проблемы" собрать и всё. Это - нормальная практика. 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 3 минуты назад, КрокоСталкер сказал: под спойлер "Известные проблемы" То, что надо убирать ствол из пистолетного слота - это проблема? Как сумели реализовать когда-то давно, так и работает. И все об этом знают и пишут соотв. предупреждения. А то, что не сумели сделать фотографирование (и усыпление) без этого убирания - ну так скриптёры тупые. Уж простите их! Или сделайте лучше. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 @SergeT, меньше б негатива, а больше конструктива (а то через сообщение желчь брызжет) - если поправить невозможно, почему бы в шапку 14 минут назад, КрокоСталкер сказал: под спойлер "Известные проблемы" собрать и всё почти в каждой теме про моды так, а тут видимо сложность какая-то, либо желание побрюзжать вопросец: пулеметные коробки кто-то за деньги продаёт, либо только обмен на водку? 2 3 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 ___ Докладываю. С фотографиями не проверял, а со щенком при наличии оружия в пистолетном стволе никаких проблем не возникает. Щенок "усыпает", спящего щенка поднимаю, задание закрывается - всё тип-топ. Ролик снимать лениво, кто хочет - посмотрите сами. Сейв с выложенной приманкой, щенок скоро прибежит: https://www.sendspace.com/file/fkt5jn А у кого вылетела игра когда брали спящего щенка в рюкзак - может быть что угодно. Например, квик-сейв после удачного выстрела на радостях, что щенок брякнулся в обморок. 1 час назад, КрокоСталкер сказал: И решение проблемы предполагаемое: наличие/отсутствие оружия в первом слоте. Нерабочая гипотеза оказалось... 4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пулеметные коробки кто-то за деньги продаёт, либо только обмен на водку? Кулинар в Восточной Припяти 100% продаёт. А может и Петрович на Янове, но про него не помню. Про Вэла в Красном лесу тоже не помню. 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 50 минут назад, SergeT сказал: Про Вэла в Красном лесу тоже не помню у него точно нет (посмотрел сегодня когда проверял у него предложения по обмену), до остальных еще не добрался (а куда мне спешить ) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Generaator 1 438 Опубликовано 4 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Во как тему-то раздули из ничего. ) Ствола в первом слоте не было, это я точно говорю. В процессе усыпления не сохранялся. Скрытый текст Один сэйв был перед тем, как лапу выкладывал. Далее всё прошло "на одном дыхании". Первый раз положил "мамку", а в щенка промазал, он успел подбежать к камню, я в него выстрелил, пришло сообщение зелёное "попал", я нажал на "F" и открылось "меню" щенка", успел только хвостик увидеть", сразу вылет был, в логе "stack trace". Даже не заморачивался. Загрузился с сэйва у антенны, и на второй раз всё прошло гладко. Обоих положил издалека, пока шёл к ним видать щенок успел превратиться из трупа в "спяшего", как Сергей пишет. Всё нормально в общем. Просто хотел поделиться, уж никак не претензию выразить. Извините, если ввёл кого в заблуждение. 6 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 4 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 По щенкам, фотографиям и протчим конралёрам: скриптам пофигу, сколько оружия во втором, третьем и пятом слотах. Главное - выстелить из НУЖНОГО ствола. Ну и попасть при этом, да... Зы. Сколько там до фотки Монолита, метров сто? А автозахвата на фоторужже нету. И скорость фотопули 450 м/с. И патрон один. Да здравствует сейв/лоад - самый сейв/лоадистый в мире!!! 6 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) @Generaator, Во! Вот теперь понятно. Там определённая задержка на подмену моделек щенков имеется. Потому наверное и сделали, что сперва надо взгромоздиться на камни - тогда только приходит СМС типа "я на нужном месте" и запускается щенок с мамашей.. Ну а пока Меченый-баюн добежит до убаюканного животного - подмена успевает свершиться. А может и другая цель преследовалась. Чтоб подмена не на глазах игрока происходила. Будет глаза резать. Вряд ли можно идеально заспавнить модель спящего щенка в удаляемый труп, который может лежать в произвольной позе и ориентацией голова - хвост относительно Север - Юг. Т.е. если щенка бабахнуть в упор, да еще и исследовать его внутренности, то подмена в такой момент запросто может вызвать вылет. P.S. По этой же причине в нотабене есть такой совет: Не надо пить водку и закусывать консервами прямо из рюкзака покойника, а сперва переложить в свой рюкзак и оттуда уже употреблять. Изменено 4 Марта 2020 пользователем SergeT 4 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Там ещё и снорк спавнится. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Там ещё и снорк спавнится. А я до того подчистил площадку, чтоб никто не мешал. 3 Ссылка на комментарий
Generaator 1 438 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 @vitaly_m67, я думал, что плохо зачистил пространство вокруг, а получается, что он в момент появления собак спавнится недалеко. 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 Так и я чищу. Но ЭТОТ - появляется и сразу атакует как только выстрелил по щенку. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти