Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 Заказал Седому винтарь на АТП, сам уже в Припяти - иду в первый раз на ЧАЭС, смска по поводу Шурупа когда должна придти? Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 Всем доброго времени суток! @StrS, а с пропавшей экспедицией у тебя как дела? С учёным в Х-10 общался? И как дела с Гавром? 4 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 (изменено) @Llleha, Гавр меня пока не грабил, с ученым в X10 пока, естественно, не общался, только недавно посетил сие заведение, повторюсь - иду в первый раз в центральную Припять Изменено 3 Марта 2020 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 (изменено) @StrS, по пропавшей экспедиции, разговор. С Сахаровым. Будет смс. Кстати вопрос. На АТП я пока с Седым не общался. Пропавшую экспедию нашел. Значит ли это, что не видать мне винтореза? Изменено 3 Марта 2020 пользователем vitaly_m67 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 Всем Доброго! 6 минут назад, StrS сказал: Заказал Седому винтарь на АТП Самый популярный вопрос! Складывается такое впечатление что народ в Зону тока ради того Винтореза ходит @StrS, когда с Сахаровым насчёт пропавшей экспедиции переговоришь. 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 (изменено) @MaZZiK, дело не в винтаре, а просто интересно, помню в игру до последнего патча я так и не смог его получить - смски не было Изменено 3 Марта 2020 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 4 минуты назад, StrS сказал: а просто интересно Ну раз интересно то не грех и Поиском по Теме воспользоваться)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 39 минут назад, StrS сказал: Гавр меня пока не грабил, с ученым в X10 пока, естественно, не общался Надо чтобы ограбил, и с учёным в Х-10 пообщаться по квесту Сахарова, и всё наладится! 4 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 @MaZZiK, а вы гляньте в поиске - поймете почему я задал этот вопрос @Llleha, спасибо Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: Значит ли это, что не видать мне винтореза? ЕМНИП, я так в самое первое прохождение остался без того Винтореза. Вообще узнал о нем когда было уже поздно и далеко назад возвращаться. Не стал. Прошел всё без него и вполне нормально. 2 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 @vitaly_m67, вряд ли прохождение сюжета об экспедиции может стать проблемой для получения "с.винтореза". Так же спокойно прийти на АТП, завалить, продать, заказать, и наверное сразу придёт СМС, так как все условия для его получения уже выполнены. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 1 час назад, StrS сказал: поймете почему Та я и без того знаю что не для того шоб тратить бесценные секунды жизни на поиск интересующего вас мама на свет родила 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 21 минуту назад, Generaator сказал: сразу придёт СМС, так как все условия для его получения уже выполнены. Думаю., Как раз наоборот, все поршни уже сработали и второй раз им срабатывать нет резона. Ладно. Проверю. Не страшно. 34 минуты назад, RadioFM сказал: Прошел всё без него и вполне нормально Да и я не сомневаюсь. Уже не одно прохождение заказываю его "а шоб було" и тут же прячу в нычку. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 И правда Аким даёт не лапу гиганта, а "приманку", которая выглядит, как лапа. Пришёл сегодня уже с ней, выкинул около антенны, белая вспышка, как во время варки арта, далее на камень, тут же смс, и через малое время прибежали собачки. Но, убрав мамашу, а затем щенка, и получив сообщение о выполнении, попытался сразу щенка взять, но он сработал, как труп, в нём лежал хвостик, и произошёл вылет. Переиграл, малыша положил издалека, подошёл к нему - он уже как предмет выделяется, с соответствующим переносом в инвентарь. Странно. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 @Generaator, Собаки (и прочие животины в игре) могут пребывать только в 2х ипостасях - живой и кусаться, дохлой и не гавкать. Спящих моделек не предусмотрено. Естественно, что при "усыплении" маленькая собачка погибает насмерть, а скрипты тут же уничтожают тушку и вместо неё спавнят модельку якобы спящего щенка. Т.е. один объект заменяется другим. А вот по какой причине компьютер не успел это сделать в мгновение ока - это уже загадка. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 @SergeT Это не первый раз просто происходит, не у одного игрока Об этом Юрий1957 сообщал уже, сразу после выхода финального патча. 4 часа назад, Generaator сказал: он сработал, как труп, в нём лежал хвостик, и произошёл вылет. Переиграл, малыша положил издалека, подошёл к нему - он уже как предмет выделяется, с соответствующим переносом в инвентарь. В поиске посмотри по теме. Там вроде и причину вероятную определили. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 в пда предложения вэла описаны неправильно зы: заодно подправил табличку про циклические задания и обмен у торговцев СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) 6 часов назад, КрокоСталкер сказал: В поиске посмотри по теме. Там вроде и причину вероятную определили. Какую причину? Чушь какую-то написали, что зависит от того, кого раньше убиваешь - щенка или мамашу. Которую я тут же опроверг видеороликом. 6 часов назад, КрокоСталкер сказал: Это не первый раз просто происходит, не у одного игрока Сколько "не раз"? Один раз? Или два? P.S. А если вылетает, чего никто не жалуется в техподдержку? А если и жалуются на что-то, то 90% исчезают после того, как попросишь сейв... Изменено 4 Марта 2020 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 хех... у костров не хватает главной песни СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) Интересно взглянуть на секцию скрипта по "убиству" и подмене щенка ( интересен кусочек на что идёт реакция подмены трупа, на хит или на конкретную смерть или ещё на что-то ). Ктоб подсказал где это смотреть ? А всё, нашёл. Счазз посмотрмс чего там ---- ... да ё маё, удалил случайно пару скриптов "xr_conditions.script" и "arhara_dialog.script" - поделитесь кто нибудь, а то перекачивать всю солянку чот неохота ------------------- Вот, как я понял эта часть отвечает за удаление щенка : --' убираем щенка с Пузыря function dell_schenok() local se_obj = alife():object("puz_schenok") if se_obj then local obj = level_object_by_id(se_obj.id) local lv = obj:level_vertex_id() local gv = obj:game_vertex_id() local pos = obj:position() alife():release(se_obj, true) alife():create("schenok",vector():set(pos.x,pos.y,pos.z),lv,gv) else alife():create("schenok",vector():set(156.618,0.181,-17.150),314258,2884) end end puz_schenok - точно так как надо прописано ? Изменено 4 Марта 2020 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти