Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 15 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: зы: нельзя её например рядом с ноутом положить? Лучше тогда там ящик типа тайникового поставить и туда всё сложить чтоб не пропало Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 @Vadimische, ну и тогда как сумку забрать именно у капитана? Все задание переписывать? 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 1 час назад, ZIP сказал: а затем идут в сторону блокпоста Дак вот не надо чтоб шли, а то там такой шухер поднимается, что все с бара начинают ломиться повоевать и перекрывают собой все пути выхода (приходится проявлять чудеса эквилибристики и ещё фих знает чего ) 3 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Все задание переписывать Зачем всё ... там же сработка идёт (как я понимаю) именно при взятии сумки, т.е. на саму сумку, так что особо ничего переделывать не надо. Просто заспавнить ящик с хабаром и сумкой. 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 @vitaly_m67, ну это не единственная попытка посмотреть "что произойдёт когда скрипт сработает" сохранение прилагаю просто в каком-то моде там уже нужно было что-то в этом месте (возможно та же сумка), но этот предмет лежал на столе/ящиках СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 3 минуты назад, Vadimische сказал: все с бара начинают ломиться повоевать Хм. По моим наблюдениям, ломиться повоевать начинают уже после того как мой ГГ проредить гренами наступающих мерков. 6 минут назад, Vadimische сказал: сработка идёт (как я понимаю) именно при взятии сумки, Так и есть. Но. Потом будет шероховатость, мол сумку "уговорил" отдать. А сумка "в ящике", т.е. капитан вообще ни при делах. Не, если будущим мододелам дойдут руки до сумки - может Вы и правы, но БУДУЩИМ. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 2 часа назад, Vadimische сказал: на кой спавнить толпу наёмников прямо перед долговцами ? Еще одно подтверждение - сколько людей, столько и мнений. Я вот всегда был уверен, что это как раз наиболее логичная ситуация. Наемники-то появляются из-за ворот перехода на ДТ, которая еще не зачищена никем, а там до блокпоста два десятка шагов по прямой. И зачем бы им сворачивать в сторону АС (где кошки), если их цель уже прямо перед ними. Меченому главное не разевать рот, а получив задание у Воронина бегом бежать к блокпосту и тогда он успевает разнести всю эту компашку во главе с Горбом. Да, такое понятие как "спавнятся" с точки зрения поиска логики не использую, они же откуда-то идут, а не возникают из воздуха. Это только ПД так может, но перед их появлением хоть телепорты видно 5 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 6 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: в каком-то моде там уже нужно было что-то в этом месте В каком то что то припоминаю. Но не в НС. и не сумка. 2 минуты назад, RadioFM сказал: "спавнятся" Разрабы усиленно боролись со "спавном на голову". Где конкретно спавнится Горб и Ко врать не буду , но вряд ли чтобы буквально у блокпоста. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 т.к. прохожу нс в первый раз, для меня тут всё в новинку и всё интересно, возможно необычно для кого-то (в какой-то мере бетта-тестер) пока пошел дальше в чаэс, на обратной дороге загляну, может аномалии не будет и скрипт сработает без таких "шуток" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 11 минут назад, RadioFM сказал: бегом бежать ... под обстрел пары десятков наймов ... ага ... и сразу помереть На максимальной сложности игры это как минимум не рационально. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, в твоём сейве мужик с сумкой погулять пошел: 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 10 минут назад, nasar75 сказал: погулять пошел Наверно арт унюхал, кои там иногда спавнятся ... эммм ...т.е. рождаются 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 (изменено) 20 минут назад, Vadimische сказал: под обстрел пары десятков наймов ... ага ... Увы. Именно так и приходится, чтобы выполнить задание лично. Обычно, когда я подбегаю к воротам, на блокпосту никого из "наших" уже нет, так что прям из-за ворот забрасываю территорию блокпоста гранатами, потом осторожно высовываюсь и опять же гранатами добиваю остальных. А в спину уже толпятся желающие помочь... Изменено 22 Февраля 2020 пользователем vitaly_m67 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 669 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 40 минут назад, Vadimische сказал: а то там такой шухер поднимается, что все с бара начинают ломиться повоевать и перекрывают собой все пути выхода (приходится проявлять чудеса эквилибристики и ещё фих знает чего ) Иногда и эта самая эквилибристика не помогает: ЗАМУРОВАЛИ, ДЕМОНЫ !!! 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 1 минуту назад, ZIP сказал: ЗАМУРОВАЛИ Бывало и такое. Тогда выход - в обход через ангары. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 42 минуты назад, nasar75 сказал: мужик с сумкой дезертир, пристрелю собаку!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 22 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 1 час назад, Vadimische сказал: под обстрел пары десятков наймов Ну не так же буквально надо понимать)) По крайней мере до поворота после лесенки перед самым блокпостом, а там уже гранаты в помощь и зачистка из-за угла по одному. У меня, к приходу Меченого от долговцев максимум один выживал, а то и ни одного. Так что Меченому никто не мешал до Горба добраться первым. Но и возиться долго нельзя, а то "помощники" набегают быстро. Сейчас вот загрузил сейв с получением у Воронина задания на Горба и защиту блокпоста у ДТ. Попробовал не спеша, аккуратно, чтоб типа не рисковать. Ну так прямо передо мной уже у самого угла перед блокпостом оказался Костя раньше всех. И тут вариантов выжить у Горба и наемников не было, будь их хоть 20, хоть 30. Он и скосил почти всех. Меченый хоть и подстрелил нескольких, но задание Воронина оказалось невыполненным - Костя постарался И как по мне - это одно из лучших заданий от Воронина. Времени на долгие раздумья нет, решение надо принимать быстро, действовать на короткой дистанции и в ограниченном пространстве тоже надо быстро. Ну и сам Меченый к этому времени еще не терминатор, поэтому ни в коем случае нельзя зевать и подставляться. В общем, адреналин в помощь . Зато интересно. 5 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 5 часов назад, Vadimische сказал: Вот на кой спавнить толпу наёмников прямо перед долговцами ?, по мне так лучше их на площадке где кошки заспавнить (пусть бы там и сидели) Интересно, наёмники пришли к Бару посидеть среди котов и погладить их по головке? В ожидании, пока прибежит крутой Меченый и всем задницу надерёт? И откуда видно, что наёмники спавнятся прямо перед долговцами? Ведь Воронин чётко говорит, что наёмники УЖЕ прут на блок пост... Даже если бы они появились посреди котов, то пока Меченый бежит к блокпосту зигзагами, толкаясь среди обитателей Бара, создающими помехи в узких местах, тренированные наёмники запросто успеют прибежать. Да и не факт, что наёмники шли со Складов. С тем же успехом они могли выскочить и из ворот с Ростока. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 669 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 53 минуты назад, RadioFM сказал: Ну и сам Меченый к этому времени еще не терминатор Ну,... эмммм.... как бы это,... хммм,... в общем, некоторые уже как бы и того,... типа терминаторы. P.S. У меня завсегда была единственная проблема - добежать туды вовремя. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 10 часов назад, S30V сказал: в квесте Матвея Кулинара в Восточной Припяти сделайте пометку, что он имеет ввиду местный припятский Госпиталь. А вовсе не тот, что за Лиманском. Нет. Не так. Матвей говорит "госпиталь" именно с маленькой буковки... Он же не говорит, что на территории Госпиталя? Да и из диалога вроде всё понятно, если его читать, разумеется (ну и те только читать, а и ещё кое-то - не буду писать, догадайтесь сами)... Матвей в прачечной на территории Госпиталя торгует? В Госпитале прачечная есть? Цитата Вот я и пошёл за стволом помощней, в госпитале его давненько припрятал... Из Восточной Припяти в Госпиталь? Через всю Зону? Ну-ну... 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 20 минут назад, SergeT сказал: Ведь Воронин чётко говорит, что наёмники УЖЕ прут на блок пост... Вот всегда казалось, что так написали изначально, в далеком 2010-м, только потому,что не пожелали "отсрочить" спавн этих наймов на время, достаточное для того, чтоб игрок добежал до этого блокпоста. Хотя почему не использовали спавн по таймеру, запускаемому из диалога - непонятно, АМК-шные таймеры вроде как всегда в Соли были? Наверное, такова была задумка, чтоб игрок в панике ломился на блокпост. След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти