Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: проверить правку на совместимость сейвов Вроде не должно ничего испортиться т.к. состояние скрипта не запоминается нигде, да и делалось на конструкциях уже присутствующих в игре. Ладно, попозже выложу в творчество Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 20 минут назад, SergeT сказал: Хотя, есть информация, что этого охранника внутренней двери встречали и снаружи. Да есть такое нехорошее дело. Они (монолитовцы), когда начинается шухер, имеют дурную привычку открывать эту дверь изнутри, толкая её и пролезая в образовавшуюся щель. Подобная же фыгня творится и в Х-18, с крысами, бюрерами и первой кодовой дверью. Иногда, крыс даже клинило под этой дверью и она никак уже не желала открываться, после ввода кода. 6 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 1 час назад, zarex сказал: Как Круглова довести до Янтаря? Этот суицидник умудряется умирать Либо переиграть либо удовлетвориться тем что Семёнов полная замена Круглова. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 1 час назад, zarex сказал: Как Круглова довести до Янтаря? Можно довести. Например, в момент появления по пути новых наемников работать телохранителем - становиться на направлении стрельбы между наемниками и Кругловым, ближе к нему. Ну и валить быстрее супостатов. В прошлом прохождении удалось довести от вертолета до перехода на Янтарь всю группу ученых в полном составе, включая и Круглова. Только они почему-то из тоннеля с жарками поодиночке, метров через 50 друг от друга, выбегали и уходили на Янтарь. А после перехода следом за ними Меченого на Янтарь все испарились, только один Круглов и остался. 2 Ссылка на комментарий
Yakuza 35 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 1 час назад, SergeT сказал: Хотя, есть информация, что этого охранника внутренней двери встречали и снаружи. @SergeT, у меня этот охранник лежал снаружи, если нужны сейвы могу дать, знать бы как (чёт у меня все не как у других) @RadioFM, по поводу оптики ПОС-1 она необходима при дичайшем отсутствии боеприпаса, зато 1 выстрел в голову - один труп (плюс возможно подберешь десяток таких же патронов). А вот по поводу круговых заданий, как раз из-за отсутствия достойных патронов на сайгу, этим и не заморачивался, хотя не знал про то, что ПКА еще и на сайгу подходит (но переигрывать уже нет смысла). Мне эта оптика очень пригодилась бы на калаше. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Yakuza, В 07.05.2017 в 13:33, BFG сказал: Заливаете ... вот сюда - http://rgho.st/ или сюда - https://www.sendspace.com/ Для картинок - можно сюда: http://i-fotki.info/ А потом соответствующую ссылку на сейв или скрин в текст. Всё. 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 5 часов назад, Yakuza сказал: ребята вместо тебя не смогут дать правильные ответы понимаешь это? Неточная формулировка... 1 час назад, zarex сказал: А всё из-за того, что спавнятся новые наемники Вырезаешь всех наемников под корень, включая тех, что у вагончика. На тех, что будут спавниться, как правило, хватает одной гранаты. И Круглов в это время, от них уже далеко. Тоннель с жарками, проходит нормально, если не гипнотизировать его, а отойти чуть подальше. 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yakuza 35 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 За всю игру стараюсь все оружие ставить на одиночные, но уже не из-за экономии, а из-за залипания стрельбы очередью. @Vasilij28, что неточного? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 1 час назад, RadioFM сказал: Как по мне - они вообще не нужны для Меченого. Они нужны в основном для того, чтобы семья спокойно спала... 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yakuza 35 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @RadioFM, какой смысл от скрина, в 5 метрах от двери лежит 4-6 трупов в одном из них и был блокнот с кодом, при чем этот бессмертный не давал его подобрать, пока не понял тактитку, что он шугается когда по нему огонь ведут. Проблема не в скрине, а в том как взять сейв именно того момента? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Vasilij28, Уже научен - играю в наушниках. Только дергаюсь иногда, и тогда слышу за спиной как жена дочке говорит - опять на засаду или монстров нарвался 1 минуту назад, Yakuza сказал: как взять сейв именно того момента? Только ближайший именно перед этим эпизодом сейв. И то - если ситуация повторится один в один. 3 2 Ссылка на комментарий
Yakuza 35 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @RadioFM, как взять сейввввв??? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 5 минут назад, Yakuza сказал: как взять сейввввв??? На сборкеSergeTS.T.A.L.K.E.R\userdata\savedgames\ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, КрокоСталкер сказал: внешняя дверь на нижнем уровне (где Тень Монолита бегает) открывается не заявленным кодом "434018" или "206018" как это указано, а кодом от внутренней двери, "4241". Проверил со своего сейва. https://www.sendspace.com/file/3qxqck Не открывается ни разу! Собственно, и не должна. Потому что в сборке изначально были приняты меры от "телепатов" и коды должны срабатывать только после получения их сюжетным, честным образом. Другое дело, дверь изнутри могут открыть обормоты, которые рвутся наружу повоевать. Но это ведь другая история? Тогда можно и без кода зайти в эту самую 1ю дверь. Желающие могут легко проверить с сейва выше. Там у меня защита от пуль 100% - страшны только взрывы. Изменено 17 Февраля 2020 пользователем SergeT 6 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 (изменено) @zarex, зачищай локу до разговора с Кругликом, полностью. Т.е. пройди тем маршрутом, каким он обычно идёт, до самого перехода на Янтарь. Сработают все скрипты, появятся все наймы, ты их всех положишь. После диалога с ним появятся у вертолёта ещё 3-4 найма, им пару гранат закинь и беги себе за учёным, если что, "оранжевые" юратья прикроют отход. Далее у туннеля обгоняй Круглика, и несись со всех ного к точке рандеву. Там получаешь благодарность в виде флешки и можешь идти хабар собирать. Но я обычно провожаю этого ботаника до перехода, чтобы уж точно он живой исчез с миникарты. )@SergeT, про телепатов эт верно. Я всё таки попытался журнальчик достать раньше, чем Сяка увижу - не вышло! ))) Изменено 17 Февраля 2020 пользователем Generaator 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 2 часа назад, Yakuza сказал: меня этот охранник лежал снаружи, если нужны сейвы могу дать, знать бы как (чёт у меня все не как у других) Если проблема с часовым снаружи, то это не только у Вас, он частенько выбегает у многих. Я тоже встречался с таким явлением. Если проблема с выкладыванием сейва - любой файлообменник Вам в помощь. 2 часа назад, Generaator сказал: Я всё таки попытался журнальчик достать раньше, чем Сяка увижу - не вышло! ) И всё таки тот журнальчик достать можно при желании, без кода и ломается двери. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @vitaly_m67, да фиг с ним. ) Я "снайперский винторез" получил уже от Шурупа. Теперь уже и без надобности. Только звук у него бесит. ) Товарищи, а можно ли "снайперскому винторезу" звук выстрела поменять? Это глобально ковырять пришлось бы или достаточно в папке "sounds" пару фалов заменить? Или проще в конфиге оружия подставить данные по звуку скажем с "именного"? Я для информации только пока спрашиваю, чисто теоретически. ))) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Generaator, Проще всего 1) найти звук, который нравится больше 2) переименовать соответствующим именем и закинуть в gamedata\sounds\... по такому же пути, где и лежит звук, который хочется поменять 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 (изменено) 25 минут назад, Generaator сказал: Я "снайперский винторез" получил уже от Шурупа. Теперь уже и без надобности. Он вроде как 100 процентов почти винтарь от Воронина, смысл его не вижу, лучше пистолет с Седого выдоить Изменено 17 Февраля 2020 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 3 часа назад, Yakuza сказал: как взять сейввввв? Возможно, я не сразу понял суть вопроса, но если ты сам не делал регулярные именные сейвы по мере прохождения, в ключевых точках как эта, то наверное уже нигде не взять - игра не повторяется, каждое прохождение уникальное. Повторить ситуацию можно только случайно. А если делал сам - то взять можно в папке Sol_2019\userdata\savedgames. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти