Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 А надо? Если бы в Соль можно было бы играть только так, "как задумал автор", это мало кому бы понравилось. Не понимаю, кого что не устраивает. В чем сыр-бор. 14 минут назад, dsh сказал: Они что, действительно такие наивные, при наличии-то форумов, гидов и ютубов? Видимо, они достаточно хорошо представляли, что хотят сделать, чтобы не слушать советов умных людей. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 3 минуты назад, КрокоСталкер сказал: где они писали обратное? А должны были? Кстати, даже в НС2016 проблема проявилась спустя три года после релиза, спасибо настойчивым читерам. 1 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 16 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Смотрю тут на жаркие споры и вот что подумалось. Я радиоинженер, не программист. Но несколько десятков лет назад толковые преподаватели нам очень хорошо объяснили, что в любой электрорадиотехнике может присутствовать только два типа неисправностей - это наличие контакта там, где его быть не должно, или отсутствие контакта там, где он должен быть. Остальное - производные. Думаю, что здесь примерно та же ситуация - или присутствие чего-то лишнего в программе, или отсутствие чего-то нужного)) Но вот пытаться уличить разработчиков в чем-то умышленном - так это совершенно зря. Классический пример, если кто не знает, - виагру изначально разрабатывали и тестировали как сердечное лекарство... А что вышло?)) 5 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Да нету уже никакого "бага". Поправлено. Заодно идёт мелкая полировка, чтоб не плодить фиксы. "Баг" - понятие растяжимое. В моём понимании, баг это что-то связанное с вылетами, невозможностью завершить сюжет и т.п. неприятности. А чём баг преждевременного открытия пути на Болота? Сюжет нарушится? Так по мне путь на Болота мог бы быть открыт со старта игры. Не могу представить, как бы это сломало сюжет. Но, может и можно, если постараться. 4 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 4 минуты назад, Llleha сказал: если "угадать" сложнее, чем получить рецепт по квестам Обалдеть сложность. Зайти на форум "мужики, как тута выверт угадать?" И тут же двадцать ответов. Ну а продвинутые даже в ГИД заглянут. Вот только их продвинутости не хватает в том же ГИД е прочесть - пройди ещё два шага и получи рецепт. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 5 минут назад, RadioFM сказал: А что вышло?)) Главное - что не вышло, а хорошо входит 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 163 Опубликовано 16 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 11 минут назад, SergeT сказал: Не могу представить, как бы это сломало сюжет. Но, может и можно, если постараться. Как говорится кто захочет сломать, тот сломает и станут говорить и обсуждать "криворуких мододелов". Да блин какого хера над Солью пыхтят уже за десяток лет и ее только улучшают и полируют. Да ходите вы по сюжету в конце концов или вам впадлу зону топтать, сто раз на одну и туже локу бегать, круги нарезать? Играйте в игру как в первый раз! Прелесть зоны по моему мнению, в том, что при каждом новом прохождение, я не знаю куда пойду, по какой то одной ветке или по сюжету. Читаем диалог и в перед! Достали орать и так называемые баги искать. Зажрались вообще. Согласен с SergeTом 16 минут назад, SergeT сказал: В моём понимании, баг это что-то связанное с вылетами, невозможностью завершить сюжет и т.п. неприятности Народ сам себе проблемы находит, то поменяют что в файле, то мод скачают хрен знают от куда и тд. А потом "чирикать" начинает это не то, это не так. Пожелание и хотелки это конечно здорово, так начните учится модингу и тому подобному и далее предлагайте свои работы на рассмотрение. З.Ы. Народ, а в какие игры вы еще играете и переигрываете, как например Соль (Сталкера и его моды не в счет)? Которая интриговала и захватывала на долго? Да с такой же техподдержкой как тут? С "живым" форумом, интересными и не очень дебатами и т.д.? Единственное что меня печалит: признаюсь и жалею, что по началу (лет с 7-10 назад) играл с Гидом, приятней найти ту или иную подсказку или хабар САМОМУ. А не посмотреть в Ютубе. 12 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Интересно. Обвинения в сторону "читеров" есть, а четкой формулировки проблемы, которую можно было бы решить, так и не предложено. В общем, срач, нужный только тем кто хочет поскандалить. Я предлагаю прекратить это обсуждение "читерства", раз непонятно, какой вред Солянке оно приносит. 2 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 33 минуты назад, vitaly_m67 сказал: А должны были? Это не раз и не два уже обсуждалось в темах. Если бы считали эту фичу несоответствием духу игры, то давно уже бы пофиксили. В NLC 5 вроде без наличия рецепта нельзя было артефакты варить совсем, закрыта была угадайка. 39 минут назад, vitaly_m67 сказал: спасибо настойчивым читерам. Не читерам, а разработчикам, которые неаккуратно привязку выдачи инфопоршней выполнили. Это не камень в чей-то огород, а объективное объяснение появления этих багов. 39 минут назад, vitaly_m67 сказал: в НС2016 проблема проявилась спустя три года после релиза До финального патча подобное не наблюдалось. Полезли ковырять код, оптимизируя его, и, видимо, второпях чего-то цепанули не то. Это, опять же, ни в коей мере не умаляет результатов труда разработчиков. Такую кучу текста (программный код, описания, диалоги и т.д.) перелопатить - это не малый труд. Глаз замылился, вот и причина вам. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 1 минуту назад, lexa13 сказал: четкой формулировки проблемы, которую можно было бы решить, так и не предложено. Почему? Чёткая формулировка есть. При ручной варке артефакта открывается переход на Болота. Абсолютно не связанные между собой события. В данном конкретном случае абсолютно не критично для прохождения и не ведёт ни к каким игровым проблемам. А вот с точки зрения эстетики лично мне страшно режет глаз. Как огромная красная пуговица от бального платья, пришитая на ширинку. Уже поправлено, но заодно и некоторые мелочи хочется заполировать (за компанию). 5 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 10 минут назад, КрокоСталкер сказал: финального патча подобное не наблюдалось Уж поверьте , господин всезнайка, могло проявиться задооооолго до финпатча. Но не проявилось. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 7 минут назад, КрокоСталкер сказал: Полезли ковырять код, оптимизируя его, Нет, не так. Во-первых, никто не лазит просто так поковыряться в кодах. Это в носу ковыряются. Оптимизация кода была сделана уже в самом первом релизе. Неужели никто не заметил? Во-вторых, все последующие патчи (ковыряния в носу) были направлены исключительно на улучшения удобств игрока. Уменьшение беготни, например. Более логичные завершения линеек квестов. И т.п. Массового тестирования изменений не было. Иначе бы выпуски патчей могли затянуться на неопределённое время. Так откуда такие возмущения? 5 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 511 Опубликовано 16 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Llleha, тогда причём тут ваша "угадайка" и возможности игры?) Я вот видел прохождение Сталка за 27 минут.. Это баг или возможность?) Понятно, что вы посмотрели рецепт, а потом его получили в игре и как следствие все поршни которые на него завязаны. Зачем тогда говорить что "угадал"? Медмейкеры кучу раз перестраховались чтоб вы в нужный момент получили то, что для игры нужно, а вам "всё сразу" надо, вот и баги вылазят. Ну нравится вам так игру ломать, да ради бога... Вспомнились мне игроки на серверах Сталка которых жутко бомбило когда их за лифты банили, если не ошибаюсь на даже оф серверах. Лифт это тоже возможность игры? Или баг который так и не стали исправлять разработчики оригинального Сталка?) Абсолютное большинство игроков оригинального сталка о нём тоже на ютюбе узнали.) Я вот на иксрее не очень моддингом конечно занимался, но... Скриптовик или программист, на любом движке, при написании кода будет руководствоваться тем чтоб это работало, и чтоб было "просто". Потому, что можно написать кучу поршней и они должны будут работать, но они не будут... ) А простой и один будет. ) 5 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 12 минут назад, SergeT сказал: Чёткая формулировка есть. При ручной варке артефакта открывается переход на Болота. @SergeT, ну так это абсолютно не стоит раздувания кодила и огромного обсуждения по этому поводу. Получилось так, что сделали из мухи слона, ей-богу. Разработчики сказали, что исправят - хорошо. Если бы по каким-то причинам не пофиксили - никто бы не пострадал, да это вообще не проблема, переход на Болота... Редкое стечение обстоятельств, просто чего-то не предусмотрели. Какое тут может быть обсуждение? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @lexa13, А чего бы не поправить? Не для тех, кому небольшое недоразумение поперёк, а для собственного удовольствия? Ручная варка артов никуда не делась - сколько угодно можно варить! Солянка в этом отношении весьма демократична! Не из-за перехода же на Болота варили тот арт? Кому очень надо - может и сам открыть вообще все переходы хоть с начала игры. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Начал проходить сюжетку за Молнию и очень интересно... Но, блин, простите, уже накипело. Я прекрасно понимаю, что мод создавался не профессиональными сценаристами, не невероятно крутыми писателями и так далее, но порой сценарий и сюжет настолько детский и нелепый, что фейспалм постоянно. Только закончилась череда нелепых "смертей" персонажей, как вдруг Пантера решила взорваться на ядерной бомбе рядом с лагерем новичков под ГРУСТНУЮ музыку. Господа, я люблю солянку, но порой приходится на некоторые вещи очень сильно закрывать глаза. Клык то умер, то не умер, то умер, Пантера то умерла, то нет, Муху спасли, а она умерла, а, нет, не умерла. И все под максимально ГРОМКУЮ И ГРУСТНУЮ музыку. Вы если не можете привязать игрока к персонажу, то не нужно создавать "грусть" музыкой, пожалуйста. А еще я абсолютно не понял, в каких-таких моментах ГГ и Пантера стали "больше", чем друзьями - смешно же. Вам же не по 13 лет, вы чо. В игре столько крутых и классных квестов, прямо реально с катсценами, все дела, во многих модах такого нет и тут бац... 1 2 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) Это на ГГ производится пси-атака из глубоко засекреченной лаборатории Монолита, тогда он слышит шумы всякие разные в голове. Надо надеть железное ведро на голову, стукнуть три раза ложкой по лбу сверху, чтобы хорошо сидело, и завалиться баиньки. А если необходимых ингредиентов нет - считай, что ты зомбирован. Изменено 16 Февраля 2020 пользователем lexa13 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @lavaburst, Да тут выход простой - найти себе более взрослый мод. Для 18+, а не 13-. Без ГРУСТНОЙ музыки. 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: @lavaburst, Да тут выход простой - найти себе более взрослый мод. Для 18+, а не 13-. Без ГРУСТНОЙ музыки. Да нет, ирония не прокатит. Я указал на действительно нелепые моменты. Их не так много, но и не мало. Мне не нужен другой мод, так как Солянка крутая сама по себе. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) @lavaburst, Сценарий - это священное право авторов. И не надо им указывать, что ЛИЧНО вам не нравится. Что авторы сценария хотели - то и сказали. Если так не нравится сценарий - ищем другую игру. Или делаем свой вариант игры без всяких там соплей. Если есть претензии к нелогичности сюжета или не стыковке каких-то игровых моментов - так обсудим. Для того и существует эта тема. Скромнее надо быть... Изменено 16 Февраля 2020 пользователем SergeT 3 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти