Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 только что, amateur_61 сказал: УРТ Но это ведь просто костыль, который по факту не отменяет беготни и затягивания сюжета, разве нет? Ни в коем случае не с негативом говорю, так как солянка одна из любимых модов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 6 минут назад, lavaburst сказал: костыль Ошибаешься, это ковёр-самолёт. 7 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 Не пользовался никакими замаскированными телепортами в Лабиринте. Помацал чуток, и понял что это дурная идея. Рекомендую другой способ: надо попасть на уровень выше искомого яруса. Оттуда можно прыгнуть в два разных телепорта, висящих в воздухе. К слову, они хорошо видны из многих мест, хороший ориентир. Один из них и переместит куда надо. Если попал в другой, возвращаться недалеко. Только, непосредственно перед прыжком надо болтик вниз кинуть, над телепортами "Электры". Так получится проскочить без ущерба. 1 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 12 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 Есть и ещё один вариант прыжка, из основной пещеры: Прыгаем с разбега. И даже, практически без повреждений: P.S. Потренироваться возможно придётся, не у всех с первого раза это прокатывает. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, lexa13 сказал: Помацал чуток, и понял что это дурная идея А как же процесс игры? Имхо, нижняя часть лабиринта - не самая худшая часть Соли (и не только Соли), далеко не самая... Поимел УРТ. Носил, носил его в кармане - дай думаю, попользуюсь. Удобно конечно, но вот только жаль, что Свет и Батарейка, не часто на дороге валяются. По мне, так лучше было бы деньгами, тур-оператору платить. Ну да ладно, не колупать же... Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 26 минут назад, Vasilij28 сказал: Свет и Батарейка, не часто на дороге валяются. А зачем их ждать ? Наварил сколько требуется и прыгай по всей Зоне. 6 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 (изменено) 49 минут назад, ZIP сказал: Наварил сколько требуется Среди ингредиентов, тоже есть такие, что нуно варить. Допустим, Грави - не частый гость у меня, ну и так далее, тему можно развивать, но я не буду. Опять же, иметь десяток хотя бы, одинаковых артов в рюкзаке - это извращение, как по моему. Так что, при случае прокачусь, конечно, но в основном - ножками. Деньги тем хороши были бы, что они ничего не весят и их не жалко. Артов тоже не жалко, но они весят и их добыть труднее, чем деньги. Это просто мысли вслух, я не намекаю на то, что нужно переделывать Соль. Играю в то, что есть. В ОПе правил, но здесь - не, не тянет. Изменено 13 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Mazhor Omega 2 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 8 часов назад, lavaburst сказал: После начинается нереально унылая беготня... беготня, беготня. Телепорт стрелка до армейских складов и УРТ используй. Батарейки или лунный свет вари для УРТ Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @Vasilij28, дык естественно нужно вываривать и другие ингредиенты. Зато есть куды сбагривать рога, копыта и остальную фыгню, что нам в Зоне попадается. Так хоть есть какой-то смысл, в некоторых бегающих вокруг гг зверушках. 1 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 7 часов назад, lexa13 сказал: Не пользовался никакими замаскированными телепортами в Лабиринте. Помацал чуток, и понял что это дурная идея. Рекомендую другой способ: надо попасть на уровень выше искомого яруса. Оттуда можно прыгнуть 7 часов назад, ZIP сказал: ещё один вариант прыжка, из основной пещеры А зачем? Не, ваши способы конечно существуют и они вполне законны. Но зачем???? ПС. Кстати ваши "прыжки" тоже давно известны, примерно со времен образования Лабиринта. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 2 часа назад, Vasilij28 сказал: жаль, что Свет и Батарейка, не часто на дороге валяются Валяются действительно нечасто, но можно купить у Отшельника на НЗ или у Сяка в Припяти. Практически в каждый заход на локацию вполне можно забегать к ним и покупать. С определенного этапа денег у Меченого уже вполне достаточно даже на более дорогую Батарейку, а на Лунный свет и подавно. Сделал запасы этих артов и уже голова не болит - где взять. 6 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, вам, ветеранам Соли, уже давно много чего известно. А вот есть люди, которые не знают. Кто-то задал вопрос, ну я и предложил такой вариант. По-моему, это лучше чем сидеть и перебирать пузыри. Хотя, надо будет попробовать. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Но зачем???? А зачем существуют различные варианты прохождения игры ? А из практического применения : Вот прям сейчас зашёл в Лабиринт со стороны Дикой территории... И что? Надо обязательно бежать через ВСЮ локацию, чтобы попасть на тот ярус, за артами ??? Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 Если нет желания варить батарейки, можно выбивать их из Ворона, таская ему мосинки, HK X8 Para. А фамасы пойдут для лунного света. Не вижу никакой проблемы с батарейками. Под ногами у меня больше двух-трех батареек за всю игру не попадается. Ну бывают в тайниках, хотя не часто. А вообще меня захватывает процесс варки. Сначала делаешь одни ингредиенты, потом другие, из них получаешь нужное. Очень увлекательно Но сюжет на НЗ - это да, самое слабое место в солянке. Да и локация жуть. Терпеть не могу по ней ходить. 1 1 5 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @ZIP, Дайте подумаю. Значит Вы принесли Фиме мыло, узнали про шкатулку и сейф, зачем то вышли из Пещеры на поверхность, и чтобы сократить путь побежали на ДТ и зашли в Лабиринт с Ростока. Мда, пожалуй это действительно более короткий путь, чем прямо от Шахтера да в Лабиринт. 32 минуты назад, lexa13 сказал: А вот есть люди, которые не знают. Так вроде ж именно для таких вот не знающих и предусмотрена прямая подсказка про телепорт. ПС. Говорят, там еще и по вертикальной стене вскарабкаться можно. Правда лично я сей путь так и не нашел. Было даже предложение повесить там какую нибудь лиану. Но в релиз ушел вариант с телепортом. 6 минут назад, Yuri1957 сказал: . Да и локация жуть Лока как лока. ИМХО. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, думать, иногда бывает вредно. Разве я что-то сказал про Фиму, мыло и прочее ? Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 3 минуты назад, ZIP сказал: Разве я что-то сказал про Фиму, мыло и прочее ? Ну да, ну да. А шкатулка с сейфом тама просто так нарисовались без всякого Фимы и его мыла. А полезли вы в Лабиринт чисто фанатиков пострелять с высоты. А на уровень со шкатулкой вы полезли чисто на бегающих снежков посмотреть да Винторез забрать. Ну что ж. Верю! Даже Станиславский поверил бы. ИМХО. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, какое отношение мой нынешний заход, имеет отношение к квесту на сейф ??? Повторюсь => Разве я что-то сказал про Фиму, мыло и прочее ? Или вы считаете, что игрок заходит на данную локацию один единственный раз, и более не имеет права зайти туда по своим делам (за артефактами, нужным ему оружием и запчастями) ? 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @vitaly_m67, 33 минуты назад, ZIP сказал: чтобы попасть на тот ярус, за артами ??? 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2020 @ZIP, @lexa13, Ну я же сказал - верю! Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти