Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Murarius сказал:

с тех же дружественных гранат.

Так в том то и дело, что с ними не всё так просто - "фишку" ввели, а откат сделать ... попытались на движке OGSR (в крайнем патче) - работает или нет - (?) - мониторим тему/отзывы.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, elrik сказал:

никто не прибежал Меченому по щам стучать.

А тут стоит обратить внимание на более "глубокий" нюанс - не изменился ли "окрас" дружественных НПС.

Бывали случаи, когда и в морду не прилетало, а "репа" конкретно падала - с зелёной в желтую, или из желтой в красную. :shok2:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Awesome сказал:

Аномалии в х18 не убираются компас-изорфром.

А мне вот просто интересно - какие такие дела могут быть в х-18, на том этапе игры, когда ГГ обзавёлся "компасом"?

И самое главное - а шо, этот арт не подвержен "обнулению", при проходе через защитное поле? (я такой вариант не проверял, да и в мыслях не было).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, RadioFM сказал:

кто-то "создавал" арты из воздуха

Если я правильно понял из написанного Сергеем (не в этой теме), то он проверил проход через защитное поле с изоморфами - они не удаляются.

Полагаю, что когда он тут появится, то сам и прокомментирует.

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Awesome сказал:

Похоже, что мы нашли глюк похлеще

Да это вовсе и не глюк, потому-как само защитное поле находится непосредственно на входе в лабу. 

С артами, найденными там же, можно спокойно разгуливать, но только до выхода из лабы.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на сборке ОГСР:

25578dbc206e6eedc68606cec87743535bf68c37 

:)

Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают.

Чудит Зона.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, RadioFM сказал:

Лог тут

А это из лога:

Цитата

 Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll]

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM, так видосик, ссылка на который выше, записан на сборке ОГСР. 

Так-что это проблема не только предыдущей сборки.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, RadioFM сказал:

можно таким способом зайти с любым набором артов в х18, а потом покинуть её с помощью УРТ,

Теоретически - да, а на практике - всяко-разные телепортаторы мы получаем тогда, когда в х-18 уже нет сюжетных заданий. 

Вот и получается, что подобные "пляски" можно только "смоделировать", но на самом прохождении они абсолютно никак не скажутся.

В общем - для прохождения сюжета не критично - ну и ладно. Будет у разрабов желание - так они и против этих тараканов изобретут какой-нибудь "дихлофос". 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@EvgeshA, сейф у Шахтёра забрал, на НЗ отнёс? 

  • Согласен 2
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, Витамин и Ко  ждут сразу за переходом со Складов, а вести их к развилке на Припять - чуть дальше вход в лабу, на железном "помосте", где снайпер сидит/сидел.

UPD: Да, переход из "прихожей" - левая дверь.

Изменено пользователем amateur_61
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vitaly_m67 сказал:

ГГ плопадает в Варлаб гораааааздо раньше Витамина.

Сорри - протупил. 

Чего-то подумалось, из-за "с наёмниками от Лукаша", что это не первый проход.

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Denis_Legendov сказал:

"Крысоловка"

:)

Крысоволк - есть в игре и такая скацинка. Встречается на некоторых локах.

На НЗ, например, имеется не одно место обитания данного "парнокопытного".

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дойти до ЧАЭС-2 и не знать кто такой Воронин(?) :az1000106:

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Олег116, локация Бар - бункер Долговцев - их старшОй.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helf, рекомендация тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1346567

UPD: да и с вылетами в ту тему.

Изменено пользователем amateur_61
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Да и что там повреждать в хваталке у Боцмана

:az1000106:

Скрытый текст

Дык, водовку выхватит - и фсё - пиши "пропало". :)

 

  • Нравится 2
  • Смешно 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bratsk12, и ВОГи никто не отменял. 

p.s. с БТРами, в этой игре, проблем нет.

  • Согласен 9

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...