Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) @Nila mit, Конечно же 42 минуты назад, Nila mit сказал: gamedata/config/creatures Я ссылку Петровича тупо продублировал. Сейчас проверю и перезалью. ________________________________ Перезалил. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 Всем доброго! 4 часа назад, dsh сказал: автомат на дальнем расстоянии оказывается лучше, чем винтовка Порезать автоматы и всех делов)) Только тогда прикинь какой вой в теме поднимется З.Ы. Да фиг с ним как ГГ стреляет, вот почему Монолитовец в Лабиринте с СВД/СВУ с одной и той же позиции в 9-ти случаях промахивается а на 10-й кладёт прямо в яблочко т.е. Меченому в голову И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Андрей40 8 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 19 минут назад, MaZZiK сказал: Меченому в голову Потому как тренировка 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: как я и писал ранее и как уже подмечено выше товарищем @dsh, дело не в самом руже, не в его убойности,а в том что неожиданно оказалось наличие баллистики Для кого неожиданно? ))) Ещё насколько помню в АМК моде (с оружейным паком) видел пост с рекордом игрока (то ли тестера/модератора - не помню) - на Армейских складах в безлунную ночь на очень большом расстоянии завалили кровососа с 1 выстрела прямо в голову из снайперского винтореза. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 5 часов назад, SergeT сказал: как этим дальномером пользоваться Силуэт подгоняется под риски и в зависимости от того, какой риске соответствует - такое и расстояние. Но сильно сомневаюсь, что тут это сработает. Ну, сама специфика, соотношение расстояний и высоты персов, ... в общем, фиг его знает, но вот не верится. И еще, сомневаюсь, что у самих прицелов, сама эта кривая не для красоты. Все же, сталкер - это не симулятор. Вот в WarThunder, прицельная сетка работает прекрасно. Хотя, тут тоже можно попробовать проверить: взять какой-то статичный объект, как раз в рост ГГ, отходить на разные расстояния и проверять по кривой, вычислится расстояние или нет. А с включенным дальномером от ПЫС, это вообще, сразу будет видно. Наверное, на ЧАЭС-2 это делать лучше всего, после зачистки конечно ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @SergeT, значит мне не показалось и "баллистика" проявляется не на всём оружии. И очень странно вот с этими скоростями накрутили, сейчас выходит, что Винторез универсальная имба и никакая снайперка (даже болтовка) не имеет преимуществ. При том, что Меченый сам по себе = имба. Всё-таки это не правильно, лучше бы все стволы понерфили относительно снайперских винтовок (Винторезы/Выхлопы не в счёт, они дозвуковые), был бы смысл применять снайперки там, где это уместно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @Globus, С радостью будем ждать Вашу переработку стрелкового оружия понерфленого(?) относительно снайперских винтовок! Обязательно включим в Солянку! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, да было бы время... я бы разобрался как это делать, для общего блага. Работа сжирает всё. А сейчас мне достаточно, если кто-то со мной хотя бы согласен. Если это не стёб в комментарии, уважаемый SergeT. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Globus Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, MaZZiK сказал: почему Монолитовец в Лабиринте с СВД/СВУ с одной и той же позиции в 9-ти случаях промахивается а на 10-й кладёт прямо в яблочко Ствол греет... 3 часа назад, MaZZiK сказал: Порезать автоматы и всех делов)) Вот не надо, не надо вот это вот. Не трогайте мой Абакан, я с ним с самого первого визита на Агропром до самого Затона. Он мне как родной уже Только одну игру-шутер знаю где эта "баллистика" работала. А может и работает, давно не играл... Там иногда реально нужно было пользоваться: дальномерами, сетками и даже картами местности. ) И выстрел на 800 метров это был расчёт и целая "охота" с выбором позиции и ожиданием удачного момента. Короч там в этом плане было "на любителя"... ) Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Rel 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) https://yadi.sk/i/dKUisCuGptMC7w Это я секрет какой-то нашел?) Или это место будет задействовано по сюжету? Решил попаркурить по путепроводу. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем lavaburst Два раза написал одно и тоже Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @lavaburst, Об этом месте упоминается в записке Сашки Паука, которого можно обнаружить в том же Путепроводе. А на сюжет никак не влияет, это просто тайник с неплохим содержимым, особенно "Палач" хорош. 1 4 Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 Куда лучше девать лапы пауков? Чувствую, что пригодятся по квесту. Но кому лучше продавать, если будут лишние? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @lavaburst, Сахарков неплохо денег выдаёт. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 3 часа назад, Globus сказал: Винторез универсальная имба и никакая снайперка (даже болтовка) не имеет преимуществ Есть одно НО. Сталкер, в частности Солянка - это не онлайн игрушка и здесь, против ГГ, никто с имбой не играет. Хочется человеку, он берет "дальнобойщик" и играет с баллистикой. Не хочет - берет что-нить другое и играет с ним. Без баллистики. Можно подумать, что тут кого-то кошмарят на респе, что сразу нужно причитать: "порежьте аптаматы!" 1 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, Globus сказал: да было бы время... я бы разобрался как это делать.... Работа сжирает всё. А те, кто варил Солянку - полнейшие бездельники... В носу ковырялись и в перерывах чего-то там лепили. 2 часа назад, Globus сказал: Если это не стёб в комментарии, уважаемый SergeT. Разумеется стёб... А как ещё реагировать на советы... 2 часа назад, Globus сказал: Всё-таки это не правильно, лучше бы все стволы понерфили ____ Немножко не в тему обсуждения Солянки. Но, может кому-то будет интересно. Вчера немножко вспомнили "подземный переход" на Кордоне и для чего он нужен. Ну и вспомнилось, с чего начинался к мир Сталкера. Сделал небольшую нарезку скринов из билда 1154 из августа 2002 года. Небольшой ролик Скрытый текст В режиссуре не силён, да и весь пар ушёл на технические вопросы. Первые билды запустить на Windows 10 не удалось. Пришлось развернуть виртуальную машину с Windows ХР, накатить древние библиотеки и программу захвата скринов и видео. Ну и настроить сеть между виртуальной машиной и компом, на котором она развёрнута. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 14 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, MaZZiK сказал: очему Монолитовец в Лабиринте с СВД/СВУ с одной и той же позиции в 9-ти случаях промахивается На "новичке" играешь ? ( за это дело отвечают параметры hit_probability_gd_... в actor.ltx и defines.ltx 44 минуты назад, SergeT сказал: Сделал небольшую нарезку скринов из билда 1154 из августа 2002 года. Не трави душу. Билдовые разработки\задумки вообще много интереснее финальной версии были ... Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 7 часов назад, Фантазер сказал: Для кого неожиданно? ))) странный вопрос если ты не понял, то для меня СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 2 часа назад, SergeT сказал: А те, кто варил Солянку - полнейшие бездельники... В носу ковырялись и в перерывах чего-то там лепили. Да что за реакция неадекватная? Вон, ютуб забит всякими стримерами. Некоторые стримят по 5 часов в день! Как ты думаешь, они работают вообще? Если я буду столько стримить, в какой-нибудь условный четверг - то в пятницу меня уволят. Как папа Карло. Плюс 4 часа езды суммарно. Не все же сидят в тёплых офисах. Кому-то и работать надо. Тем более я не вижу никакого интереса у аудитории. Им нравится, что одни стволы с баллистикой, а другие - нет. 2 часа назад, Vasilij28 сказал: Можно подумать, что тут кого-то кошмарят на респе, что сразу нужно причитать: "порежьте аптаматы!" Я не к тому это писал. Играть слишком легко. В частности о перестрелках с нпс, с кучей нпс. У Винтореза действительно пуля начинает падать довольно рано (в реальности и хорошо, что в игре тоже). У всяких крупнокалиберных монстров, типа В-94, на этом фоне можно было бы убрать вовсе "падение" пули. Стрельнул на предельном расстоянии в голову и попал. Автоматам под дешёвый патрон, всяким калашам - ограничить дальность, уменьшить точность. Не у нпс, а у игрока. И т.д. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) 27 минут назад, Globus сказал: Играть слишком легко Ну, можно с макаром , норм будет... А вообще - неписи разные бывают. Я сегодня с АЕКа, мерков с трудом покрошил, которые охраняли украденный у меня Гавром, хабарок. С бронебойных 5.45... Сегодня Ворон согласился взять у меня, в обмен на арты, Вальтер под 9х18 и Стечкина. Но дело в том, что такого Вальтера, у меня не было, был простой, под 9х19. И что интересно - взял (что взял???) и арты выдавал (я несколько раз переигрывал). На этом закончил на сегодня, но с сохранки, откачусь. Арты не так уж и нужны, чтобы из-за них, багоюзничать. Изменено 7 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 5 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 7 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2020 @Vasilij28, интересно, а пушка в Лабиринте кто-нибудь убивал из "макара"? Вот ведь гадость какая )) И кусается больно. 2 часа назад, Vasilij28 сказал: Арты не так уж и нужны, чтобы из-за них, багоюзничать. Да, это только в самом начале игры всегда мечтаю найти какой-нибудь арт от радиации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти