Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @lexa13, мы обсуждали не печальную реальность, где льётся настоящая кровь, а всего лишь ТТХ "Дальнобойщика" в игре Народная Солянка. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 М-да, опять по любимым граблям ходите и лелеете их. Насколько я вижу, все претензии не о том, что пуля из винтовки как-то не правильно летит, а о том, что у другого оружия это происходит по другому. То есть о том, что автомат на дальнем расстоянии оказывается лучше, чем винтовка, хотя должно быть наоборот. А @SergeT зачем-то упорно твердит, что пуля из винтовки летит правильно. Не об этом же речь. Не, если суть в том, что тут аномальная зона и аномальная физика, которая как-то по другому воздействует именно на винтовочные пули, тогда другое же дело. Но тогда и претензия уже тоже другая, а именно, кто в игре игроку об этом рассказывает? 3 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @SergeT, добрый день! Хотел у вас уточнить - не планируете включить озвучку в ваш мод из соседних тем: 1. Озвучка смсок Меченого. Сделана, на мой взгляд очень и очень по сравнению с дефолтной из НС Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/8927-ozvuchivanie-syuzheta-solyanki/ 2. Озвучка Сидоровича. Добавлены фразы Сидора, как я понял, из ЗП. Находилась в НТ, только что-то этого поста я не нахожу(там чел писал, что после выкладывания этих файлов уезжает на Алтай). Только он не всегда до конца фразы проговаривает, и в конcоли появляется надпись "invalid ogg-comment" Скрытый текст https://yadi.sk/d/iFj2yIYATX435A Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 4 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: его переименовать бы в "картофельное ружо" Я с "Дальнобойщиком" В Лабиринте был и сменил на выпавший там же Винторез, только когда патроны кончились. На АТП опять же, что бандюков, что вояк, отстреливал без проблем. Может оно и ружо, но достойное. 1 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 6 минут назад, Vasilij28 сказал: Может оно и ружо, но достойное. как я и писал ранее и как уже подмечено выше товарищем @dsh, дело не в самом руже, не в его убойности,а в том что неожиданно оказалось наличие баллистики а вспоминая какие чудеса я со снайперки делал в бэтлфилд2/3 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал: Как раз на одно деление прицельной сетки Ну да, прицельной сеткой, пользоваться не грех, а грех не пользоваться. Я и у Винтореза оптику сменил, чтобы с прицельной сеткой была. Та родная, хоть и красивая, но псо все же удобнее в этом плане. 3 часа назад, amateur_61 сказал: у СВД, тем более "Дальнобойщика", скорость полёта пули не может быть в два раза ниже, чем у любой другой винтовки Все так, но тут ведь, к сожалению, расстояния не как у BF4. Сто, двести, пятьсот метров - для снайперки не расстояния. А ведь тут и пятьсот не найдешь. Так что, если снайперки не резать, то они будут стрелять, как гаусс. Неинтересно же. @B.I.G.-=(SSDL)=-, монолитовцев на Агро, спокойно можно отстрелять и без оптики. Они не агрятся. Я спокойно подхожу на горочку, напротив комплекса и расстреливаю. Один даже успел в меня грену кинуть, причем успешно. 9 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: неожиданно оказалось наличие баллистики Так это же гуд. Хорошо, что последние посты прочитал, надо будет включить отображение расстояния. Считал, что оно без перекрестия не нужно, а про то что и в оптике отображается, как-то не въехал. А то, расстояние тоже на глаз мерял. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 6 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 (изменено) 30 минут назад, dsh сказал: А @SergeT зачем-то упорно твердит, что пуля из винтовки летит правильно. Если имеется в виду Дальнобойщик - то правильно. Согласно законам баллистики. Что и прекрасно видно в ролике. А что именно я неправильно утверждаю? Что надо учитывать дистанцию? Может надо было делать все оптические прицелы с единственной красной точкой в центре и задирать скорость пули, чтобы именно в эту точечку и попадало всенепременно? Почитайте в старых темах, что есть снайперский аддон. Где-то даже есть целое руководство об том, как рассчитывается прицельна сетка и остальная баллистика. И Дальнобойщик как раз и уходит корнями в этот аддон. Изменено 6 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Дальнобойщик как раз и уходит корнями в этот аддон. Вот, как раз это и вызывает неразбериху "во взглядах". Прикрутили три ствола из аддона (с баллистикой), а остальные из другой "темы" (хорошо хоть не кЕтайские ). 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @amateur_61, но ведь Соль - это же не ОП, который Оружейный Пак. Тут стволам уделяется меньше внимания, к сожалению. Может - людей меньше и времени не хватает, может - специализация не позволяет, фиг его знает. Но все же имхо, тут с оружием лучше, чем в обильной ОПе, если только не считать внешний вид. 3 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 26 минут назад, elrik сказал: не планируете включить озвучку в ваш мод из соседних тем: Зачем? Любой желающий может поставить себе эту озвучку и наслаждаться! Так сказать - опционно. Как, например, погодный пак или альтернативный движок. Эти озвучки у меня есть - там действительно озвучено профессионально. Теоретически, сбоев в игре не должно быть. Еще зависит от того, в какие места вставлен вызов озвучек, которых в паке много больше, чем в авторской сборке игры. Например, если в диалоге будет запущена озвучка, а какой-то инфопоршень выдается после её окончания - это будет большая радость для любителей ставить автосейвы или жмакать F6. 35 минут назад, elrik сказал: появляется надпись "invalid ogg-comment" Звук не обработан в СДК. Что не есть хорошо. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @Vasilij28, как я писал уже ранее, момент этот пройден с дальнобойщиком и аек в сохранении можно посмотреть при наличии скольких патронов :) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 16 минут назад, Vasilij28 сказал: А то, расстояние тоже на глаз мерял. Прицельную сетка типа ПСО служит в том числе и дальномером. Это такая кривая линия сбоку. Но... я честно скажу - не осилил! Описание читал, как этим дальномером пользоваться, но что-то не въехал. А потому иногда включаю "дальномер от ПЫС" в главном меню Сталкера. Ну а со временем уже запомнил примерно где какое расстояние. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 5 минут назад, SergeT сказал: альтернативный движок а на огср есть возможность поставить сей чудесный мод????? 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 19 минут назад, amateur_61 сказал: а остальные из другой "темы" Так остальные стволы зато гораздо играбельнее. А Дальнобойщик - это так, больше для ностальгии и поразвлекаться. В игре чаще пользуюсь НАТОвскими снайперками 7.62 с уменьшенной отдачей и облегчением веса. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 19 минут назад, SergeT сказал: Теоретически, сбоев в игре не должно быть. Еще зависит от того, в какие места вставлен вызов озвучек, которых в паке много больше, чем в авторской сборке игры. Например, если в диалоге будет запущена озвучка, а какой-то инфопоршень выдается после её окончания - это будет большая радость для любителей ставить автосейвы или жмакать F6. Дошел до Барьера, пока из-за озвучки сбоев не было. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 15 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: на огср есть возможность поставить сей чудесный мод????? Уже стоит, извиняюсь за выражение. Даже вроде удалось на этом движке дойти до финала. Я чуток бегал на какой-то промежуточной сборке - впечатления самые положительные! Графика с огромным диапазоном настроек, никаких лагов. Надеюсь, скоро выложат. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Прицелился по сеточке и с одной пули снёс жбан монолитовцу. Еще, чтобы было реалистичнее, нужно во всём оружии поотключать параметр use_aim_bullet = true ( перевести в false ) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 Гы. А ежели снайперкам изменить параметр ef_weapon_type с 8 ( ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер);) на 7 (прицелиться и выстрелить одиночным), то боёвка станет еще веселее... Зы. Зафигачил себе в солянку - Звездочёт, зараза, стал попадать... Наглухо...Снайпер, ё... Зыы. Сайга 12К. Хотел ей исчо и апгрейды добавить ( ДТК, болшой магазин, стрельбу очередями), но штой-то лениво - в торговлю прописывать, скрипты ковырять... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 @SergeT, Привет! Хотел уточнить, в "старых конфигах монстров" из шапки правильный путь: gamedata/creatures или gamedata/config/creatures? Или конфиги будут работать в обоих случаях? 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 649 Опубликовано 6 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Дальнобойщик - это так, больше для ностальгии и поразвлекаться На ЧАЭС2 брал развлекаться продолговяженную В-94. Вот уж реально, конское оружие для отстрела динозавров навскидку. Особенно порадовали контролёры, при попадании в голову, делают красивое сальто-мортальто. 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти