Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) @dedbanzai, Видео снимать или скринов хватит? С моментом взрыва при попадании в дерево чуть запоздал - очень красочно было. P.S. Аж за горизонт улетает Изменено 4 Февраля 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @dedbanzai, с РПГ у тебя все нормально, но вот неписи себя ведут, мягко говоря неадекватно. Я раз пять загружал сейв и в каждый раз, хоть один но угождал под выстрел. В последний раз, последняя граната, вроде бы и в БТР пошла, но все равно один, метрах в двух оказался и довольно далего от ГГ. В результате - все равно гейм овер. И что-то они не спешат стрелять, а орут "мужика убило" и бегут шмонать. У меня хоть войнушка была, а тут - клоунада. И кроме как в неписей, все гранаты летят в цель. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 1 час назад, dedbanzai сказал: Народ, а у вас РПГ стреляет нормально? У меня на АТП ракета моментально под ноги заваливается... Да, всё в порядке. Бывает, что за угол цепляется, но это ладно. В этом квесте единственное, что выбесило - тупость НПС, Я прямо раз 5 перезагружался, чтобы спасти всех уникальных нпс, а можно этого было и не делать, так как они ни на что не влияют))) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @Vasilij28, Насчет неадекватности и РПГ. Когда пошел забирать ящик, после ограбления Гавром, на АС возле поста наймов нарисовались два гранатометчика, пострелять в Меченого захотели. Так один выстрелил прямо перед собой в столб, а второй так же прямо перед собой в дерево. Короче, самоубились оба без помощи Меченого. Посмотреть бы на того, кто их обучал, если жив конечно)) 1 Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 Забавный глюк. После получения награды от Бормана, бухаешь с его окружением, они дают тайники на Болотах. При этом, тайники появляются в самом Лиманске, причем с "болотным" описанием) https://dropmefiles.net/aUk37fmV 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @16021979, Несовершенство генератора тайников. Но на карте ведь отмечаются верно? То, что сказал непись про тайник там-то и там-то - мы забудем через 5 секунд. А на карте-то отметочка - вот она! И соответствует реальному тайнику. И никуда не пропадает. Так что тайник не потеряется! 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @lavaburst, а каких "всех уникальных"? Кроме Калинина? Как ни странно, всё проходится легко, не смотря на устоявшиеся страшилки - Круглов, Чук и Гек, сейф в Лабиринте и многое другое. Меченый = терминатор. Скат-15 лежит в схроне, ни разу не надевал (боюсь назойливой системы оповещения). Убить Меченого может только БТР и МИ-24, крайне редко - точное попадание гранаты или гаусс-винтовки в голову. Бомжи из ДН выносят спецназ, все квестовые живы. Из умерших НПС - Кузнецов. Как, когда - загадка... Наверно пора переходить на лёгкую курточку или арты снять. А РПГ и прочие миниганы я не люблю. Лучше гранатами закидать )) Кстати, вы же наверно все замечали, РПГ или стрельба из подствола вблизи препятствия всегда приводили к самоподрыву, видимо это движковые издержки. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Февраля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, Globus сказал: Скат-15 лежит в схроне, ни разу не надевал (боюсь назойливой системы оповещения). Пора отказываться от устаревших привычек... Тут есть варианты. а) не апгрейдить СКАТ - сообщений не будет. б) проапгрейденный СКАТ-15 не будет нас пичкать амфетаминами и кормить бинтами, если у нас отсутствует Черная энергия. Т.е. ведёт себя как обычный экзоскелет. При наличии же ЧЭ, которая является питанием системы автоматики СКАТ-15 то да - он начнёт нас лечить автоматически. И, кстати, бывают очень острые сцены, когда это очень выручает. Например, когда контролёр резко доведёт до умопомрачения и в глазах всё жёлтое и плывёт. В такой ситуации в своём хламе отыскать антизомбин весьма проблематично. А костюм в этой ситуации раз-два - и вколол что требуется. P.S. Если не жалко антизомбин за 30000, которого накапливается полный карман, то в таком прикиде можно не торопясь подойти к контролёру и садистским образом зарезать его ножиком. Изменено 4 Февраля 2020 пользователем SergeT 1 3 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 Дополню: в Нар. творчестве есть правка на СКАТ, так там эти сообщения не такие назойливые, да и работа автоматики более логичная. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 14 минут назад, Globus сказал: всё проходится легко Нет, что вы, игра и правда легкая, если много играешь в Сталкера. Я к тому, что в этом моменте (на АТП) сами нпс часто дохли, пытаясь бежать напрямую к БТР. Потому и приходилось загружаться до тех пор, пока они просто стояли, закинув ствол на плечо и ничего не делали, давая мне разобраться с военными. Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 26 минут назад, SergeT сказал: Но на карте ведь отмечаются верно? На карте, да, верно. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 53 минуты назад, RadioFM сказал: Насчет неадекватности и РПГ Когда загружается игра, на экране очень часто встречается надпись, что не следует вооружать неписей РПГ. Они не могут с ним обращаться и могут быть, напрасные жертвы. Разве это написано просто так? Возможно, те мерки подобрали РПГ с трупов. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @lavaburst, я когда замечаю подобную дурь, стараюсь переиграть с захода на локацию. ----- Подскажите, есть ли в игре винтовки с автозахватом кроме той, что от Седого? И есть ли броня лучше, чем Скат-15? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 2 минуты назад, Vasilij28 сказал: Возможно, те мерки подобрали РПГ с трупов Именно эти наемники всегда появляются с РПГ, при любых вариантах прохождения. Похоже, они с ними рождаются. 1 минуту назад, Globus сказал: есть ли в игре винтовки с автозахватом кроме той, что от Седого? Есть, но значительно позже Седовской снайперки, можно найти в одном месте уникальный ствол с автозахватом. А костюм, как по мне, лучше всего чистонебовский, если с учетом всех плюсов-минусов. 2 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) @Globus, Винтовка Черномора (снайперка), ствол в тайнике Паука (автомат, название не помню), по крайней мере был там. А броня у всех своя, кому-то СКАТ15, кому-то экза ЧН нравится. Я предпочитаю монолитовскую экзу с цифровым ПНВ и укреплением. Изменено 4 Февраля 2020 пользователем magnit 4 6 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) @SergeT, а вроде бы раньше (в предыдущей версии НС), в процессе апгрейда менялись характеристики защиты. Или я путаю? Если сейчас модули для Скат-15 не меняют его степень защиты, тогда можно переодеваться )) Изменено 4 Февраля 2020 пользователем Globus Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 @Globus, уточню, при апгрейде одёжки можно только установить (или поменять) ПНВ и улучшить износоустойчивость костюма. Характеристики защиты фигуры не изменяются. А при прокачке СКАТ-15 уже точно не помню, что улучшается. Надо смотреть по конфигам или проигрывать сейв. Но улучшается однозначно. И включается возможность автоматического лечения. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 Что бы ни говорили, но с РПГ в моде точно есть проблема. Возьмите РПГ и минимум штук 20 зарядов. Выберите цель и стреляйте в нее по прицелу. Несколько зарядов могут лечь точно в цель, а потом чаще всего они начинают отклоняться - обычно идут гораздо ниже прицела. Помогает сейв/лоад. Так что сейвы передавать бесполезно. Я давно говорил об этой проблеме, BFG даже обещал разобраться, но увы. Лично у меня это четко воспроизводится при отстреле более 6-7 зарядов во всех патчах солянки. Многие, видимо, просто не обращают внимания или не используют более 6 зарядов. Кстати, и под ноги соскальзывал заряд РПГ, и такое было. Правда, это большая редкость. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 6 минут назад, Yuri1957 сказал: а потом чаще всего они начинают отклоняться А чему удивляться? Любой ствол, кроме нескольких уникальных - типа снайперского Винтореза и Винтореза от Иванцова, в конфиге имеют коэффициент износа. Этот коэффициент замешивается и с вероятностью осечки, и с величиной дисперсии пули (заряда РПГ) при выстреле. Физика наука вредная, потому что точная. Но такого эффекта, чтобы выстрел РПГ шлёпался под ноги - за всю длинющую историю тестирования (с января 2011 года) и на релизных патчах - не было ни разу! 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 52 минуты назад, RadioFM сказал: Именно эти наемники всегда появляются с РПГ Именно этот момент - не помню, да у меня, его могло и не быть. Подобные вещи, я всегда прохожу со снайпой, на предельной дистанции. Мне так интереснее, чем с голой пяткой, на острую саблю. 21 минуту назад, SergeT сказал: И включается возможность автоматического лечения Лучше бы, сделали возможность, ее отключить Раньше бывало, модуль глаза мозолил в рюкзаке, а выкинуть нельзя. Потому его и ставил, но в бронике, уже никогда не играл. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти