Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 7 часов назад, Globus сказал: аномальный бизон (по квесту Креста) - следует понимать как аномальный вал? Нет конечно. Аномальные Бизоны имеются, хоть и реже теперь. 1 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 29 минут назад, ZIP сказал: Аномальные Бизоны имеются, хоть и реже теперь Да всё так же, как и на прошлом патче. Первый с АТП, + 3 с X-10, + ещё 2 с разборок после пьянки и кражи на АС, + ещё 1-2 Болота (квест Призрака). 1 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Да собсно тут всё из серии: "как повезёт". Вон с Радара, после Х-10, у военных аж четыре штуки отобрал (3 у антенн, 1 у перехода на Склады) А недавно народ жаловался что вообще там ничего не было. На АТП, у меня и сейчас постоянно выпадают с невидимок (50/50 или Вал, или Бизон) 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 19 минут назад, ZIP сказал: А недавно народ жаловался что вообще там ничего не было. Ну может народ туда ходит по "быстрому", а я только по квесту Гавра. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Ну, у меня лично, "график зачистки" Зоны: сутки-через двое (игровые) Так что, каких либо проблем с добыванием нужных стволов и остального барахла (детекторов, брони, итд), никогда и не возникало. P.S. Если конечно просто бежать по сюжетке, тогда да, естественно будет нехватка нужного (но каждый, само собой, играет как ему больше нравится) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 4 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: добавить к диалогу от круглова фразу "если архары нет на месте, то стоит поискать его на болотах" Ну и? Народ начнёт прочёсывать Болота и не найдя там Архару ... (тут были бы запрещённые словосочетания ). 1 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Пришлось потратить время для поиска возникшей проблемы с вылетами. Пока получается, возможно, причина в том, что нельзя было трогать Шерстюка при штурме с архаровцами (но это не точно). Если кому интересно, писал в техподдержку, детали тут и тут Других пояснений ни от кого пока не было. Приличный кусок придется проходить по новой, но хоть не с самого начала)) Изменено 29 Января 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 @RadioFM, смерть Шерстюка никак не должна влиять на стабильность игры. Я и в первом своём прохождении его пристрелил и ещё в одном, чтобы под ногами не путался ... не было из-за этого никаких затыков. 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: Я и в первом своём прохождении его пристрелил и ещё в одном Чем он тебе мешал то так? Я только раз его пристрелил по ошибке, ночью полез на базу с криком "всех убью один останусь". Не знал что он сюда (на базу) придёт спать (думал в Вагончике оно живёт). В ДС же он во время всяких разных заворух (Архаровцы, Чук с Геком) уходит бухать с тенью монолита, иногда по 2-3 суток потом его не найти на своём "посту". Видимо с похмелья. А вот вчера случай был, после заварухи с Сычём пошёл проведать местного Контролёра, только добежал до деревеньки - выброс, в попыхах раскидал местных, побежал на Агропром, (вдруг выброс кончиться), перешёл на локу - облом, пришлось быстро делать ноги на базу к воякам, так и просидели мирно, они у себя, я у них под боком, тихо - мирно. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, amateur_61 сказал: Народ начнёт прочёсывать Болота и не найдя там Архару найдёт того кто знает где Архара или как его найти, либо прийти обратно к Круглову и сказать "там нет Архары" - что дальше делать? это же простая жизненная ситуация когда один просит встретиться с другим, но другой на встречу не приходит, так я например просто отзваниваюсь первому и говорю что встречи не получилось, предложи другие действия Изменено 29 Января 2020 пользователем SergeT СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 4 минуты назад, iMac сказал: Чем он тебе мешал то так? В теме я уже писал об этом (конкретно, с указанием причин). 3 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: предложи другие действия Просто играй ... p.s. уже говорилось и неоднократно, что разработчики переделывать ничего не будут. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 18 минут назад, amateur_61 сказал: смерть Шерстюка никак не должна влиять на стабильность игры Вот и я так думаю, в одном из прошлых прохождений тоже его... того, и ничего. А в чем тогда сейчас проблема, что сейвы почти за три дня стали "поломанные" - никто пока не объяснил. С файлами никаких манипуляций не производилось, я туда вообще не лезу. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 @RadioFM, позже я на своей сборке попробую пробежаться с твоего сейва, но я не специалист по разбору "полётов". Тут надо, чтобы профи смотрел. Вот кто-нибудь из разрабов глянет - возможно и найдёт причину. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) У меня на этом патче тоже затык - после тайника Нормана, где при обмене сообщениями происходит вылет примерно в 80% случаев, все последующие сейвы бьются. Несколько раз переигрывал с довольно отдаленных мест и каждый раз одно и то же. Так что у меня большой привет Изменено 29 Января 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Для информации : В процессе принудительного разговора с Вороном, на предмет обмена оружия на арты, в коде его обмена была найдена мааааленькая ашипка, из за которой он не выдаёт полный список положенных артов. Скрытый текст А точнее, в секции обмена MG-42 В строчке: item = nagrad.level_4[math.random(table.getn(nagrad.level_3))] Из за этого, Ворон не выдаёт положенную по списку обмена "Шкуру". Строка, должна быть такой: item = nagrad.level_4[math.random(table.getn(nagrad.level_4))] 2 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Поскольку эту тему посещают чаще, чем ТП, то продублирую свой пост и тут: Цитата Просьба к тем, кто играет с фиксом: поделитесь пожалуйста сейвом, желательно таким, который сделан до посещения тайника Борова. p.s. можно в ЛС. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 @amateur_61, моё сохранение из сообщение про поиск системника, не подходит? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, посмотрю, может и подойдёт. -------------------------- А "Fix_23-01-2020" установлен? ========================== Не, не то, что мне надо. После встречи с Крысюком, наверное, будет то, что нужно. Изменено 29 Января 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Ребят, у кого-нибудь приходили сообщения о смерти сталкеров на локации с причиной "подрыв"? У меня на Кордоне один крякнул так возле фермы заброшеной. Я как-то не обратил внимания сильно, но потом, через какое-то время, на Свалке ещё один "в ящик сыграл". На кладбище брошеной техники. Причём, мой ГГ неподалёку тусил, возле Ворона и явно был слышен звук взрыва мины. Единственное объяснение - это крысы-шахиды. Могут ли они по этим локам гулять? На прежней версии, до финального патча, они ближе Дикой Территории не водились вроде. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: посмотрите, кому не в лом А в оружейке ты не ковырялся? Цитата [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\l85\wpn_l85a2_scoped_world.ogf'. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти