Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, amateur_61 сказал: И некоторым наверное нравится в них ходить Я в ОПе в гравике играл, но здесь - сомневаюсь, чтобы я его хоть померял 1 час назад, SergeT сказал: движок от Назара стоит? А в подписи, на яндексе, какой движок? 1 час назад, SergeT сказал: в Народном Творчестве смотрите. А ссылочку на пост можно? А то творчество, оно такое, большое... Этот? Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1211801 Изменено 27 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 16 минут назад, Vasilij28 сказал: в подписи, на яндексе, какой движок? У меня на Яндексе только ссылка на торрент со сборкой игры. В сборке движок, который тестировался многократно группой тестеров. Об этом я и в шапке темы написал. Изменено 27 Января 2020 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 34 минуты назад, Vasilij28 сказал: Этот? Да, он. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 28 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 Зона не перестает удивлять. Вчера пришлось повозиться с отражением десанта на ДН. От попадания из РПГ первый вертолет начал дымиться, но группу высадил, и утянул за горизонт. Группа прожила недолго. Еще один вертолет просто улетел спустя минуту-другую. Ну а последний вертолет прямым попаданием из подствольника разорвало не мелкие части прямо в воздухе над ДН. Из подствольника... Вертолет... И наступила тишина. Сразу вспомнилось - "капля никотина убивает лошадь, а хомячка просто разрывает на куски". P.S. Тут давеча переживали как будет с Бивнем по причине как бы "неправильного" порядка посещения локаций Меченым. Докладываю военным голосом зеленого цвета - всё как обычно, отправился к праотцам Бивень. 8 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) 46 минут назад, RadioFM сказал: Из подствольника... Вертолет... Было такое. Только вертушка прямм на ГГ упала. Меченый, как новенький, а ствол в хлам! Кстати заметил, что ствол часто ломается от карлов и полтеров, в смысле их упражнений по киданию бочек, ящиков и т. п. Так что ствол стараюсь по возможности убирать. Хех! Недавно "одели" на голову открытый ящик, еле сбросил. Изменено 28 Января 2020 пользователем Shef46 2 4 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 Всем салют! У меня вчера Призрак как-то лениво стал играть. В смысле, когда пошли с ним на ЧАЭС-1 к переходу на Генераторы, он остановился под трубами между зданиями, не дойдя до ворот метров сколько-то (50-100). Диалог как полагается произошёл. Потом на Генераторах идём к деревне сталкеров, он опять остановился в районе озерка (на траверзе палатки) и говорит как полагается, что мы типа уже пришли. Ну я дальнейшие действия наизусть знаю, ушёл от него в деревню. Посмотрим, как дальше помогать в бою будет. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 1 час назад, RadioFM сказал: Вчера пришлось повозиться с отражением десанта на ДН. я вот не хотел воевать с солдатами, хотя бы на кордоне (ребята выполняют свой долг перед отечеством) - или этого никак не удастся избежать? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, тебе ещё Бивня на этом блокпосту "добывать" придётся. Будешь тянуть с защитой ДН от десанта, в "нагрузку" к бойцам Бивня (и + дополнительной охраны из военных) получишь на голову ещё и три вертолёта в придачу. Вот оно тебе это надо ? 6 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @ZIP, я ж первый раз прохожу, вот и интересуюсь, хотелось бы и овцы сыты и волки целы СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 28 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: или этого никак не удастся избежать? Не удастся никак. Тем более, что тамошние военные с бандюками заодно, Бивня охраняют. Так что долг для них - пустой звук. 1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: и овцы сыты и волки целы Овец в зоне нет, от слова "совсем". Тут даже у крысят когти из адамантия, рвут любую экзу мгновенно так, что Росомаха тихо плачет в уголке. Изменено 28 Января 2020 пользователем RadioFM 5 2 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, RadioFM сказал: Вчера пришлось повозиться с отражением десанта на ДН. Та что с ним возится - первый вертолет расстреливается при посадке из любого АК в хвостовой винт, второй - который пытается высадить десант возле погребка "Лысой башки" - сносишь из РПГ (в лощине надыбал с 4-мя зарядами ). Результат - 5 трупов военных, бежишь бегом их лутать, а то новички успеют раньше тебя. Остаются заряды на БТР, которые возле блокпоста. Пойдешь дальше - мочить военных, прилетает 3-ая вертушка - та бомбит конкретно. Но и ее с окон домика можно "подстрелить" Изменено 28 Января 2020 пользователем Shadows72 2 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 3 минуты назад, Shadows72 сказал: Та что с ним возится Это Зона, раз на раз не приходится. В прошлом прохождении вообще к этому времени Гаусс Призрака уже был. Все три вертолета были сбиты из него практически подряд - по одной очереди на каждый. Да и было желание опробовать разные способы. Оказалось, что подствольник нынче не только против монстров суров. Кроме вертолета из того же подствольника были уничтожены и оба БТРа - по паре выстрелов в каждый издалека и всё, уноси готовенького. 1 4 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 Заменил текущий движок ОГСЕ на его вариацию из народного творчества. Вроде игра стала заметно стабильнее, обычно вылетала периодически по памяти или из-за плохой погоды за окном) Однако после, заглянув в лог, заметил строчку: Scheduler tried to update object dcity_bandit_garazh2 Нехорошо. В таких случаях игра должна вылетать. Может аукнуться. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 6 минут назад, Yuri1957 сказал: Может аукнуться. Таки может. У меня в МГ был подвисший НПС, на базе нейтралов возле костра - пришлось переигрывать с захода на локу. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 43 минуты назад, RadioFM сказал: оба БТРа на каждого одной обычной ручной эргэдэшки точно в башню хватает 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @RadioFM, а еще лучше вариант - выносить блокпост в начале игры. Сайги и гранат достаточно + Кос с грозой. Зато потом проблем никаких с бивнями, лошадьми и прочей живностью там обитающей. 3 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 В 26.01.2020 в 02:40, vitaly_m67 сказал: Для появления Архары условие единственное - задание . Дена. на первую встречу с архаровцем пошел по заданию учёных по поиску системника (с деном не знаком) - метка есть, персонажа нет сохранение на месте (пробовал и спать и на кордон выбегать) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, так в процитированном тобой же сообщении сказано конкретно ... Продублирую: пока не познакомишься с Дэном и не возьмёшь у него задание - Архару не увидишь. А метка, это просто "метка", указывающая на место где он появится - когда условие будет выполнено. 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @amateur_61, ну так опять же по какой "логике" я должен об этом догадаться? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) А это всё те же "рельсы", о которых уже шла речь. Ты можешь хоть сейчас пойти на Болота (переход у тебя открыт) и начав выполнять тамошние задания доберёшься до Дэна + Архары. А можешь и другие, не закрытые в ПДА задания (коих, наверное, далеко не одно), выполнять и Игра сама (по квесту) приведёт тебя на Болота. p.s. подобные ситуации, при которых продвижение по одной ветке может приостановиться, пока не продвинешься по другой, ещё будут. Изменено 28 Января 2020 пользователем amateur_61 6 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти