Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 652 Опубликовано 19 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 19 минут назад, amateur_61 сказал: Было и не раз ... когда НПС раскидывают грены (не в ГГ, а с кем-то воюют) я матерюсь, ибо есть вероятность того, что на экране будет "привет от зависона". Аналогично. Две...три гранаты одновременно и ... финито на рабочий стол (не обязательно, но с высоким шансом) А из последнего запомнившегося : Гоняю монтировкой сосычей по Дикой территории, слышу долговцы с наймами стреляются, потом гранаты пошли... много. Хлоп, игра упала,... ну думаю опять из за грен. Лезу в лог, а там в резоне "нелегальная инструкция" Начинаю смотреть причину и буквально сползаю под стул от смеха. Ну да,... сначала идёт удаление гранат,... а потом,... удаление ножей. Похоже у ботов закончились грены и они попытались швыряться ножиками. Естественно игра сказала "Чё???" и упала в обморок. 7 4 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 3 минуты назад, ZIP сказал: Естественно игра сказала "Чё???" и упала в обморок. Ты "сделал" мой сегодняшний день. 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 19 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) 12 минут назад, ZIP сказал: швыряться ножиками это они в "Последний Сталкер" переиграли... Изменено 19 Января 2020 пользователем nasar75 7 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 2 часа назад, Kash сказал: но появляется если крутнуться вокруг оси? У меня такое было и раньше, скорее всего из-за видеокарты Бывает такое, попробуй немного (без фанатизма) увеличить дальность видимости в расширенных настройках 49 минут назад, Kash сказал: На Неразведанной Земле случались, пришлось на статику перейти. А так вроде всё тихо Я еще такое заметил,что на статике видны не все аномалии жгучий пух, а на динамике они видны, но не виден прицел на Мосинке))) 1 2 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 33 минуты назад, ZIP сказал: Хлоп, игра упала,... ну думаю опять из за грен. Лезу в лог, а там в резоне "нелегальная инструкция" ... Начинаю смотреть причину и буквально сползаю под стул от смеха. Ну да,... сначала идёт удаление гранат,... а потом,... удаление ножей. ... Возможно увидеть лог? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Опа, в этом патче Ворон не берет в обмен и ОЦ-14 "Пернач". Ваще Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 А Сяк, нехороший человек, обманул нас, когда говорил (подогнал код от двери), что в бункере можно укрыться от выброса. Начался выброс - зашёл в х-25 - фигачит в любом месте. СКАТ сопротивлялся, пичкая ГГ медикаментами ... но, игра такого безобразия не выдержала - выкинула. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @Yuri1957, ОЦ-33, видимо? Он и не брал, емнип. "Стечкина" вроде брал, не путаешь? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 4 часа назад, SergeT сказал: пропадают текстуры локации в определённых местах Начал играть с новым патчем пару дней назад. При первом же заходе на локацию Бара текстуры всех удаленных объектов отрисовывались как просто одноцветные контуры, да еще и как на негативе. При приближении всё стало нормальным. Как будет дальше, поглядим. И еще, ни в одном из прошлых патчей такого не наблюдалось, а сейчас периодически посреди какой-либо территории вдруг срабатывает автосохранение, без всяких видимых причин. Вроде бы не критично, но всё же. Хорошо, какой-никакой опыт давно заставил делать именные сейвы регулярно. Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Был жёсткий висяк после ЧУ, при переходе с ДТ в Лощину. По возвращении на Кордон было СМС о гибели вояки (я только до АТП местного дошёл) прибегаю с Сидору лежит, видимо за Водярой ходил. но с местными не поделился, вот и результат. Какой то Капитан Баул, случаем это не за место того что таскал с собой бумажку с переходом Агро - Кордон? Вынес вояк на насыпи, а вертолёт так и не прилетел. Стало быть тут можно вояк валить, тогда почему бы и патруль (из 3 человек которые шастают между ДН и БП) так же не сделать? А мстителей с Кордона убрали что ли (один сразу при выходе с Лощины + второй на углу АТП с лева)? Или их кто то убрал, при возвращении со Свалки (Лису ружо относил). Были: на Агро во время штурма вояк, где обычно 2 псевдопсины сидят в листве с лева от дорожки, и как всегда перед переходом в Бар за БП должан, и как обычно за постом долга в Баре. А вот обратно за деревом куда то пропал. Изменено 19 Января 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @amateur_61, ну, там и не обязательно заходить в саму Х-25. В самом помещении перехода выброс не достает. Даже там, где журнал "Плейбой". 1 2 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 23 минуты назад, amateur_61 сказал: зашёл в х-25 - фигачит в любом месте Сяк и не говорил, что в Х-25 можно прятаться. Про эту лабу ведают только Меченый и Костя. Он говорил только про каморку, от которой дал код. Хотя, по уму, такие лаборатории обязаны защищать от Выброса. Какой-то сарай с дырявой крышей (например, ферма на Кордоне) защищает, а бетонное заглублённое помещение - нет. Ну, это упущение, конечно. Но не смертельное - в двух шагах укрытие, про которое говорил Сяк. 5 минут назад, RadioFM сказал: а сейчас периодически посреди какой-либо территории вдруг срабатывает автосохранение, без всяких видимых причин. Это было испокон веков - с оригинара ТЧ. И есть на всех модах, на основе ТЧ. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, alen_fantom сказал: Возможно увидеть лог? К сожалению уже нет. Сейчас покопался в папке вылетов,... не... похоже я их всё таки удалил, остались только текстурные логи, которые нужны были. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 22 минуты назад, iMac сказал: Вынес вояк на насыпи, а вертолёт так и не прилетел Верт прилетит только в случае атаки Блок-поста и подрывов БТР 23 минуты назад, iMac сказал: Какой то Капитан Баул, случаем это не за место того что таскал с собой бумажку с переходом Агро - Кордон? Не помню точно, но вроде он Лейтенант, короче командир подразделения охраны НИИ "Агропром" 24 минуты назад, iMac сказал: А мстителей с Кордона убрали что ли (один сразу при выходе с Лощины + второй на углу АТП с лева)? Да вроде нет, один тусит на выходе из тонеля с электрами, еще один (с СВУ) прямо у перехода в Бар, на Свалке тоже трутся короче они везде))))) 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 4 часа назад, ZIP сказал: У меня, постоянно выпадают текстуры у перехода "Бар-Свалка". Это дело, даже не в Солянке, так что в этой теме, причину можно не искать. В той же ОПе, то же самое, и в других модах такое было. Достаточно посмотреть назад и все становится в норму. 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, Murarius сказал: ОЦ-33, видимо? Ну тот, который Пернач. Да вроде брал. А Стечкина точно брал и сейчас берет. Или вот тот же уник FN2000 old. В прошлом патче Ворон совершенно точно ее брал, а в этом патче - нет. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 7 часов назад, RadioFM сказал: но не дает преимущества при ускоренном перемещении. В прошлом патче (на сборке от SergeT ) Меченый не терял выносливость и не начинал задыхаться через пару десятков шагов при ускоренном передвижении в экзе Сталкивался. Попробуй есть и пить почаще, а не только когда замигает предупреждение - голоден. Арты на выносливость вообще не использую, при надетых нескольких артах уменьшающих выносливость, бегаю всё равно без задыханий. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: А Сяк, нехороший человек, обманул нас, когда говорил (подогнал код от двери), что в бункере можно укрыться от выброса. Не хорошо наговаривать на человека - Сяк давал код от ДВЕРИ, за которой можно переждать выброс, а не от бункера (лаборатории Х-25, другая локация). Так что неча на зеркало пенять... 1 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, RadioFM сказал: При первом же заходе на локацию Бара текстуры всех удаленных объектов отрисовывались как просто одноцветные контуры, да еще и как на негативе. С Баром интересно. Это одно из 2х мест, где наблюдается пропадание текстур, про которое писали выше. Локация Бара у нас не изменена и досталась от ПЫС. Подозреваю, что у них были проблемы с текстурами по пути на Свалку. Может поэтому, ПЫС элементарно заблокировали кусок дороги на котором мы теперь часто любуемся пропадающими текстурами. В оригинале ТЧ переход на Свалку начинался вот тут: СО Свалки в Бар выходили в эту же точку. Если интересно - могу прислать сейв для оригинала ТЧ. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 20 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 11 фанфуриков в вещьмешке (1 за проход и 10 сразу отдать), а кузнецов и не даёт задание на 10 бутылок, 20 часов назад, Madcap сказал: Надо отдать ему 1 бутыль типа за проход, и потом он попросит еще 10 попросит после ВТОРОЙ. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти