Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Платим деньги, и все. А потом всех мочим. А мне такой подход непонятен и дело не в жадности. Зачем платить, ежели через минуту всё-равно всех выносить? Пробовал разные варианты, но остановился на переодевании Дока. 1 час назад, Jokerhc1 сказал: Фонарик уменьшили мощность, дальность. Фонарик в НС никто не трогал, просто в сборке Сергея был альтернативный. Я и себе всегда ставлю "Кетайский". 1 час назад, RadioFM сказал: со всеми экзоскелетами сейчас так, или все же есть возможность устранить проблему? И выносливость тоже никто не трогал (по аналогии с фонарём). Когда будет нормальный набор Артов, то и с перегрузом сможешь бегать. 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 6 часов назад, Shef46 сказал: в Х-10 с научником всё в "порядке" Я когда зашел в Х-10 у меня тоже был порядок. Однако, есть такая неприятная особенность - простреливаются стены (может связанно с геометрией, может с материалами). Так бомбил кровососов, что ботаник пострадал насмерть. Аналогичный случай был в Пещере, когда ходил за кладом для Лысого. Из подствольника бомбил кровососов, горшок развалился, монеты ушли под текстуры. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @Yuri1957, Как бы часть поверхности исчезает и видно небо, но появляется если крутнуться вокруг оси? У меня такое было и раньше, скорее всего из-за видеокарты (у меня старенькая, да и дрова возможно не самые лучшие) 2 Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: .Фонарик в НС никто не трогал, просто в сборке Сергея был альтернативный. Я и себе всегда ставлю "Кетайский". Если не против, то где раздобыть и куда закидывать, такой фонарик Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Побегал я в комбезе Тирекса, очень даже приличный. Мало того, что вес держит, что весьма на начальном этапе немаловажно, так ещё и износ от пуль минимальный, зачищал в нём базу Борова, а попадали по мне много, но прочность, визуально, не упала. ПНВ - дерьмо, конечно же, ночью без него намного комфортней бродить. С бандитов снял экзу, повезло, оставался около входа в Х-18 последний "хулиган" и я немного поигрался с Ф5/Ф9, на третий раз выпала. Одел, собрал хабар, хрен с ней с лабой, сбегаю сначала до Сидора, сбагрю хлам, потом к Долговязому на ремонт и уж тогда можно и полтеров погонять. ))) @Kash, у меня карта не старая, но в некоторых модах ТЧ пропадали текстуры в районе перехода тоже, довольно часто. Крутанёшь мышкой и хоп - всё встало на места. )) Изменено 19 Января 2020 пользователем Generaator 1 5 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) @Jokerhc1, прожектор тут: https://yadi.sk/d/3-jhJCPLdB0rsA p.s. папку "config" с вложениями - закинуть в "gamedata". Изменено 19 Января 2020 пользователем amateur_61 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @Kash, Тоже заметил, что пропадают текстуры локации в определённых местах. Помогает повернуться на 180 градусов, потом обратно. Мне показалось, что такое наблюдается при определённых погодах. Хотя, ни погоду, ни геометрию - никто и пальцем не трогал. Разве что только АТП. 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Такое явление иногда (очень редко) можно было наблюдать и на ранних патчах, так-что новый тут не причём. И, как сказал Сергей, достаточно отвернуться/посмотреть в другую сторону - как всё должно наладится. У меня, по крайней мере, вот так. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 У меня, постоянно выпадают текстуры у перехода "Бар-Свалка". Было на всех патчах. Поворот на 180, как уже сказано выше, помогает. А ещё, и такое иногда бывает : "Лечится", включением фонаря. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) 14 минут назад, ZIP сказал: У меня, постоянно выпадают текстуры у перехода "Бар-Свалка". Странно, а я вот и забыл уже про эти глюки, на финальной сборке Сержа всё Ок. И на АТП, и Бар - Свалка. Ставил Шейдеры от Маньяка? или что там у Сержа в "Доп материалы" было, от туда же Travka + погода VIvid_Weather + правка user на мягкую воду. Плюс альтернативный фонарь прожектор из НТ. (китайское барахло пусть сами китайцы пользуют) Изменено 19 Января 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 35 минут назад, SergeT сказал: Помогает повернуться на 180 градусов, потом обратно. Это верно, поворот помогает. И такое на сколько я заметил на всех погодных условиях, это то что я приметил. 14 минут назад, ZIP сказал: У меня, постоянно выпадают текстуры у перехода "Бар-Свалка". Было на всех патчах. Поворот на 180, как уже сказано выше, помогает. Как замечу, что данный баг-фигня, заметил на новом патче. У вас так вообще жесть! Еще, вылеты, спонтанные, не частые, при чем как на переходах (рандом), так и просто при пересечении местности, последний после зачистки НИИ на Агропроме, побежал к переходу подземке, там еще обитаю Бандиты. Вынес их, а вот добежать не сумел до них. Вылет. Не мне судить, но все же на Соли 2018, на предыдущем патче, вылеты были реже. Ну тут как говорится, железо тоже, дрова новые... На что грешить не знаю. Ну,а вообщем спасибо за труды. Все нравиться! Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Как понять, что тайник это пасхалка? Кстати, еще прикол, мертвый Кузнецов опять стоит на посту, как живой, вот так! Изменено 19 Января 2020 пользователем 16021979 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Если метки не было, а начинка была — то скорее всего это пасхалка. 2 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 @16021979, например - тайник с хорошим стволом или костюмом, не отмеченный на карте. 2 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, amateur_61 сказал: Зачем платить, ежели через минуту всё-равно всех выносить? Чтобы дать время доктору уйти. Только и всего. Тебе жалко пол-лимона? Все равно на Затоне отберут. 1 час назад, Kash сказал: Как бы часть поверхности исчезает и видно небо, но появляется если крутнуться вокруг оси? Нет, это-то здесь было всегда. Я именно о моргании концов локации. Безо всяких поворотов. Это проблема с самими локациями. Было такое и в ОГСЕ при разработке, убиралось мэппером. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) @Yuri1957, так я же писал, что дело не в "жалости". Просто не вижу смысла в отдаче денег, да и драйва поболее, когда Дока переодеваем. p.s. тут уж каждому своё, игрок волен сам выбирать (и хорошо, что выбор есть), какую "тактику" использовать. Изменено 19 Января 2020 пользователем amateur_61 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 35 минут назад, Jokerhc1 сказал: Еще, вылеты, спонтанные, не частые, при чем как на переходах (рандом), так и просто при пересечении местности Полезно логи вылетов просматривать. Как просто для интереса понимания процессов, приводящих к вылету, так и чисто для развлечения - причины бывают уморительные. 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 На Неразведанной Земле случались, пришлось на статику перейти. А так вроде всё тихо. *Как-нибудь заменю видюшку. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) 30 минут назад, ZIP сказал: причины бывают уморительные Ага, от слова - "умарывают". Было и не раз ... когда НПС раскидывают грены (не в ГГ, а с кем-то воюют) я матерюсь, ибо есть вероятность того, что на экране будет "привет от зависона". Пару дней играю с подправленным движком (от @nasar75 из Н.Т.) и пока таких ситуёвин не было, чтобы глянуть как он себя поведёт в подобных случаях. Но время покажет. p.s. Дополню - на других движках, при долгой игре и частых переходах по локам, объём памяти выделенной процессу XR_3DA со временем увеличивается и при достижении ~3 гб. может случиться вылет. Пропатченный движок работает с памятью более корректно. Всё вышесказанное касается именно моей сборки. Как там у других, с этим движком, я и понятия не имею. p.p.s. я его не рекламирую, а просто делюсь своими наблюдениями. Но окончательные выводы делать пока рано - буду и дальше посмотреть. Изменено 19 Января 2020 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Всем Доброго! 16 часов назад, iMac сказал: враги стали тупыми + слепыми Угу, я с этими тупыми и слепыми 2 вечера боролся когда Фиму спасать ходил: прилетало со всех сторон - то грену закинут, а то и ваще со спины обойдут да маслину в жбан закатают. Можно конечно было Артами обвешаться, в Экзу залезть да волыну по навороченней взять и пройти всё это дело за 10 мин. но мне так не интересно)) Вот ща сижу на галёрке со шкатулкой в Мосинку пытаюсь их отловить, дык тока высунусь сразу прилетает, а как оне эпично мне туда гренку закинули Единственное что Снайпера с СВД и СВУ какие то косоватые, а вот с Винторезами да Валами Аномальными товарищи шанса вообще не дают! 20 часов назад, SergeT сказал: Зарекался не хомячить, но набрал денег, аж уже девать некуда. Мну вот Арену для себя открыл, и чего я раньше стороной обходил сие заведение: провёл серию боёв и заработал на том почти 90 косарей + боезапас лишний потратил - сплошная польза! 10 часов назад, Jokerhc1 сказал: Еще, вылеты, спонтанные, Пока не было ни одного! З.Ы. Ваще читаю вашу писанину и складывается такое впечатление что мы в разные Игры играем, бо 90% затруднений с коими сталкиваются игроки у меня в Игре от чего то отсутствуют, а оставшиеся 10% такая мелочная фигня что я а неё даже внимания не обращаю - из серии непонятно откуда горящих огней в Лабиринте, да можно было бы и заменить на костры или вулканы (а может ещё чего по антуражестей) и возможно даже и поправят когда нить... Изменено 19 Января 2020 пользователем MaZZiK 6 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти