Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Короче. От безысходности поплёлся к Кресту без бизонов. И о чудо. Оказывается что они ему и нафик не нужны по квесту на ручной телепорт. Блин, сколько времени я убил собирая 15 артов. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, lsclon сказал: 1 час назад, dsh сказал: Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Всё равно, найдутся те, кто это обойдёт и вывернет всё наизнанку. Уж поверь, примеры были. Хоть и поддерживаю всегда саппорт (сам такой), но именно в этом случая не согласен. Здесь же пишут, что проблема с ТП без прочтения смс - есть. Откуда новичёк про эту проблему может знать? Прийти - пришёл, сделать что надо - сделал. Что еще тут делать? Найдутся. Но единицы, а не как сейчас - почти каждый новичёк. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, SergeT сказал: они хранятся на листочках. Есть такая "штука" называется тачпад (механический или сенсорный без разницы) а текста в тех листиках с гулькин нос. (для ГГ перенести текст в пда ~5-10 минут). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 46 минут назад, kit56 сказал: Оказывается что они ему и нафик не нужны по квесту на ручной телепорт. Естественно не нужны, ведь это совершенно разные ветки не пересекающихся заданий. Задание на прототип урт, у Креста появляется после нашего разговора с Костей, в Баре. А задания у Креста на арты и "Бизоны", это просто обычные задания у непися, типа: "пойди, найди, принеси, убей,..." 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 55 минут назад, ZIP сказал: после того как Колмогор даёт переход в Лиманск, начинается обмен СМС Пантере и Клыку. Последнюю СМСку, приходится долго ждать и некоторые игроки просто уходят в Лиманск, не получив её. Что показывает раскадровка событий. После завершения разговора с Колмогором, мы получаем СМС от Пантеры о том, что она застряла на Болотах и просит её выручить. Или даже ММС, т.к. кроме текста сообщения выводится и озвучка. Зазор времени между окончанием диалога с Колмогором и приходом СМС - 30 секунд. Много это или мало? Я согласен, что идеально было бы 48 минут назад, dsh сказал: это делать с использованием сохраняемых таймеров НО. С другой стороны 48 минут назад, dsh сказал: Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. Вот как раз игрок, который играет в 1й раз в этом месте и остановится подумать, "а что делать дальше?!". Как минимум, надо залезть в ПДА и посмотреть, какие задания висят и что появилось после разговора с Колмогором. Если не носить с собой тонну груза - надо собрать хабар и т.п. мероприятия. Т.е. чисто психологический фактор не даст новичку упорхнуть с локации. У Архары в Солянке 2010 таких "психологических" трюков было довольно много. В той же Старой деревне, кстати. Но, это тоже можно понять. У Архары был водопад идей и задумок и надо было делать быстро - быстро, пока идеи сюжета кипели в голове. Такие "скользкие" моменты, наиболее неприятные, в Соли 2016 были исправлены. Но не все.Далее по таймингу событий. СМС от Пантеры держится на экране ровно 30 секунд. Игрок должен его прочитать и осознать. Ответное СМС от Меченого Клыку - через 5 секунд после того, как погаснет сообщение от Пантеры. И оно тоже висит 30 секунд, чтобы игрок мог его прочитать и осознать. И это СМС последнее в сцене. Можно уходить. Т.е. именно последнее СМС надо ждать всего 5 секунд 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Офтопчик. КАК вам тушканчики? 2 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, ZIP сказал: Задание на прототип урт, у Креста появляется после нашего разговора с Костей, в Баре. Ну не знаю. Только у Креста разговора не было про сломанный УРТ до тех пор пока не сходил в х10. Я несколько раз подходил к нему до х10. Только про арты и бизоны. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) 12 минут назад, kit56 сказал: у Креста разговора не было про сломанный УРТ до тех пор пока не сходил в х10 А нет, ошибся, возможно на тайник Кости в X-18/Агропром. Изменено 18 Января 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @nasar75, зачем это здесь? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, Murarius сказал: Логику в такой избирательности, признаюсь, не прослеживаю. Логика простая. Есть основной сюжет, есть побочные ветки (бонусные). Был аргумент, зачем, мол, скриптёры это делали, если игрок вероятно ряд сцен и событий не увидит? Но у меня другой аргумент. А как быть с модами, которые предполагают несколько РАЗНЫХ финалов игры? Хотя бы в том же замечательном Фотографе, который скоро будет отмечать 10-летний юбилей. В свежих же модах теперь всё чаще и чаще есть несколько разных финалов в зависимости от прохождения. Для кого стараются скриптёры? Ведь невозможно одновременно увидеть несколько разных финалов! Вот потому, что относится в основному сюжету, обязано быть в ПДА. Так оно в Солянке и так было. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 2 часа назад, dsh сказал: Нужно ставить себя на место игрока И сразу возникает встречный вопрос - какого именно игрока? Касается это не только НС, но и любых других модов - все знают - сколько игроков, столько и мнений ... Разработчику, на каждое такое "мнение", писать отдельный скрипт с пояснениями и шпаргалкой (вот вам, на любой вкус и цвет)(?). 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Всем доброго времени суток! 1 час назад, Фантазер сказал: Прийти - пришёл, сделать что надо - сделал. Что еще тут делать? КАК, ..., ЧТО!!! Не знаю, во что ты играешь, а я играю в S.T.A.L.K.E.R., и я найду, чем заняться на локации, причём на любой из них, даже учитывая то, что прохожу игру не первый раз!!! 4 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Поговорил недавно с Серым в ангаре на Свалке. Обратил внимание на намек на "крутую снарягу Тирекса". Значит, где-то на Агро можно будет поискать. И тут вспомнил про один рассказ Толика, потому как тоже совсем недавно это было, о том, как он от кровососа спасался и накинул ему на шею свой рюкзак. Теперь вот не дает покоя вопрос - то ли это просто байка была от Толика, то ли наводка на то, что где-то его рюкзак с хабаром так и торчит где-то под крышей)) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @RadioFM, за байку Толика не знаю, а от Серого инфа достоверная - стоит поискать. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Людмила, Сергей - дело не в том, что " ах, это сложно, нудно, не хочется продумывать тактику и т.д." И уж тем более это не была жалоба на "непроходимость". Конечно же все пройдут и Тень, и Старую Деревню. Не с первого - так с пятого раза. Да и с первого проходится, если обвешаться артами, которых у Гг на тот момент выше крыши всяких разных. Но персонально - самого наличия Тени Монолита в Солянке так и не осознала. Ладно он бы был на ЧАЭС, гонялся бы за ГГ, мешал бы выполнять нужное по сюжету - на ЧАЭС ГГ действительно мог бы для прохождения выстраивать тактику. Но ЗАЧЕМ он именно в Лабиринте - именно там, бессмертный и не выполняющий никаких особенных игровых функций? Только чтоб "тупить" у дверей? Впрочем, 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @RadioFM, знаю где этот тайник на Агро. Могу в ЛС сказать. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 42 минуты назад, RadioFM сказал: один рассказ Толика, Если "выслушать" Толика ВНИМАТЕЛЬНО, легко понять что речь там совсем не про Агро. А Серый говорил как раз об Агро. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 18 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 4 минуты назад, Okichi сказал: Но ЗАЧЕМ он именно в Лабиринте Элементарно "Ватсон" - там база Монолитовцев - так а где-же ещё быть их предводителю? По поводу "тупящего у дверей" - буквально вчера проходил эпизод по сейфу ... Пара кругов, вокруг Тени, с выманиванием его в другую сторону - профит - возле двери свободно. Только перед этим я не допускал ещё и того, чтобы кто-то из НПС толпился под входом в бункер. Выманил их за один угол, за другой - путь свободен - никто и ничего не подпирает. Ввёл код - зашёл - дверь за собой закрыл. p.s. ежели кто впервой проходит, то, таки-да - не зная нюансов - хлопотно, но ... глядя на то, как жалуются старожилы ... 9 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, SergeT сказал: После завершения разговора с Колмогором, мы получаем СМС от Пантеры о том, что она застряла на Болотах и просит её выручить. После этого, будет пауза и затем ещё одна СМС, от Меченного - Клыку (ответ Клыка, мы получим уже будучи на Болотах) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @ZIP, Так я именно так и описал. С посекундной раскладкой. Снял ролик и посмотрел раскадровку. Цитата Ответное СМС от Меченого Клыку - через 5 секунд после того, как погаснет сообщение от Пантеры. Можно уходить. Т.е. именно последнее СМС надо ждать всего 5 секунд Или надо было накладывать СМС Меченого на СМС Пантеры? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти