Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 минуту назад, ZIP сказал: упомянуть и о Старой Деревне У меня в нынешнем патче СМС об успешной зачистке было, когда я и не зачистил всех. Да и как можно уйти БЕЗ получения СМС? Там вроде надо Колмогору лично доложить про результаты и отдать ему ПДА командира спецназа. 1 минуту назад, Kash сказал: Меченый подбирает печатку и тут отправляет СМС Лукашу «Печатка у меня» Именно так и происходит! Но через 4 секунды, которые требуются на вывод стандартного сообщения о выполнении задания "Найти печатку". Скрин переговоров - выше в теме. Но могу и ролик выложить. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: Да и как можно уйти БЕЗ получения СМС? Там вроде надо Колмогору лично доложить про результаты и отдать ему ПДА командира спецназа. Не, я имею ввиду первый заход в Сарую деревню. Там после того как зачищаем военных, что наверху, в домиках, и после того как Колмогор даёт переход в Лиманск, начинается обмен СМС Пантере и Клыку. Последнюю СМСку, приходится долго ждать и некоторые игроки просто уходят в Лиманск, не получив её. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lsclon 527 Опубликовано 18 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 11 минут назад, SergeT сказал: наверное можно было бы убрать эти несчастные 13 секунд обмена СМС с Лукашем Знаете, вот читаю посты и радуюсь, что я ушла из модинга. То не так, это не так. Вот тут нет стрелочки, куда идти. А тут уберите обмен смс, потому что игрок очень торопится и ему ждать их некогда. И гид почему не переписали - непорядок. Диалоги и записки читать лень - сделайте выдачу заданий на каждый чих. Ой, мне бессмертный нпс мешает проскочить по быстрому - уберите, а то мне думать и разрабатывать тактику прохождения лень. Извините - накипело. P.S. Это не к тебе обращение Серж, это просто взяла строчку для примера. 15 2 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Madcap 423 Опубликовано 18 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, Okichi сказал: открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем Я решал эту проблему так - подбегал к двери и вводил код, но не откывал ее, потом гранатами из подствола отгонял Тень и забегал в двери, закрыв ее за собой) и Бессмертный оставался бегать за дверью)))) 5 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @lsclon, Люда... Я сам в таком же состоянии. Но...пока как-то держусь. Скорее всего из последних сил. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) @SergeT, Потом дойдёт до такого: «Не нравится? Клаву в руки и вперёд!» Изменено 18 Января 2020 пользователем Kash 1 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Kash, В что мне нравится в ОП - там ребята завели тему Ковыряемся в файлах ОП 2.1 в которой без всякого брюзжания, хотелок и выгибания пальцев в разные стороны - правят игру так, как считают нужным. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 40 minutes ago, SergeT said: А как тогда быть с серией СМС после гибели Мухи? Это когда Меченый просит помощи в поисках Звездочёта? Задание пойти на Генераторы для ремонта появляется после этой серии. Солянка по одним и тем же гряблям который год уже ходит. Просто это делается. Не нужно такие вещи на рестрикторах делать. Нужно это делать с использованием сохраняемых таймеров. И все. И никаких проблем. Уйдет игрок с локации, ну так прочитает эти СМС на другой локации и вернется. Но в солянке все эти проблемы зачем-то холят и лееют. Наверное, что бы потом бедным игрокам рассказывать, что они сами виноваты. Ведь они должны были каким-то чудом все наперед знать. Что здесь можно телепортироваться, а здесь нельзя. Как вы не можете простую вещь вызубрить. Если игрок в игре что-то может сделать, то это полное его право это делать. Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Вот и все дела. 13 minutes ago, lsclon said: То не так, это не так. Мод нужно делать качественно, а не абы как. Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. И сразу по другому станет. 1 1 5 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 1 минуту назад, dsh сказал: солянке все эти проблемы зачем-то холят и лееют. Неверно. Солянку практически в одиночку доделывал один человек - Людмила. И сделал огромнейшую работу. Хотя бы по оптимизации игры. Она могла бы и такие моменты вырулить - я в этом нисколько не сомневаюсь. Но...сколько это заняло бы времени? И Солянка была бы готова тогда, когда она была бы вообще никому не нужна. Нужно ведь и реалии жизни учитывать? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @dsh, Если аккуратно то можно, (правда не всегда это получается). Например сделать рестриктор вокруг Мухи, при заходе в него летит СМС-ка. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 3 минуты назад, dsh сказал: Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Всё равно, найдутся те, кто это обойдёт и вывернет всё наизнанку. Уж поверь, примеры были. 3 4 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 только что, SergeT сказал: Солянку практически в одиночку доделывал один человек - Людмила. И сделал огромнейшую работу. Неудивительно что до всякой мелочёвки не дошли руки. (Листки и ПДА не все уничтожаются при подбирании). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) @Kash, Я был вообще противником уничтожения листиков и переноса их в ПДА. Есть ведь бонусные линии, которые именно та том и построены, что они хранятся на листочках. Которые нужно читать и осознавать. А с переносом информации в ПДА - получается пережёванная манная каша, которую к тому же уже кто-то ел один раз.. Изменено 18 Января 2020 пользователем SergeT 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 2 часа назад, lexa13 сказал: В Пещере, и тем более в Лабиринте - нет связи Да ну нафиг, там вай-фай кругом... 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Vasilij28, А ещё за дверью беспроводной (точнее беструбный) душ: https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/07/06/5/1530857647182685852.png Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) 31 минуту назад, SergeT сказал: Скорее всего из последних сил. Не надо принимать так близко к сердцу, собаки лают - караван идет. Ведь подавляющее большинство, я уверен, искренне благодарны за работу. А то, что на всех не угодишь - не стоит и выеденного яйца. 21 минуту назад, dsh сказал: Мод нужно делать качественно, а не абы как Не абы как, нужно играть, а не ныть как потерпевший. Изменено 18 Января 2020 пользователем Vasilij28 7 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
depsee 3 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 А в НС 2016 есть поиски экзы ЧД? И хомяки нужно тут сдавать? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @depsee, Нет, и это прекрасно. 1 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
depsee 3 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Budatsa по поводу хомяков очень даже согласен, а вот то что поисков экзы нет - жаль, мне просто очень эта ветка нравилась. Ну ладно, спасибо. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 39 минут назад, SergeT сказал: @Kash, В что мне нравится в ОП - там ребята завели тему А здесь не завели. Потому что авторы были категорически против, ты разве забыл? 38 минут назад, dsh сказал: Если игрок в игре что-то может сделать, то это полное его право это делать. Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Вот и все дела. Это, положим, верно. Цитата Мод нужно делать качественно, а не абы как. Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. И сразу по другому станет. А вот это - затруднительно. Разраб никогда не сможет совершенно отстраненно посмотреть на свое детище. Для такого взгляда нужен второй слой тестирования. Это когда мод оттестирован и готов к релизу, и его дают еще одной группе тестеров. Желательно, конечно, ненормальных тестеров. Но это ж сколько времени займет!.. 29 минут назад, SergeT сказал: @Kash, Я был вообще противником уничтожения листиков и переноса их в ПДА. Есть ведь бонусные линии, которые именно та том и построены, что они хранятся на листочках. Которые нужно читать и осознавать. А с переносом информации в ПДА - получается пережёванная манная каша, которую к тому же уже кто-то ел один раз.. Прости, но на кой чорт тогда вообще все справочные разделы в ПДА? Логику в такой избирательности, признаюсь, не прослеживаю. 22 минуты назад, Vasilij28 сказал: Не надо принимать так близко к сердцу @SergeT, q.e.d. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти