Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @SergeT, во-первых: в каком месте я указывал что делать разработчику? во-вторых не надо мне указывать во что мне играть, рекомендовать - это пожалуйста. 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Murarius, 8 часов назад, Murarius сказал: что на это попался не один играющий и, видимо, не два. Да всё путем! 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Мне одному так не повезло или спавн вояк с аномальными бизонами на Радаре убрали? Вылез из х10 и ни одного с бизоном. Раньше можно было хоть на АТП встретить а щас сколько ни заходил ни одного. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 12 часов назад, Murarius сказал: Известная тема. Ввиду наличия неубиваемого монолитовца, квест на печатку многие проходят бегом-бегом, и сразу после получения оной телепортируются. А квест сработает только тогда, когда после снятия печатки придет СМС. Там пауза секунд в двадцать, емнип. Так может быть на этой локе перед взятием кольца прочитать/озвучить смс или внутреннюю чуйку Меченого что-то типа такого - "что-то мне подсказывает - заберу печатку и придётся задержаться. Нельзя сразу отсюда уходить " ? Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 В Пещере, и тем более в Лабиринте - нет связи, так что эти смс есть нарушение канонов. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Кстати, Тень Монолита сейчас опаснее стал. Он Аномальным Валом вооружен... Вот таким: А ежели его исчо и в маскирочную экзу одеть... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @nasar75, Ему надо связать руки, завязать глаза и уши, и "прибить гвоздями" лицом к стенке ) Неубиваемый враждебный НПС с супероружием - это же жесть какая-то, когда ГГ некуда особенно убегать. А в коридорах некуда - не знаю, как здесь, а на прошлом патче он у меня после открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем ) Игра "Замани Бессмертного в ловушку, пусть там застрянет и не отсвечивает" :D След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Фантазер, да вроде бы нет в этом никакого смысла, лишний огород городить. Over9000 квестов срабатывают сразу, а этот (и еще два-три, если не ошибаюсь) требуют дождаться СМС, не уходить с локации. Мне бы казалось правильным учесть возможность такого казуса и сделать так, чтобы квест срабатывал сразу, только и всего. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 39 минут назад, lexa13 сказал: В Пещере, и тем более в Лабиринте - нет связи, так что эти смс есть нарушение канонов Именно так и было когда-то. Потому что логично. Однако, возник парадокс. Сюжет требовал СМС от Призрака при его поисках в подземке Агро. Безболезненно переделать эпизод - не получалось. Да и это не одно место в игре. Например, переговоры по СМС с Клыком в Х-10, когда делаем засаду на невидимок Последнего Дня. А посему одним махом сняли запрет на СМС и связь в подземных локациях. Иначе - пришлось бы переделывать массу эпизодов. Но, если по большому счёту, связи в Зоне вообще не может быть. 45 минут назад, nasar75 сказал: Тень Монолита сейчас опаснее стал. Он опасный, но всё же бот. Мне обычно удаётся заманить его внутрь каземата, а потом быстренько оттуда улизнуть. И пока Тень там тыкается по углам в поисках выхода - завершить свои дела. Тут главное задавить жабу и не задерживаться, собирая обильный хабар с покойников. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @SergeT, да, меня наличие связи тоже удивляло, "спотыкало" немного. Но, с другой стороны, одной условностью больше в игре, одной меньше - не суть. Зато она дает гибкость, что в конечном итоге делает мод интереснее. Значит, правильно сделали, что ввели связь. 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @SergeT, а я, когда в лабирит ходил, то артами обвешался да и ходил - сёмки лузгал да поплёвывал... А исчо можно маск..экзу нацепить... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 28 минут назад, Okichi сказал: после открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем Если перед ним не отсвечивать, то он будет стоять на своём месте, за контейнерами, как прибитый. А когда дверь откроешь, то надо прикрывать её за собой, чтобы сквозняка не было. Да и Тень туда не полезет. Кстати, против него помогают дымовушки, он иногда пугается и убегает. 3 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 39 минут назад, Okichi сказал: не знаю, как здесь, а на прошлом патче он у меня после открытия двери становился на проходе и даже без аномального вала создавал Гг кучу проблем ) Он и на этом патче так себя ведёт. Или как вариант - упрётся в дверь и держит её закрытой, естественно умудряясь сквозь неё стрелять. При этом, пока не уйдёшь из центральной пещеры, он теперь "агро" не сбросит - так и будет там стоять. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) @ZIP, Там не только Тень двери может подпирать. Но и любой член его кружка. У меня в последнем прохождении был завал из трупов и дверь не открывалась. Пришлось изнутри каземата дверь открывать гранатами... А сверху наседал Тень Монолита, который успел проскользнуть внутрь (подозреваю, что через закрытую дверь - он же Тень!). Где-то на 5й гранате трупы расшвыряло и дверь открылась. Изменено 18 Января 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @SergeT, ну с остальными-то не трудно справится, даже учитывая нынешний "ап" монолитовцев по пулестойкости. А вот бессмертный персонаж, с оружием убивающим одной очередью, стоящий в сюжетном проходе,... Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 В принципе, без ущерба для сюжета, наверное можно было бы убрать эти несчастные 13 секунд обмена СМС с Лукашем, где выясняется, что он договорился о визите Меченого к наёмникам (или перенести эту информацию на диалог с Лукашем, где он рассказывает про печатку Паука) и выдавать поршень задания на встречу с наёмниками сразу как только сняли печатку с трупа. Ну чуть колорита может быть пропало бы. А как тогда быть с серией СМС после гибели Мухи? Это когда Меченый просит помощи в поисках Звездочёта? Задание пойти на Генераторы для ремонта появляется после этой серии. Однако, опытные игроки, зная всё наперёд, ухитряются "улететь" с Неразведанной земли не дожидаясь окончания СМС от Меченого. А задание пойти на Генераторы как раз и формируется в конце этой серии СМС... Ну а для "быстрого" исправления ситуации с СМС Лукаша в Лабиринте наверное проще всего было бы запретить телепортацию с подземных локаций. Чик - и топаем ножками на выход! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 631 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @SergeT, в некоторых играх кстати и запрещена телепортация из подземок. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 Можно упомянуть и о Старой Деревне (после зачистки базы военных), где тоже большой таймер между СМСками. И там можно умудриться выйти с локации просто пешком, без телепортации,... с естественными дальнейшими проблемами. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Босс_с_АППРО, такой запрет противоречит самому понятию "телепортация". Тогда надо запрещать телепортацию и из любого помещения вообще. И позволять только с чистого поля. Типа как самолёт с аэродрома. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) А в чем была проблема сделать мгновенную отправку СМС-ок? Меченый подбирает печатку и тут отправляет СМС Лукашу «Печатка у меня» Для других случаев тоже можно придумать какой-нибудь текст. Изменено 18 Января 2020 пользователем Kash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти