Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kit56 364 Опубликовано 9 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) @Alexander777, РГ-6 лежит рядом с телом ботаника в х16 в колбе с мозгом. Попадёшь туда по квестам Молнии, когда принесёшь Цукерману фотку его жены. Изменено 9 Января 2020 пользователем kit56 2 5 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Интересно, как-то говорилось, что в Лесу установят забор по периметру, но его не видно. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 9 часов назад, BFG сказал: С Кэпом на Барьере внимательно диалог прочитал ? Неа... Но я откачусь и прочитаю в истории. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 1 час назад, lexa13 сказал: что в Лесу установят забор по периметру, но его не видно. Нет, не помню такого. В лесу убрана только радиация вдоль границ, но стенку я не ставил. Может забыл, но я не помню честно. Также границы из посадок сделаны вдоль всего голого АТП. Там же сделана проекция смотрения вдаль. Не знаю как оно по "мапперскому" называется. Димон делал, я только кусты сажал. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 10 часов назад, Madcap сказал: Ну по логике все правильно - ты типа их сдал Свободе и они на тебя обиделись Это так, тут вопросов нет. Просто, тут вроде как намекали, что с ними можно было поссориться, просто через диалог. Никого из черепушек, около перехода, не завалили, но и диалога такого не нашел тогда. дело уж прошлое, просто интересно. Всегда интересно бывает, когда что-то пропустил 9 часов назад, Murarius сказал: и ГГ в диалоге не соглашается покрывать их делишки Вот этой возможности, у меня и не было. Или что-то не срослось, или не вошел в контакт с тем, с кем нужно. Ну да ладно, все равно все прошло штатно. 1 час назад, lexa13 сказал: что в Лесу установят забор по периметру На АТП есть забор по периметру. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @Vasilij28, Надо найти определённого долговца и караулить момент, когда он захочет поговорить. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 4 минуты назад, BFG сказал: В лесу убрана только радиация вдоль границ А вот это правильно, ибо глупость такая же, как и радиоактивная вода на Болотах, в альтернативной вселенной. @Kash, ну по сути - это случайность. Нашел - поговорил, не нашел - и без этого прошел. Если играешь в "первый раз", то ведь такого знать не можешь ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @Vasilij28, Плохо, что это случайность. В реальности долговец бы сам позвал сталкера поговорить на тему «ничего не вижу, ничего не слышу…», а то мало ли, звякнет свободовцам из ближайшей ямки. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 32 минуты назад, Vasilij28 сказал: Никого из черепушек, около перехода, не завалили, но и диалога такого не нашел тогда. У меня, пока обыскивал трупы анархистов, всегда один из черепков останавливался рядом и типа смотрел на меня. Вот с ним если начать разговор и завязывается ссора. Около Черепа вроде такого диалога уже не будет. 2 8 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Вот с ним если начать разговор и завязывается ссора Не могу сказать точно, после нескольких постов, все перепуталось в голове. Вроде и был разговор, но если и так, у ГГ не было выбора. Ответ, типа: ладно, замяли, всё пучком. Вроде бы. Но если бы был выбор, закопызиться или прогнуться, то Меченый однозначно, полез бы в бутылку. Фиг его знает, то ли Соль себя со всеми по-разному ведет, то ли все с Солью, себя по-разному ведут. Ну а почему не могу сказать точно, так в прошлых прохождениях, предупреждали, что мол держи язык за зубами, пока зубы целы. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 А неписи у кого нибудь переодеваются? А то они костюмы покупают, но так в рюкзаках и держат. Сменил куртку только Шустрый, на пятнистую, но это он сам. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 38 минут назад, Kash сказал: Плохо, что это случайность Не в реале, а в игре, ГГ шмоная трупы, может просто не попасть в зону ответственности, той неписи, которая растопырит пальцы. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Всем Доброго! 23 часа назад, Kash сказал: возможность экспериментальной проверки умозаключений — это теперь баг? Да как бы да тока не Игры)) А знаешь почему: от того что за этими "умозаключениями экспериментальными" на ютуп ходят. 23 часа назад, ed_rez сказал: И да, настроек куда больше, чем в старых и так во многом. @ed_rez, вот ты когда последний раз пульт от зомбоящика в руках держал? Там тоже кнопочек всяких дофига а пользуешься по сути тока тремя - вот и нафига?))) 23 часа назад, ed_rez сказал: Зачем тормозить оптимизацию мода через движок? Допустим от высвободили энное кол-во ресурса в процессе оптимизации и шо с этим ресурсом делать бум? Квестов наделаем - фиг! Графончика наболтаем! Итого получаем всё тоже что было тока в модной обёрточке)) Я прекрасно понимаю что тебе как Разрабу оно конечно надо по своим Разрабским причинам, но и ты пойми на кой мне обычному игроку новый движок кода меня и старый устраивает. А вот если бы в процессе модернизации кто нить изобрёл например индивидуальный тип боёвки (и не один) для каждой группировки или же усталость противника и т.п. интересности, да приправил бы всё это дело Квестами, от тогда оно бы действительно было круто! 22 часа назад, BFG сказал: На этом всё Может лучше всех ноющих выгоним, а? Как же Солянка без верховного Гуру - этож как оставить свой Хабар без присмотра, и ладно шо порастащат то не страшно, но ведь могут и всю Игру испоганить Да и Муза ведь тоже дама капризная - может в любой момент посетить, а ручки то помнят... 9 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @BFG, действительно, в том посте говорилось про забор на АТП... Прошу прощения. Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @provorot, они хитропопые) Дал броники, складируют в рюкзак. Принес экзу, ушел по делам, вернулся уже ганяют как по подиуму переодетые) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Неписи стесняются переодеваться при Меченом. Им неудобно за не очень свежее нижнее бельё, да ещё и дырявое в кое-каких местах. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Неписи стесняются Это я знаю. Но не несколько дней. Я и с локи выходил. А они как ходили в куртках, так и ходят. Неужели, только экзы теперь в моде? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 1 минуту назад, provorot сказал: Неужели, только экзы теперь в моде? Ну почему же на предыдущем Патче были весьма популярны Научники Монолитовские, белые такие Емнип если НПС в ранге Мастера то он и не переоденется, а вот если ниже то может переодеться 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) @MaZZiK, научники Монолита бывают популярны и поныне. Случилось такое, что в деревне новичков 4 непися такие раздобыли, а лишь чуток отошел от начала игры. Наверное, и ещё бы в таких появились, но по независимым от этого причинам я начал НИ. Изменено 9 Января 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 А вот на комбез Стрелка, даже и не смотрят. Так как стоит дорого, купить не могут, выбрасываешь нуль внимания. На прошлых патчах не проверял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти