Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 4 часа назад, BFG сказал: докапывание уж до таких мелочей Когда доходит до мелочей, то как правило это говорит о стабильности мода. ) Докапываться уже не к чему. 1 час назад, Олег116 сказал: А закат в 23:30 тоже так должно быть? Иногда бывали ночи светлые как днём, при долгой игре без перезапусков. Помогало либо просто перзапуск игры с выходом на рабочий стол, либо дождаться (Спать) выброса на родной ТЧ локе( Кроме Бара). И сны ещё раньше, в старой Соли, вроде не рекомендовали "сбрасывать" чтоб время не смещалось... Нашёл тут сегодня, вроде "в тему." Изменено 8 Января 2020 пользователем Rel 3 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Где найти РГ-6? Кроме подвала, КХО в штабе Свободы, и по квесту Иванцова. Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Alexander777, На старом патче вроде как (я ещё не прошёл до конца) "не нужные" остались три штуки. Один в ходе поисков пути в Мёртвый Город получил. Остальные давно находил, но,скорее всего в тайниках или Кости или Харона. Ещё один РГ-6 даёт Повар, но он модифицированный. Изменено 8 Января 2020 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Бocc 743 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 20 минут назад, Rel сказал: Кости или Харона У обоих нет РГ-6. Костины вчера закончил, Харона сегодня. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 12 часов назад, SergeT сказал: Обычно все нейтрализуют щенка первым, затем мамашу. Не знаю. Я послушно, как было написано на экране зеленым, нейтрализовала сначала мамашу, потом щенка. Все было нормально. Переиграла со своего сохранения и первым оприходовала щенка - все нормально. Попробовала Юрину сохранку в обоих вариантах. Везде щенок как предмет попадал в инвентарь и потом бегал у Акима. 12 часов назад, Yuri1957 сказал: Было. Винчестер Лиса. Пистолетный слот был пуст. Возможно, это и есть причина бага. Ведь в задании сказано - оружие убрать в рюкзак. 5 часов назад, BFG сказал: Не будет больше для Солянки никаких патчей, минипатчей, микропатчей, нанопатчей, фиксов, минификсов, микрофиксов и нанофиксов.Сборка останется в том виде что представляет сейчас, а именно : основа 31-12-2016 + патч 25-12-2019. Аминь! 3 часа назад, SergeT сказал: На территории Бара выбросов не будет никогда. Аминь два раза! 1 1 Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 1 час назад, Alexander777 сказал: Где найти РГ-6? Кроме подвала, КХО в штабе Свободы Ну один лежит в шахте (в Красном лесу (там где Дэна спасаешь на нижнем уровне в шкафу) 2 3 Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Сюжет на Затоне пройден, остались кв на Восточную Припять и тайники Харона, на которые я решил положить. Видимо я с порядком прохождения цепочек пролюбился, надо было их перед Затоном делать=\ Баги/странности которые я встретил по ходу прохождения: Ворон достал подрываться с места, что бы пострелять бандитов. 1-2 мстителей, которые рядом с Химерой трутся, пару раз по мне пиу-пиу устраивали, благо при помощи ножа без последствий успокаивались. До чего я допёр далеко не сразу, перезагрузка не помогала. При попытке с ними постреляться, агрился Химера. Аномальную м-16 для Дока я так и не нашёл, хотя оббегал почти всех торговцев и не вспомню, что бы она мне где либо падала. Пришлось топать по нычкам, а артов на телепорт не было=\ Невидимая стена в пещере нз, где стоит Пилигрим. Зад не только у гг сгорел, через озеро туда каждый раз лазить. Почему клан "Последний день" не юзает изоморфы? Даже челики в экзах. Слишком просто для лейта бои проходят, только вооруженные гауссом что-то могут, но уж больно они коряво стреляют. Полтеров даже гаусс не берёт. Не, мне в целом очень нравится подобное решение, только вот уязвимость к изоморфам и гаусам стоило завести. На остальных зверушках усиления не ощутил. Невидимая аномалия "Пузырь". В начале игры, когда она ваншотит - очень сильно раздражает. Ребят, я всё понимаю по поводу любительской озвучки, но если уж вы даёте опцию её выключить, не включайте её принудительно, как на "сходке авторитетов". В целом - было интереснее читать сюжет, чем играть. Очень быстро происходит переизбыток ВСЕГО, что можно: патронов, брони, оружия, артов, денег и пр. Вызов только в паре мест, в остальном слишком лайтово, даже для человека, далёкого от шутеров. Повторюсь о балансе оружия - я во второй половине игры сунулся в саркофаг и прифигел, когда с аномального бизона с 2-3 патронов ложил монолитовцев в экзах. Там выше разраб писал о "попукивающей грозе", так я с ней без каких-либо трудностей Радар>Припять>АЭС прошёл. Включая убийства монолитовцев с гауссом на крыше АЭС, в первое прохождение. Как только попали в поле зрения - минус лицо, с ваншота. Ещё раз спасибо всем причастным к созданию мода, в целом, я хорошо провёл время при прохождение. Теперь буду ждать правок на усложнение, или как минимум адаптацию оружейного пака с правками на патч 2018-го из "народного творчества". 1 Ссылка на комментарий
ZIP 671 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 51 минуту назад, Fearevius сказал: Невидимая аномалия "Пузырь" Не, не "Пузырь" - это невидимый "Фонтан". Где-то на сайте была правка, на его видимость. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Бocc 743 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 1 час назад, Fearevius сказал: Теперь буду ждать правок на усложнение Просто поиграй в ОП 2. 1 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Какое чудо, при первом же посещении Скряги, вижу у него аномальную М-16. Вот что меня всегда радует, так это нелинейность, возможность отойти от привычных стандартов. Пришел на АС и первым делом, "случайно" попал на Барьер. Побазарил с Кэпом, помог им с фанатиками, а потом, между делом, так невзначай, сообщил об этом Лукашу. И тут же, сдал Шурупу огнемет, в починку. Народ, а что намутили с группой Черепа? Я так и не понял. Не, я их вынес, взяв у Лукаша задание, они покраснели, но никаких диалогов, чтобы поссориться с ними ранее, я не видел. Диалог был только у Черепа и еще у одного, но даже не диалог, а возможность жмакнуть на Ф, безрезультатно правда. Пробежался потом по Бару, не отходя от кассы, мало ли, где какой скрытый враг появился. Не, кто был зеленый или желтый, так ими и остались. 1 час назад, ZIP сказал: Где-то на сайте была правка, на его видимость. Чтобы вляпаться в Фонтан, нужно иметь на голове наушники, в которых есть Рамштайн как минимум. Фонтан же шумит, как паровой котел. 1 час назад, Босс_с_АППРО сказал: Просто поиграй в ОП 2 Без правок, чисто в авторскую версию. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 4 часа назад, Fearevius сказал: Аномальную м-16 для Дока я так и не нашёл У Скряги на АС в продаже она как бы)) и не дорого) 1 час назад, Vasilij28 сказал: Народ, а что намутили с группой Черепа? Я так и не понял. Ну по логике все правильно - ты типа их сдал Свободе и они на тебя обиделись (а остальным пофигу ибо Воронин предупредил что они мол вне закона, так как нарушили его приказ), так что все в цвет))) 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @Vasilij28, С Кэпом на Барьере внимательно диалог прочитал ? Он там на кое-ЧТО намекает...) И это находится на АС. 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 2 часа назад, Vasilij28 сказал: чтобы поссориться с ними ранее, я не видел Ссора происходит в том случае, когда при первом заходе ГГ на АС черепы выносят свободовцев (как правило, выносят) и ГГ в диалоге не соглашается покрывать их делишки. 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 7 часов назад, Alexander777 сказал: Где найти РГ-6? Один точно есть в Мертвом Городе, Один, если не ошибаюсь, на Неразведанной Земле. Где то еще встречался, но сходу не соображу. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 @vitaly_m67, не в тайниках Гавра случайно? Как раз рэзат его пойду скоро. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) Нет. просто пасхалки. Если обыскивать каждый уголок и засовывать меченый нос во все возможные места - найдете обязательно, тем более что пройти рядом придется. Насчет именно Гавра, банально не помню содержимое ЕГО тайников, я в последние прохождения его тайники, как и тайники Матвея, уже на фриплей откладываю, а до финала Бульдог мне точно не раз и не два встречался. Изменено 9 Января 2020 пользователем vitaly_m67 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 9 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 7 часов назад, Fearevius сказал: Невидимая стена в пещере нз, где стоит Пилигрим. Зад не только у гг сгорел, через озеро туда каждый раз лазить. Есть решение этого вопроса. Я дотолкал диван с одной из комнат к месту, где расщелина в потолке и с него запрыгнул наверх. 4 3 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Эта подсказка для тех, кому лень подумать. На 2 минуты опередил. Ссылка на комментарий
ZIP 671 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 В именных тайниках Гавра, Матвея, Харона итд., РГ-6 не имеется. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. magnit 208 Опубликовано 9 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 12 часов назад, BFG сказал: Он там на кое-ЧТО намекает...) И это находится на АС. Если на тайник с ТОЗ-охотник, то видно пропустил в разговоре. Хотя сам тайник нашёл абсолютно случайно, самому не понятно зачем туда пошёл, и тем более проверил. Добавлено BFG, 9 Января 2020 Ну ты Вадим, всёж был тестером Соли. Привычку не пропьёшь, везде нос совать на локах, а то разрабы ух какие злые) 7 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти