Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @vitaly_m67, как угадал рецепт - уже написали: точно так же, как его угадал и тот, от кого впоследствии тот или иной рецепт получаем. А вот как ПДА угадывает код к двери после варки артефакта - это действительно загадка. Перебором символов, наверное, с учетом коэффициентов бенгальских бинтов, ломтей бюреров и огненных челюстей бенгала. Ну баг и баг, поправят ребята, думаю. Эк ведь проблема-то!.. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 55 минут назад, amateur_61 сказал: Это где же такие залежи? На АТП много было. Ну и немного приврать - само Бог велел, около десяти наверное было. Еще где-то встречались, не помню. @Fearevius, поспорь уже с кем-нибудь еще, а? А то утомил ты меня, мягко говоря. 14 минут назад, SergeT сказал: никто не найдёт новую наработку себе по душе Там и так не найдешь, сидеть и тупо перелистывать страницы - дело неблагодарное. Могу привести в пример - шапку ковырялки ОПы. И найдешь все что нужно, и поговорить-обсудить не вопрос. 17 минут назад, SergeT сказал: которая отличается от того что есть у нас более красивой текстурой приклада Поверьте, играть с красивым стволом, гораздо приятнее, чем с вылепленным из пластилина. Без обиды. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, Murarius сказал: А вот как ПДА угадывает код к двери после варки артефакта Так я же объяснил выше - КАК Это даже не ошибка в скрипте, а элементарная экономия - прилепить 2 события к одному поршню. Но не был предусмотрен ход игрока. Ничего страшного, попробуем поправить - там не сложно. Даже уже знаю предполагаю на какие поршни разнести события. Будет вариться атрефакт без кода. _______________________________________________________________________________ 2 часа назад, Vasilij28 сказал: играть с красивым стволом, гораздо приятнее, чем с вылепленным из пластилина. Я разве спорил по этому вопросу? Есть вообще супер текстурный пак 4К на нашем форуме. И я его даже тестировал. Так давайте и его тут перемывать начнём. Но ведь всему своё место? Рационализировать тему Творчества (по типу шапки от ОПы) и там уже в теме обсуждать текстуры прикладов и пуговицы от ширинки - кому что интереснее. Изменено 8 Января 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 41 минуту назад, Murarius сказал: А вот как ПДА угадывает код к двери после варки артефакта - это действительно загадка. Перебором символов, наверное, с учетом коэффициентов бенгальских бинтов, ломтей бюреров и огненных челюстей бенгала. Мне эт старый студиозуский хумор напоминает, про "формулу бороды". 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Дурь несусветная - путать игру с реальностью. Милейший, изучите и поймите одну из идей мода как такового: варка артефактов. Готовые рецепты и трансмутатор как девайс - это облегчение данной темы для ленивцев. Ну азы АМК, на котором строились "Новые Сюжеты" и, впоследствии, Соль, хотя бы знать-то можно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Возьмем, к примеру, модификат "электрический дикобраз". Ну долго ли сообразить, как его изготовить? Очевидно, что дикобраз надо бросить в электру. А по аналогии Сопливый Дикобраз? 4 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shef46 504 Опубликовано 8 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Budatsa, 18 часов назад, Budatsa сказал: я вот ПМ-ы. Это Игра, здесь каждому своё. И телепорт в Лиманске с ПМ-ом в МГ пропускает. Мелочь, но приятно! 5 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 27 минут назад, SergeT сказал: А по аналогии Сопливый Дикобраз? В соплю. только что, Shef46 сказал: @Budatsa, И телепорт в Лиманске с ПМ-ом в МГ пропускает. Мелочь, но приятно! Будет чем застрелицо. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 30 минут назад, SergeT сказал: А по аналогии Сопливый Дикобраз? Это, конечно, посложнее, но я бы покидал электрический дикобраз в разные аномалии и точно нашел бы нужную. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 А чтобы получить Огненную Пустышку, я кидал пустышку в жарку. Ничего не вышло. Перебором нашел, что надо бросать в электру. Неканонично. Надо название арта править, чтобы все сразу могли догадаться, где его сварить. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) Всем Доброго! 22 часа назад, ZIP сказал: Ну вот на кой чёрт в ангаре на Свалке прописали спавн бандитов А это камрад шоб тебе было о чём на форуме поныть Отрасти уже яйца да перестреляй всех, а то чесслово моросите как девочки при каждом малейшем затруднении! Как вас таких нежных то Зона до сих пор не сожрала?)) 21 час назад, SergeT сказал: Всегда или трупы с обеих сторон, или прихожу в момент перестрелки. От вам хорошо а у мну с частым респом всего 2-3 Бандита там где и раннее набирается 17 часов назад, lexa13 сказал: огнемётом Топить в слёзах нытиков! Есть инфа шо оне (Полтеры) плавать не умеют 3 часа назад, Budatsa сказал: Может, обрезы? Патроны 3 часа назад, Vasilij28 сказал: осознал что переборщил и выложил старые конфиги, Сдаётся мне что Разработчик осознал совсем другое)) З.Ы. Камрады а у Полтеров как с Плотями, в кентах? А то хочу как обзаведусь эмбрионами сходить да посмотреть кто кого)) Изменено 8 Января 2020 пользователем MaZZiK 7 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 3 минуты назад, MaZZiK сказал: а у Полтеров как с Плотями А я не знаю, чего это Плотей стали обзывать "твердолобыми" - они с новым конфигом хоть и усилены немного, но нормально убиваются. И к "новым" Полтерам уже как-то привык (конфиг откатывать не буду) ... вот только сейчас был третий раз в х-18, так тройке Полтеров хватило одной РГД - может просто повезло, но в любом случаи - перевариваемо. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ну у меня в баре жарко. Я еще на стадионе в Припяти не был, а по бару уже гуляют новички в курточках и с РПГ за спиной, а охотники - вообще с гауссами Последнего дня. Когда они успели набрать такой тяжелой артиллерии? При мне в баре никаких представителей Последнего дня не было, только обычные наемники и бандиты. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 9 часов назад, Murarius сказал: Если нет, то это работа ради работы Пойми, переход на новый движок может привлечь тех, кто ранее обходил стороною, по мною указанным (в другой теме) причинам. Развитие не может быть мгновенным, я про новые сюжетные ветки и т.д. и т.п. Радует, что НС2016 двинулась по развитию ОГСЕ-> ОГСР. Это динамика и это уже результат. Никто не отменяет такого варианта мода, как сейчас есть в данный момент, т.к. кто-то и по каким-то причинам захочет остаться в данной версии. 3 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 10 минут назад, Yuri1957 сказал: Ну у меня в баре жарко. С каждым прохождением степень "геноцида" на территории Бара всё время разная. Кому как "повезёт". У меня, в одном прохождении, с половиной обитателей и Захар помирал (неприятно) ... в этом патче он должен быть усиленным (Петрович говорил, что подправил ему иммунитет). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 8 минут назад, ed_rez сказал: по каким-то причинам @ed_rez, Причина всё та же - в Зоне из косметики должна быть только ржавчина! Глянул я на новые ТТ и ужаснулся - это уже не Зона а какой то остров тропический, того и гляди из соседних зарослей гиппопотамы попрут вместо привычных кабанов... Имхо ессно. 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ребят. Меня просто удивляет как вы защищаете свое право читерить. Да читерите себе в удовольствие, просто не называйте багом игры. Почему данный псевдобаг всплыл только сейчас? Да потому что ни один тестер не посчитал нужным "угадывать" рецепт, все рецепты достаточно несложно либо зарабатываются либо покупаются. Водка - не проблема, есть где взять даже без обмена. Кто то не выходя с Кордона наберёт 10+ пузырей, кому не хватит - ещё на Свалке добавить можно. Выверты тоже не редкие - я в это прохождение один ещё до Пещеры поднял, второй с трупа снял, хотя даже до Агро не дошел. Псевдобаг с кодом? Исправит Петрович, если посчитает нужным. Я так думаю. 4 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @lexa13 Ты по своему прав, но я ценю внимание к деталям и подобные моменты..Ну, "глаза мозолят" слишком сильно, но атмосферу всё же минусуют. Сюда же беспомощные бичи на агро, охраняющие "очень важные документы" и пр.в таком духе. Вкусовщина, крч. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @MaZZiK, что изменит новый рендер и шейдеры в ржавчине нынешней НС2016? Вообще не вижу смысла менять текстуры, как ПЫС, так и тех, которые сейчас находятся в моде. Давай еще перейдем на спор какое освещение лучше- статическое или динамическое. А именно это я и вижу, к этому идем. Или мы на разных языках ведем разговор. Изменено 8 Января 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 35 минут назад, amateur_61 сказал: Плотей стали обзывать "твердолобыми" - они с новым конфигом хоть и усилены немного, но нормально убиваются. Два дротика в морду лица, или четыре жакана в задницу 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 9 минут назад, ed_rez сказал: что изменит новый рендер и шейдеры в ржавчине Без понятия! Однако же джунгли в Зоне растут тока на модных новых движках)) 11 минут назад, ed_rez сказал: перейдем на спор какое освещение лучше Не не будем, я жеж знаю твои вкусовые предпочтения 15 минут назад, Fearevius сказал: беспомощные бичи на агро От чёта те "бичи беспомощные" мну в этот раз не кисло так отсыпали сами знаете чего)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти