Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Имхо, сей баг называется "телепатия ГГ". Есть ещё синоним:"ГГ бежит впереди паровоза". Дурь несусветная это к варке артефактов привязывать. Или тем, кто даёт готовый рецепт ГГ на какой-либо артефакт, их контролёр на ухо нашептал? Всё также, бросанием случайных предметов в случайные аномалии, получено. 4 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 3 минуты назад, Murarius сказал: Варится артефакт - с артефактом вываривается код к двери. Ну баг же Какую-то инфопорцию поленились добавить, однако (не учли существования «алхимиков»). 5 минут назад, Murarius сказал: Меня вот сильно занимает вопрос: а зачем это делается? Переход ради перехода? Какие конкретно возможности/плюшки движка и к каким именно изменениям приведут? Если править движок, то с добавлением новых примочек, например сохранения износа всяких вещей вроде аптечек или артов, или ещё чего-нибудь, что через скрипт делать муторно или невозможно. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Kash, нет, вопрос-то не в правке движка, а в переезде на другой, уже правленный (хотя и развивающийся) движок. То есть, в моем понимании, переезд должен быть обоснован тем, что с помощью нового движка можно будет реализовывать в НС что-то новое. А есть ли такое желание реализации у авторов переезда? Если нет, то это работа ради работы. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) Добавление свойства «скорость износа» и сохранение самого износа (доступ к износу из скрипта вроде бы уже есть) позволит сделать многое, например: Порча артов со временем (костыль «зоны обулыжвания» уже не нужен); Разрядка/зарядка аккумуляторов в самых разных приборах; Порча продуктов (колбаса «Рокфор»); Интересно, в OpenXRay такое добавляют? P.S. Я себе движок перекомпилил, с добавлением переключения миникарт, как в ЗП. Удобно. Может будет смысл перенести потом Солянку на этот движок? Изменено 8 Января 2020 пользователем Kash Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 5 часов назад, vitaly_m67 сказал: Имхо, сей баг называется "телепатия ГГ". Есть ещё синоним:"ГГ бежит впереди паровоза". Да ну? А зачем тогда даже в загрузочных заставках попадается фраза о том, что рецепты можно подбирать самому? А выверты нужны, чтоб обменять их на водку для Кузнецова. 3 часа назад, Murarius сказал: вопрос-то не в правке движка, а в переезде на другой, уже правленный Смысл есть. Поскольку движок 64-разрядный, он никак не ограничивает игру по памяти. Более того, этот движок использует все доступные ядра процессора, т.е. он еще и многопоточный. Плюс стандартная графика DirectX11. Увы, у авторов движка нет программистов, способных модифицировать рендеры и писать специфические шейдеры. Но это ничуть не умаляет их достижения. Изменено 8 Января 2020 пользователем Yuri1957 1 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 9 часов назад, Yuri1957 сказал: Как видите, баг лежит на самой поверхности. Поздравляю! Главное, что это не случайный сбой игры. Баг или не баг - это еще вопрос. Но с данным конкретным артефактом скорее всё же баг. Объясняю. 1. Возможность варить артефакты не имея рецепта это баг? Думаю, что не баг. Иначе, откуда бы рецепты брались в Зоне? Закрывать возможность самостоятельно сварить артефакт не имея рецепта на это мероприятие было бы неразумно. Ведь кто-то из сталкеров случайным образом скомбинировал набор ингредиентов и получил артефакт? И после этого появился рецепт. Так и игрок должен иметь возможность получить тот же рецепт, самостоятельно бросая в аномалию что попало. И такая возможность в игре существует. А вдруг найдется игрок химик-любитель, который не имеет опыта прошлых игр и никогда не заглядывал в ГИД, но ему интересно. Хоть это и далеко не главная цель нашей игры. Кстати, у меня на смартфоне стояла игрушка с названием "Алхимия", где из 4-х стихий при их комбинации получались новые вещества, которые в свою очередь можно было комбинировать дальше. 2. Выверт - такой же артефакт, как и остальные и имеет право быть "случайно" обнаруженым игроком - алхимиком. И соответствующая статья обязана появится в ПДА в разделе артпреобразований. Статья в ПДА появляется по инфопоршю, разумеется. А вот то, что к этому же инфопоршню привязана выдача статьи про код от двери тайной лаборатории - это уже баг! Ну, может быть не совсем баг, а сделано дабы быстрее было и не плодить лишние поршни. В общем, причина ясна. Спасибо за находку! ____ Осталось выяснить про щенка. Есть одна гипотеза. Аким предупреждал, чтобы Меченый убрал из рук всё лишнее оружие, "дабы не гремело и не спугнуло жЫвотных". Во всяком случае, еще в Солянке 2010 было предупреждение, что при использовании фоторужья \ фотопистолета - в альтернативном слоте не должно быть никакого оружия. Возможно, это актуально до сих пор. Надо проверить. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 часа назад, Murarius сказал: сильно занимает вопрос: а зачем это делается? Причины понятны. Гораздо более продвинутая графика. Нет ограничения на используемую оперативную память. Такой вот пример. Если читер подорвется на мине, из него вывалится всё накопленное непосильным грабежом и собирательством В таких случаях даже мощный компьютер падает в обморок. А на движке х64 - ФПС даже не дёрнется - игра идёт как ни в чём не бывало. Конечно же, это не для читеров стараются. Например, я прогнозирую, что пропадут лаги при интенсивном использовании огнемёта... Или возможность использовать "жирные" текстуры 4К? А таковые уже есть у нас на форуме именно для Солянки 2016. Во всяком случае, я немножко бегал на сборке Соли с движком х64. Ощущения ну очень положительные! Изменено 8 Января 2020 пользователем SergeT 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Murarius, ты не прав! Ибо твоё заявление 4 часа назад, Murarius сказал: все, что касается творчества, обсуждается в творчестве противоречит шапке темы Народное творчество В этой ветке выкладывайте свои работы, которые сделали своими руками (или адаптировали) для Народной Солянки 2016 Остальные сообщения будут удаляться без предупреждений. всё остальное Темя для готовых народных поделок, но не для не нужного обсуждения. Завязываем с оффтопом. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1306317 Вопрос; ГДЕ обсуждать правки для Народной Солянки?!! Создавать отдельную тему? Или сразу посылать на Ап-про? Зы. Красный цвет - это в цитатах. Зыы. Мне тоже лезть на крышу за веником?....... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @nasar75, Ведь ты же сделал массу прекрасных вещей, поместил их в Народное творчество и тут проинформировал. Но при этом не занимаешься назойливой рекламой своих работ в ЭТОЙ теме. Тем более, недоделанных работ и в значительной мере спорных. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 31 минуту назад, SergeT сказал: Осталось выяснить про щенка. Есть одна гипотеза. А у меня подозрение на другое. Обычно все нейтрализуют щенка первым, затем мамашу. И делают это, пока он находится рядом с антенной. В тот раз, когда у меня "глюкануло", я нейтрализовал мамашу, а щенок успел добежать до камней, на которых я стоял. В итоге со второй попытки я выстрелил в него сверху в спину. И он не превратился в предмет, в нем выпал хвостик. Нажатие клавиши F, естественно, привело к вылету. Только вот сейвов там у меня нет больше. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 А я сперва нейтрализовал мамашу, она была уже у камней, потом щенка. Щенок подобрался, а мамашу я не успел проверить — мутанты понабежали. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 6 минут назад, Yuri1957 сказал: А у меня подозрение на другое. Обычно все нейтрализуют щенка первым, затем мамашу. И делают это, пока он находится рядом с антенной. В тот раз, когда у меня "глюкануло", я нейтрализовал мамашу, а щенок успел добежать до камней, на которых я стоял. В итоге со второй попытки я выстрелил в него сверху в спину. И он не превратился в предмет, в нем выпал хвостик. Нажатие клавиши F, естественно, привело к вылету. Только вот сейвов там у меня нет больше. Так у меня в ролике можно посмотреть, что я именно так и делал. Сперва мамашу пристрелил. А щенок побежал мстить за неё и оказался под самым камнем. А там он наткнулся на недобитого снорка, получил от него пендель и взлетел выше деревьев. Приземлился обратно под самый камень, где я его и "усыпил". А было ли у тебя что-то в пистолетном слоте в момент усыпления? Я только вечером смогу посмотреть, влияет ли это. Изменено 8 Января 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Kash , Мне кажется, что проблема кроется в дистанции щенка от антенны на момент его усыпления. 1 минуту назад, SergeT сказал: А было ли у тебя что-то в пистолетном слоте в момент усыпления? Было. Винчестер Лиса. Изменено 8 Января 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 3 минуты назад, SergeT сказал: Приземлился обратно под самый камень, где я его и "усыпил". А обычно я усыплял щенка под антенной. Т.е. не влияет расстояние до антенны. P.S. Специально же вчера снял и выложил ролик. Изменено 8 Января 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Yuri1957, я не знаю в какой последовательности нейтрализует кто-то, а я всегда первой убираю мамку, а потом уж щенка. И к этому времени он уже успевает подойти к камням. В этой игре (с фин. патчем) я ещё не дошёл к этому квесту. Как доберусь - проверю разные варианты. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 11 минут назад, SergeT сказал: недоделанных работ Почему же, все что я хотел сделать уже сделано. Скрытый текст И никаких вылетов, все проспавнено, уронено на пол, роздано неписям и т.д. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @nasar75, пересмотрим условия. Думаю, обсуждение поделок в теме поделок никому не помешает. В общем, поработаем над этим. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Murarius, А как потом там выуживать готовые поделки? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Kash, назначим тебя туда куратором, будешь их в шапке собирать. Все просто. 3 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 минуту назад, Kash сказал: А как потом там выуживать готовые поделки Шапка для этого есть же. Вон как в Ковырялке по ОП 2.1 открыл шапку и все 100500 правок сразу доступны, а не как сейчас - всё ищи в теме, и кое что там уже нельзя найти (удаленно с ян. диска) 1 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 14 часов назад, Budatsa сказал: кто-то деньги коллекционирует, непонятно зачем, я вот ПМ-ы Ну, я тоже что-нибудь придумаю, например - аеки 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти