Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) Совсем туго с тем, что бы что-то куда -то отправить, не умею я._Просто интересовался,_может у кого-то было такое и их проще баллонами искоренить,_чем что то править,_если вылеты связаны с НПС. Изменено 7 Января 2020 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 7 Января 2020 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Блин! Ну вот на кой чёрт в ангаре на Свалке прописали спавн бандитов ??? (+ ещё и "дорожку" туда, со стороны туннеля) Одного дурдома в Баре было мало ? 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) @ZIP, Тю, а ты это только сейчас "заметил" - повезло ... Мне, они, при каждом посещении Свалки на "мозоли" наступали. Изменено 7 Января 2020 пользователем amateur_61 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @amateur_61, не, не только сейчас,... я терпеливый,... но это просто уже конкретно достало. Да и глючно всё это -> бандит кидает гранату - куча трупов (в том числе торговец) - я убиваю бандита - весь оставшийся ангар сразу "красный". Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 час назад, Budatsa сказал: Придёшь к сундуку, откроешь и любуешься. Красота. Ага, открываешь сундук, а там лежит один единственный пээм, с надписью:100500 28 минут назад, amateur_61 сказал: Тю, а ты это только сейчас "заметил" - повезло ... А я тоже никак не мог понять, откуда там постоянно дохлые бандиты появляются? А оно вона как, у них там роддом 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 В версии 2016 года этого не было, спавнились у входа на Агропром и воевали с обитателями ангара.Кажется нанесли немного глюков в финальный патч. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 18 минут назад, ZIP сказал: убиваю бандита - весь оставшийся ангар сразу "красный". Свят-свят-свят ... у мну такого не было. Тебе не повезло - Монолит не в той "фазе". 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, Александр-78 сказал: И соответственно, успеете выкупить у него все 20 водок (если у вас есть ещё 8500-9000 рублей с собой). Спасибо за ответ, но вот водки 20 бутылей у него в продаже не было. Одна был... остальное видимо выдул И еще мне кажется что бегать стало тяжело с лунным светом в Экзе Бандитов ГГ или мне показалось? Изменено 7 Января 2020 пользователем Jokerhc1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 11 минут назад, amateur_61 сказал: Тебе не повезло - Монолит не в той "фазе". "Странности" множатся... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 По легенде (вроде Серый рассказывал) - за ангар идёт постоянный конфликт с бандитами. Вот они и пытаются его отбить. 1 час назад, ZIP сказал: прописали спавн бандитов Но хоть не на голову спавн... Всегда или трупы с обеих сторон, или прихожу в момент перестрелки. Но на голову из ниоткуда - ни разу не наблюдал. А как проникают? Да хотя бы через забор. Или дырку в заборе. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: "Странности" множатся... Да ... да ... и - да! Ибо - это Зона! = p.s. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Кстати, если не подводит память, в оригинале ТЧ бандиты тоже постоянно штурмовали ангар. В предыдущих патчах бандиты мирно паслись у туннеля и у бетонных труб рядом. Так вроде было много жалоб, что неинтересно и скучно. И что бандиты торчат как мишени. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 019 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 23 часа назад, ZIP сказал: @Madcap, оно будет там показано, если игрок соизволит поискать нужный документ, с этим переходом. Переложили из будки в кузов. 23 часа назад, ZIP сказал: Нормальное вполне себе место,... без каких-то особых трудностей. И первое место (первый заход-сон), где можно добыть тараканьи брюшки, щупальца кровососов, патроны, НО вынести все это можно только при втором заходе (у б о р щ и к убирает только оставленное ГГ оружие). Проверено неоднократно. Удачи. 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 18 минут назад, SergeT сказал: Но хоть не на голову спавн.. Вот та троица что со второго скрина, фактически как раз и "на голову", а точнее - прямо за моей спиной (один даже пытался драться) Стоял себе, торговал спокойно с Артёмом,.... фиииигак,... вот те и "здрасте бабушка". ================================================================================ @viklavr, дык в кузове он уже давно лежит. Изменено 7 Января 2020 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Летающие невидимые полтеры не убивается ничем, дробовиком в упор, винторезом, ак973...что в х16, что в х10 час за ними гонялся вслед, кровь летит, а он не падает. Что я не так делаю? Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Говорят ножом убиваются! или правку ищи на них вроде выкладывали Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Когда пробегаю мимо Ангара, почти всегда слышу стрельбу. Иду помочь, в центральных воротах сразу нахожу 2-1 трупа бандита. Мне остается только, зачистить тех, что к Агро ближе. Сталкеры, очень редко ласты клеят, пару трупов всего, за все время. Правда, я их не вооружал и не переодевал, сами берут то, что с бандитов падает. Может, поэтому и потери у них небольшие, что я не сую свой нос туда, куда не надо? За Ворону только опасаюсь: дядька отважен, как черт, чуть что - к тоннелю несется. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) @16021979, всё нормально, просто с полтерами, по пулестойкости в патче "немного" перебрали (в сто раз ) @Vasilij28, Ворон бессмертен, остальные в ангаре нет. Изменено 7 Января 2020 пользователем ZIP 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 47 минут назад, Jokerhc1 сказал: бегать стало тяжело с лунным светом в Экзе Бандитов ГГ Ну, пустышка лунная, по-любому нужна, а свет он и был свет. Светит, но не греет, как говорится. 12 минут назад, Jokerhc1 сказал: или правку ищи на них вроде выкладывали Выкладывали. Только не правку, а старые конфиги. @ZIP, разве? Если так, то это радует, а то раньше, он крякал. 1 час назад, ZIP сказал: куча трупов (в том числе торговец) А это про Кулинара? Изменено 7 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) У меня в версии 2016 года бандиты достаточно активны, но не так чтобы стрельба постоянно и трупы в ангаре.А что торчат как мишени - потому, что тупые и не замечают ГГ. >Ворон бессмертен, остальные в ангаре нет. Артем Кулинар? Изменено 7 Января 2020 пользователем qwertyuiop Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти