Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @cfrebi, ну по логике это жилище Ворона. Там еще есть тайничок. 5 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) @provorot, у мосинки, в отличии от других прицелов, марка "зашита" в модель: Попробуй поиграть разрешениями экрана. Ну или назначь в конфигах текстурный прицел... Изменено 7 Января 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 28 минут назад, Fearevius сказал: Хм, на каком-то патче с рандомных контриков сыпалось, точно помню. Если только на каком-то очень древнем, до 18-го года. А так, как уже было сказано - выпадают только с контролеров на ЧАЭС2 и в Лабиринте один. (ещё, есть парочка безоаров в Лощине, в тайнике) 1 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 22 минуты назад, Collingwood сказал: это жилище Ворона С 10 года на ипотеку накопил, теперь не в углу стоит а есть свой уголок. 4 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 23 минуты назад, nasar75 сказал: Ну или назначь в конфигах текстурный прицел... Ковыряться не умею. Может это Долговязый так проапгрейдил кратность? Жаль не сохранился до ремонтника, а теперь уже далеко. Ладно, будем приспосабливаться, пристреливаться. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 час назад, Fearevius сказал: уж ШИБКО быстро прилетают. Вертолёт - не ишак! Там лететь с километр. Так что наоборот - ещё долго летят... 1 час назад, Fearevius сказал: игроку придётся тщательней планировать свои расходы и в целом это должно прибавить атмосферности и избавить от переизбытка финансов. А кто лично вас заставляет устраивать себе переизбыток финансов? Не надо собирать всякий хлам и бегать его продавать. А делать это только когда по сюжету прижмёт - неожиданно отдать кому-то 300000. Вот и будет вам атмосферности полный рюкзак. 1 час назад, Fearevius сказал: можно даже прикрутить продажу стволов не ниже 80% прочности Вы играете невнимательно. В Солянке работает динамическая торговля и сталкеры НЕ КУПЯТ у вас ничего, что им не нужно. В частности, ствол, который у них имеется. Или менее "козырный" ствол - тоже не купят. А вот торговцы большей частью скупают ВСЁ. И цену устанавливают смешную, если ствол (или броник) в некондиции. Так что и смысла нет таскать торговцам дерьмо. И вообще, в Солянке каждый может выбрать себе стиль прохождения. Или бегать собирать ржавые консервные банки и потом их продавать торговцам. Или сосредоточиться на сюжете. Или надо ВСЕМ навязать ВАШЕ понимание торговли и баланса? Так Солянка не об этом, между прочим. Поэтому, разговоры про экономику в Солянке - это разговоры ни об чём. 1 час назад, Fearevius сказал: Грозы с оптикой, хватает с головой для всего, например. Что за сказки? Для ближнего боя - да. На дальних дистанциях абсолютно чётко видно по трассирующим пулям, как они летят куда попало. А из снайперских стволов с максимальных дистанций - с одной пули в глаз. Из Гаусса же с крыши АЭС я вчера вообще вынес всю территорию и вертолёт в том числе. А Грозой бы только попукали. 6 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Кто-то на этом патче уже прошел квест с усыплением щенка? У меня какая-то странность - выданная Акимом снайперка с тремя зарядами не усыпляет, а убивает Сейв перед выбрасыванием приманки к антенне: https://yadi.sk/d/ONwWS2aNOH3a0w Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 14 минут назад, lexa.3012 сказал: А Вы всё трёте нос и данный движок(исправленный) обходите стороной!!! А вы трёте мозги! Играйте себе на здоровье сколько угодно на любом движке. Что, кто-то запрещает? Кто же против другого движка?! Игра тестировалась 6 (шесть!) лет на движках от ПЫС, OGSE и Макрона. Причём, не одним тестером. Вот когда подобное же тестирование будет выполнено ещё на каком-то движке - тогда и его вынесут в ссылки в шапке темы. Почему в темах ДРУГИХ модов никто не командует, какой баланс следует выбирать и какой движок ставить?! А в Солянке это почему-то очень модно делать. Не понимаю! 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @ZIP, выпадал безоар в рандомном контрике на АС или на Янтаре вчера на последнем патче. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 5 минут назад, Yuri1957 сказал: снайперка с тремя зарядами не усыпляет, а убивает Кого убивает? Щенка, что ли? А маманьку щенка и в Солянке 2010 убивала... Хотя, этот факт выясняли только сталкеры - ветеринары при обследовании тушки "усыплённой" мамаши щенка. В результате общупывания тушки снулой собаки. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @SergeT, я ночью вопрос задавал повторюсь: как заставить УРТ кушать деревянные, а не артефакты? 20000 рублей за 1 телепортацию хочу сделать. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Кого убивает? Щенка, что ли? И мамашу и щенка. Я когда его пытался взять, то получилось, что я заглянул в него и там был хвостик, после чего вылетел: Скрытый текст [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: spawn_puzir_pesik [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: popal_v_schenka [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] sv destroy object [13934][psevdopup_grey:puz_schenok] [559010] sv destroy object [26450][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail26450] [559010] sv reject. id_parent [13934][psevdopup_grey:puz_schenok] id_entity [26450][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail26450] [559010] cl setDestroy [26450][559010] cl setDestroy [13934][559010] stack trace: Забавно, что после выдачи инфопоршня popal_v_schenka следуют две строчки с выпадением хвостиков в обеих псинах. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @Босс_с_АППРО, в таком случае, как всегда - просьба выложить данный процесс, на обозрение. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 13 часов назад, SergeT сказал: подробно описал, как настроить ассортимент музыки под свой вкус Можно сделать ещё проще, даже не трогая сами звуки - открыть файл "Gamedata\scripts\sound_theme.script" и удалить ненужные строки с ненужными звуками вместо втыкания огг заглушек ( так же можно и добавить музыку если нужно ) 1 1 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 ЗОЖ и до ЧЗО добрался, свалка, кордон подвергнуты геноциду, ни одной поллитры у братков. ПДА в лагере бандосов на свалке за экскаватором убрали или переложили? 1 Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @ZIP, так на стриме и выпал. Таймкод, правда, искать долго, но в принципе возможно. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Оказывается, из х-18 можно пронести арты мимо "таможни" - нужно запихнуть их в жмура Интересно, ко второму заходу уборщик уже приберёт тело мастера с первого этажа?.. А то ж ещё Костины арты утаскивать Добавлено SergeT, 7 Января 2020 У Кости в тайнике нет никаких артов. Ссылка на комментарий
Бocc 738 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @dedbanzai, естественно уберёт, это одноразовый лайфхак. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Всем Доброго! 11 часов назад, Fearevius сказал: что не понравилось/хотелось бы исправить И энто всё ты понял два с половиной раза не пройдя Игру? Круто чё)) 2 часа назад, provorot сказал: прицел на "Мосинке" так и должен быть? У мну так же, походу энто фича такая у Мосинки 5 часов назад, Vasilij28 сказал: Куда бечь? Ну, поперся за пределы локации, дабы неписей не заели. Словил мертвый висяк Да на Баре ЧУ то ни о чём, от в Припяти там да весело А по висяку вот тут глянь чё умные люди пишут)) 59 минут назад, provorot сказал: Может это Долговязый так проапгрейдил кратность? Не, Долговязый ни при делах - у мну что до него что после так же)) 3 минуты назад, cfrebi сказал: ПДА в лагере бандосов на свалке В трубе глянь. 1 минуту назад, dedbanzai сказал: уже приберёт тело мастера с первого этажа? Конечно 1 1 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 30 минут назад, Yuri1957 сказал: что я заглянул в него и там был хвостик Заглянуть в щенка - значит сделать вскрытие его тела как в морге. А Аким просил принести ЖИВОГО щенка, но спящего. Его не вскрывать надо, а просто сунуть себе в рюкзак. Изменено 7 Января 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти