Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @Fearevius, Тут экономику в реале наладить не могут, что вы от игры хотите… 1 5 2 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Долг озеленил на 95%. Но! После выполнения последнего незакрытого задания (Петренко попросил зомби убить на Янтаре), весь Долг резко пожелтел. К тому, что и убивать не понадобилось, зомбик сам влетел в аномалию и рипнулся. Непонятка... Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 7 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 9 часов назад, SergeT сказал: однако, кажется без СДК не обойтись! Вот правильная программа: https://yadi.sk/d/Fn-JsfjvsT7m2 И кузнец СДК не нужен! Изменено 7 Января 2020 пользователем nasar75 3 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @SergeT, не знаю, у меня все получалось. И ogg-комментарии на месте, даже те, что изначально отсутствовали. Это наверняка Win10 коленца выкидывает. Попробуйте от администратора запустить, больше ничего придумать не могу. Крысявки у меня не взрываются, как раньше. Просто исчезают. Видимо, опять какая-то накладка случилась и в следующее прохождение все будет обычно. @lexa.3012, не хамите и не будете посланы. 5 часов назад, Fearevius сказал: ...на Агро... что бы без крови можно было квест пройти Скоро примчится главный милитарист и пропишет вам за такой пацифизм. @nasar75, То же, что и было выложено. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Случилось поймать ЧУ, будучи в Баре. Куда бечь? Ну, поперся за пределы локации, дабы неписей не заели. Словил мертвый висяк, проблема решилась, только выходом из системы. Перезашел - то же самое. Пришлось отключить ЧУ. В принципе, потеря небольшая, но все же, потеря части игры, радовать не может. Что интересно, ЧУ был без нескольких минут в 4 утра, когда уже совсем светло. Ужасно страшно... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 17 минут назад, Vasilij28 сказал: Случилось поймать ЧУ, будучи в Баре. Куда бечь? Был похожий случай, отбежал подальше к переходу на АС, там всех и порешил. 17 минут назад, Vasilij28 сказал: ЧУ был без нескольких минут в 4 утра Возможно в этом и проблема - Словил мертвый висяк, по идее он же должен заканчиваться в это же время (4 утра). Я бы попробовал просто свалить на другую локацию что бы ЧУ не начался, ну или просто вырубить, а потом снова (днём) врубить, хотя вообще вещь бесполезная, на раз, что бы просто посмотреть. Давно не пользуюсь. Изменено 7 Января 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 23 часа назад, lexa13 сказал: Кроме того, 200к - это довольно маленькая сумма... 19 часов назад, Madcap сказал: да, тем более что сейчас Гавр до никтки не обирает. Да, убедили. Ничего сложного в этом нет. Вы явно не герои. Действительно, если условия игры позволяют пробежаться по сюжету налегке, то к чему городить огород. Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 К этой сборке подойдёт патч? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/24/ Ссылка на комментарий
iluvkiss 2 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @Олег116, в репаке у Сергета есть папка дополнения, там есть шейдеры от огсе - их накатываешь, включаешь те же самые фичи через консоль и играешь. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 С Рождеством! Бодрого утра! Заметил если ГГ резко разбудить, два раза ESC, то стабильно вылет: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Этот так для информации, просто не будите спящую собаку . Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 11 минут назад, iluvkiss сказал: @Олег116, в репаке у Сергета есть папка дополнения, там есть шейдеры от огсе - их накатываешь, включаешь те же самые фичи через консоль и играешь. Я пробовал, но почему то кроме лучей изменений не заметил, а в описании сборки огсе фичи типа намокания есть и т.д. и картинка намного качественнее... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: Это наверняка Win10 коленца выкидывает. Тоже есть такое подозрение. Потому что в описании программы автор уверенно утверждает, что программ может добавлять комментарии к файлу "с улицы". 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 час назад, iMac сказал: свалить на другую локацию что бы ЧУ не начался Сваливать, я не успевал, а переходить во время ЧУ - не есть гуд. Поэтому, просто вырубил на время. Как-нибудь включу потом, если не забуду. Тут недавно был какой-то разговор, насчет тайника в трупе, на Свалке. Если я правильно понял, то это там, где семь трупов и рядом бревно с пустым тайником? Ни один труп, не активен, в плане наведения прицела. Что-то у меня совсем выбило из памяти, как обстояло с этим делом, в прошлых Солях. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Здравствуйте. А прицел на "Мосинке" так и должен быть? 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 @Vasilij28, Для этого надо найти документ в x10 по поискам УРТ. В нем и будет написано про труп на Свалке. 1 4 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 1 час назад, Олег116 сказал: К этой сборке подойдёт патч? Это лучше спросить у автора темы Адаптация графической части OGSE Однако, насколько я знаю, после выхода патча 25-12-19 "Адаптация" делается на движке х64. Так что лучше подождать выпуска авторской сборки Соли с патчем 25-12-19, но на 64-разрядном движке. @Vasilij28, Тайник в трупе появится по сюжету в свое время. Просто внимательно читаем обнаруженные документы. А завис в Баре на ЧУ скорее всего из-за недостатка ресурсов компьютера. Во время этого явления обильно используются всякие графические эффекты. Можно переиграть на пониженных настройках графики ради спортивного интереса. На патче 25.08 я неоднократно встречал ЧУ, ночуя в КАМАЗе, что стоит по пути на Склады. Никаких проблем! В новом патче с ЧУ ничего не правилось и не изменилось. 2 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: пропишет вам за такой пацифизм. Ну я же не предлагал обделить любителей "пиу-пиу", а даже наоборот - с более сложных противников лучший лут, да и интереса больше. А вертухи на агро вообще вырвиглазно смотрятся - своих же посонов обстреливают, норм чё. В целом, я только один адекватный момент с вертухой припомнить могу - на генераторах. В остальных случаях они уж ШИБКО быстро прилетают. Ох, ещё про интерес - топовые боёвки были по кв Призрака на болотах и в лабе Гавра. Вот на них нужно равняться в ключевых местах, ИМХО. 8 часов назад, Madcap сказал: на ЧЭАС2 можно выбить Хм, на каком-то патче с рандомных контриков сыпалось, точно помню. 8 часов назад, Vasilij28 сказал: Ибо, нуно под ноги смотреть. Я не спорю, просто штраф должен быть соразмерным. Опустив состояние броника до 30-40% - нормально не пововоюешь и починить можно будет. Цитата Сохранку перед варкой Да, но лишним не будет. Про не убираемые сюжетные метки вопрос открыт. Цитата Тут и так всего хватает. Пм с парой обойм и бинтами выглядит логичней, чем банка пива с бутером. Если не абузить с/л, в подземельях часто случается так, что оружие приходит в негодность и нычка с пухой поблизости была бы очень кстати. Да и довольно странно, что броню и оружие никто не прячет - минус к атмосфере. Цитата Экономика, тут в принципе и не нужна. Не соглашусь, порезав продажу оружия в ноль(можно даже прикрутить продажу стволов не ниже 80% прочности и 5 обойм минимум нпс, за пару копеек и 1-2 арта первого-второго уровней) и привязав арты к контейнерам - игроку придётся тщательней планировать свои расходы и в целом это должно прибавить атмосферности и избавить от переизбытка финансов. Опционально, само собой. Сюда же стволы Ворона - фамас, рпг и другие "не уники" можно было бы выпилить из списка и компенсировать это, добавив возможность самому выбирать арт в награду. Шанс попадания оружия в нычках зашёл бы, до кучи. Цитата А вообще - тут нет расстояний для снайперки, это все чисто условно. Вот это мне и не нравится. Грозы с оптикой, хватает с головой для всего, например. Поэтому я и хотел бы видеть другой баланс оружия, где каждый тип вооружения полезен в определённой ситуации и почти бесполезен в другой. Кроме специфического оружия/патронов(гаусс, изоморфы) Изменено 7 Января 2020 пользователем Fearevius Ссылка на комментарий
Alexander777 32 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) @provorotСтатичное освещение стоит? @Fearevius, гроза не то что с прицела - с мушки дальнобойнее и точнее свд, сву и прочих хлопушек. Изменено 7 Января 2020 пользователем Alexander777 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 4 минуты назад, Alexander777 сказал: Статичное освещение стоит? Нет, динамика. И что характерно, "Винторез" снайперский, да и другие прицелы, отображаются нормально. 1 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Комната в контейнере на свалке, нужна для чего то или антураж? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти