Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше...Просто есть сомнения, что пещера крепко к сюжету привязана.Это так или есть варианты?

Ссылка на комментарий

@Rel

1 час назад, Rel сказал:


Нашёл я кстати "Тайник Самоубийцы". Чёт разочарован...

 

Много будет тайников типа этого. Я и на Затоне потом находил. Особо не радовался.:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Bazlim сказал:

А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше...

Ну смотря что вкладывать в смысл пройти, просто если вырезать пещеру - то теряется сюжетная линия по поиску Клыка, Черного доктора и т.д. то есть огромный кусок сюжета Солянки))) Загляните в гид, там есть карта пещеры и лабиринта, и особо сложного там ничего нет)))

  • Нравится 1
  • Согласен 5

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Bazlim сказал:

А без захода в пещеру, не реально пройти?

Увы, нет. Туда придется ходить не один раз. Не советую лезть туда с голой, гм, задней частью;)

  • Согласен 9

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957@Madcap, Да я не с голой частью тела туда пошёл,просто комп слабенький, все проходы как один и карта не помогает,если куда и выхожу, то по чистой случайности. Я прохождение чуть-чуть смотрел на каналах у людей,там ещё и стенки какие то за ГГ появляются. И это я ещё до лабиринта не дошёл,я в пещере умудрился заплутать...

Ссылка на комментарий

А навскидку, ради интереса, кто скажет, что вот это:

stack trace:

Scheduler tried to update object rad_monolith_respawn_314178

Первый раз вижу, ничего принцпиального, просто интересно.

 

А еще....где переход Радар - Темная Долина?

Изменено пользователем 16021979
Ссылка на комментарий

@Rel, Ну так я и сказала - все сугубо индивидуально.

@SergeT, СДК - это для тех, у кого лоб шире плеч или особо взыскательных. Есть и попроще вариант - S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker. Утилитка махонькая, ею себе подборку делала. Играет.

@Bazlim, привязана. По сюжету, еще не раз и в Пещеру, и в Лабиринт придется наведываться.

А крыски-с-динамитом-на-спинке что, только у меня не взрываются?

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

в gamedata разумеется!
Там же инструкция в каждой папочке есть
Пардон, по шейдерам - только в папке soc_render 1.0006 (ОГСЕ) инструкция
Но разницы нет.

 

Помириться у Сидора за 30000.
Или переиграть.

А пыль там автоматом добавляется, ввести только одну команду нужно в консоли? И пена морская)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, 16021979 сказал:

Кинул Черепу мину под ноги, ....

Теперь весь Долг в Баре красный,

Ну а че хотел то? Безнаказано ЗЕЛЕНЫХ нельзя убивать. Даже Черепа. 

 

1 час назад, 16021979 сказал:

кузины солдатики красные!

эти всегда красные. но не всегда стреляют.

 

39 минут назад, Bazlim сказал:

пещера крепко к сюжету привязана.

более чем крепко. Она и есть часть сюжета. И ходить тудой не единожды.

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
49 минут назад, 16021979 сказал:

 

А еще....где переход Радар - Темная Долина?

А разве на карте не показано? Он короче в закоулке (правее от поворота где сидел гранатометчик по пути к Радару)

  • Согласен 3

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

@Madcap, оно будет там показано, если игрок соизволит поискать нужный документ, с этим переходом.

 

==========================================================================================

 

И чего так усе Пещерой стращают ?

Нормальное вполне себе место,... без каких-то особых трудностей. :unknw:

Изменено пользователем ZIP
  • Согласен 9

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Есть и попроще вариант

Спасибо, конечно.
Испытал. Увы, вариант умеет только редактировать ogg комменты, если они уже есть в исходном файле, предварительно созданные в СДК
Я было радостно начал испытывать утилиту.
Взял mp3 файл (моно!), конвертировал его в ogg
Попытался утилитой присвоить ему набор стандартных ogg - комментов.
Нифига! Не приклеиваются.
6ec71c30f4be0d46b34f69ec5cff261a58d60b36

Но как редактор ogg комментов файла, уже созданного ранее в СДК - утилита имеет ряд преимуществ, чем та, которой я пользовался до сих пор!
Спасибо! Взял на вооружения.
P.S. Я пользовался менее удобным редактором ogg комметнтариев OGGEditor
P.P.S. Может я что-то делал не так, однако, кажется без СДК не обойтись!

Хотя, действовал по инструкции, которая имеется в комплекте.

 

________________________________________________________________________________________________________________

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

крыски-с-динамитом что, только у меня не взрываются?

Ещё как взрываются! Лучше их издали подстрелить.
Иначе, можно остаться без некоторых важных частей тела.
Впрочем, девушкам такое не грозит.
___
Во, как раз сию минуту бегу по АЭС-1 и только слышу один за другим характерные звуки с которыми подрываются крысы- камикадзе.
Там их полно!

 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 16021979 сказал:

Осенило! А могут они из-за того, что я ночью подхожу кидаться?!

А Кузя говорил, чтобы ночью не шастал под мостом.

 

3 часа назад, Bazlim сказал:

пещера крепко к сюжету привязана

Очень крепко.

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

что, только у меня не взрываются?

Точно попасть нужно, иногда и не раз, смотря из чего стреляешь. Шагов с двадцати, вроде как без ущерба для себя.

@SergeT, тут столько уже сказано про музыку, что все перепуталось, мозг вскипает :) . Можно конкретную ссылку на заглушку, на простейшую заглушку, чтобы поставил и забыл? Хотя бы на Бар или только на Бар. Корпеть с файлами, конвертерами и сдк, в то время, когда есть готовые, честно, в лом... :t1807:

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28
Так я в посте про "музыку" и ссылку на файл заглушки написал.
И подробно описал, как настроить ассортимент музыки под свой вкус.
Поищите выше сегодняшний пост.
Не повторять же его снова?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Экза ЧН такая имбовая, даже то что ее нельзя укрепить не делает ее хуже.

Кто может помочь, как сделать что бы за телепорт нужно было тратить не арт, а деньги?
Хочу телепортироваться за 20000 деревянных.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SergeT сказал:

Да, кстати, в качестве заглушки можно использовать файл без звука

Барный колокол, чихал на эти файлы без звука. Я конечно, не стал дэбэшки перепаковывать, нафиг оно надо, просто создал папку по тому пути.

Аа, справился, просто сначала один файл кинул, а нужно-то девять.

@SergeT, с этим пустым файлом, что-то не то. Чтобы удалить скачанный оригинал, пришлось анлокер ставить. И на переименовании одного из них, проводник завис, пришлось процесс вырубать. Хотя файлик-то, с гулькину душу...

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Хочу поблагодарить всех причастных к созданию мода и поделится впечатлениями от прохождения. До этого прохождения пару раз начинал солянку, но всегда бросал. Играл в оп-у прошлой версии, но дропнул, не пройдя даже основную сюжетку, т.к слишком много маразма.  На данный момент начал ветку с Молнией и открыт сюжет в Восточной Припяти, играю на чистой и запакованной нс с последним патчем, ничего "левого" не ставил, сложность мастер.

 

В целом, добротный мод - играется комфортно, багов/лагов почти не встречал, оптимизацию завезли; Маразма, вроде спавняшихся на голову тонны противников не встречал; Сложности как таковой нет, но и не сказать что скучно играть; Сюжет для мода годный, логических дыр почти не встретил, читается легко и интересно, как правило; Видно, что проделана большая работа людьми, которые действительно хотели создать качественный продукт и у них это +- получилось, ИМХО.

 

Далее перечислю, что не понравилось/хотелось бы исправить. Субъективное мнение и влажные фантазии, не претендующие на истину и не умаляющие работу других людей:

Скрытый текст

 

1. Экономика - она не проработана, совсем. Способов заработать уйма, но деньги некуда тратить, кроме как на тайники и на пару квестов. В первую очередь я бы порезал продажу оружия, т.к какой-то симулятор грузчика получается, до кучи - минус атмосферность. Да, можно их не продавать(на что я и забил, как сюжетку тч закончил) Тем не менее, хотелось бы встречать финансовые трудности на последнем уровне сложности.

 

2. Баланс оружия - ну такое. Автоматы по дальности не уступает снайперкам, дробовики/пистолеты не нужны. Хотелось бы что бы оружие было ситуативным, т.е - Идёшь в условную "х-18" - берёшь дробан или пулёмет. Да, сделать что с автоматом пройти тоже можно, но раз в 5 сложнее. Даже с оружем под калибр 9х39(или какой там у грозы) Сбалансить, что бы на открытой местности, с грозой/винторезом не потягаться со снайперами, вооруженными свд и прочими дальнобоями. Не шарю за огнестрел, но суть думаю понятна. Что бы на том же выжигателе, без снайперской винтовки - боль и страдания. Пистолеты очень слабые - револьвер заряженный гидрошоком, за 2 выстрела убивает кота.

 

3. Награда за квесты/бартер - бартер хотелось бы видеть как в правке, из народного творчества. Т.е вещи дают за артефакты определенного уровня, а не за конкретный артефакт. Надеюсь, её хотя бы адаптируют под ласт-патч. Награды за квесты часто не соответствуют затраченным усилиям. Например, на тех же болотах, мне сайгу за какой-то потный квест дали. И такое сплошь и рядом. Лучше бы баксами/артом платили чес-слово, или выбор давали. Хотелось бы видеть "плавающие задания" у торговцев/лидеров группировок - т.е не каждый раз принести Сидору грави, а прикрутить рандом на такие квесты. Как например когда Кузнецов 2 арта просит. Аналогично с квестами по зачистке местности. 

 

4. Тайники - было бы неплохо, разбавлять их бронькой/оружием и выпилить лут, аля бутерброд/банка пива. Лучше добавить пм/патроны с парой бинтов - хоть логично. Добавить в настройки "метки на тайники" - я по квесту Призрака на документы, битых 2-3 часа упарывался в поиск. Еле нашёл один документ, плюнул и полез в гид. Такое себе удовольствие, как по мне. 

 

Мелочи:

 

Контейнеры для артефактов - бесполезны, было бы годно на мастере, или опционально прикрутить эффект как с квестом Сахарова на радиоактивный чемодан - берёшь арт без контейнера и тебя дамажит радиацией. 

 

Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%. Ну, что бы торговцы могли её чинить. Я не любитель наяривать с/л без повода и поломку условной экзы монолита с фулл грейдами, или рарной пухи я не перезагружаю, но вот поломку скат-15, на который я кучу кв делал - уже не, эребор.

 

Вертолёты - выпилить на агро и вместо них добавить "тревожную группу". А ещё лучше прекрутить какой-нибудь кв Шерстюку(или как его там), что бы без крови можно было квест пройти и до кучи добавить вояк как на радаре и вменяемых снайперов на вышке. А то такая себе военная база, с оч.серьёзными документами=\  На чаэс бомбит крышу "вечный вертолёт".

 

УРТ - сделайте подзарядку как у скат-15 - раз в день. А то мастурбация получается, корректно выражаясь. 

 

Дроп с монстров - с ним что-то не так. Я ногу снорка, только в тайнике Кости в первый раз нашёл и пришлось забить на квесты нз, т.к все гусеницы у меня "выродились", а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков.

 

Метки в пда - было бы здорово, возможность убирать метки на сваренный артефакт. У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит.  Сюда же метки аля "разведчики из группы волка" и "вход в х-16". Правда, мне кажется что это из за того, что я на движке Макрона играю, но не уверен.

 

 

Пока всё, возможно как пройду полностью - дополню. Спасибо за внимание.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Fearevius сказал:

а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков.

Ну это дело только на ЧЭАС2 можно выбить (единственное исключение - контрик в лабиринте по пути к телепорту за шкатулкой)

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Fearevius сказал:

Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%.

Ибо, нуно под ноги смотреть. Я бегаю бегом, на мастере, детектор аномалий от Круглова, валяется в рюкзаке для понту и в хваталку, попал всего один раз. От жадности, на АТП...

 

47 минут назад, Fearevius сказал:

У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит.

Сохранку перед варкой, никто не отменял, как раз на такой случай.

 

47 минут назад, Fearevius сказал:

Тайники

Взял бутерброд, съел и забыл. Тут и так всего хватает.

 

48 минут назад, Fearevius сказал:

Экономика - она не проработана, совсем

Экономика, тут в принципе и не нужна. Кто хочет хомячить, раз душа зовет, те хомячут, Но это не ОПа, тут играешь для игры, а не для собирания/продавания.

Ну а так, кое с чем согласен, по мелочам.

53 минуты назад, Fearevius сказал:

Автоматы по дальности не уступает снайперкам

А вот с этим, в корне не согласен. Я стреляю из абакана с оптикой, одиночными, на среднюю дистанцию и отчетливо вижу, как пули ложатся с большим разбросом. В то же время, Дальнобойщик, на большем расстоянии, ложит точно в цель. А вообще - тут нет расстояний для снайперки, это все чисто условно. Максимально видимое расстояние, думаю меньше километра будет. Вполне себе, для автомата достижимое. В конце концов - это не BF3/4/5 и т.д.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...