Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше...Просто есть сомнения, что пещера крепко к сюжету привязана.Это так или есть варианты? Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @Rel, 1 час назад, Rel сказал: Нашёл я кстати "Тайник Самоубийцы". Чёт разочарован... Много будет тайников типа этого. Я и на Затоне потом находил. Особо не радовался. 1 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 5 минут назад, Bazlim сказал: А без захода в пещеру, не реально пройти?Я на нижних уровнях заблудился-плюнул и не пошёл туда больше... Ну смотря что вкладывать в смысл пройти, просто если вырезать пещеру - то теряется сюжетная линия по поиску Клыка, Черного доктора и т.д. то есть огромный кусок сюжета Солянки))) Загляните в гид, там есть карта пещеры и лабиринта, и особо сложного там ничего нет))) 1 5 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 8 минут назад, Bazlim сказал: А без захода в пещеру, не реально пройти? Увы, нет. Туда придется ходить не один раз. Не советую лезть туда с голой, гм, задней частью;) 9 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @Yuri1957, @Madcap, Да я не с голой частью тела туда пошёл,просто комп слабенький, все проходы как один и карта не помогает,если куда и выхожу, то по чистой случайности. Я прохождение чуть-чуть смотрел на каналах у людей,там ещё и стенки какие то за ГГ появляются. И это я ещё до лабиринта не дошёл,я в пещере умудрился заплутать... Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) А навскидку, ради интереса, кто скажет, что вот это: stack trace: Scheduler tried to update object rad_monolith_respawn_314178 Первый раз вижу, ничего принцпиального, просто интересно. А еще....где переход Радар - Темная Долина? Изменено 6 Января 2020 пользователем 16021979 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) @Rel, Ну так я и сказала - все сугубо индивидуально. @SergeT, СДК - это для тех, у кого лоб шире плеч или особо взыскательных. Есть и попроще вариант - S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker. Утилитка махонькая, ею себе подборку делала. Играет. @Bazlim, привязана. По сюжету, еще не раз и в Пещеру, и в Лабиринт придется наведываться. А крыски-с-динамитом-на-спинке что, только у меня не взрываются? Изменено 6 Января 2020 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 1 час назад, SergeT сказал: в gamedata разумеется! Там же инструкция в каждой папочке есть Пардон, по шейдерам - только в папке soc_render 1.0006 (ОГСЕ) инструкция Но разницы нет. Помириться у Сидора за 30000. Или переиграть. А пыль там автоматом добавляется, ввести только одну команду нужно в консоли? И пена морская))) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 1 час назад, 16021979 сказал: Кинул Черепу мину под ноги, .... Теперь весь Долг в Баре красный, Ну а че хотел то? Безнаказано ЗЕЛЕНЫХ нельзя убивать. Даже Черепа. 1 час назад, 16021979 сказал: кузины солдатики красные! эти всегда красные. но не всегда стреляют. 39 минут назад, Bazlim сказал: пещера крепко к сюжету привязана. более чем крепко. Она и есть часть сюжета. И ходить тудой не единожды. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 49 минут назад, 16021979 сказал: А еще....где переход Радар - Темная Долина? А разве на карте не показано? Он короче в закоулке (правее от поворота где сидел гранатометчик по пути к Радару) 3 Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) @Madcap, оно будет там показано, если игрок соизволит поискать нужный документ, с этим переходом. ========================================================================================== И чего так усе Пещерой стращают ? Нормальное вполне себе место,... без каких-то особых трудностей. Изменено 6 Января 2020 пользователем ZIP 9 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 В новой версии во время движения в экзокостюмах теперь опять работает усталость? Как можно вернуть к варианту в НС 2016 (2018)? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: Есть и попроще вариант Спасибо, конечно. Испытал. Увы, вариант умеет только редактировать ogg комменты, если они уже есть в исходном файле, предварительно созданные в СДК Я было радостно начал испытывать утилиту. Взял mp3 файл (моно!), конвертировал его в ogg Попытался утилитой присвоить ему набор стандартных ogg - комментов. Нифига! Не приклеиваются. Но как редактор ogg комментов файла, уже созданного ранее в СДК - утилита имеет ряд преимуществ, чем та, которой я пользовался до сих пор! Спасибо! Взял на вооружения. P.S. Я пользовался менее удобным редактором ogg комметнтариев OGGEditor P.P.S. Может я что-то делал не так, однако, кажется без СДК не обойтись! Хотя, действовал по инструкции, которая имеется в комплекте. ________________________________________________________________________________________________________________ 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: крыски-с-динамитом что, только у меня не взрываются? Ещё как взрываются! Лучше их издали подстрелить. Иначе, можно остаться без некоторых важных частей тела. Впрочем, девушкам такое не грозит. ___ Во, как раз сию минуту бегу по АЭС-1 и только слышу один за другим характерные звуки с которыми подрываются крысы- камикадзе. Там их полно! Изменено 6 Января 2020 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 3 часа назад, 16021979 сказал: Осенило! А могут они из-за того, что я ночью подхожу кидаться?! А Кузя говорил, чтобы ночью не шастал под мостом. 3 часа назад, Bazlim сказал: пещера крепко к сюжету привязана Очень крепко. 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: что, только у меня не взрываются? Точно попасть нужно, иногда и не раз, смотря из чего стреляешь. Шагов с двадцати, вроде как без ущерба для себя. @SergeT, тут столько уже сказано про музыку, что все перепуталось, мозг вскипает . Можно конкретную ссылку на заглушку, на простейшую заглушку, чтобы поставил и забыл? Хотя бы на Бар или только на Бар. Корпеть с файлами, конвертерами и сдк, в то время, когда есть готовые, честно, в лом... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 @Vasilij28, Так я в посте про "музыку" и ссылку на файл заглушки написал. И подробно описал, как настроить ассортимент музыки под свой вкус. Поищите выше сегодняшний пост. Не повторять же его снова? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Экза ЧН такая имбовая, даже то что ее нельзя укрепить не делает ее хуже. Кто может помочь, как сделать что бы за телепорт нужно было тратить не арт, а деньги? Хочу телепортироваться за 20000 деревянных. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 13 часов назад, SergeT сказал: Да, кстати, в качестве заглушки можно использовать файл без звука Барный колокол, чихал на эти файлы без звука. Я конечно, не стал дэбэшки перепаковывать, нафиг оно надо, просто создал папку по тому пути. Аа, справился, просто сначала один файл кинул, а нужно-то девять. @SergeT, с этим пустым файлом, что-то не то. Чтобы удалить скачанный оригинал, пришлось анлокер ставить. И на переименовании одного из них, проводник завис, пришлось процесс вырубать. Хотя файлик-то, с гулькину душу... Изменено 7 Января 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Приветствую. Хочу поблагодарить всех причастных к созданию мода и поделится впечатлениями от прохождения. До этого прохождения пару раз начинал солянку, но всегда бросал. Играл в оп-у прошлой версии, но дропнул, не пройдя даже основную сюжетку, т.к слишком много маразма. На данный момент начал ветку с Молнией и открыт сюжет в Восточной Припяти, играю на чистой и запакованной нс с последним патчем, ничего "левого" не ставил, сложность мастер. В целом, добротный мод - играется комфортно, багов/лагов почти не встречал, оптимизацию завезли; Маразма, вроде спавняшихся на голову тонны противников не встречал; Сложности как таковой нет, но и не сказать что скучно играть; Сюжет для мода годный, логических дыр почти не встретил, читается легко и интересно, как правило; Видно, что проделана большая работа людьми, которые действительно хотели создать качественный продукт и у них это +- получилось, ИМХО. Далее перечислю, что не понравилось/хотелось бы исправить. Субъективное мнение и влажные фантазии, не претендующие на истину и не умаляющие работу других людей: Скрытый текст 1. Экономика - она не проработана, совсем. Способов заработать уйма, но деньги некуда тратить, кроме как на тайники и на пару квестов. В первую очередь я бы порезал продажу оружия, т.к какой-то симулятор грузчика получается, до кучи - минус атмосферность. Да, можно их не продавать(на что я и забил, как сюжетку тч закончил) Тем не менее, хотелось бы встречать финансовые трудности на последнем уровне сложности. 2. Баланс оружия - ну такое. Автоматы по дальности не уступает снайперкам, дробовики/пистолеты не нужны. Хотелось бы что бы оружие было ситуативным, т.е - Идёшь в условную "х-18" - берёшь дробан или пулёмет. Да, сделать что с автоматом пройти тоже можно, но раз в 5 сложнее. Даже с оружем под калибр 9х39(или какой там у грозы) Сбалансить, что бы на открытой местности, с грозой/винторезом не потягаться со снайперами, вооруженными свд и прочими дальнобоями. Не шарю за огнестрел, но суть думаю понятна. Что бы на том же выжигателе, без снайперской винтовки - боль и страдания. Пистолеты очень слабые - револьвер заряженный гидрошоком, за 2 выстрела убивает кота. 3. Награда за квесты/бартер - бартер хотелось бы видеть как в правке, из народного творчества. Т.е вещи дают за артефакты определенного уровня, а не за конкретный артефакт. Надеюсь, её хотя бы адаптируют под ласт-патч. Награды за квесты часто не соответствуют затраченным усилиям. Например, на тех же болотах, мне сайгу за какой-то потный квест дали. И такое сплошь и рядом. Лучше бы баксами/артом платили чес-слово, или выбор давали. Хотелось бы видеть "плавающие задания" у торговцев/лидеров группировок - т.е не каждый раз принести Сидору грави, а прикрутить рандом на такие квесты. Как например когда Кузнецов 2 арта просит. Аналогично с квестами по зачистке местности. 4. Тайники - было бы неплохо, разбавлять их бронькой/оружием и выпилить лут, аля бутерброд/банка пива. Лучше добавить пм/патроны с парой бинтов - хоть логично. Добавить в настройки "метки на тайники" - я по квесту Призрака на документы, битых 2-3 часа упарывался в поиск. Еле нашёл один документ, плюнул и полез в гид. Такое себе удовольствие, как по мне. Мелочи: Контейнеры для артефактов - бесполезны, было бы годно на мастере, или опционально прикрутить эффект как с квестом Сахарова на радиоактивный чемодан - берёшь арт без контейнера и тебя дамажит радиацией. Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%. Ну, что бы торговцы могли её чинить. Я не любитель наяривать с/л без повода и поломку условной экзы монолита с фулл грейдами, или рарной пухи я не перезагружаю, но вот поломку скат-15, на который я кучу кв делал - уже не, эребор. Вертолёты - выпилить на агро и вместо них добавить "тревожную группу". А ещё лучше прекрутить какой-нибудь кв Шерстюку(или как его там), что бы без крови можно было квест пройти и до кучи добавить вояк как на радаре и вменяемых снайперов на вышке. А то такая себе военная база, с оч.серьёзными документами=\ На чаэс бомбит крышу "вечный вертолёт". УРТ - сделайте подзарядку как у скат-15 - раз в день. А то мастурбация получается, корректно выражаясь. Дроп с монстров - с ним что-то не так. Я ногу снорка, только в тайнике Кости в первый раз нашёл и пришлось забить на квесты нз, т.к все гусеницы у меня "выродились", а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков. Метки в пда - было бы здорово, возможность убирать метки на сваренный артефакт. У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит. Сюда же метки аля "разведчики из группы волка" и "вход в х-16". Правда, мне кажется что это из за того, что я на движке Макрона играю, но не уверен. Пока всё, возможно как пройду полностью - дополню. Спасибо за внимание. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 47 минут назад, Fearevius сказал: а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков. Ну это дело только на ЧЭАС2 можно выбить (единственное исключение - контрик в лабиринте по пути к телепорту за шкатулкой) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 43 минуты назад, Fearevius сказал: Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%. Ибо, нуно под ноги смотреть. Я бегаю бегом, на мастере, детектор аномалий от Круглова, валяется в рюкзаке для понту и в хваталку, попал всего один раз. От жадности, на АТП... 47 минут назад, Fearevius сказал: У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит. Сохранку перед варкой, никто не отменял, как раз на такой случай. 47 минут назад, Fearevius сказал: Тайники Взял бутерброд, съел и забыл. Тут и так всего хватает. 48 минут назад, Fearevius сказал: Экономика - она не проработана, совсем Экономика, тут в принципе и не нужна. Кто хочет хомячить, раз душа зовет, те хомячут, Но это не ОПа, тут играешь для игры, а не для собирания/продавания. Ну а так, кое с чем согласен, по мелочам. 53 минуты назад, Fearevius сказал: Автоматы по дальности не уступает снайперкам А вот с этим, в корне не согласен. Я стреляю из абакана с оптикой, одиночными, на среднюю дистанцию и отчетливо вижу, как пули ложатся с большим разбросом. В то же время, Дальнобойщик, на большем расстоянии, ложит точно в цель. А вообще - тут нет расстояний для снайперки, это все чисто условно. Максимально видимое расстояние, думаю меньше километра будет. Вполне себе, для автомата достижимое. В конце концов - это не BF3/4/5 и т.д. 1 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти