Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 Не думаю, что боги за каждым из нас по отдельности наблюдают в микроскоп... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: В жизни каждого мужчины наступает период Когда он понимает что женщине что то говорить бессмысленно! 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: потом все-таки приходит на точку и задание срабатывает, завершается Дык и в чём тогда проблема? От чесслово на такие мелочи отвлекаете Разрабов А они вместо того шоб объяснять вам что сие не баг а единичное недоразумение играющего могли бы нам квест какой новый нарисовать)) Зажрались вы сударыня - вспомните какой была 10-я, и как интересно было разными игровыми способами обходить всякие сложные в плане предотвращения потенциального бага места... @lexa13, Боги нет а вот органы в лёгкую. З.Ы. @BFG, если не шибко хлопотно можно Тамбовскому чуток здоровья добавить, какой никакой а квестовик всё же... 8 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 В 16.12.2019 в 18:52, vitaly_m67 сказал: На Свалке и с Машингевером?!!! К сожалению, не осталось доказательств, но я встречал такого на Кордоне, на тамошней АТП Помню, что большую АТП(локацию) до этого посещал 1 раз, и подобных ребят не было, поэтому встреча оказалась вдвойне приятной))) 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 Ящик надо чуть ближе к дереву сдвинуть, а то он всё время в него упирается и начинает тупить. У бедных сталкеров поломались запястья Эти два пункта ответов надо местами поменять т.к. во всей игре по умолчанию сначала идёт согласие и потом ниже отрицание Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 5 часов назад, Vadimische сказал: упирается и начинает тупить Уже исправлено. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 @MaZZiK, подите прочь, вы мне отвратительны. 2 6 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, а ты не смотри на него - и всё будет зашибись! 2 Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) Вот интересно, баги это или нет))) Пришел в Припять первый раз, погонял монолитовцев, замочил Харона, взял блокнот, а Дока нет, и Сяка тоже))) Решил побродить по Припяти и отстрелять оставшихся монолитовцев. Смотрю на карте в соседнем здании пятнышко светится, подхожу, Сяк, враскорячку наверх целитя и раговаривать, естественно, не хочет. Вышел из здания, отошел подальше, смотрю на крыше монолитовец, то-ли снайпер, то-ли гранатометчик. Снял его из "палача", пошел назад в подвал, и опа! Оба там, и Док и Сяк. Второй случай. Решил пройти основной сюжет до фриплея, побродил по Саркофагу, заглянул а БУМ, послал подальше О-сознание, проскакала по телепортам ЧАЭС-2, спрыгнул в Припять, побродил по Припяти, побазарил с Раби, замочил его, нашел тайники Кости. Корче, сделал кучу дел и пошел в Бар отситываться и прибарахлиться. А там на меня стали агриться половина обитателей и в том числе Кот, а мне он как раз и нужен был. Попробывал переигрывать, может кого случайно зацепил, бесполезно))) Плюнул на них пошел дальше. Вернулся через некоторое время обратно в Бар, все тип-топ, и Кот разговариввает и ни кто не агрится))) Чудеса, да и только))) Изменено 18 Декабря 2019 пользователем Эдуард Брылёв Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 2 часа назад, Эдуард Брылёв сказал: Сяк, враскорячку наверх целитя и раговаривать, естественно, не хочет Это не баг, просто ты книгу в подвале видимо взял не добив всех вокруг. 2 часа назад, Эдуард Брылёв сказал: в Бар отситываться и прибарахлиться. А там на меня стали агриться половина обитателей и в том числе Кот Тоже было такое так и не понял почему. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 5 часов назад, Эдуард Брылёв сказал: Вышел из здания, отошел подальше, смотрю на крыше монолитовец, то-ли снайпер, то-ли гранатометчик. Гранатометчик. На него и агрятся Док и Сяк. А убить не могут, он вне зоны их видимости. 6 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 Ну спасибо, ребята, успокоили))) А я то думал... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 Уважаемые разработчики! Скрытый текст 92. Введён новый ствол - “Аномальный ВАЛ”. Будет только у невидимок Наёмников и Монолита. 94. Петренко покупает Аномальный ВАЛ. Аномальный ВАЛ ...... если есть ещё возможность может уберёте? С ним не будет работать оружейный мод Маньяка. Без него, мод будет работать на новой сборке, других изменений же нет, без дополнительной адаптации, которая займёт наверняка кучу времени, если автор ещё захочет её делать (он уже на два патча раньше это делал, может и не захотеть). Этот Аномальный ВАЛ не нужен! Никто не пользуется аномальным Бизоном (только для Креста нужен, по хомяку) и М-16 (вообще не нужен), а теперь ещё и Вал? Смотрите какая Красота этот мод, и ВСЁ работает как часы ! Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 25 минут назад, Челдон сказал: Никто не пользуется аномальным Бизоном Отчего же? Я очень даже пользуюсь. Надёжная вещь, вместительный магазин, распространённый калибр. Ну глушитель нельзя прикрутить, так не беда. Зато износа практически нет. 7 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 @provorot, Речь про Аномальный Вал. Если его введут в игру, то изменится файл all.spawn и куча других файлов связанных с торговлей и оружием. Адаптацию сможет сделать только Маньяк. Сколько это займёт времени, месяц, 2, 3, если вообще он теперь займётся. Старые патчи выходили каждые полгода. Он уже две адаптации сделал Новый патч нужен, судя по перечню изменений он отличный, но из-за этого нового ствола возникает большой геморрой ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Челдон сказал: С ним не будет работать оружейный мод Маньяка. По любому мод Маньяка не будет работать без адаптации даже если не добавлять Аномальные ВАЛы. В патче есть ряд других изменений, которые требуют новой адаптации. А уж при адаптации можно и ВАЛы добавить. Хотя, возможно они и не очень впишутся в общий набор оружия этого пака. Но, с другой стороны, стволы невидимые, а посему не будут коробить тонкий вкус ценителей оружия своим внешним видом.. Изменено 19 Декабря 2019 пользователем SergeT 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 19 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 40 минут назад, Челдон сказал: Речь про Аномальный Вал... Адаптацию сможет сделать только Маньяк...из-за этого нового ствола возникает большой геморрой ! @Челдон, прекращайте пугать самого себя и др. обывателей тоже. У них и так "крыша" на псевдобагах съехала... 8 1 Ссылка на комментарий
Эдуард Брылёв 88 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 @Челдон, А что за зверь "оружейный мод Маньяка"?! Ни когда не пользовался сторонними оружейными модами))) Ибо это блуд и мракобесие, игра пацанов в войнушку. Оружия и так хватает в S.T.A..L.K.E.R.е))) ИМХО) ОПа тоже начиналась как оружейный мод, а что из этого получилось, достаточно попробовать поигать в ОПу2.1))) Для меня, например, важен сюжет и адекватные задания и тайники, а чем геноцидить несогласных, значения особого не имеет. Обычно пользуюсь сначала что попадется, а потом УЗИ или "пернач", винторез, "палач", в ОПе еще "ВМК Кальтера", ну еще несколько стволов, а остальной хлам всевозсожных МАНЬЯКОВ только засоряет игру и порядком тормозит))) Естественно, еще самого первого "ЖДАЛКЕРа" оружие правлю под себя))) 4 Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 @Эдуард Брылёв, эх, что ж так сплеча-то, да в лихой кавалерийской атаке? @Маньяк-ки, они разные бывают. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 @Эдуард Брылёв, именно блуд и конкретное мракобесие. Но красиво... наверное... https://drive.google.com/drive/folders/1Yb_HXXy1Igwjxyxf20afi4ZX23vSl0VP @Челдон, сделать из обычного Вала аномальный - полчаса реального времени. Это с перекуром и под чаёк.... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Littleball 16 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 А что за мышка в Баре за стойкой бегает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти