Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) 10 часов назад, Murarius сказал: вопрос (само)культивируемого обманного человеколюбия, на тему которого копья уже ломали не раз. Нет, дорогой, это вопрос усталости от перестрелок по поводу и без, и желание хоть иногда сделать все тихо и/или мирно. Хотя бы из разнообразия, если человеколюбие для вас уже не аргумент. Спасибо всем, кто ответил. То есть, чистого стелс ни у кого не получилось. Весьма вероятно такая же ситуация и с лекарством для Акима и гравиброниками. Только кейс для Сидоровича и можно вынести тишком. @SergeT, если бы эти броники (маскировочные) часто встречались и/или как-то восстанавливалась их мимикрия (тем же Долговязым, например). P.S. Не нервничайте вы так, Сережа. @BFG, ночью и ходила. И разными маршрутами пробиралась. Но, видимо, Луна не в той фазе была - всякий раз меня замечали. Изменено 16 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Скрытый текст 2009 год, на оригинальную Тень Чернобыля ставится [Mod] Shadow of Chernobyl Complete 1.4.4. В нём сделаны около 1000 фикс, в том числе "поправлены" задания на стелс, сталкеры не умирают больше в кострах (приятно было видеть живых Волка на Армейских складах, и Беса на Свалке. Например - после разговора с Кротом, и получения у него схемы постов военных в НИИ Агропром, в ПДА сказано, что с 23-00 количество солдат-часовых и патрульных уменьшается, большая часть идёт спать (так сказано в оригинале от GSC, но на практике не реализовано). Обратите внимание как исправно солдаты убегают в казарму, без "тупняков". Можно оказывается без боя документы воровать, и без экзы невидимки. Скрипты наверное можно кое какие использовать из этого мода, или нет? Была бы альтернатива для прохождения. Кто хочет воюет, а кто хочет ворует . Судьба Волка до фикса и после разница заметна 1. Агропром https://www.youtube.com/watch?v=66Y-tzf8XvE&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=40&t=0s 2. Кордон https://www.youtube.com/watch?v=ErXo3Tg_OoI&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=41&t=0s 4 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: То есть, чистого стелс ни у кого не получилось. Если ты имеешь в виду, чтоб ВООБЩЕ никто не выстрелил, то пробуй ночью. Часть вояк уходит спать и можно и проскочить туда-обратно тем же маршрутом. Часиков так в 1-2 ночи. 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 А вот такого у меня пока не встречалось до сегодня. На Свалке и с Машингевером?!!! Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: Спасибо всем, кто ответил. То есть, чистого стелс ни у кого не получилось. Народ отвечал-отвечал - две страницы исписали. И как об стенку горохом... Да оденьте маскировочный костюм и будет 100% стелс. Неужели не понятно? И для Сидоровича документы, и лекарства и гравиброники... 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 16 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 @vitaly_m67, был однажды! Причем на начальной стадии игры. MG и детектор с этого жмура были мне любовны и прельстивы. 12 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: Хотя бы из разнообразия, если человеколюбие для вас уже не аргумент. Не надо, не надо. Повторяю: это все уже обсуждалось, опровергалось, доказывалось сто раз. 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: На Свалке и с Машингевером Скорее всего топал на АТП, ну и туточки ты его и перехватил. Добавлено BFG, 16 Декабря 2019 Он мог топать и в подземку Агро, ТД, Болота. 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 @BozSu75, Не топал. Именно сидел и ждал ГГ. Там же где обычно с ПМом сидит на дороге. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Не топал. Именно сидел и ждал ГГ. Там же где обычно с ПМом сидит на дороге. Я там 2х таких вальнул, а до этого на АТП, 2 - 3 раза. Итого: 3 детектора пищалки. Условия: БАР (чем ранее тем лучше - край 2 игродень) и сразу на АТП, зачистка - Калинин - снова АТП - Калинин - Флешка - Вояки - АТП (могут быть а могут и не те, но будут обязательно) - Свалка! Цитата Но может все-таки кому-то такое удалось? На практике не проверял (либо лень, либо уже после ЧАЭС2): НЗ, Вернуть ящик - вернули, бежим на БП (задание от Призрака часть 2) выносим всё живое, через УРТ - НЗ, таблетки - Кордон БП - медикаменты (по идее за 20 минут новые Вояки не должны успеть прийти, как то после выноса вертолёто-шмона проверял БП на предмет чего живого, охрана появилась только на 2 сутки, без патруля). 1 1 Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) 43 минуты назад, vitaly_m67 сказал: На Свалке и с Машингевером?!!! Бывают, да. И даже по парочке сразу попадалось. Хотя чаще просто с с АК-47 стоят или что ещё реже - со "спасами" Так же попадались бредущие, из Тёмной долины в сторону Агропрома. Такие "случайности", оччень добавляют экспириенса в игровой процесс. Изменено 16 Декабря 2019 пользователем ZIP 5 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Не топал. Именно сидел и ждал ГГ А чо тут непонятного? Видно, приспичило бандиту прямо посреди дороги. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 495 Опубликовано 16 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: То есть, чистого стелс ни у кого не получилось. Весьма вероятно такая же ситуация и с лекарством для Акима и гравиброниками. О каком стелсе идёт речь? Меня никто не видел, никто не стрелял, бегать как оголтелый по асфальтовой дороге я не бегал, маскировку не одевал, из НПС идиотов не делал. Стелс по РП? РолПлею? ) Ни чем не отвлекая? Ну ящик Сидору я точно так и взял. Лекарства, броники, микросхемы скорее всего также... Я туда несколько раз лазил Ночью, зашёл через плиты на чердак.... вышел через ворота казармы в сторону выхода из Зоны. Ну правда, когда на крышу казармы прыгаешь солдаты слышат, но потом успокаиваются. Чистый стелс? ) Лекарства Гинеколога, я взял тоже ночью, примерно также как @BFG, только я не бегал... Разве что когда по лестнице поднимался. Когда обратно уходил, спрыгнул не на вагончик, а рядом с ним, поэтому меня постовые с дороги не увидели, и не начали стрелять. Вторую дымовуху я кинул далеко... Короч не туда куда хотел, поэтому она бесполезной оказалась, ни от чего не закрывала. Первой, да, попугал одного часового... но вот сейчас... думаю, что можно было и без неё обойтись )) И через мины я не уходил. Чисто?) 6 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: если человеколюбие для вас уже не аргумент. Интересная перестрелка вот это Аргумент! А людей будете любить в др. Играх, возможно даже в разных позах 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: То есть, чистого стелс ни у кого не получилось. Мне вот интересно: с чего все решили что стелс не предполагает аккуратного устранения мешающих противников, или же создания отвлекающих манёвров? Ну да Меченый увы не могёт кидать болт как камушек в заточенных под стелс играх, но остальные то примочки вполне рабочие (лично и неоднократно проверенные) 4 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) @Rel, Нет, не чисто. Чистый стелс - это пришел, забрал, что надо и ушел так, что никто не увидел и не оставив следов. 9 часов назад, MaZZiK сказал: А людей будете любить в др. Играх, возможно даже в разных позах Все сказал, умник? Иди, пообнимайся с раскаленной железной девой. Острить и выпендриваться вы мастера только пока самих не коснулось. Тогда вы, такие записные остряки, быстро превращаетесь в обычных смертных. И вот вам уже не до плоских острот и выпендрежа - боль вцепилась в вас тысячами когтей, вы не можете даже свободно вздохнуть и на все готовы, лишь бы она прекратилась. Изменено 17 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) "Реальный" стелс (не знаю тот или нет ролик, давно смотрел, вроде там ещё было про люки) но как по мне это какой то фейк (мейби правки на глухоту/слепоту вояк?). Изменено 17 Декабря 2019 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 @MaZZiK, @Anck-Su-Namun, обменялись репликами - и хорош, едем дальше. 2 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: Чистый стелс - это ... Таким стелсом (и всё равно, непонятно, в чём суть этих условий) смог бы пройти, по моему скромному мнению, разве что Дядя Вася-контролёр. Ну ещё Норман, может, справился бы с этой задачей... А вообще, учитесь стелсу у Сидоровича! Скрытый текст 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: с раскаленной железной девой. В наших землях особый климат, для нахождения металлов в открытой среде не предназначенный. Даже простые железные девы его не выдержат. И тем более - раскалённые. Они портятся, быстро ржавеют и ломаются. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 (изменено) @lexa13, на одного выпендрежника и того хватит. @Murarius, кстати, если обогнать Витю Голограмму на пути к Кленову в Варлабе, то он начинает бестолково метаться туда-сюда. И так минут 5-7, пока не "успокоится". Почему? Изменено 17 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 @Anck-Su-Namun, может, боится, что Стрелок Кленову на него о чем-нибудь нажалуется? Не знаю, я всегда его обгонял, и он вроде нормально доходил до места, не метался. 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2019 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: если обогнать Витю Голограмму на пути к Кленову в Варлабе, то он начинает бестолково метаться туда-сюда. Что значит обогнать ? Ты и так должна идти впереди него. Если ты встанешь, то и Витя остановится около тебя. Потому, что он при следовании за ГГ, находится в специальной схеме логики karavan. Если убежишь от него дальше 40 метров, то Голограмма остановится и будет тебя ждать. Если рядом монстры, он будет на них "агриться" и метаться выцеливая их. Период снятия тревоги уже не помню. Сапсан как-то говорил, да я позабыл. По тому же методу работает группа Витамина на Радаре. Бежит за ГГ. Остановишься - и они остановятся, и.т.д. 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти