Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Yuri1957 сказал:

Реально такой голод работает только в движке ОГСЕ

Сытость зависит от того что съел? По моим наблюдениям после бутера гг есть хочет быстрее чем после хлеба или батончика...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, YujinG сказал:

Тайник ведь генерится 

В момент смерти. "Мамины бусы", "Пустышка", "Батарейка", "Душа" - с бандита-мастера на Кордоне. При включенной опции Солянки "Частое возрождение живого" ближе к полуночи первых игровых суток уже можно прибарахлиться...

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин, тогда почему если я снял с трупа тайник, перезагрузился на момент до обыска но после его смерти и тайник снова не получил. По идее если в момент смерти, то если после смерти нпс сохраниться и начинать с этого места его обыскивать - всегда должен этот тайник выпадать!?!

Изменено пользователем YujinG
Ссылка на комментарий

Неа. Сохраняйся до убийства. Лучше ранить, сохраниться и добивать. Там у раненого непися невнятная анимация с убранным оружием, когда он встаёт-падает, в этом случае можешь получить ствол и 2-3 обоймы. Ну, и тайник, если повезёт.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Каин сказал:

ранить, сохраниться и добивать

Во, сам садист ещё тот, но задаёт вопросы "опытным душегубам" :cray5: Мне жаль...небо...Небо...никогда не видело такого меркантильного пацака,как ты,@Каин, я очень сильно скорблю ©

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Илья Пурдышев сказал:

....P.S - Ребята,подскажите пожалуйста,Болотный доктор в беседе о медальоне упомянул,что бандит говорил о каком-то резервном схроне Борова в Шахте - схрон реально есть?

Тоже всё облазил. Может и есть, но я не находил. Вроде везде заходил... Нашел: кучу артов, мёртвого бандюка которого видимо сожрали снорки, множество ответвлений, проходов и тупиков. Заходил даже за тяжёлую закрытую дверь (выстрелил в замки),  в конце тоже тупик был с ещё одной дверью. Возможно потом там что-то по сюжету будет. Надеюсь...

Изменено пользователем Rel
  • Спасибо 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Друзья, авторы данного шедевра и причастные! Спасибо вам огромное за ваш труд и те часы удовольствия, которые мы проводим в НС2016!. Давно не играл вообще, и в частности в Сталкер, а тут просто подсел, даже в ущерб здравому смыслу). Всё супер, оптимизация, переиграные квесты, переходы, и даже тайник в костре, очень понравилось что не сидишь пол часа при загрузке сейва, да вообще всё!

Но вот дошёл я до обнаружения Призрака и опять дальнейшее развитие превращается в коридорный шутер). Раньше я разнообразие вносил тем, что не снимал Амулет Монолита и каждый поход по квестам был тем ещё квестом)) Но это беда самой Соли. А дальше будут чужие истории с девушками их папами и папиками, которые мне лично чужды и не вызывают сопереживания). Се ля ви. Да и по ощущениям Зона на том этапе становится большим аттракционом). Пойду по свободным квестам в Восточную Припять, а потом может быть пробегусь до квестов на Затоне). 

От вашей команды может выйти свой отдельный шедевр, если будут хорошие сценаристы сюжета, грамотные драматурги и составители диалогов. Но это так, только мои личные предположения и немного пожелания, понимаю, что многие просто уже устали от Сталкера). Удачи вам, ребята и ещё раз Спасибо!

Ссылка на комментарий

1 ) После поднятия с земли ранее установленного GPS маячка с меткой, метка не исчезает ( при последующем использовании этого маячка метка просто перемещается со старого места на новое ).

2 ) Сидор не хочет забирать заказанный артефакт ( даже не происходит пометка о найденном арте ).

3 ) По заданию военного с блокпоста на кордоне забрать документы у военного на Агропроме - те вояки на Агропроме вместо того чтоб бухать начинают бегать за собаками и артами на пол локации, а уж потом через пол часа идут к костру. К тому же вояка который хочет кучу водки за ПКМ тож оказывается злым и начинает бегать за ГГ и постреливать ( пришлось грохнуть ).

4 ) Уборщик трупов что-то сильно хорош, убирает даже мёртвых квестовых нпс_ов, которых в ранних солянках можно было оживить артефактом ( того же вояку на Агропроме например и взять ПКМ ).

5 ) Где взять дозиметр ? - пол зоны уже оббегал, а его так и нет.

Ссылка на комментарий

Перехожу с Болот на Кордон и на ДН через некоторое время напарывается патруль вояк) а у меня новички не хотели брать стволы и бронь, поэтому большинство с обрезами и в куртехах, что способствует их скорейшей кончине.

Если я не буду переходить с Болот на Кордон,  патруль не пойдёт в ДН?  Жалко новичков =(

Ссылка на комментарий

@Wheezer, Если перейдешь в другом месте, соответственно нет.

  • Согласен 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vadimische сказал:

2 ) Сидор не хочет забирать заказанный артефакт ( даже не происходит пометка о найденном арте ).

1. Арт - ночная Звезда?

2. Контейнер при себе?

3. Звезда в контейнере?

1 час назад, Vadimische сказал:

те вояки на Агропроме вместо того чтоб бухать начинают бегать за собаками и артами на пол локации, а уж потом через пол часа идут к костру.

Вы первый за полтора года, у кого возникла такая проблема. У прочих игроков ЭТИ вояки спокойно сидят и ждут водку.

 

1 час назад, Vadimische сказал:

вояка который хочет кучу водки за ПКМ тож оказывается злым

Шерстюк днем стоит под ЛЭП и вполне себе готов к беседе. Ночью он на базе и довольно агрессивен. К томуж у него высокая пулестойкость, убить его непросто.

 

1 час назад, Vadimische сказал:

Уборщик трупов что-то сильно хорош, убирает даже мёртвых квестовых нпс

Квестовых убирает только после обыска. Шерстюк НЕ квестовый.

 

1 час назад, Vadimische сказал:

Где взять дозиметр ? - пол зоны уже оббегал, а его так и нет

Дозиметр, он же Счетчик Гейгера, вам выдал или Сидор или Волк перед АТП. Может Вы о каком то другом приборе?

 

ПС. Без обид. Исходя из количества проблем у Вас, может проблема не в игре а в Вас?

  • Нравится 4
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Уже не первый раз проходя по коллектору под Мертвым городом смотрю на такую "аномалию". Перед самым переходом на Затон люки над головой открыты, видно небо и поверхность 14bd8cf60b10adf3cf015fca97c0119d2e628232 Но стоит выбраться через любой из этих люков на поверхность, как в ту же секунду они уже закрыты a2fc2c05ad58d54f2ef1d5fd5d87008f2e628232 . Вариантов объяснения есть несколько, но хотелось бы услышать от знатоков - в чем тут на самом деле фишка)

Ссылка на комментарий

@RadioFM, Не настроены материалы и шейдеры в СДК для крышек люков. Или неправильно просчитаны порталы в этих местах. Исправляется в СДК и перекомпилом локи. Делать, само собой, никто и ничего с этим не будет.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
12 часов назад, YujinG сказал:

Сытость зависит от того что съел?

Я не о том говорил, а о параметре "голод" или как он там называется в артефактах.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@RadioFM, Могу еще привести несколько примеров подобной "полупроводниковости". забор в баре, по дороге на склады, со стороны дороги непроходимый, с обратной стороны - абсолютно прозрачны. Некоторые здания, особенно за пределами локаций тут прозрачные, с обратной стороны - непроходимые. Окна в гостиннице, из комнаты №26 спокойно вылазишь, оборачиваешься- на окне решетка и вернуться нельзя. Я уж молчу про Пещеры и Лабиринт - там стены с однонаправленной проводимостью. Уверен, другие игроки смогут еще подбросить подобных примеров. А толку? Это виртуальный мир. Не стоит воспринимать его как реальный.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Как получить переход в Лиманск? Когда заработает линия Кота? Варлаб закончил, получил от Клыка задание и переход в Рыжий лес с Радара.

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

Не настроены материалы и шейдеры в СДК

 

48 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Это виртуальный мир. Не стоит воспринимать его как реальный.

В общем-то всё понятно. Но как раз не хочется воспринимать настолько прозаично. Потому предложу свои варианты пояснений.

1) Возле люков дежурят невидимые жители Мертвого города с крышками в руках. Как только кто-то выбирается на поверхность - они тут же кладут крышки люков на место. ГГ оборачивается, а там закрыто!

2) В кромке каждого люка вмонтированы датчики на фотоэлементах. При выходе кого-нибудь снизу на поверхность эти датчики срабатывают и специальные механизмы успевают моментально задвинуть крышки люков.

3) Это одна из разновидностей аномалий Зоны - "люк-ниппель" . Работает по принципу "туда дуй, назад х... ". Повреждений не наносит.  В Пещере и Лабиринте препятствия того же рода.

Перечень можно продолжить)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shef46 сказал:

получил от Клыка задание и переход в Рыжий лес

Вот, можешь идти и в Лиманск.

Изменено пользователем Denikius
  • Согласен 2

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...