Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 Под ёлку мастеров ещё заманить надо. Лучше изнедалека с оптикой. Тайник ведь генерится в момент обыска а не смерти, мне так показалось, нет? Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 2 часа назад, Yuri1957 сказал: Реально такой голод работает только в движке ОГСЕ Сытость зависит от того что съел? По моим наблюдениям после бутера гг есть хочет быстрее чем после хлеба или батончика... Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) 10 минут назад, YujinG сказал: Тайник ведь генерится В момент смерти. "Мамины бусы", "Пустышка", "Батарейка", "Душа" - с бандита-мастера на Кордоне. При включенной опции Солянки "Частое возрождение живого" ближе к полуночи первых игровых суток уже можно прибарахлиться... Изменено 27 Сентября 2018 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) @Каин, тогда почему если я снял с трупа тайник, перезагрузился на момент до обыска но после его смерти и тайник снова не получил. По идее если в момент смерти, то если после смерти нпс сохраниться и начинать с этого места его обыскивать - всегда должен этот тайник выпадать!?! Изменено 27 Сентября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 Неа. Сохраняйся до убийства. Лучше ранить, сохраниться и добивать. Там у раненого непися невнятная анимация с убранным оружием, когда он встаёт-падает, в этом случае можешь получить ствол и 2-3 обоймы. Ну, и тайник, если повезёт. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 3 минуты назад, Каин сказал: ранить, сохраниться и добивать Во, сам садист ещё тот, но задаёт вопросы "опытным душегубам" Мне жаль...небо...Небо...никогда не видело такого меркантильного пацака,как ты,@Каин, я очень сильно скорблю © 3 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 (изменено) 19 часов назад, Илья Пурдышев сказал: ....P.S - Ребята,подскажите пожалуйста,Болотный доктор в беседе о медальоне упомянул,что бандит говорил о каком-то резервном схроне Борова в Шахте - схрон реально есть? Тоже всё облазил. Может и есть, но я не находил. Вроде везде заходил... Нашел: кучу артов, мёртвого бандюка которого видимо сожрали снорки, множество ответвлений, проходов и тупиков. Заходил даже за тяжёлую закрытую дверь (выстрелил в замки), в конце тоже тупик был с ещё одной дверью. Возможно потом там что-то по сюжету будет. Надеюсь... Изменено 28 Сентября 2018 пользователем Rel 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Друзья, авторы данного шедевра и причастные! Спасибо вам огромное за ваш труд и те часы удовольствия, которые мы проводим в НС2016!. Давно не играл вообще, и в частности в Сталкер, а тут просто подсел, даже в ущерб здравому смыслу). Всё супер, оптимизация, переиграные квесты, переходы, и даже тайник в костре, очень понравилось что не сидишь пол часа при загрузке сейва, да вообще всё! Но вот дошёл я до обнаружения Призрака и опять дальнейшее развитие превращается в коридорный шутер). Раньше я разнообразие вносил тем, что не снимал Амулет Монолита и каждый поход по квестам был тем ещё квестом)) Но это беда самой Соли. А дальше будут чужие истории с девушками их папами и папиками, которые мне лично чужды и не вызывают сопереживания). Се ля ви. Да и по ощущениям Зона на том этапе становится большим аттракционом). Пойду по свободным квестам в Восточную Припять, а потом может быть пробегусь до квестов на Затоне). От вашей команды может выйти свой отдельный шедевр, если будут хорошие сценаристы сюжета, грамотные драматурги и составители диалогов. Но это так, только мои личные предположения и немного пожелания, понимаю, что многие просто уже устали от Сталкера). Удачи вам, ребята и ещё раз Спасибо! Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 1 ) После поднятия с земли ранее установленного GPS маячка с меткой, метка не исчезает ( при последующем использовании этого маячка метка просто перемещается со старого места на новое ). 2 ) Сидор не хочет забирать заказанный артефакт ( даже не происходит пометка о найденном арте ). 3 ) По заданию военного с блокпоста на кордоне забрать документы у военного на Агропроме - те вояки на Агропроме вместо того чтоб бухать начинают бегать за собаками и артами на пол локации, а уж потом через пол часа идут к костру. К тому же вояка который хочет кучу водки за ПКМ тож оказывается злым и начинает бегать за ГГ и постреливать ( пришлось грохнуть ). 4 ) Уборщик трупов что-то сильно хорош, убирает даже мёртвых квестовых нпс_ов, которых в ранних солянках можно было оживить артефактом ( того же вояку на Агропроме например и взять ПКМ ). 5 ) Где взять дозиметр ? - пол зоны уже оббегал, а его так и нет. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Перехожу с Болот на Кордон и на ДН через некоторое время напарывается патруль вояк) а у меня новички не хотели брать стволы и бронь, поэтому большинство с обрезами и в куртехах, что способствует их скорейшей кончине. Если я не буду переходить с Болот на Кордон, патруль не пойдёт в ДН? Жалко новичков =( Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 @Wheezer, Если перейдешь в другом месте, соответственно нет. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 1 час назад, Vadimische сказал: 2 ) Сидор не хочет забирать заказанный артефакт ( даже не происходит пометка о найденном арте ). 1. Арт - ночная Звезда? 2. Контейнер при себе? 3. Звезда в контейнере? 1 час назад, Vadimische сказал: те вояки на Агропроме вместо того чтоб бухать начинают бегать за собаками и артами на пол локации, а уж потом через пол часа идут к костру. Вы первый за полтора года, у кого возникла такая проблема. У прочих игроков ЭТИ вояки спокойно сидят и ждут водку. 1 час назад, Vadimische сказал: вояка который хочет кучу водки за ПКМ тож оказывается злым Шерстюк днем стоит под ЛЭП и вполне себе готов к беседе. Ночью он на базе и довольно агрессивен. К томуж у него высокая пулестойкость, убить его непросто. 1 час назад, Vadimische сказал: Уборщик трупов что-то сильно хорош, убирает даже мёртвых квестовых нпс Квестовых убирает только после обыска. Шерстюк НЕ квестовый. 1 час назад, Vadimische сказал: Где взять дозиметр ? - пол зоны уже оббегал, а его так и нет Дозиметр, он же Счетчик Гейгера, вам выдал или Сидор или Волк перед АТП. Может Вы о каком то другом приборе? ПС. Без обид. Исходя из количества проблем у Вас, может проблема не в игре а в Вас? 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Уже не первый раз проходя по коллектору под Мертвым городом смотрю на такую "аномалию". Перед самым переходом на Затон люки над головой открыты, видно небо и поверхность Но стоит выбраться через любой из этих люков на поверхность, как в ту же секунду они уже закрыты . Вариантов объяснения есть несколько, но хотелось бы услышать от знатоков - в чем тут на самом деле фишка) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 @RadioFM, Не настроены материалы и шейдеры в СДК для крышек люков. Или неправильно просчитаны порталы в этих местах. Исправляется в СДК и перекомпилом локи. Делать, само собой, никто и ничего с этим не будет. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 12 часов назад, YujinG сказал: Сытость зависит от того что съел? Я не о том говорил, а о параметре "голод" или как он там называется в артефактах. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 @RadioFM, Могу еще привести несколько примеров подобной "полупроводниковости". забор в баре, по дороге на склады, со стороны дороги непроходимый, с обратной стороны - абсолютно прозрачны. Некоторые здания, особенно за пределами локаций тут прозрачные, с обратной стороны - непроходимые. Окна в гостиннице, из комнаты №26 спокойно вылазишь, оборачиваешься- на окне решетка и вернуться нельзя. Я уж молчу про Пещеры и Лабиринт - там стены с однонаправленной проводимостью. Уверен, другие игроки смогут еще подбросить подобных примеров. А толку? Это виртуальный мир. Не стоит воспринимать его как реальный. 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 8 часов назад, Rel сказал: Возможно потом там что-то по сюжету будет. Надеюсь... Локацию "Шахта" сделал Хабарыч (Марат). Правда "вчерне". До нынешнего вида Шахту дополировал Петрович. Изначально Шахта так и планировалась - между Складами и Тёмной Долиной. Первоначально не очень ясно было, где будет находиться лаборатория Х-8 и, соответственно, вход в неё. Вот Хабарыч и заложил в локацию Шахта бронированную дверь с кодовым замком (в укромном месте). За дверью так же есть кусок проработанной локации. Но эта дверь в Солянке так и не задействовали, т.к. Людмила придумала крайне удачное расположение лаборатории Х-8. Как по мне, так лаборатория Х-8 на Радаре - на 3 порядка логичнее, чем в Зове Припяти в КБО. P.S. Вполне возможно, что будущие мододелы задействуют эту дверь для новых подземных локаций. Ведь по всем легендам в Зоне масса подземных коммуникаций, туннелей и лабораторий. Даже в Солянке где-то упоминается вроде. Но, во всяком случае, даже есть переход из Х-18 в Варлаб, хотя географически они разнесены довольно далеко. Так и просится какой-нибудь туннель с приключениями... 4 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Приветствую всех! Как получить переход в Лиманск? Когда заработает линия Кота? Варлаб закончил, получил от Клыка задание и переход в Рыжий лес с Радара. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 1 час назад, BFG сказал: Не настроены материалы и шейдеры в СДК 48 минут назад, vitaly_m67 сказал: Это виртуальный мир. Не стоит воспринимать его как реальный. В общем-то всё понятно. Но как раз не хочется воспринимать настолько прозаично. Потому предложу свои варианты пояснений. 1) Возле люков дежурят невидимые жители Мертвого города с крышками в руках. Как только кто-то выбирается на поверхность - они тут же кладут крышки люков на место. ГГ оборачивается, а там закрыто! 2) В кромке каждого люка вмонтированы датчики на фотоэлементах. При выходе кого-нибудь снизу на поверхность эти датчики срабатывают и специальные механизмы успевают моментально задвинуть крышки люков. 3) Это одна из разновидностей аномалий Зоны - "люк-ниппель" . Работает по принципу "туда дуй, назад х... ". Повреждений не наносит. В Пещере и Лабиринте препятствия того же рода. Перечень можно продолжить) 2 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 (изменено) 4 минуты назад, Shef46 сказал: получил от Клыка задание и переход в Рыжий лес Вот, можешь идти и в Лиманск. Изменено 28 Сентября 2018 пользователем Denikius 2 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти