ZIP 682 Опубликовано 26 Декабря 2018 Гравицапу на этом патче ещё не пробовал (цепкие лапки ещё не добрались) А вот на 02.18 можно было безнаказанно зацепить красную бочку и обрадовать ею какой нибудь коллектив, попавшийся под руку. Результат был : "причина смерти неизвестна", а гг как бы просто случайно мимо проходил. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 27 Декабря 2018 Может всё же лучше локу "починить" от провалов ? Ведь там ещё и сосычы обожают на дно уходить. Сколько патронов зазря,... а он скотина фььььють... и под землю... крот блин недоделанный. 3 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 27 Декабря 2018 Кссстати о Долговязом и "Сайгаках" : В описании апгрейдов имеем А вот сам апгрейд нихт, совсем Думал что подправили в последнем патче, а не. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 27 Декабря 2018 10 минут назад, SergeT сказал: Честно говоря, не понятна сама идея. Тут скорее не идея, а корректировка по описанию его предложения => "Ремонт оружия с любым состоянием". 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) Также побегать пришлось пару раз, и по камню, и вокруг. Там в центре камней расщелинка, поосторожней - плюхнишься туда, с вылезанием будут проблемы, вплоть до перезагрузки. Изменено 28 Декабря 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 28 Декабря 2018 Только что отмучил "щенковый" квест в ЗЛ. Проверено - зелёное сообщение получаем независимо от наличия или отсутствия стволов в ячейках. Вот побегать по камням, это пришлось. Причём первый раз, попал на точку сразу, а в последующие две перезагрузки ну никак не желало реагировать. 40 минут назад, MaZZiK сказал: А в какое время Арни должен на работу выходить? А то у мну начало 8 - го а Он уже на базе: Он там в режиме 24/7 Пока не скончается от забежавшего "на огонёк" найма или подобной живности. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 29 Декабря 2018 Ээээ,... дался вам народ этот Душман... Никогда не пытался достать оружие и стрелять, после разговора с ним. Тут же ноги в руки и в укрытие - пусть вон союзники воюють, они всё равно бессмертные и патроны казённые. Есть и понеприятнее проблема => замена оружия на болт, при переходе через локу. А ведь есть места, где гарантированно сразу начинают стрелять по гг при его появлении. Взял в руки ствол перед переходом, заранее зная что будут бить, а тут тебе "на сюрпризик" в виде болтика в руках и толпы противников вокруг гг. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 4 часа назад, SergeT сказал: Напомните, может где-то еще есть подобные эпизоды? Типичный пример - выход из подземелья агропрома, у центрального комплекса. Там появляешься прямо в окружении бандитов (если конечно заходил в подземку не отсюда) В последний раз, бандюги раздобыли два вала и спас12 Результат, когда с такого стреляют с расстояния в метр, как бы заранее предсказуем. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 25 минут назад, SergeT сказал: Есть предложения по этому поводу? Да предложение-то простое => сделать так, чтобы с чем сейвился в руках (или переходил), с тем и возрождался. А любители бегать с заряженным стволом наперевес, в общественных местах,... ну пущай учатся что бывает, когда пару раз стрельнут случайно. (или с той же гранатой по дурости) 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 @vitaly_m67, В этот раз даже убегать не получалось, от того собственно вопрос и поднял. Три раза перезагружался, потом плюнул и из подземки сразу в телепорт. А при второй загрузке, мало того что стреляли, так ещё и в морду лица заехали. И это ещё учитывая, что у меня всякие эффекты ранений отключены. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 @vitaly_m67, Как уже и писал - два вала и спас, с расстояния в метр. И даже в голову не надо, одно попадание со спаса и бегать уже нельзя. @SergeT, там есть те что сидят и те что "на шухере". Вот те что стоят с оружием в руках, стреляют сразу, а остальные так, не особенно.... пока ещё встанут и ствол достанут. P.S. Конечно в этот раз ситуация была действительно крайняя - семь бандитов, да ещё и с таким оружием (это очень редко) Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 40 минут назад, SergeT сказал: с четырьмями кровососами в пещере у Шахтера Угу,... с электрическим и тремя красными,... Помню, помню,... было весело. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 Это какая лестница ? Та, что рядом с плотями, у перехода на свалку ? Дык там сосычи сразу бегут в обход, через туннель с электрами и прямо к верху лестницы. Обычно, если вижу именно такую компанию (с электрическим), то просто бегаю кругами по пещере с "хваталкой". Очередь в моську, разворот и бежать,... и таким образом повторяем до полной кондиции пациентов. Либо, когда вообще пофиг, по туннелям и гранату себе под ноги. Кинул и бежать дальше - взрывается как раз за спиной. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 Совсем забыл о дезертире на болотах. Пара мелочей в описании задания, на корректуру : Должно быть "им" и разумеется дефис в "где-то". И по самому дезертиру : Может всё же прописать ему его музыкальную флешку в продажу ? Или как вариант - пусть выдаёт в награду, за документ с агропрома, вместо не шибко интересной рубиновой батарейки ? На данный момент, эту флешку можно получить только после его смерти. А мучить его ради этого, как-то не комильфо. 1 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 30 Декабря 2018 15 минут назад, Alexander_H сказал: Всем доброго вечера! Кулинар дал заказ на АЕК-971. Где-то он попадается в продаже? С Горба не взял вовремя, у Седого не заказывал. В "Забытом Лесу" имеется гарантированно, у "мстителя" в невидимке. Он находится именно на тех камнях, где был военный с прототипом "урт". 2 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 31 Декабря 2018 У меня при прошлом прохождении, патроны таки практически и закончились (забыл побольше взять) Пулемётные и гранаты, издохли ещё на половине живности последнего зала. Когда вылез, было всего 30 в стволе и 24 в кармане (5.56 бп) Этого, вполне хватило на зачистку всего завода. Опосля паучков, это уже вообще что-то типа мелких шмакодявок под ногами. 10 часов назад, vitaly_m67 сказал: С Горба почему-то не снял(кто-то из сталкеров успел подрезать раньше меня) За два последних прохождения, сложилось ощущение что этот АЕК вообще находится не у Горба, а у случайного найма. Потому как ствол уже валялся на земле, а Горб ещё был жив. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 3 Января 2019 13 часов назад, SergeT сказал: Потом Кот станет беспризорным и будет бродить по Зоне пока не осядет в каком-то уютном уголке. В идеале, он пропишется на Дикой Территории, у сбитого вертолёта. На Росток пришёл дядя Кот Больше там никто не живёт Так мило бывает глядеть на его невинную мордашку, в окружении тушек тушканов, крыс, собак, кровососов и бандюков, одновременно. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 3 Января 2019 Усех с праздником,.... ик... "Скат-15" на Радаре, переложили ? Или это игра решила мне народную индейскую избу показать ? Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 3 Января 2019 Тады значит это у меня он не отреспился. Ладно,... поступлю как "классики завещали" - руку повыше и.... Вот только "прилипшие" модули апгрейда, в инвентаре, немного раздражают. Может всё же сделать их выкладываемыми ? Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 4 Января 2019 1 час назад, vitaly_m67 сказал: если некорректно завершили разговор с Акимом. Да вроде как обычно было, через "до свидание". Эскейпом не заканчивал. Новый разговор, только после выхода из предыдущего. Собсно костюм-то нафиг не сдался,... просто такое впервые, вот и подумал что переложили. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение