Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Всем Доброго! 14 часов назад, Vadimische сказал: а по частям в разных заданиях на разных этапах игры. Да фигня энто фсё! Давайте лучше Калаш разберём а детали по всей Зоне разбросаем З.Ы. А если серьёзно то как варик: апгрейды выдать ремонтникам, пусть хоть чем то займутся, а то тока Шуруп при делах, да Долговязый тот ваще весь сервис под себя подмял)) Гектор ваще для мебели, у Сержа вон хоть масло есть, правда чё он там им смазывает непонятно... 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 58 минут назад, MaZZiK сказал: чё он там им смазывает А он на нём ... маслята жарит. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Ну вот, очередной рюкзак - и вновь вижу примерно то же. Огромное количество патронов, гранат и всякого разного. Блин, а ведь я старался, гонял себя - не будь хомяком... Недостоин я этого высокого звания. 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 10 часов назад, MaZZiK сказал: Калаш разберём а детали по всей Зоне разбросаем Тоже неплохая идея для уникального оружия - находим апгрейд, приходим к ремонтнику, устанавливаем за определённую плату. --- Ремкомплекты в чумадане у ГГ на мой взгляд не должны чинить оружие и броню свыше 80% (примерно) тогда будет смысл почаще заходить к ремонтникам. 2 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 3 часа назад, Vadimische сказал: находим апгрейд, приходим к ремонтнику Т.е. как в ЧН? 3 часа назад, Vadimische сказал: Ремкомплекты в чумадане у ГГ на мой взгляд не должны чинить оружие Это можно представить как чистку оружия. 3 Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 1 час назад, Kash сказал: Т.е. как в ЧН? Да,... и в OGSM кстати, это было хорошо развито. На мой взгляд (как игрока), это была отличная идея -> у ремонтников на начало только базовые апгрейды, а если хочешь ещё круче - ищи инфу, разбросанную по Зоне. И главное, чтобы это были НЕ заранее прописанные места спавна. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Блииииин. Опять похотелки. И опять растянем на 28 страниц, кому чё бы хотелось в Солянке???? 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 А что плохого в хотелках? Кроме того, что этому можно приписать оффтоп, если немного притянуть за уши) Идёт обсуждение, тема живёт, кладезь идей. Никто ведь даже не вкладывает посыл, а-ля: "Эй, разрабы, быренько подорвались сделали это" 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 @Копеныч, Так в том и беда. Все пишут " я хочу", и ни один не пишет "я сделаю". Переливание из пустого в порожнее. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 @vitaly_m67, для "я сделаю" существует соответствущая тема, Народное Творчество. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Всем доброго! Апгрейды энто конечно хорошо но нам бы квестов... 5 часов назад, vitaly_m67 сказал: Блииииин. Опять похотелки. @vitaly_m67, а чем Сталкеру истчо заняться в ожидании? Вам то хорошо вы там воюете тестите, а мну вот от безысходности в ОПу подался будь она неладна 2 1 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Конечно. Чем же заняться опытному сталкеру? Пару сотен батонов уже собрали, 4 центнера патронов спрятана в рюкзаке под надежным замком. Не меньше 70 экземпляров запчастей от каждого из монстров, 20 - от библиотекаря. 200 галлонов живительной росы разлито по бутылкам. 300 аптечек, столько же антирадов в медицинской сумочке. Все оригинальные стволы, которые можно достать в Зоне. Артефакты, шмартефакты. Все нычки не-Меченого в Зоне давно уже разграблены, многие по нескольку раз, их содержимое в полном объеме доставлено в сокровищницу. Теперь наступает самое сложное - разобраться, а что же теперь делать со всем этим дерьмом... 3 Ссылка на комментарий
~XX~ 4 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Генераторы... прилетела вертуха с прозрачным дохтором. Призрак молчит. Дохтор перетёр с убёгшим ботаном. Призрак молчит. Этот дух Йоды, без ушей, но в халате предложил подкинуть до Болот. Призрак молчит. Слетал. Вернулся. Призрак, падла, опять молчит!!! Сюжет в затыке. И эти "тайники" убили, а точнее, как минимум, половина из таковых основанных на долбаном пиксельхантинге. Да ещё и придуманные по принципу нарушения логики, а точнее внутренних законов самой игры! В результате чего приходится добывать "спрятанное" чем-то ближе к багоюзерству, чем к нормальной логике и физике игрового мира. 1 Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 @~XX~, Может ты темой ошибся? ) Я только один тайник с пиксельхантингом помню... "Прозрачный дохтор" вроде как и должен был отправить тебя к Призраку, и после разговора с Призраком предложить тебя до болот подкинуть. 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Может с ОПой попутал ? Такое нынче часто бывает. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 4 часа назад, ZIP сказал: Может с ОПой попутал ? Не, в солянке такое тоже встречается - например на свалке щиток с флешкой активен не полностью как тайник, в Припяти рюкзак под костром и т.д. 1 Ссылка на комментарий
~XX~ 4 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 Пиксельхантинг - его там есть! В Х-16 надо умудриться попасть кликом в узкую щелку за которой лежит рюкзак. Как он туда попал, учитывая логическую ограниченность физики игры - другой вопрос. В Х-10 та же басня где надо кликнуть только между определённых прутьев решётки что бы достать флэху которую вообще не видно в вентиляции. Что бы попасть на чердак в АТП - это вообще приехали.... где надо "угадать" не только с направлением мыши но и сочетанием клавиш. Перечислять долго. Но самый цимес - обкликивать мумии вояк где были спрятаны флэхи и прочее. Мало того что объекты эти никогда ДО не были "кликабельными" так и оказалось что попасть надо было на разгрузку. Много можно перечислять. Да ещё и вся линейка квестов начиная с Неразведанной иликактамеё Земли -тупо симулятор амнезии! :))) Пойди туда не знаю куда. Смотреть в историю ПДА (пришли ли СМС-ки) КАК, если там мессаги не долее суток хранятся? В отличии от некоторых иных модов, где историю сообщений можно просмотреть всю. Заметок о ситуации в "новой линейке квестов" в ПДА ГГ не делает абсолютно никаких. То-то так популярны у рвущих где только можно и нельзя волосы геймеров "вопросы о прохождении". Главная трабла (наследие всё-таки разрабов) в том, что если законы (физика) обстановки не позволяет что-то сделать, то некоторые квестоделы решили вопрос просто - "а давайте её, физику мира, нагнём"! И фиг с ним что геймерам по большей части в голову не придёт, что этот объект, по большей части абслютно инертный, что подразумевается "движком" вдруг окажется "хранилищем" и по типу. Но самое вымораживающее - эффект бульдозера - когда не только нельзя разминуться иногда в достаточно широком проходе с неписью но оно ещё может тебя ненавязчиво и элегантно прогуливаясь столкнуть в какую аномалию. 9 часов назад, Rel сказал: @~XX~, Может ты темой ошибся? ) Я только один тайник с пиксельхантингом помню... "Прозрачный дохтор" вроде как и должен был отправить тебя к Призраку, и после разговора с Призраком предложить тебя до болот подкинуть. Призрак молчал как Партизан. И молчит. Ладно бы мямлил втихаря как иногда некоторые охотники - "Монооолииит".... На Болотах искомого бомжа нет... 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 Для полного замесу надо ещё чтоб рюкзаки не полностью кликабельны были, а только маленький участочек со шнурочком\замочком 52 минуты назад, ~XX~ сказал: На Болотах искомого бомжа нет... На вертолёте за ним прилетел ? Он должен быть в нижнем левом углу карты болот. Ссылка на комментарий
~XX~ 4 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 Должен, но увы. А вообще бы мододелам не мешало бы чуть более корректно отнестись к информированию о происходящем (в пда), тем более если это связано с последовательностью действий. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 @~XX~, так выкладывай сейв, с описанием сборки (чтобы знать на чём его смотреть). Желательно тот, который ещё до разговора с Земляком или тот, что после его задания. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти