Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 >идти по Гиду сродни безалкогольному пиву и электронной сигарете Пройти без гида, переигрываний и читов можно только при очень большой удаче (ничего не провалилось в текстуры, например) и внимании, и то не всегда можно догадаться, какое решение не ведет в тупик.Но мы любим Солянку не за это.Я сейчас гуляю во фриплее.Припять, дом возле вокзала, артефакт пищит в аномалии.Бросаю туда гранату и оттуда выскакивает .. тюлень, за 5 километров до ближайшего озера. 1 Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Bakabushka 5 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 13 часов назад, MaZZiK сказал: И ваще: идти по Гиду сродни безалкогольному пиву и электронной сигарете Абсолютно согласен с тобой. В основном играю не используя гид. В него лезу тогда когда просто не понимаю что делать дальше (это вот как вчера у меня и вышло). К стати разобрался. Я действительно ветку Кота и поиски Чёрного доктора не начал. Просто я уже год, наверно, прохожу в очередной раз периодически забрасывая игру и поэтому забывается что проходил что нет. Вот и приходиться лезть в гид. 1 БаКаБ Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 С учетом того факта, что в ПДА отображаются не все квесты и диалоги, гид бесценен. Особенно для тех, кто играет денек-другой с последующей недельной паузой, например 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 @Murarius, 1. Диалоги отображаются ВСЕ. Иначе, как бы мы играли? В истории можно почитать все последние диалоги, и СМС (если не успел). Но за ограниченный промежуток времени, а не с начала игры, разумеется. Это и понятно. 2. Не отображаются только те задания, которые порядка 50 м. Например, Кот говорит подойти поговорить к Захару. Оформлять такое задание - нонсенс. Предполагается, что игрок ЧИТАЕТ диалоги и немножко думает. Во многих популярных модах не оформляется гораздо более широкий круг заданий. А у нас даже бонусные линии оформлены заданиями. Что на мой взгляд вообще не стоило бы делать. Потому что линия для того и бонусная. Т.е. разжевано до такой степени, что куда ещё больше? Может ещё в заданиях писать где буква "а" на клавиатуре находится? 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 @SergeT, Серж, дружище, ты меряешь по себе. Я, допустим, работаю вахтой, неделя через неделю. Т.е., семь дней я компа не вижу вообще. И вот через неделю я сажусь поиграть. Думаешь, я помню, что Кот просил подойти к Захару и поговорить?! В истории же действительно отображаются только последние диалоги. Я обнаруживаю себя в Баре, суюсь в ПДА, вижу "Принести тиски Шурупу", вспоминаю, что надо еще в X-18 заглянуть за тайником - ну и кандехаю веселее в ТД. Ясное дело, если я играю неделю подряд по вечерам, то я про Захара не забуду. Ну, скорее всего. Но ведь у людей не только НС в жизни. Куча всего. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 8 минут назад, SergeT сказал: Может ещё в заданиях писать где буква "а" на клавиатуре находится? Не, сперва надо объяснить что такое клавиатура, и где её искать… Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Например, некоторые записки открывают побочные линии. Чем содержимое записки не задание? Ее всегда можно перечитать и осознать (ну если не с 1-го, то со 2-го раза). В будущем патче ряд записок Петрович переводит в электронный вид (в ПДА) и уничтожает. Надеюсь, только записки, которые с рецептами, а не бонусные линии. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Гид немного староват и посему там не везде можно буквально следовать, а то в тупик попасть можно. Хотя естественно зело полезен, особливо если память дырявая (как у меня) ===================================== Глушак на HK417 починить как-то можно ? Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Всем Доброго! 7 часов назад, SergeT сказал: Что на мой взгляд вообще не стоило бы делать. Абсолютно верно @SergeT, уберите смс от Меченого отцу Пантеры о том что он нашёл убийцу - ну какая смс кода батя в двух метрах от ГГ сидит Ещё мы имеем 2 аналогичных задания на защиту Радиста: одно получаем в Лабе (оно так и висит до выполнения в Припяти) другое в самой Припяти... 7 часов назад, Murarius сказал: семь дней я компа не вижу вообще. Счастливый человек - завидую 8 часов назад, Murarius сказал: Но ведь у людей не только НС в жизни. Периодически интересоваться у НПС на предмет какой либо движухи - весьма полезная привычка! Тому пример - Костя на Баре после кражи кейса с блокпоста)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 16 минут назад, MaZZiK сказал: Счастливый человек Я не про себя, я про геймера гипотетического. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) @Murarius, А что мешает гипотетическому геймеру записывать на бумажку? С учётом того, что так складывается прохождение, что нужно делать перерывы? Я прошел Соль вдоль и поперек и не стесняюсь это делать. Потому что каждое из прохождений отличается от других. И когда заканчиваю игру, то делаю именной сейв типа<текущая локация><куда идти1><куда идти2><задание1><задание 2> Потому что на следующий день уже трудно вспомнить, что надо делать. Особенно, когда параллельно ведёшь пару сюжетных линий. Но у нас у многих игроков такая мода: 1) диалоги вообще не читать 2) один квиксейв на всю игру. А игры из серии Сталкера - очень специфические... И не только Солянка. У меня висит несколько модов, которые отложил доиграть "на потом", а сейчас вообще не могу вспомнить куда идти и что делать. Это HalfLife можно загрузить хоть через год и бежать дальше. Потому что там - только вперёд. И ни одного задания "левого" нет. Изменено 7 Декабря 2019 пользователем SergeT 6 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 @SergeT, не спорю, тактика записей - вполне разумная. Но проще же сделать один гид для всех (что и было сделано). Просто - не доделано. Не так уж и много осталось за его рамками. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 7 минут назад, Murarius сказал: Не так уж и много осталось за его рамками. Осталось самое важное и святое -> ХАБАР !!! 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 16 минут назад, Murarius сказал: Но проще же сделать один гид для всех (что и было сделано). Тот ГИД, написанный Сталкером-энтузиастом ( @a185), вообще, не имеет себе равных (в плане корректности + удобовариваемости + последовательности + ...). Цитата Просто - не доделано. А вот тут: таки есть нюансы ... ... Для релизной (начальной) версии - там всё "доделано"! Но, как и писал выше, в игру, с выходом патчей, были внесены изменения (после написания ГИДа). p.s. есть желание исправить "недоделки"(?) - так всё сообщество будет благодарно - - дерзай! 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 10 часов назад, ZIP сказал: Глушак на HK417 починить как-то можно ? Пропиши в конфиге : silencer_x = 183 silencer_y = 16 Вместо : silencer_x = 220 silencer_y = 12 ------------ Прототип СКАТ-15 лучше наверно давать не сразу ( запиской где всё указано - "сходить туда, взять то, собрать разом весь"), а по частям в разных заданиях на разных этапах игры. П.С. Можно выдавать сам костюм в полуубитом состоянии и совсем не рабочим, т.е. груза не поднимает и бегать в нём нельзя (серворприводы отключены), пнв нет... по сути тяжёлая железка с защитой от пуль 1 2 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 @SergeT, Скрытый текст 3 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 (изменено) Может, я что-то не понимаю, но в описании патча КТТС не увидела чтобы флешка Стрелка и декодер для двери БУМ удалялись после того, как нужды в них уже нет. @Челдон, Однако! Впрочем, у каждого свой стиль игры. Кому-то и трех сохранок достаточно: game, temp и quicksave. Изменено 8 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 @Челдон, Скрытый текст p.s. это с одного прохождения. Ещё и после сходки полторы сотни. 49 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: флешка Стрелка и декодер для двери БУМ удалялись Проверил инвентарь - флешки нет, а декодер таки присутствует. Петрович наверное забыл с ним порешать - напомним. 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 (изменено) Ну началось!... Истинно мужская забава - турнир "Меряемся, у кого самый-самый..." Не надоело еще, мальчики? @amateur_61, и флешка валяется, и декодер. Только доки припятские исчезли. Изменено 8 Декабря 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 (изменено) 7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: и флешка валяется Вот скрин инвентаря: Флешки я там в упор не вижу (может плохо смотрел). p.s. это я о том, что КТТС. Изменено 8 Декабря 2019 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти