Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 4 минуты назад, SergeT сказал: в голове точняк возникнет разрыв шаблона и ощущение пространственного кретинизма. Да ни чо там не возникнет там же та байда бетонная в которой ща вход тянется аккурат до развилки (которая под Мастером) а там оно ваще куда то под землю уходит К примеру так: Клык предлагает разведать Варлаб но дороги тудой не знает, зато предполагает шо Фримены на Складах могут подсуетится по энтому вопросу, а за результатом той суеты пойдём к Угрюмому а то чё вон там для мебели бездельничает)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @MaZZiK, И куча квестов идёт лесом... Начиная Витамина ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 1 минуту назад, SergeT сказал: И куча квестов идёт лесом... С чего бы? Мыж туда на разведку сходим через Шахту, а по результатам той разведки вылезем на Радаре, далее всё в штатном режиме И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) @MaZZiK, Чтоб обосновать наличие хода из Шахты в Варлаб - надо еще один квест. Откуда иначе Меченый может знать про этот ход? И зачем тогда тащить целую банду совбодовцев во главе с Витамином по полям радиации и и аномалий на Радаре, если можно пройти по уже разведанной шахте, где дождь за шиворот не капает? Прямо с базы Свободы. Всё взаимосвязано, как зубчики на колёсиках механических часов. Изменено 25 Ноября 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) 6 минут назад, SergeT сказал: надо еще один квест. Надо ещё много квестов Квесты лишними не бывают 6 минут назад, SergeT сказал: И зачем тогда тащить целую банду совбодовцев во главе с Витамином А затем шо допустим на входе в Варлаб из Шахты можно разлить те испарения ядовитые как в Пещере - под них надобно костюмчик особый у Меченого такой есть а у Фрименов нифига Да даже можно не испарения а лаву, её как раз там есть)) Изменено 25 Ноября 2019 пользователем MaZZiK 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 14 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: Это так должно быть, это ... Вероятно, предусматривалась зачистка БТРов и вояк, и поэтому они никуда не уходят. Но я бы в таком случае не сомневался, что с игрой неприятных поломок не произошло. Есть вояки, нет вояк... 28 минут назад, SergeT сказал: шахта в том направлении не выкопана. Может, там был выкопан тайный ход через р. Припять... Направление вроде в ту сторону. Эх, вот был бы переход с Шахты на "Юпитер" куда-нибудь. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) В 05.11.2019 в 09:16, StrS сказал: Прикольный бой у меня сегодня был на Радаре у поворота на Припять. Все как обычно, Анархия + вояки, "Свободу не остановить!" Даже Монолит недобитый подключился. Вот только четверо с ВАЛами в СКАТах зашли со стороны Леса. Ну и покрошили супостатов свободных в спину, да и моего ГГ заодно. Никогда раньше на такое не нарывался. Изменено 25 Ноября 2019 пользователем vitaly_m67 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Хорошо было бы добавить вылеченным неписям некий диалог по награде за их спасение, например могли бы предложить немного денег, тайник, или сопровождение ГГ по данной локации до перехода. 2 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Vadimische, неоднократно было говорено. Какие деньги, шмотки? Или, там, "помощь терминатору", дотащить кучу мусора на продажу (в каком-то смысле уже реализовано, мда). Мужику раненому..., аптечку дали, всего-то. Разве это значит, что ему сразу надо почувствовать себя должным и виноватым, и раздумывать а как же "отблагодарить" за это. Вообще-то, это помощь, а не сделка купли-продажи, надо блин чтобы неписи за такие "предложения" прикладом по голове давали, а то хомяк внутри ГГ вообще разжирел, теперь и из-за аптечки раненые должны танцы с бубном устроить... 3 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 26 минут назад, lexa13 сказал: из-за аптечки раненые должны танцы с бубном устроить... И стриптиз показать. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 43 минуты назад, lexa13 сказал: что ему сразу надо почувствовать себя должным и виноватым Вообще-то ему жизнь спасли, и это как бы не ГГ буде выпрашивать, а вылеченный сам предлагать, к тому же можно в список диалога добавить строку типа "спасибо, ничего не нужно", тогда просто репутация прибавится и всё 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Vadimische, короче, представь что раненые в НС зовут корешей которые готовы нахаляву поделиться аптечкой. Просто так, к тому же у неё себестоимость 150 р., что является довольно малой величиной. И если тебя такой вариант не устраивает - пожалуйста, можешь пройти мимо. Естественно, он не станет к тебе хорошо относится, но не помогать - есть полное право любого, тебя из-за этого никто не тронет. Просто никому не нужны друзья, которых больше волнует идея поставить себя выше других, и сделать товарища должным при каждом удобном случае. Заслужишь наплевательское отношение - и всё; как говорят, ничего личного. P.S. Хорошо, что в Зоне женщин мало. А то бы началось нытьё, что вот типа надо им столько дофига помогать, а я тут фсё для неё зделал и ещё аптечку дал а она нифига не даёт и т.п. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @vitaly_m67, Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Челдон, Скрытый текст 1 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Всем Доброго! 9 часов назад, Vadimische сказал: можно в список диалога добавить строку типа "спасибо, ничего не нужно" Озвучку, а то кода непись лечит другого непися тому спасибо а кода тоже делает Меченый тому болт Мну вот даже как то подлеченный Бандит в спасибо по морде врезал)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 В 25.11.2019 в 23:07, Anck-Su-Namun сказал: не огрызаться на вояк, а ползком-бегом вырваться из ТД в Лощину, Это как? Чем ты так удивила БТР на переходе, что он аж стрелять забыл? 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) Он и стрелял. Только у каждого пулемета, даже виртуального, есть слепая зона + укрытия. Да и мутантики помогли - они вояк отвлекли. Но в Лощину я вырвалась на последних единицах. Так на чистом везении и с -надцатого раза получилось. Поэтому и говорю, что надо бы принудительно удалять вояк и БТР-ы из Долины чтобы не зависали там буде еще у кого желание повторить сию безумную эскападу. Изменено 27 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 15 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: принудительно удалять Наоборот, надо их множить и в погоню за меченым пускать по всей зоне вместе с вертушкой которая недавно улетела 4 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 @Vadimische, а жилка не надорвется? Вам, сударь, с таким "пиковым интересом" лежит дорога в "дом казенный" (ОП-2.1). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 Есть вариант получше, как мне кажется. Надо, чтобы при выходе из х-18 никого не было, а когда ГГ оказывается подальше от входа в лабу, зданий и укрытий, вот чтобы тогда хитрые спецназовцы на вертолетах и в БТРах внезапно доставлялись телепортом Монолита... 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти