Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Та пусть жрёт на здоровье. Станет ширше, чем дверь и тогда даже мыши не доберутся к продуктам Бармена. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Тем более раньше он вообще требовал аптечки с антирадами, хотя никуда не ходил… Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 (изменено) 24 минуты назад, SergeT сказал: даже мыши не доберутся Никто туда не войдетъ и оттуда никто не выйдетъ. Аки замурованныя исчахнутъ и сгинутъ безъ слѣду... А мыши и сейчас уже не могут сие препятствие двуногое, прямоходящее, преодолеть. Изменено 24 Ноября 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @Kash, 2 минуты назад, Kash сказал: Тем более раньше ...его можно было перепрыгнуть или выманить со своего поста, бросив печень крысы и когда Гарик покидал свой пост, ГГ мог схватить приманку и прошмыгнуть мимо него в дверь. Я этим приемом пользовался раньше, но в последних прохождениях на приманку начали "клевать" завсегдатаи бара и проще стало дать ему сладенького - хоть какая радость от несения службы. Дождемся патча и посмотрим как Гарик несет караульную службу, тем боле, что он был одним из источников гранат к подствольнику. 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Гарика можно гравипухой двигать, а точнее - поднятым при помощи её барахлом. Любителям хлеба зрелищ, к сожалению качество не очень, но на Ниве неплохо приподнялся после попадания в Воронку. (ТЛ) Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Сегодня две прикольных ситуации с бандитами были. В ТД они завалили меня, завалили крыс, и, пока один из них обыскивал мой трупик и вещал миру, что я, жмур, молоток, и что он меня уважает, второй... пнул дохлую крысу! Я заметил это краем глаза; не готов утверждать, что именно пнул, но было акцентированное движение ногой и крыса откатилась на несколько метров. Если это получилось и случайно, то все равно забавно вышло. Ну и вторая - классика, "реплика в тему". Около домика Акима костер, у костра сидят трое вылеченных ранее: спецназовец в полном обмундировании и два бандита в дешевом прикиде. И спецназовец им втирает тактику: "шорох там или движняк какой - тебя не колышет, спокойно высаживаешь рожок по сектору обстрела... Будете как я - доживете до дембеля". 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 (изменено) 48 минут назад, Murarius сказал: Если это получилось и случайно, то все равно забавно вышло. Это не случайно. Это одна из фишек Солянки. Неписи перед обыском трупа могут на всякий случай проверить - действительно ли труп дохлый. И делают они это двумя способами. Либо контрольный выстрел, либо пнуть сапогом (с определённой вероятностью - так или этак). Но и эта проверка тоже делается не в 100% случаев. Иначе, пришлось бы неписям прописывать лекарство от паранои. А вот трупы от костров сталкеры оттаскивают в 100% случаев и лишь после этого усаживаются кушать колбасу с водкой. Изменено 24 Ноября 2019 пользователем SergeT 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Всем Доброго! 4 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: надо что-то все-таки сделать с Гариком-вымогателем шоколадных батончиков! Есть более изящное и в то же время атмосферное решение - заменить шоколадные батончики на Гематоген И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @MaZZiK, угу, еще и запивать томатным соком. Дракула-вегетарианец? 2 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Однажды вылечил какого-то мужика в Лабиринте, так он бегал с дробовиком за тараканами. А когда местность становилась относительно зачищена, ковырялся с ножом в тараканах со словами "Чего зря добру пропадать, я так мыслю". Прикольно было. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) @lexa13, Ножиками сталкеры обыскивают мутантов. Типа срезают съедобные куски. Если присмотреться - они все так делают. Правда, ножик весь покрыт засохшей кровью и надо присматриваться, чтоб его увидеть на фоне земли или тушки. Надо было его в более светлых тонах делать... Это тоже фишка Солянки. Работа Сапсана (как контрольный выстрел, разглядывание сталкерами артефактов у костра и многие-многие другие фишки). Изменено 25 Ноября 2019 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Кроме вышеупомянутого, есть разных возрастов зверюшки. Видел кабанчиков, маленьких и здоровенных таких, и огромного псевдогиганта на Затоне. Может, есть еще какие? Шахта тоже классная. Жаль, что вещичек там как-то не нашлось, а так интересная заброшенка, да ещё есть довольно атмосферный разлом в поверхности одной из пустот, лава... Какая-то дверь есть. Интересно, были ли насчет неё какие-то планы? Если сейчас ничего нет, может, переход какой добавили бы туда? 1 Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Всем доброго!, Столкнулся с такой не поняткой, может еще у кого было, просьба подсказать. Дело в том, что Костя с Юпитера направил в Старую Деревню что бы там найти труп разведчика, который типа может быть переодетый в монолитовца, сначала облазил всю локу, и естественно не нашел его (в гид нырнул, так там, по СД елку надо найти, и я ее естественно тоже нашел), плюнул на это, пантеру с болот притащил в СД, карателей вынес, а в деревне все равно пусто (разведчика тютю) вопрос: что делать, и где его искать?? с поиском попробовал в теме инфу поискать, чет закопался в страницах, а результата 0, ничего мне не открылось по воле господней( стоит сталк 1.006 +НС + патч от 23.02 + фикс от 25.08 заранее спасибо Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @vovanbandit, труп на чердаке фермы, что напротив остановки. 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 1 час назад, lexa13 сказал: Какая-то дверь есть. Интересно, были ли насчет неё какие-то планы? Если сейчас ничего нет, может, переход какой добавили бы туда? Шахту разработал Хабарыч (Марат). В черновой компиляции его локации, недалеко о входа в Шахту, есть ещё один тайный уголок. Сейчас эта дверь заблокирована. Однако, разве сталкера это может остановить? Против лома нет приёма. Впрочем, можно посмотреть коротенькое Видео В начале работы над продолжением НС 2010 планировалось, что через эту тайную дверь мы попадём в лабораторию Х-8. Однако, потом планы изменились и вход в Х-8 оказался в ином, более логичном месте. Как мне кажется, даже в более логичном месте, чем в Зове Припяти. Ну а уже Петрович при чистовой компиляции и полировке Шахты эту дверь заварил автогеном. Но, может этот тайный ход пригодится будущим мододелам. Ведь по всем легендам (и как говорил Клёнов) - вся территория Зоны пронизана сетью подземных коммуникаций и туннелей. 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 (изменено) Всем Доброго! @SergeT, Саунд за той дверью просто божественный! Энто кощунство прятать такое от Игрока - может пристроить его куда раз уж там не используется? 49 минут назад, SergeT сказал: в более логичном месте, чем в Зове Припяти. Надо было Варлаб туда перенести Как то дофига Лабораторий на Радаре Изменено 25 Ноября 2019 пользователем MaZZiK 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @MaZZiK, не, а побегать? Кроме того - с какого-то этапа игры Варлаб на Радаре оказывается на мощном перепутье дорог Зоны. Если настроить в телепортаторе Харона точку "приземления" в Варлабе - это колоссальная экономия Батареек для УРТ. Потому что из Варлаба можно пешком легко попасть в многие удалённые точки Зоны. 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 1 час назад, SergeT сказал: из Варлаба можно пешком легко попасть в многие удалённые точки Зоны. А если допустим залазим в Варлаб там а вылазим на Радаре И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @MaZZiK, Было бы приятно... Но, смотря где вылезти на Радаре. Разве что на переходе со Складов на Радар. Потому что шахта в том направлении не выкопана. Но там нет строения из которого можно вылезти. А если вылезти на галерее, где сейчас выход из Варлаба - в голове точняк возникнет разрыв шаблона и ощущение пространственного кретинизма. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 Еще вот что заметила. Первый поход в Х-18. Если, выбравшись из лабы, совсем не огрызаться на вояк, а ползком-бегом вырваться из ТД в Лощину, то вояки и бтры почему-то "зависают" в ТД. Во всяком случае, у меня так было. И при входе (спустя довольно продолжительное время) в ТД напоролась на кинжальный огонь. Это так должно быть, это баг или это я поломала сценарий? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти