Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 @gazart, Без понятия! Это надо у скриптёров спрашивать. Хотя, зомбированные и так слабо соображают, а уж раненые... В лучшем случае сожрут аптечку вместе с упаковкой. Это надо чтобы Меченый им укол делал. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 По поводу - "на предмет иммунитета" - уже прозвучало немало высказываний ... И среди них никто не упомянул кабанчиков, которые дохнут от одного (от силы двух) попадания с дробаша или даже ПМа. И шо(?) - разве это нормально(?) - с такой-то бронёй шкурой их "иммунитет" как у тех кошаков ... p.s. Ребята, вашими "пожеланиями" мну разочарован. p.p.s. а вот с теми кабасиками (их твердолобостью), которые пасутся на Генераторах, уже явный дисбаланс перебор. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Gogych 641 Опубликовано 2 Ноября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 13 минут назад, amateur_61 сказал: вашими "пожеланиями" мну разочарован В ходе дискуссии, шедшей на страницах любимого нашего и вашего форума и еще более любимой Солянки, и прениях сторон, родили истину последней инстанции, что кому надо, тот сам найдет тему народного творчества. и самостоятельно накрутит хвоста своим животинам, а также и всем другим обитателям согласно табели о рангах. А кои, набравшись храбрости и знаниями вооружившись, сами понаделают прививок тварям Зоны и поделившись сим со всеми облайканы будут большими пальцами и спасибами по самую макушку. 5 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Gogych сказал: кому надо, тот сам найдет тему народного творчества. и самостоятельно накрутит хвоста своим животинам ... А началось-то с чего? Каждый сам-сабе игру делает(?) ... или ... ? Вопрос был конкретный: Цитата Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. ... Ну и причём тут "нар.твор." ежели вопрос касается изменений, которые предлагаются к внесению - для всех. p.s. Скрытый текст итого: конкретно по теме - @Gogych, можешь/хочешь "крутить хвоста" - никто не возражает - токмо не надо енто принимать за догму. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 37 минут назад, amateur_61 сказал: Вопрос был конкретный 38 минут назад, amateur_61 сказал: Каждый сам-сабе игру делает Ответ постом выше. И, видимо ты не в курсе, что довольно странно, но в этом весь сталкер - в игре всех (любителей\фанатов) и каждого в отдельности. 42 минуты назад, amateur_61 сказал: для всех Сделано давно, и оценено. Другое дело, что не всем нравится, но всем не угодишь. Ответ опять постом выше. 38 минут назад, amateur_61 сказал: не надо енто принимать за догму Догмы приняты тоже давно, и не мной. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 5 минут назад, Gogych сказал: И, видимо ты не в курсе, что довольно странно, но в этом весь сталкер - в игре всех (любителей\фанатов) и каждого в отдельности. p.s. p.p.s. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Скрытый текст 42 минуты назад, amateur_61 сказал: 50 минут назад, Gogych сказал: И, видимо ты не в курсе, что довольно странно, но в этом весь сталкер - в игре всех (любителей\фанатов) и каждого в отдельности. Для того, чтобы стало понятно, пришлось повернуть моск на 90°. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 Всем Доброго! 10 часов назад, Vadimische сказал: Покажи свой конфиг вала ? Во ты прикололся - будто я знаю где там и чаво мну ваще ложки не гнёт и конфиг не мой а Соляночный)) 8 часов назад, BFG сказал: Движуха-то в Зоне идёт, просто иной раз её мало кто видит. Встречаем мы ты движуху - прикольно получается, но редко и после тех встреч приходишь куда нить где оно должно быть а там тишина 3 часа назад, amateur_61 сказал: теми кабасиками (их твердолобостью), которые пасутся на Генераторах, уже явный дисбаланс перебор. @amateur_61 Та им можно, воне большие и редко встречаются, да и патронов у Меченого дофига З.Ы. Ты истчо тех Бульдозеров Псевдогигантов шо на Затоне пасутся вспомни)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) Касательно темы апа монстров, считаю есть необходимость апнуть кошек и кабанов, по сути своей практически безобидные животинки в нынешнем состоянии. Казалось бы, и собак неплохо, но тут слишком уж вариативно, смотря какой этап игры, сколько особей нападает за раз, посему лучше бы их оставить как есть. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем S_Frost 1 PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: Псевдогигантов шо на Затоне пасутся вспомни)) Вспомнил - "снилась" мну ОПа - Затон, с его зверушками ... Не - в НС - не помню шоб було. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 На базе чистонебовцев на Болотах при выбросе всегда одно и то же: местный бармен оказывается по внешнюю сторону прилавка и уже больше не в состоянии попасть обратно к себе. Не знаю, может это поправили в грядущем патче. Если нет, то было бы неплохо. Достаточно накрыть его каморку зоной, защищенной от выброса, или внести его в исключения как непися, которому выброс пофигу. 5 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 7 часов назад, Yuri1957 сказал: местный бармен оказывается по внешнюю сторону прилавка Неоднократно проходил Солянку и ни разу не было такого. 3 Ссылка на комментарий
Ведьмин Студень 13 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 В 02.11.2019 в 11:20, BFG сказал: Ну ладно. Ну натыкаю я скриптово толпу мяса по локам. Вопрос на 2-3 часа. И толку ? Чтоб было веселее и мяснее ? Ну то, что веселее станет - это факт. Для примера: был у меня случай, расслабился я, привык, что паучки в трубопроводе свой четкий радиус поражения имеют, после чего разворачиваются и так ме-е-едленно обратно восвояси бежать собираются. А вот в этот самый момент я им обычно шило в зад. Каково же было моё удивление, когда один паучок, вопреки законам описанной логики, погнал меня аж до самого выхода с трубопровода, где и догрыз. Весело было!) 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 Всем Доброго! 3 часа назад, boing сказал: ни разу не было такого. Аналогично, да и вероятность того что Выброс застанет ГГ на самой базе ничтожно мала - у мну ни разу не было)) 34 минуты назад, Ведьмин Студень сказал: Ну то, что веселее станет - это факт. Не камрад, тут Игра не за кол-во но за кач-во - больше не значит лучше, а вот если оне почаще будут спавнится от то совсем другое дело А Паучков бы научить лазить везде - шо в принципе вполне законно им же что потолок что пол без разницы)) А то залез на возвышенность и отстрелиаешь их безнаказанно! Тут и Огнемёт как раз сгодится, а то чёта мну так и не нашёл ему применения З.Ы. А истчо бы их научить паутины плести - шоб пиджак да нервы Меченому портили 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 4 часа назад, boing сказал: ни разу не было такого. Было, и не раз. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, boing сказал: Неоднократно проходил Солянку и ни разу не было такого. Это потому, что не пережидал выброс на базе чистонебовцев. Я именно об этом говорил. Если не попадать под выброс на этой базе, то, конечно, ничего не заметишь. По-моему, я с самого начала ясно сказал об этом. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 В 02.11.2019 в 16:29, Vadimische сказал: непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила А если сделать чтоб не переходило вслед за ГГ, а скриптом создать проверку на наличие агрессивных перед переходом и спавнить подобного агрессивного на новой локации недалеко от ГГ ( если несколько агрессивных, например трое, то спавнить одного или двух ) ? 10 часов назад, boing сказал: ни разу не было такого Тоже было, но только не из-за выбросов, а банально если игра подвиснет и потом резко отвиснет ) Ссылка на комментарий
Ведьмин Студень 13 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 12 часов назад, MaZZiK сказал: Не камрад, тут Игра не за кол-во но за кач-во - больше не значит лучше, а вот если оне почаще будут спавнится от то совсем другое дело Да я ж в разумных пределах). Чтоб из однотипной кучи монстров хоть несколько, но отличались "поведением", пусть и измененным таким примитивным способом, как увеличения их радиуса преследования игрока. Если злоупотребить данным параметром, то, понятное дело, к казусам привести может. Так можно было пробежаться по локации, да привести за собой на хвосте такую ораву - любой блокпост вынесет). Видал такое, благо не в сталкере. Про перемещение пауков по стенам - если это реализовать как в Dark Messiah, то было бы эпично, тем более что в путепроводе есть где полазить. И еще, раз уж зашел разговор про поведение отдельных монстров, хотелось бы поправить логику контролера. Ну зачем ему максимально сокращать дистанцию до цели, которая спокойно ждет его за углом с кортиком? Не лучше ль было сохранять визуальный контакт на расстоянии? Да и одинокие контрики, гуляющие по зоне, выглядят уязвимо. Им бы окружать себя хоть небольшим отрядом зомбарей (есть же такой пример на болоте). 2 1 Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 Решил пройти игру снова. Дошел до задания "убить Сидора", Совет "Найти Филина". Но на том месте, где раньше были охотники никого нет (кроме горящего костра). Их переместили в другое место или это баг? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2019 2 минуты назад, tyusha сказал: или это баг Они в центре карты неподалёку от огромного валуна 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти