Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LucieAfer сказал:

новость

Не то чтобы прям новость. :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

7 часов назад, Murarius сказал:

перевести мод на платформу х64.

Оно конечно щас модно - косметики жирно намазать мона, видеокарту новую и пр. графонистые аксессуары прикупить... Но меня бы больше порадовали новые квесты - от то бы была действительно шикарная новость))

  • Согласен 12

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaZZiK сказал:

меня бы больше порадовали новые квесты

+1. И ещё пистолеты и нормальная озвучка АКСУ. Лично я, тогда ещё на десять лет зависну. Минимум.

  • Согласен 4

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

И на PSP! :crazy2:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

PSP!

И на денди тогда! Там джостик и если нажать две средние кнопки, то суперудар будет! Только кинескоп сажает, говорят,мне это не очень подходит, но попробовать буду.

Изменено пользователем Budatsa
  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Приветствую! Получил задание Калинина на уничтожение Шныры. Но Шныра не появляется. Возможно, потому, что зачистил АТП до того, как нашёл Калинина. Квест завис. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий

@JesseG, предварительная зачистка АТП, на квест Калинина (по Шныре), абсолютно никак не должна отражаться.

Только сначала, перед походом к Шныре, нужно отбить атаку его подручных, нападающих на базу/стоянку Калинина. 

p.s. Шныра должен быть в казарме, возле западного входа.

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, JesseG сказал:

Что можно сделать ?

Переиграть с сейва ДО разговора с Калининым.
Отбить атаки бандитов на лагерь Калинина, а потом уж идти Шнуру убивать.
Если не появится - сейв выложить.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Сидор конкретный телепат. Стоит только Меченому  портануться с УРТ рядом с ДН около котлованчика - сразу бессмертное: "Ну, проветришься и приходи" :)

  • Смешно 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrS, портировался и неоднократно - никаких "приходи" ни разу не имел ... :unknw:

p.s. и, дабы не быть голословным, типа в подтверждение: коротенький видос (сего действа).
 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, такое бывает, когда зайдя к Сидоровичу и опосля всех дел с ним, не выйти по нормальному из бункера, а как говорится "не отходя от кассы" куда нибудь телепортироваться.

Потом при подходе к ДН (с разных сторон) игра начинает "толкать" инфопоршень с прощальной фразой Сидоровича.

 

ЗЫ, этот "баг" НЕ гарантированный - может проявится, может нет, а может и не сразу проявится.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ZIP сказал:

не выйти по нормальному из бункера

Даже и в мыслях никогда не было - выходить из бункера через "задний проход". :)

p.s. и хочу заметить, что подобные телодвижения (на НЗ, Генераторах, в Варлабе ... ) могут нагнуть игрока в такую позу ... из которой он не вывернется, иначе как, без переигровки:az1000106:

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

В крайней игре, пару раз таким образом от Сидора уходил, по причине банального перегруза.

Игра, потом разок испугала ночью, при подходе к ДН, фразой Сидора про удачную охоту. :)

А так, обычно сначала выхожу из бункера и уже только потом использую телепорт.

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

С помощью УРТ, минуя преграждающий путь телепорт в Лиманске, можно попасть в Госпиталь уже при первом посещении Лиманска т.к. точка появления ГГ находится уже за телепортом прямо у перехода в Госпиталь.

И мненя всё не покидает мысль почему былыжники, обладающие антигравитацией, никак не влияют на грузоподъёмность, высоту прыжка и т.д. ? :biggrin:

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Vadimische сказал:

С помощью УРТ, минуя преграждающий путь телепорт в Лиманске, можно попасть в Госпиталь уже при первом посещении Лиманска

Да, так и есть - специально проверил/убедился - разрабам на "заметку". 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Чтобы Прототип армейского СКАТ-15 не поедал мед. препараты как бешеный можно прописать задержку ( у себя сделал 10 игровых секунд ) таким образом :

Открываем "Gamedata\scripts\meceniy_outfit.script" и в конце ( в последней функции ) прописываем таймер

function play_snd(snd)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
    if snd_obj then snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
    t_upd = time_global() + 10000        -- задержка на 10 игровых секунд перед новым применением препаратов
end


 

Ссылка на комментарий

@Vadimische, по "поеданию мед. препаратов", задержка в 10 сек. не есть хорошо, ибо - вообще теряется смысл данной фишки.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...