Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) Я придумал, как решить раз и навсегда одну доставляющую проблему. Проблему военных вертолетов на Кордоне. Правда, для этого потребуются шмотки, которые можно достать отнюдь не в ранней части игры. P.S. Хотя, таким образом можно избавиться от влияния военных вообще. И, возможно, по всей Зоне. P.P.S. Осторожно, сей метод рекомендуется только для отчаянных Меченых-головорезов. Но другие в Зоне, как правило, долго не живут. Скрытый текст Потребуется свежеполученный телепорт Харона. И не только... Надо найти какой-нибудь задрипанный комбез Монолита и прийти в Деревню новичков. Предупредить местных. Потом одеть его, сделать простенькое, невинное, ничего не подозревающее выражение лица. Демонстративно выйти из деревни и пойти рубить ящик, что в ложбинке напротив блокпоста. Когда БТР угрожающе наведет ствол на ГГ и попытается убить, делаем огорченное лицо, шмаляем его быренько из РПГ и немедленно скрываемся. Прилетает вертолет, начинает кружить, надо ждать в укрытии пока не улетит. Потом надеваем маскхалат и проникаем на задний двор блокпоста. Используем телепортер, и из ниоткуда является хорошо вооруженная бандакоманда Монолита. Пока шокированные военные пытаются что-то сделать, валим с территории, чуть поближе к ДН. Одеваемся в комбез и с криками "Ты будешь ликвидирован" и "Умрите, неверные!" гасим из РПГ второй БТР. Прилетает вертолет, и с криками "СЛАВА МОНОЛИТУ!" гасим его из гаусса и скрываемся. Потом начнутся разборки в начальстве. Немногочисленные оставшиеся в живых расскажут, будто видели идущего из местной бомжацкой деревеньки монолитовца, и он приближался к их ящику с батоном, предназначенным для отлова тараканов. Его попытались устранить, но он устроил нехилую заваруху, вывел из строя один из БТРов и скрылся под мостом. Послали за ним вертолет и хорошенько пропахали снарядами то место, где он прятался... А потом... из ниоткуда явились эти... воины-фанатики, черт побери... и перестреляли всех, кто не успел скрыться. Взорвали БТР. Нам на помощь прилетел вертолет, но ... говорили, что тот самый монолитовец, что первым явился сюда и мы его вроде убили... в ошметки разорвали... так вот, он как-то выжил и сбил вертолет! Проклятье... у-у-уууууууу...... Изменено 21 Октября 2019 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 6 часов назад, lexa13 сказал: как решить раз и навсегда одну доставляющую проблему Никаких проблем, если пересидеть их налет в казарме на южном блокпосте. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 7 часов назад, lexa13 сказал: придумал ... план "Барбаросса" ... Зачем такие сложности? Сразу, по выходу из Лощины (ни о каком телепортаторе мы ещё и понятия не имеем), берём задание на чумадан и тупо, средь бела дня, идём геройствовать. Через забор-толчок-крышу спрыгиваем в казарму - украдываем докУменты и через окна-двери отстреливаем вояк - штурмовая вертушка пошумит и свалит. БТР, что один, что второй, элементарно достаётся гренами или ВОГами, это на тот случай ежели нет желания тащить с собой РПГ (весит многовато). Идём в ДН - десант уже там - ну и что(?) - пару обитателей будет в "списанных" - так это же Зона - тут никто не застрахован. Всё - "проблем" не вижу. p.s. у меня был случай, когда невесть откуда взявшийся летёха, положил пол деревни, включая Волка ... если бы Меченый не подоспел, то возможно он и всех вынес бы ... Я даже переигрывать не стал - Зона так распорядилась - так тому и быть. С "туалетной бумагой" за каждым обитателем не бегаю. (приучили их там некоторые, к экзам и стволам крутым - они и расслабляются). 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 Это - самая правильная тактика. Постараться как можно раньше максимально вооружить ДН, не жалея своего пока еще скудного хабара, и как можно раньше взять и выполнить задание на чемодан. На южном блокпосте при этом добывается АК с прицелом, и этим решается множество проблем. Мне для этого хватило пистолета с одной обоймой - с его помощью завалил первого попавшегося на блокпосте солдатика с АК, ну а дальше - дело техники. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 11 hours ago, boing said: @fxstranger, На складе был последний, не потеряй! Прицел и гранатомёт сам прикручивай. https://drive.google.com/open?id=1-DXo5Pi_Wv9n72m3ADH0tFqF6QREza69 Спасибо! Совсем другой компот!) Ствол намного интереснее других винтовок под 5,56. Интересно, его может кто-то еще больше проапгрейдить? Я правильно понимаю, что если у Долговязого(например) на этой пушке нет активных апгрейдов, это значит, что кто-то другой их может сделать? Или неверно понимаю? 9 minutes ago, Murarius said: Это - самая правильная тактика. Постараться как можно раньше максимально вооружить ДН, не жалея своего пока еще скудного хабара, и как можно раньше взять и выполнить задание на чемодан. На южном блокпосте при этом добывается АК с прицелом, и этим решается множество проблем. Мне для этого хватило пистолета с одной обоймой - с его помощью завалил первого попавшегося на блокпосте солдатика с АК, ну а дальше - дело техники. Фигасе вы заморачиваетесь, еще и ДН вооружаете) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) 16 минут назад, Murarius сказал: добывается АК с прицелом Эти прицелы, после доков на Агро, можно "засаливать". И на момент выхода с Лощины у нас в наличии не только прицел и подствольник ... в общем - вполне нормальный прикид, для геройствования. И в перевооружении обитателей ДН я не вижу смысла. Как-то пробовал их снабжать, но потом понял - толку никакого. Трата ресурсов и времени, а погибнуть могут, как Новисы с ПМ, так и Мастера с крутыми стволами. ------------------------ @fxstranger, уники никто не апгрейдит. 18 минут назад, fxstranger сказал: Фигасе вы заморачиваетесь Так это-же не коридорный шутер, а НС - тут у каждого свой "онанизм". Изменено 21 Октября 2019 пользователем amateur_61 7 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 13 минут назад, amateur_61 сказал: Эти прицелы, после доков на Агро, можно "засаливать". И на момент выхода с Лощины у нас в наличии не только прицел и подствольник А в Лощину необязательно ломиться. Я, доходя до южных ворот ТД, просто поворачивал обратно и шел на Кордон через Свалку. Не люблю Лощину, совершенно бестолковы как сама локация, так и ее наполнение. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 @Murarius, "люблю/не люблю" - это другая история. В Лощине у нас задания и на кейс и на ружбайку и Юрику ствол можно отдать - я это делаю одним заходом, после выхода из х-18. (а нафига тянуть кота за иицы). 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @amateur_61, два захода получается, увы - там еще Бес с ящиком и друг Охотника. Ну, это если задаться целью всю побочку выполнять. Юрику лапу бюрера можно и в первый раз сбагрить. А, и еще кого-то из наемников, емнип, там шлепнуть надо будет, но это тоже побочка. Изменено 21 Октября 2019 пользователем Murarius Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @Murarius, "шлёпнуть из наёмников" это по ветке Клыка/Гавра - сюжетная линия (мимо никак не пройдёшь). Тогда и ящик Бесу можно занести, чтобы лишний раз не бегать - но это уже позже. Так, вот тут я стратил (склероз) это по поискам пропавшей экспедиции (Фримен отправляет в Лощину). А "друг Охотника" как-раз по ружью и можно выполнить в первый заход. Изменено 21 Октября 2019 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 @amateur_61, а Охотник про друга не при сдаче ружья говорит разве? Но неважно, все равно обязательно туда идти. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 АК с прицелом, вообще-то можно поиметь уже в первый день на Кордоне, и даже без единого выстрела. Друг Охотника, появится в Лощине при взятии квеста на ружжо (хотя само ружжо, можно забрать и без всякого квеста) 1 час назад, fxstranger сказал: Я правильно понимаю, что если у Долговязого(например) на этой пушке нет активных апгрейдов, это значит, что кто-то другой их может сделать? Или неверно понимаю? Оружие, в игре апгрейдит ТОЛЬКО Долговязый. Если на какой-то ствол нет активных строчек в списке улучшений - значит этот ствол никак не улучшить. (на этом патче пока так, а что там дальше будет.... пожуём-увидим) 4 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 Скрытый текст Меченый-терминатор - это... кхм, несерьезно, я считаю. Валить толпами каких-то мужиков из-за куска пластмассы и всегда при этом выживать - звучит как рассказ соседей Наполеона из Кащенко. И то, что в начале игры, на Кордоне, после каждого чиха прилетает вертолет и начинает утюжить местность... вообще-то, это стоит дофига денег, ради какой-то фигни, да и всегда есть шанс положить вертуху, в аномалии например. А тут еще народ говорил, что после сбития одного вертолета прилетают еще. Имхо, бред какой-то. Дорогостоящая техника на деревьях не растет. А после какого-то момента игры, внезапно, солдатики перестают вызывать вертолеты и их можно стрелять сколько угодно. На мой взгляд - бессмысленно и беспощадно. Поэтому я и предложил вариант, который по моему мнению более соответствовал бы адекватной действительности. P.S. Лучше бы военные туда гаубицу притаранили. И пять мотоциклетов с пулеметами в качестве охраны. Это таки Зона. Но вопросов о том, как справиться с этим безобразием , хоть и было достаточно, все они были решены. Правда, после таких "приключений" были сильные боли в нижней части спины. Но это в первое-второе прохождение, потом привыкаешь... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 Ну, такая вот задумка/реализация с этими вертушками. И я не думаю, что кто-то решится это переделывать. Первый поход, когда не знаешь чего ждать, хлопотный ... зато потом уже можно выстраивать разные "тактики и стратегии". 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 6 минут назад, amateur_61 сказал: "тактики и стратегии" Забавное это дело. К примеру, я бы хотел, чтобы была реальная возможность пройти игру так чтобы ГГ ни разу не погиб. И стараюсь играть именно так. Оригинальный ТЧ, с горем пополам, таки прошел . А вот с Солью прям беда настоящая. Удалось на уровне сложности "Ветеран" таки грабануть ящик с Агропрома. Но вертушки решили исход войны . Было бы логичнее, если бы при этом разрушалось здание вояк. Чтобы, блин, месть хоть в каком-то виде свершилась. Ладно, не начал НИ, просто не стал рыпаться и подождал пока эта дурь улетит. Как-то выбрался, может еще перезагруз был. Но потом я решил посетить Забытый Лес, и тотчас волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело. Волшебно. Радость при таком стиле прохождения гарантирована. Рекомендую всем любителям реалистичности, а также тру-мазохистам. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 2 минуты назад, lexa13 сказал: волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело И от такого "гостеприимства" есть рецепты - ГГ, к примеру, быстро бегает (тоже своего рода тактика). А потом уже, издали, можно с ними и поквитаться. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) После нескольких перезагрузов мне удалось поквитаться с ними при помощи гранат. Это единственное, что помогло. В случае непосредственного столкновения у ГГ наблюдается сильное утомление, от приема аптечек. В общем, лучше держаться от этих неадекватов подальше . Я отложил игру до лучших времен, то есть, будущего патча. Довольно забавно наблюдать, как пытаются закрыть проход к Петренко, не в обиду разработчикам. Ничего, есть способ, как снести эту стильную решетку. Надо опустить под неё капсулу активации Жарки и подождать, пока металл ослабнет. И довершить дело фомкой. Зип, ну ты же не понимаешь . Это хардкор-мод, тут одна жизнь всего. Хе... Изменено 21 Октября 2019 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 8 минут назад, lexa13 сказал: волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело. Дык там всего одна одноразовая психованная собака и пяток обычных придурошных. "Волна", это от этой одной - шлёпнешь "мамку", и больше таких там не будет. Иди по правому краю (от входа на локу) и никто тебя не тронет. 13 минут назад, lexa13 сказал: Удалось на уровне сложности "Ветеран" таки грабануть ящик с Агропрома. Но вертушки решили исход войны Вот уж не думал, что у народа с этим бывают проблемы... Это же не ОПа. Заходим со стороны болота, гранату на блок-пост и драпаем обратно в центральный комплекс. Пережидаем первую вертуху (до полного исчезновения звука) и идём спокойно чистть всех вояк на базе. Затем берём кейс и не отходя от кассы пережидаем ещё один верт. Далее, просто убираем четырёх отспавнившихся вояк и идём на встречу с Седым (подготовив лутанный хабар для продажи) 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 (изменено) @ZIP, когда я проходил, то не устраивал мясорубку. Забрал ящичек, убил - к великому сожалению! - капитана, забрал у него бумажку, и свалил быренько. Трупов и пальбы минимум. А тотальная зачистка без необходимости - это для меня... P.S. Цитата 102. У Молнии (в МГ), из под жопы убрана табуретка и теперь она не сидит на ней, а разговаривает стоя. Исключена смерть Молнии от коллизии с обжектом. Поправлена логика. Эх блинн, до чего же это мододелы дошли. Заботятся о женщинах, однако... Изменено 21 Октября 2019 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 21 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2019 Таки да, уж если совсем не охота стрелять то можно и без этого обойтись. Днём посложнее, ночью попроще (противников меньше, да и менее заметно) Быстро пробежать через сломанный забор в здание и на верхний этаж. Хватаем кейс, пережидаем вертуху и через крышу на лестницу сзади здания, затем опять через дырявый забор рвём когти в пампасы. Так будет вообще без единого выстрела. P.S. Но вот капитана, в последствии, всё равно придётся убивать. P.P.S. При этом, так же в последствии могут быть серьёзные проблемы с квестом на биорадар, от Дена. 3 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти