Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я придумал, как решить раз и навсегда одну доставляющую проблему. Проблему военных вертолетов на Кордоне. Правда, для этого потребуются шмотки, которые можно достать отнюдь не в ранней части игры.

P.S. Хотя, таким образом можно избавиться от влияния военных вообще. И, возможно, по всей Зоне.

P.P.S. Осторожно, сей метод рекомендуется только для отчаянных Меченых-головорезов. Но другие в Зоне, как правило, долго не живут.

Скрытый текст

Потребуется свежеполученный телепорт Харона. И не только...

Надо найти какой-нибудь задрипанный комбез Монолита и прийти в Деревню новичков. Предупредить местных. Потом одеть его, сделать простенькое, невинное, ничего не подозревающее выражение лица. Демонстративно выйти из деревни и пойти рубить ящик, что в ложбинке напротив блокпоста. Когда БТР угрожающе наведет ствол на ГГ и попытается убить, делаем огорченное лицо, шмаляем его быренько из РПГ и немедленно скрываемся. Прилетает вертолет, начинает кружить, надо ждать в укрытии пока не улетит. Потом надеваем маскхалат и проникаем на задний двор блокпоста. Используем телепортер, и из ниоткуда является хорошо вооруженная бандакоманда Монолита. Пока шокированные военные пытаются что-то сделать, валим с территории, чуть поближе к ДН. Одеваемся в комбез и с криками "Ты будешь ликвидирован" и "Умрите, неверные!" гасим из РПГ второй БТР. Прилетает вертолет, и с криками "СЛАВА МОНОЛИТУ!" гасим его из гаусса и скрываемся.

Потом начнутся разборки в начальстве. Немногочисленные оставшиеся в живых расскажут, будто видели идущего из местной бомжацкой деревеньки монолитовца, и он приближался к их ящику с батоном, предназначенным для отлова тараканов. Его попытались устранить, но он устроил нехилую заваруху, вывел из строя один из БТРов и скрылся под мостом. Послали за ним вертолет и хорошенько пропахали снарядами то место, где он прятался... А потом... из ниоткуда явились эти... воины-фанатики, черт побери... и перестреляли всех, кто не успел скрыться. Взорвали БТР. Нам на помощь прилетел вертолет, но ... говорили, что тот самый монолитовец, что первым явился сюда и мы его вроде убили... в ошметки разорвали... так вот, он как-то выжил и сбил вертолет! Проклятье... у-у-уууууууу......

 

Изменено пользователем lexa13
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, lexa13 сказал:

как решить раз и навсегда одну доставляющую проблему

Никаких проблем, если пересидеть их налет в казарме на южном блокпосте.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, lexa13 сказал:

придумал

... план "Барбаросса" ... :) 

Зачем такие сложности? 

Сразу, по выходу из Лощины (ни о каком телепортаторе мы ещё и понятия не имеем),  берём задание на чумадан и тупо, средь бела дня, идём геройствовать.

Через забор-толчок-крышу спрыгиваем в казарму - украдываем докУменты и через окна-двери отстреливаем вояк - штурмовая вертушка пошумит и свалит.

БТР, что один, что второй, элементарно достаётся гренами или ВОГами, это на тот случай ежели нет желания тащить с собой РПГ (весит многовато).

Идём в ДН - десант уже там - ну и что(?) - пару обитателей будет в "списанных" - так это же Зона - тут никто не застрахован. Всё - "проблем" не вижу.

p.s. у меня был случай, когда невесть откуда взявшийся летёха, положил пол деревни, включая Волка ... если бы Меченый не подоспел, то возможно он и всех вынес бы ...

Я даже переигрывать не стал - Зона так распорядилась - так тому и быть. С "туалетной бумагой" за каждым обитателем не бегаю. (приучили их там некоторые, к экзам и стволам крутым - они и расслабляются). :az1000106:

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Это - самая правильная тактика. Постараться как можно раньше максимально вооружить ДН, не жалея своего пока еще скудного хабара, и как можно раньше взять и выполнить задание на чемодан. На южном блокпосте при этом добывается АК с прицелом, и этим решается множество проблем. Мне для этого хватило пистолета с одной обоймой - с его помощью завалил первого попавшегося на блокпосте солдатика с АК, ну а дальше - дело техники.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 hours ago, boing said:

@fxstranger

На складе был последний, не потеряй! Прицел и гранатомёт сам прикручивай.

https://drive.google.com/open?id=1-DXo5Pi_Wv9n72m3ADH0tFqF6QREza69

 

Спасибо! Совсем другой компот!) Ствол намного интереснее других винтовок под 5,56. Интересно, его может кто-то еще больше проапгрейдить? 

Я правильно понимаю, что если у Долговязого(например) на этой пушке нет активных апгрейдов, это значит, что кто-то другой их может сделать? Или неверно понимаю?

9 minutes ago, Murarius said:

Это - самая правильная тактика. Постараться как можно раньше максимально вооружить ДН, не жалея своего пока еще скудного хабара, и как можно раньше взять и выполнить задание на чемодан. На южном блокпосте при этом добывается АК с прицелом, и этим решается множество проблем. Мне для этого хватило пистолета с одной обоймой - с его помощью завалил первого попавшегося на блокпосте солдатика с АК, ну а дальше - дело техники.

 

Фигасе вы заморачиваетесь, еще и ДН вооружаете)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, amateur_61 сказал:

Эти прицелы, после доков на Агро, можно "засаливать". И на момент выхода с Лощины у нас в наличии не только прицел и подствольник

А в Лощину необязательно ломиться. Я, доходя до южных ворот ТД, просто поворачивал обратно и шел на Кордон через Свалку. Не люблю Лощину, совершенно бестолковы как сама локация, так и ее наполнение.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, "люблю/не люблю" - это другая история. В Лощине у нас задания и на кейс и на ружбайку и Юрику ствол можно отдать - я это делаю одним заходом, после выхода из х-18. (а нафига тянуть кота за иицы).

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, два захода получается, увы - там еще Бес с ящиком и друг Охотника. Ну, это если задаться целью всю побочку выполнять. Юрику лапу бюрера можно и в первый раз сбагрить.

 

А, и еще кого-то из наемников, емнип, там шлепнуть надо будет, но это тоже побочка.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@Murarius, "шлёпнуть из наёмников" это по ветке Клыка/Гавра - сюжетная линия (мимо никак не пройдёшь). Тогда и ящик Бесу можно занести, чтобы лишний раз не бегать - но это уже позже.

Так, вот тут я стратил (склероз) :fool:  это по поискам пропавшей экспедиции (Фримен отправляет в Лощину).  :pardon:

А "друг Охотника" как-раз по ружью и можно выполнить в первый заход.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, а Охотник про друга не при сдаче ружья говорит разве? Но неважно, все равно обязательно туда идти.

Ссылка на комментарий

АК с прицелом, вообще-то можно поиметь уже в первый день на Кордоне, и даже без единого выстрела.

 

Друг Охотника, появится в Лощине при взятии квеста на ружжо (хотя само ружжо, можно забрать и без всякого квеста)

 

1 час назад, fxstranger сказал:

Я правильно понимаю, что если у Долговязого(например) на этой пушке нет активных апгрейдов, это значит, что кто-то другой их может сделать? Или неверно понимаю?

Оружие, в игре апгрейдит ТОЛЬКО Долговязый.

Если на какой-то ствол нет активных строчек в списке улучшений - значит этот ствол никак не улучшить.

(на этом патче пока так, а что там дальше будет.... пожуём-увидим)

  • Согласен 4

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Меченый-терминатор - это... кхм, несерьезно, я считаю. Валить толпами каких-то мужиков из-за куска пластмассы и всегда при этом выживать - звучит как рассказ соседей Наполеона из Кащенко. И то, что в начале игры, на Кордоне, после каждого чиха прилетает вертолет и начинает утюжить местность... вообще-то, это стоит дофига денег, ради какой-то фигни, да и всегда есть шанс положить вертуху, в аномалии например. А тут еще народ говорил, что после сбития одного вертолета прилетают еще. Имхо, бред какой-то. Дорогостоящая техника на деревьях не растет. А после какого-то момента игры, внезапно, солдатики перестают вызывать вертолеты и их можно стрелять сколько угодно.

На мой взгляд - бессмысленно и беспощадно. Поэтому я и предложил вариант, который по моему мнению более соответствовал бы адекватной действительности.

P.S. Лучше бы военные туда гаубицу притаранили. И пять мотоциклетов с пулеметами в качестве охраны. Это таки Зона.

 

Но вопросов о том, как справиться с этим безобразием , хоть и было достаточно, все они были решены. :469:

Правда, после таких "приключений" были сильные боли в нижней части спины. Но это в первое-второе прохождение, потом привыкаешь... 

Ссылка на комментарий

Ну, такая вот задумка/реализация с этими вертушками. И я не думаю, что кто-то решится это переделывать.

Первый поход, когда не знаешь чего ждать, хлопотный ... зато потом уже можно выстраивать разные "тактики и стратегии".

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, amateur_61 сказал:

"тактики и стратегии"

Забавное это дело. К примеру, я бы хотел, чтобы была реальная возможность пройти игру так чтобы ГГ ни разу не погиб. И стараюсь играть именно так. Оригинальный ТЧ, с горем пополам, таки прошел :). А вот с Солью прям беда настоящая. :) Удалось на уровне сложности "Ветеран" таки грабануть ящик с Агропрома. Но вертушки решили исход войны :). Было бы логичнее, если бы при этом разрушалось здание вояк. Чтобы, блин, месть хоть в каком-то виде свершилась.

Ладно, не начал НИ, просто не стал рыпаться и подождал пока эта дурь улетит. Как-то выбрался, может еще перезагруз был. Но потом я решил посетить Забытый Лес, и тотчас волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело. Волшебно. Радость при таком стиле прохождения гарантирована. Рекомендую всем любителям реалистичности, а также тру-мазохистам.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, lexa13 сказал:

волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело

И от такого "гостеприимства" есть рецепты - ГГ, к примеру, быстро бегает (тоже своего рода тактика). :)
А потом уже, издали, можно с ними и поквитаться.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

После нескольких перезагрузов мне удалось поквитаться с ними при помощи гранат. Это единственное, что помогло. В случае непосредственного столкновения у ГГ наблюдается сильное утомление, от приема аптечек.

В общем, лучше держаться от этих неадекватов подальше :). Я отложил игру до лучших времен, то есть, будущего патча.

 

Довольно забавно наблюдать, как пытаются закрыть проход к Петренко, не в обиду разработчикам. :) Ничего, есть способ, как снести эту стильную решетку. Надо опустить под неё капсулу активации Жарки и подождать, пока металл ослабнет. И довершить дело фомкой.

 

Зип, ну ты же не понимаешь :). Это хардкор-мод, тут одна жизнь всего. Хе...

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
8 минут назад, lexa13 сказал:

волна зомбированных на уничтожение ГГ псевдопсов порешила дело.

Дык там всего одна одноразовая психованная собака и пяток обычных придурошных.

"Волна", это от этой одной - шлёпнешь "мамку", и больше таких там не будет.

 

Иди по правому краю (от входа на локу) и никто тебя не тронет.

 

13 минут назад, lexa13 сказал:

Удалось на уровне сложности "Ветеран" таки грабануть ящик с Агропрома. Но вертушки решили исход войны

Вот уж не думал, что у народа с этим бывают проблемы... :shok2:

Это же не ОПа.

 

Заходим со стороны болота, гранату на блок-пост и драпаем обратно в центральный комплекс.

Пережидаем первую вертуху (до полного исчезновения звука) и идём спокойно чистть всех вояк на базе.

Затем берём кейс и не отходя от кассы пережидаем ещё один верт.

Далее, просто убираем четырёх отспавнившихся вояк и идём на встречу с Седым (подготовив лутанный хабар для продажи)

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP, когда я проходил, то не устраивал мясорубку. Забрал ящичек, убил - к великому сожалению! - капитана, забрал у него бумажку, и свалил быренько. Трупов и пальбы минимум. А тотальная зачистка без необходимости - это для меня...

 

P.S.

Цитата

102. У Молнии (в МГ), из под жопы убрана табуретка и теперь она не сидит на ней, а разговаривает стоя. Исключена смерть Молнии от коллизии с обжектом. Поправлена логика.

Эх блинн, до чего же это мододелы дошли. Заботятся о женщинах, однако...

:rofl2:

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий

Таки да, уж если совсем не охота стрелять то можно и без этого обойтись.

Днём посложнее, ночью попроще (противников меньше, да и менее заметно)

Быстро пробежать через сломанный забор в здание и на верхний этаж.

Хватаем кейс, пережидаем вертуху и через крышу на лестницу сзади здания, затем опять через дырявый забор рвём когти в пампасы.

 

Так будет вообще без единого выстрела.

 

P.S. Но вот капитана, в последствии, всё равно придётся убивать.

P.P.S. При этом, так же в последствии могут быть серьёзные проблемы с квестом на биорадар, от Дена.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...