Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 1 минуту назад, Mauro сказал: одетые в экзачи Долга А когда твой ГГ одевает на себя экспроприированные экзы - ( Бандитофф, Наймофф, Монолитофцэфф) - он кто ("перебежчик") ? 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 645 Опубликовано 19 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 (изменено) В 18.10.2019 в 21:49, shiva53 сказал: Сейв до разговора с Ворониным по СМС. @shiva53, "поковырял" данное недоразумение с Пличко, игровым методом... Получилось следующее : 1. Маскировочная экза, в данном случае не канает совсем. 2. Занос бабла Сидоровичу (250 тыщ) помог, но жаба весьма нервно на меня поглядывала,... даже несмотря на то, что игра не моя. Скрытый текст 3. Поднятие репы с помощью заданий Воронина, очень даже подходит при таком раскладе. Вполне себе хватает выполнения одного задания на зачистку или ликвидацию (база бандюков или Кочерга) Выполнение пары заданий на "принести", нужного результата не дало (может дальше по цепочке и выйдет, но нужного хабара не было, для проверки) P.S. Думаю, смысла выкладывать сейвы нету,... а просто чисто в качестве информации. Изменено 19 Октября 2019 пользователем ZIP 5 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 (изменено) @amateur_61, Мсье ненавязчиво намекает, что нехорошие дяди, надели шмотки хороших дядей? А что же с хорошими дядями случилось-то? Не_надо, не говорите мне. Я не_хочу этого знать. Изменено 19 Октября 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 19 Октября 2019 Многоточие не является универсальной заменой, всех остальных знаков препинания. Следите за орфографией и пунктуацией (п.2.5 правил форума). Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 7 часов назад, ZIP сказал: Занос бабла Сидоровичу (250 тыщ) помог А там реально снялось 250 тыр.? p.s. я, собственно, чего интересуюсь - была ситуювина, когда на моего ГГ окрысились Свободовцы - так без 250 тыр., в кармане, Сидор не хотел и говорить, а когда я подошёл с бабками, то со счёта списалось всего 25 тыр. - вот тут и вопрос: "тяжесть провинности" (в том случаи её, со стороны ГГ, вообще не было) или ошибка разрабов (нолик не дописали)? ---------------- Вот, нашёл скрин диалога: 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 Да, конкретно 250 тыщ снялось (было 300 с мелочью, остался полтинник с той же мелочью) Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 @ZIP, интересная ситуёвина - я, в свой предыдущий пост, добавил скрин диалога с Сидором (на примерение) ... Так он, диалог, как-бы аналогичный, а снялось 25 тыр. .... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 1 hour ago, amateur_61 said: "Не верю" - (цитата какого-то классика): вот, как выглядит мой конфиг: такс, снимок не вставляется, но в общем, мой каталог "C:\_Sol_2018\gamedata\config" содержит в себе всего 2 папки: misc и ui галочка "показывать скрытые элементы", тоже стоит... как-то так.. Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 (изменено) @amateur_61, Скрины в части Сидоровича, полностью совпадают. Сейчас перепроверил у себя с сейва, да, снимается полностью 250 тыщ. Может где нибудь на прошлых патчах была ошибка ? Изменено 19 Октября 2019 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 57 минут назад, ZIP сказал: а просто чисто в качестве информации. Да спасибо, приму к сведению, про доп. задания от Воронина как то и не подумал, вернее мысль была, но посчитал, что пункт "Есть какая нибудь работа" на репу не влияет. Но сам вопрос так и остается открытым, почему даже если и был со стороны Меченого косяк по отношению к Долгу, то покраснел только один Пличко. Да после зачистки КБО и вручения ему Изумруда, он добродушно разрешил Меченому пройти на территорию долга . А Сидорович тот ещё жлоб и барыга, небось половину в свой карман положил Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 2 минуты назад, ZIP сказал: на прошлых патчах была ошибка ? Ну, не знаю - лично мне, за несколько прохождений, примиряться пришлось единожды и то - на "будующем" патче. (по этой части там никаких изменений не вносилось - да и фиг с ним - не критично). @fxstranger, ссылку, на ту папку, я выкладывал (надеюсь, что корректную) ... а других источников, по описанию "оружейки", лично я не встречал. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 645 Опубликовано 19 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Октября 2019 @shiva53, дык ктож его знает этого Пличко,... может багнулся случайно, а может и ещё чего произошло в игре. Там ведь у вас по игре и так некоторые метки "забажились" (не снялись с неписей, после выполнения заданий) Но вот лично я, всё же склоняюсь к мысли, что кого-то из долговцев того.... в процессе игры. Так как они не пожелали "зеленеть" даже после пяти выполненных заданий Воронина. P.S. Кстати, небольшой совет : не раскидывайте хабар по стольким разным нычкам - игра начинает тормозить при загрузках. Либо сразу на продажу, либо в свои рюкзаки складываем. P.P.S. И также лучше ещё раз внимательней пробежаться по Радару, заглядывая во все машины вагончики и углы в них. А то "вангую", что будете со "стандартным" вопросом на форуме - "Где взять переход...." (ну и лабу Борова не до конца облутали ) 6 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) Всем Доброго! 17 часов назад, amateur_61 сказал: "тяжесть провинности" (в том случаи её, со стороны ГГ, вообще не было) или ошибка разрабов (нолик не дописали)? РеализЪм энто - у мну с полиценэрами та же ситуёвина...постоянно 16 часов назад, shiva53 сказал: был со стороны Меченого косяк по отношению к Долгу Вовсе не обязательно: бывает что друзья становятся врагами по причинам одной Зоне известным, а бывает что и враги друзьями... @amateur_61 Та может тебе как "ветерану броуновского движения" скидка Изменено 20 Октября 2019 пользователем MaZZiK 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 1 час назад, MaZZiK сказал: друзья становятся врагами по причинам одной Зоне известным В моём случаи "причина" была очевидна: Свободовцы в Лиманске разбрасывались гренами, а крайний, как всегда, Меченый. Сидор наверное поэтому и сжалился - вместо 250 тыр. взял всего 25. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Господа, подскажите, пожалуйста, как заспавнить себе в инвентарь пушку Смерч? Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @fxstranger, вроде как уже писал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1290979 1 Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Ну я как раз хочу пойти по пункту 2 - прописать в рюкзак самому. Если, конечно, это не очень сложный процесс. Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @fxstranger, Если сам не умеешь, то выложи сохранку, тебе местные спецы обязательно помогут. Но это уже чит, но это не наш метод, проще переиграть и получить самому. 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 20 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) В 19.10.2019 в 23:53, amateur_61 сказал: была ситуювина, когда на моего ГГ окрысились Свободовцы - так без 250 тыр., в кармане, Сидор не хотел и говорить, а когда я подошёл с бабками, то со счёта списалось всего 25 тыр. - вот тут и вопрос: ... ошибка разрабов (нолик не дописали)? "Ошибка" тянется ещё с той "соли"(если не дольше...?). escape_dialog.script: Скрытый текст function factions_repair_setfree_r(trader, actor) local howmuch = 0 if db.actor ~= nil then local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id()) if chkgoodwill > -100 and db.actor:money() >= 250000 then howmuch = 250000 end -- не логично к следующему if chkgoodwill! или уменьшать money порог или вовсе не нужна... if chkgoodwill < -100 and chkgoodwill >= -1000 and db.actor:money() >= 250000 then howmuch = 25000 end -- та самая опечатка по снятию 25к if chkgoodwill < -1000 and db.actor:money() >= 350000 then howmuch = 350000 end dialogs.relocate_money(actor, howmuch, "out") relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id(), 1000) sol_utils.minimapSpotReset() end end такая же нелогичность и в "мирилке" с "dolg"... Изменено 20 Октября 2019 пользователем alen_fantom 1 2 4 Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 4 hours ago, boing said: @fxstranger, Если сам не умеешь, то выложи сохранку, тебе местные спецы обязательно помогут. Но это уже чит, но это не наш метод, проще переиграть и получить самому. Сэйв ТУТ Господа местные спецы, положите в инвентарь, пожалуйста - Смерч( модифицированный HK G36)! Буду крайне признателен! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. boing 485 Опубликовано 20 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 @fxstranger, На складе был последний, не потеряй! Прицел и гранатомёт сам прикручивай. https://drive.google.com/open?id=1-DXo5Pi_Wv9n72m3ADH0tFqF6QREza69 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти