Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 31 минуту назад, MaZZiK сказал: дело за малым: Найти того, кто это реализует ... а он, по сведениям, у Монолита околачивается. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) Получено задание от Клыка "Идти на Варлаб". Сам Клык с Пилигримом, ещё пока сидят в пещере и после выполнения этого задания они должны двинуть на АС. НО вот метка на Армейских складах имеется уже сейчас : (в сам Варлаб, ещё даже и не заглядывал) Изменено 13 Октября 2019 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 (изменено) 10 часов назад, ZIP сказал: по самые уши ... и пара вертух пролетевших вперёд возвращаются обратно, скидывают по бэтэру и начинают все дружно лупить по меченому, в самый разгар потасовки происходит выброс и следом час ужаса и в итоге меченый уже сидит ..опой в неожиданно появившейся аномалии, ловит лысинкой пули бомбы гранаты, ещё и окружённый зомбями со зверьём ждущими когда наш "герой" оттуда выползет полудохлый 7 часов назад, ZIP сказал: метка на Армейских складах имеется уже сейчас эта метка появляется всегда заранее и всегда вводит в заблуждение Изменено 14 Октября 2019 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 @Vadimische, это всё есть в ОП2, не интересно уже 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 В 13.10.2019 в 12:34, SergeT сказал: одет в легендарную Севу... В ТЧ Сева защищает от пуль гораздо хуже, чем бронекостюм или экзоскелет. Даже с максимальным реально достижимым +20% от артов изо всяких там ЛР валят только так, уже не говоря про 9×39. А вот бронекостюм с артами, если оный в хорошем состоянии, даже Грозу неплохо держит. Не говоря уже про западную мелочевку, которую мона в упор целый рожок выдержать, без аптечек. Кроме того, Сева быстро рвется и теряет свои защитные качества. Так что, пройти в Севе финал весьма трудновато, без жертвоприношений. Насчет аномальной защиты сказать не могу, т.к. она не особо нужна тому, кто каждую аномалию помнит . Там проще, ведь у них всегда одно и то же положение, но скучнее. Ну это так, к сведению Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 @lexa13, Речь шла о Севе в оригинале ТЧ. Там это был один из немногих достойных костюмов с цифровым ПНВ. И по защите едва ли не лучший. И экзоскелеты на дороге не валялись как сейчас.... 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 Скрытый текст Ну как же, ведь я и говорю про оригинальный ТЧ. Защита у него хорошая. Но дальше Складов в Севе надо было ходить с осторожностью. Еще есть зеленый научник. Крутой, собака, но естественно, для боев также не очень годится. Я имею в виду, эээ... мощные замесы, мда. И вообще, все костюмы в ТЧ кроме Берилла, армейского броника и экзоскелета, вроде ничего не забыл? изнашиваются в боях довольно быстро. Но в научниках это особенно чувствуется, от такого сильно страдает аномальная защита. 90% ->80% -> по горам на Свалке нахаляву с 3 ежами не полазать, негативный эффект действует в 2 раза сильнее. Кстати, экзоскелет можно купить было у Скряги, еще до спасения Шустрого. Правда, он нафиг не нужен где-то до Дикой территории, к тому же в нем бегать нельзя. Но чтобы было дешевле и веселее, можно вступить в Свободу. Экза пригодится в Баре, а потом можно сходить в ТД и послушать трёп бандюков. Да и вообще, хомяк радуется когда Скряге любые вещи продаются на ~50% дороже, и купить многие вещи мона по себестоимости. Да-да, я много в ТЧ играл P.S. Да кому они нужны, эти экзоскелеты, побольше дряни всякой на пояс нацепи и иди в гравике. Или в маскхалате, вообще халявный вариант. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2019 Всем Доброго! 13 часов назад, Keeper сказал: не интересно уже Энто всё от того что сами Локации должным образом не обустроены под такие замесы - нет ни простора ни толковых укрытий, посему большинство ОПовских перестрелок сводится к банальному поиску читерного местечка (путём многократного сейв лоада) и уже оттудова отстрела всех и вся без каких либо затруднений, иными словами "тупой безграмотный тир" От именно отсюда и произрастает Миф о том что кол-во это не интересно! Я же вижу ситуацию так: добавить на Локи укрытий, грамотно и своевременно расставить противника (загодя позаботившись о правильном вооружении оных) и самое важное правильно выбрать само место боя, и вуаля интересная перестрелка готова - кушайте с аппетитом Ваще в плане Хардкора мну более зашла LA DC в последней трактовке - от там на Свалке 3-4 Кабанчика реально доставляют, а всё почему: некуда заныкатся и ружжо на бегу не перезаряжается + пулестойкость самих кабасиков и урон ружья работают в полном феншуе Как видите рецепт приготовления вкусной перестрелки включает в себя массу ингредиентов на которые "некоторые" Разрабы тупо забивают - типа и так сойдёт, а вот болт вам ржавый Игрок иной раз искушённый попадается)) Здесь же Разрабы более адекватные так что шанс есть... 5 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 Доброго времени суток! Мне интересно по какому принципу спасенные расползаются по Зоне и как их можно обезопасить от смерти: только заходишь на локацию со спасенным, он обязательно норовит сдохнуть от разных причин. А что я их зря спасала? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 15 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2019 2 часа назад, Елена Самолюк сказал: зря спасала Повышается репутация к ГГ же. А расползаются они похоже просто на свободные места 1 3 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 @Елена Самолюк, По какому принципу расползаются спасённые, могут подсказать ребята, шарящие в скриптах... А вот насчёт, как обезопасить... лучший способ - после спасения непися, быстренько уйти с локации... чтобы он в оффлайне добрался туда, куда он там собрался... ну и по возможности снабдить его путёвыми пухами\брониками... если конечно у него есть финансы... У меня на Кордоне, там где Лис тусит, уже прям настоящая бандитская малина... чистаканкретна сидят по фене ботают... все в экзах и с ВАЛами... Лису наверное весело... И на Свалке, на кладбище техники то же самое... если бы не спасённая братва, то этого придурка Мессера, который непонятно как про*... кхе-кхе, теряет проданные ему кошерные стволы, для его же защиты, уже бы давно оплакивали псевды... 1 1 Ссылка на комментарий
Елена Самолюк 1 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 @Mauro, Нет, у меня расползлись по всей Зоне: от Кордона до Припяти, поэтому как только заходишь на локацию со спасенным, сначала нужно зачистить все, а потом уже дела. Особенно в Припяти, на Дикой территории и на Янтаре. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 Если вы хотите всех спасти и вооружить, то это дохлый номер. Массовка настолько нежна, что помрет хоть в трех экзоскелетах с ПКМ-ами в каждой руке. А уникальные персы вооружены только тем, что им позволено. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 11 минут назад, Елена Самолюк сказал: @Mauro, поэтому как только заходишь на локацию со спасенным, сначала нужно зачистить все, а потом уже дела. Ну, да... есть такое... ить, мы в ответе за тех, кого приручили... 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 Лечил-лечил ... лечил-лечил (естественно аптечками) ... но после того, как каждый второй (как минимум) норовит стрельнуть в спину - заменил аптечки на маслины - на игровом процессе абсолютно никак не отражается, да и геморроя меньше. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 А уже упомянутого Мессера, даже и вооружать опосля лечения, строго противопоказано! Если по какой-то причине, базу бандитов со снайперами, ещё не чистили. А то он с криком: "Держите меня семеро!", сам туда отправится. P.S. Кстати, в нынешней игре, он умудрился попасть аж на Росток, где благополучно и склеил ласты от двух крысо-мин и своей же гранаты. 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 4 минуты назад, ZIP сказал: Мессера, В моих похождениях, этот НПС, не был только (наверное) на Марсе (скрипты/рандом/куда пошлют)... - да и фиг с ним (к сюжету он - никаким боком - пущай бегает). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 Всем Доброго! 1 час назад, amateur_61 сказал: на игровом процессе абсолютно никак не отражается Ещё как отражается - у Бандитов самые прикольные анекдоты А после того как в Ангаре на Свалке один из бывших в ответ на гитарное соло одного из Сталков выдал "Да ни фига ты играть не умеешь" мну энто дело поставил на поток 2 часа назад, Елена Самолюк сказал: Особенно в Припяти, Дык а чё там: Коты - так оне безобидные, Снорки, Собачки тоже особо хлопот не доставляют, да и отстрелять всегда успеть можно)) От Зомби те да опасны для местных потому мну завсегда им подарок оставляет в виде Минки - пока дойдёшь Хабар Сяку уже готов З.Ы. От бы Сталки так исполнять научились - мну может и по Зоне не шарился бы 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) 5 часов назад, MaZZiK сказал: От бы Сталки так исполнять научились Не, пока только так. -------------------------------- А ещё, в отличии от Меченого, они могут вот так и им за это ничего не будет. Изменено 16 Октября 2019 пользователем amateur_61 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 17 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2019 6 часов назад, MaZZiK сказал: От бы Сталки так исполнять научились Ну электро гитар у костров я не слышал но в Соли есть неплохие гитарные каверы.. ) Муз репертуар различается по группировкам, вроде... Мне репертуар "Охотников" нравится, у них Металику и Арию слышал. 6 часов назад, MaZZiK сказал: у Бандитов самые прикольные анекдоты Я когда первый раз сидя ночью у костра в Тёмной Долине, услышал "приходы" бывшего монолитовца, аж вздрогнул от неожиданности. Хоть он и дослужился в Долге до мастера, своих привычек он не поменял. ) Музыки пока от них не слышал. 8 часов назад, amateur_61 сказал: на игровом процессе абсолютно никак не отражается, да и геморроя меньше. А вдруг влияет... ) Я в основном только вояк поднимаю... Жалко бывает, да и вдруг пригодятся.. ) Но если не лечить, гемора реально меньше... В моём прохождении один "раненый" поселился на ферме, на Кордоне. И кто его там постоянно калечил, не знаю, но он постоянно просил помощи. И вроде и Абакан у него был с подстволом и броник хороший, Я его раз пять наверное поднимал. В последний раз после лечения он доблестно пошёл воевать с постом Кузнецова, где и полёг, завалив только пару рядовых... Я даже тогда "отметил" его безвременную кончину и, что он никого нужного не завалил. .До того он мня достал... ) 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти