Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 @ZIP, ну так, по большому счёту, это простая стометровка, с отбиванием "теннисных мячиков" ... Не, а то, шо вместо этих мячиков, у Монолитовцев в наличии только Грены и ВОГи, так это к их снабженцу - перепутал накладные, скацина ... 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 Помню, как-то раз ради прикола, взял туда пару заряженных "дудок" и отдал сталкам. Вот это веселуха была... Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) 15 часов назад, StrS сказал: причём в ТЧ я их как-то без проблем доводил Со времён оригинала ТЧ монолитовцы стали несколько опытнее... По ощущениям - они стали пользоваться гранатами и подствольником. А это повышенный источник смертности неписей. Хотя... надо будет освежить память и прогнать по аллее в Припяти в оригинале ТЧ. _____ Вот, освежил... Специально для тех, кто пишет, что когда-то трава была погуще и позеленее - сейв оригинала ТЧ (для патча 1.0006) https://www.sendspace.com/file/e82bw9 Это сейв с захода в Припять. Первое ощущение - чувствуешь себя голым, хотя и вооружён ГП37 и одет в легендарную Севу... Второе ощущение - разучился играть. С 3х попыток не смог пройти первый квартал аллеи... Ну и контингент "пятёрки дибилов" дохнут как мухи и составляют мне конкуренцию по смертности... Так что карты в руки и вспоминайте молодость! ____ Сосредоточился. Довёл до подземной стоянки 4х бойцов. Они ту стоянку ещё и помогли зачистить. Всё же в оригинале ТЧ было на порядок проще. 1. Монолитовцы на крышах и за трубами вооружены Грозами и у покойников даже нашлись ВОГи. НО. Не было ни одного взрыва гранаты либо выстрела из подствольника! Подозреваю, в оригинале ТЧ неписи не умели это делать (либо им это было запрещено в определённых эпизодах). У нас же с крыш идёт натуральная бомбардировка ВОГами. 2. На аллее нет ни одной аномалии! Первая аномалия (Электра) находится слева от подземного гаража, плотно перекрывая путь. Очевидно, недвусмысленно намекая игроку, что следует идти в подземный гараж. В Солянке же на аллее аномалии всех сортов, резко ограничивая тактический манёвр как игроку, так и группе поддержки. Изменено 13 Октября 2019 пользователем SergeT 7 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 1 час назад, SergeT сказал: Всё же в оригинале ТЧ было на порядок проще. Однозначно! А если сравнить НС чистую и с минимодом, то и тут разница весьма очевидна. Начинается поход как обычно, с желанием прикрыть напарников и дойти с ними до стоянки ... После нескольких перезагрузок (от ВОГа фиг убежишь) забиваешь на компаньонов и начинаешь заботиться не о их попах, а о своей. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 2 часа назад, SergeT сказал: и одет в легендарную Севу... Распиаренная гадысть ! Всегда туда приходил в купленной у Бармена "экзе", + с обязательным тайником в Припяти, с апгреженой "экзой". В нагрузку брал зелёный "научник", конкретно для прохождения саркофага (потом выкидывал) Аллею, без каких либо проблем проходил с СВД (в оригинале, она намного убойней) А по подствольникам,... дык неписи и обычные гранаты, в оригинале не кидали. Вопли типа "Держи лимончик" были, а вот сами гранаты не (в каком-то более позднем патче этот баг пофиксили) 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) 8 минут назад, ZIP сказал: Распиаренная гадысть ! А что в оригинале ТЧ было лучше? Экзоскелеты как сейчас на дороге не валялись... А я когда совсем проснулся и с поломанной ГП37 прошёл... Которую перезагружать приходилось после нескольких выстрелов. У нас же, собственно, речь шла об том, что в Солянке много труднее проходить этот эпизод. И "дибилы" не такие уж дистрофики. Уж очень неравные условия. Монолитовцы с крыш лупят из подствольников как в тире. Издали их на оптику не очень возьмёшь - они спавнятся при прохождении определённых точек. Типа появляются из засады. Изменено 13 Октября 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 661 Опубликовано 13 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 28 минут назад, SergeT сказал: Монолитовцы с крыш лупят Это логично, укрепрайон и всё такое. ГГ припёрся в их вотчину, они защищаются. По идее, поболее надобно защитников туда, да чтоб из каждого окна садили очередями. И пулемётные точки ещё. И на Радаре, почему-то нет такого, когда по каньону идёшь в начале, вот идеально было бы. На дороге народу полно, а на скалах нету, ну совсем ослы что ли в тактике? Тупо, пару-тройку лиц монолитовской национальности рассадить, в руки каждому СВД, да они там дивизию сдержат. Но вот ГГ, покруче дивизии будет, но это нужно будет доказать. 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
iMac 841 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) 1 час назад, ZIP сказал: Аллею, без каких либо проблем проходил с СВД А Винторез/Вал (ВСС от Седого) чем не устраивает? С ОП от Назара СВД "малыш" с зумом и захватом цели, да ещё и с глушителем. Единственный момент это не забежать в перёд "паровоза" ...Меченый, вижу у тебя своя дорога... А так, нужно вовремя заземлить тех что на крышах (первый с право на лево, второй порядок наоборот с лева на право), а те что в окнах редко используют гранаты/подствол (их то как раз и прижимает пехота, а танку главное снять снайперов на вышках!) + 2 лимонки ...за трубами, и нет проблем. А вот после подземки бывает клинит логику, и "пионеры" расходятся по локе "грибы собирать", не обращая ни какого внимания на пострелушки меченого с монолитовцами. Гайд в помощь. 12 минут назад, Budatsa сказал: да чтоб из каждого окна садили очередями. И зачем это вообще кому то надо, не настрелялся ещё что ли? Изменено 13 Октября 2019 пользователем iMac Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 6 минут назад, iMac сказал: А Винторез/Вал (ВСС от Седого) чем не устраивает? В оригинале ТЧ? p.s. читай внимательно, о чём речь шла. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 841 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 6 минут назад, amateur_61 сказал: В оригинале ТЧ? Цитата Припять... у меня эта Припять уже в печёнках сидит,.. чтоб её,... Мало того что надо выполнять этот идиотский квест на защиту пятёрки дибилов И где тут про ОРИГИНАЛ? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 1 час назад, ZIP сказал: Распиаренная гадысть ! В оригинале это был лучший костюм, ИМХО. 1 час назад, SergeT сказал: они спавнятся при прохождении определённых точек Вспомнил, что в НС при одном из повторных заходов в Припять на этой аллее заспавнилось, если верить ПДА, 17 (!) каких-то вражин - то ли вояк, то ли монолитовцев. Я, понятно, уже руки потирал в ожидании хабара, зырил туда-сюда, но ни одного из этих семнадцати так и не обнаружил! Покрутился, понял, что они, вероятно, заспавнились в одной из квартир. Стал осматривать окна пристальнее, и тут все 17... пропали с радара. Мистика. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 50 минут назад, Budatsa сказал: ну совсем ослы что ли в тактике? Тупо, пару-тройку лиц монолитовской национальности рассадить, в руки каждому СВД Монолитовцы на Радаре уповают на свой Выжигатель. А потому и ограничились тремя более-менее укреплёнными заставами, а остальные точки - одиночные пикеты (в т.ч. и со снайперами с СВД). Откуда им было знать, что найдётся такой зануда, как Меченый, утомит Сахарова и выманит у него защитный шлем. Ради эксперимента можно попробовать пойти отключать Выжигатель оставив шлем Сахарова в своём схроне. Тогда окажется, что и те одиночные пикеты монолитовцев не нужны... 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 35 минут назад, iMac сказал: И где тут про ОРИГИНАЛ? Начали-то естественно с "Соли", но вот про СВД была именно речь об оригинальном ТЧ. В Солянке-то, это место я обычно либо со "Смерчем" прохожу, либо с "Грозой" от Воронина (смотря что там с патронами выходит) 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) 1 час назад, iMac сказал: С ОП от Назара СВД "малыш" с зумом и захватом цели, да ещё и с глушителем. Ну, в чистой Солянке такого нет, но от Седого снайперский Винторез тоже вполне. Меченый то пробъётся, может быть даже с первой попытки. Но речь шла об группе сталкеров, которые гибнут как мухи. У них мозгов поменьше, чем у игрока и они прут напролом. Тут впору новогодний конкурс объявить - кто доведёт до подземной стоянки наибольшее количество бойцов. Для отчёта - ролик прохождения на Ютубе. И попросить Администрацию учредить орден "Лучшему Чипу и Дэйлу" и наградить победителя. _____________________ Лучший Меченый сезона Изменено 13 Октября 2019 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 56 минут назад, iMac сказал: И где тут про ОРИГИНАЛ? Скрытый текст Изначально ты процитировал совсем другое сообщение - вот в нём и было про оригинал. 14 минут назад, SergeT сказал: "Лучшему Чипу и Дэйлу" @Murarius, ты изготовишь? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 9 минут назад, SergeT сказал: У них мозгов поменьше, чем у игрока и они прут напролом. Мало того, эти ненормальные ещё и лутать пытаются в процессе. А там "Грозы" выпадают с монолитовцев,... подберут и ай-я-яй.. Два раза мне в задницу прилетало, от этих криворуких "шмалятелей". P.S. + там ещё и веток деревьев полно кругом,... "вог" блямм,... Меченный "плюх". 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
iMac 841 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 12 минут назад, amateur_61 сказал: Изначально ты процитировал совсем другое сообщение - вот в нём и было про оригинал. Читать научись уже что ли. Там процитированно: 1. Про Алею, 2. Про оружие (СВД), а где и как не имеет совершено ни какого значения. Или алея оригинала чем то отличается от НС? Что, ни чем? Вот и я про то же. А то как тебе там кажется, мне совершенно фиолетово. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 Всем Доброго! 20 часов назад, ZIP сказал: когда что-то в процессе "ломается" не благодаря моим "кривым рукам". Вот именно их и благодари)) Мои кривые руки от чего то доводят всех живыми что с Мини модом что без, а после еще и в обратку до перехода сопровождаю (на всякий) А в крайнем походе один из тех Сталков ещё и помог всю Припять зачистить, а после осел в ДК и бухал с др. вновь прибывшими вплоть до финала 19 часов назад, ZIP сказал: Эхх,... переделать бы этот "квест" радикально. Та да: Меченый мы тут это пока перекурим а ты поди прогуляйся до стоянки подземной - разведай так сказать обстановку 2 часа назад, Budatsa сказал: в руки каждому СВД По Гауссу Таки да со Снайперами как то не очень, а если и есть то оне все одноразовые - от как красиво мну в Лабиринте на входе в главный зал с СВД прилетело (тока звук и успел услышать) 1 час назад, ZIP сказал: со "Смерчем" прохожу, либо с "Грозой" С ТОЗика те фанатики падают с крыш шо яблоки с яблони А самый смак гренку в окошко закинуть успеть... 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ZIP 678 Опубликовано 13 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 18 минут назад, MaZZiK сказал: Та да: Меченый мы тут это пока перекурим а ты поди прогуляйся до стоянки подземной - разведай так сказать обстановку А чё,... вполне себе норм. Скрытый текст Заходишь в Припять, а там не эта бодрая группа, а двое с раненным и пара трупов неподалёку. Ты к ним, говоришь мол Бармен сообщил что тут группа формируется для прорыва. А они тебе: - Мы типа попытались пройти, да там засада оказалась - Попали под перекрёстный огонь, двоих из группы потеряли да вон ещё одного ранили. - В зданиях монолитовцев битком, да и сама улица оказалась пристреляна у них - Вот теперь тут зависли, ждём подхода основной группы и медика с ними. - А в обход пройти? По соседним ? - Тоже не выйдет: cправа "Долговцы" идут, да сообщают что у них там полная Ж - всё кругом заминировано по самые уши + снайпера на чердаках. - А слева "Свобода" прорывается: так у них тоже веселуха - монстров немерено, да вперемешку с зомбями и контролёрами. Меченный : "бла,бла,бла, мне мол всё равно типа туда очень треба, так что пойду всех перемочу". Командир группы сообщает то, что он обычно нам на подземной автостоянке глаголил. А дальше как усегда => включаем Трольфейс, Крутого Сёму, Дьявольский смех и с фразой: "Свинца хватит для всех" идём на прогулку. 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2019 7 минут назад, ZIP сказал: А в обход пройти? По соседним ? - Тоже не выйдет: cправа "Долговцы" идут, да сообщают что у них там полная Ж - всё кругом заминировано по самые уши + снайпера на чердаках. - А слева "Свобода" прорывается: так у них тоже веселуха - монстров немерено, да вперемешку с зомбями и контролёрами. Ну шо дело за малым: добавить то самое справа и слева, и заминировать, и монстров с зомбями да контриками А в Билдах ищо и Бэтер был 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти