Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

@Pes000chek
Будут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pes000chek
потому что не вписывается в легенду.
Читаем внимательно, что рассказал Блэнд при встрече на Затоне.

 

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pes000chek,


Ну тогда лучше сперва доиграть до финала, внимательно читая диалоги.
Чтоб общая картина была понятна.

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK
Наверное ножик в самую главную микросхему попал.
 

  • Смешно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius

А какой у Толика уникальный квест кроме как принести 5 собачих хвостов в самом начале игры?
Или я что-то важное забыл?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius
А при чем тут валить на Зону?
Просто

2 часа назад, Murarius сказал:

делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно.

Это одна концепция.
А я считаю верной иную концепцию.
Погибнуть может ЛЮБОЙ квестодатель, если его смерть не приведёт к непроходимости сюжета.
Вне зависимости от того, какой у него супернавороченный или архиинтересный квест.

Потому что если исходить из первой логики, то следует в обязалово заставлять игрока проходить целую жменю довольно привлекательных квестов, но АБСОЛЮТНО не имеющих отношения к сюжету.
Как же, ведь разработчики зачем-то придумывали эти линейки. А игрок или не понял, или проигнорировал. Ведь что в противном случае получается?
Правильно!

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Смысл работы над таким квестом теряется.

Обычно такие необязательные веточки сюжета являются пасхалками. И их можно не заметить, если  внимательно не прочитать какую-то невзрачную бумажку. Или прочитать, но лень подумать. Или думать не интересно совсем.
Так почему же авторы таких "пасхалок", прекрасно осознавая, что ряд игроков вообще не обнаружат эти веточки - все равно шли на их разработку?
К тому же этих "пасхалок" есть довольно много.
Так может в этом все есть какой-то глубинный смысл? И вполне осмысленный подход.
Возьмем, например, культовую игру своего времени Half Life. Я лично в нее запоем играл.
Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке.
И если где-то погиб, то с сейва придется выполнить ту же самую последовательность действий, где враги стоят в тех же точках и подкрепление к ним прибудет строго после выхода из здания (например).
А вот в модах Сталкера (и в Солянке в т.ч.) можно прожить совершенно разную жизнь при каждом прохождении.
И если кто-то из квестодателей погибнет не дождавшись обещанного - это тоже часть этой жизни.
Тем более, что такие ситуации в игре возможны, если игрок воспринимает задания "механистически", как набор галочек, которые можно делать в любом произвольном порядке, патамучтоэтоигра. Да, игра. Но с попытками её очеловечивания.
Вот идем мы по улице, а тут (упаси боже!) обломалась ветка с дерева и привалило кого-то. Пострадавший орёт и истекает кровью.
А я, допустим, рассуждаю: "Вот схожу счас сдам бутылки, куплю пивка, с ребятами посмотрю футбол под пиво, потом вернусь и вызову скорую и попробую ту ветку убрать с пострадавшего". Я, разумеется, утрирую и обостряю ситуацию для лучшего пояснения.
Потому что в Солянке именно так многие и поступают.
 

Скрытый текст

Круглов попадает в сложную ситуацию. И тут он видит на своем ПДА появление поблизости некоего сталкера. Жить-то хочется и Круглов начинает истошно взывать об помощи "Сталкер, помоги!". А сталкер вместо того, чтоб сломя голову бежать на помощь начинает наворачивать круги по Ростоку старательно собирая железки с покойников и другие артефакты. Круглов же либо погибаеб, либо сходит с ума и уходит в неадекват.

Тоже самое с помощью Бесу. Тоже самое с просьбой Клёнова сделать фотографии.
Ладно, я увлёкся. А мораль простая.
Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.
Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным.

  • Согласен 13

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Murarius сказал:

учитывая нередкие пропадания неписей и предметов

Я вот только не пойму, что неправильно делаю.
За 6 лет непрерывного тестирования и полного прохождения игры на 3х разных патчах - не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало.
Наверное надо как-то заблокировать возможность квик-сейвов, тогда и пропадать ничего не будет.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Murarius сказал:

Толик дохнет потому что Зона


Я же вроде ясно объяснял выше.
Толик имеет полную возможность сдохнуть не потому, что Зона.
А потому что он НЕ СЮЖЕТНЫЙ. И его гибель никак не отразится на сюжете.
Его главная задача - отрастить морду еще шире. Чтоб с плеч свисала. Т.е. чисто для колорита товарищ проживает.
И даже если вдруг игрок на Затоне вспомнит, что обещал Толику 5 шт собачих хвостов и принесёт их, а Толик кони двинул - то все равно не беда.
Тот рецепт, что получаем взамен хвостов можно выкупить у Осведомителя за смешные деньги.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, главное - помнить эту мысль и :
 

1 час назад, SergeT сказал:

Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.
Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным.

И тогда все срастётся...
А причины и идеологию я выше расписал. Лучше не сумею.

P.S. Тем более, что если что-то не срастется, то и переиграть по горячим следам не больно.
Но переигрывание гибели непися - это для перфекционистов.
У меня из квестовиков Кузнецов однажды погиб на глазах от залетных бандитов.
Воспринял это как его судьбу и прошел до финала без трансмутатора.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Murarius сказал:

Ты и за неукоснительную реализацию сюжета

Сюжет тоже не такой уж неукоснительный.
Кастрация Блэнда чего стоит!
Жаль, что в игре всего одна развилка такая.
Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала.
Причём - совершенно разных.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Murarius сказал:

Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем?

Я же уже вопрошал выше.
Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадались?
Просто в силу своего склада ума.
Это и намёк в записке Калугина, приводящий в лабораторию Х-8.
И намёк в записке "Свет мой зеркальце, скажи..."
И упоминание у Борова про некоего беглеца, который вероятно скрывается на Болотах....
Ну для чего было затрачено столько усилий на создание этих квестов, которые можно вообще не заметить и тупо проигнорировать.
А зачем сделана отчётливая и ярко выраженные линейки:
- тайники Кости
- тайники Харона
- документы Акима
- документы Сахарова....
Ну для чего всё это?!
Ясно же, что не для тупо-механистического понимания игры.
Заложена возможность побывать в некотором виртуальном мире, который  катится не по рельсам, а развивается в зависимости от поступков и выбора игрока.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Murarius сказал:

Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь?

Помню, конечно.
Вот если бы сразу после получения задания этого трупа не было на месте, и не использовались квик-сейвы - это был бы предмет для разговора.
А если пробегать неизвестно сколько и потом вспомнить - могут быть неожиданности.
Собаки в Зоне не дремлют, могут труп вместе с сапогами оприходовать.
А если серьёзно, отсутствие объекта в игре, выявленное по горячим следам - основание скриптёрам задуматься и принять меры. Для предотвращения безобразия.
Одно решение я вижу - заблокировать к чертям квик-сейвы. Во всяком случае, есть ряд эпизодов (особенно где идёт активный обмен СМС + озвучка).
Вот там-то жмакнутая невпопад клавиша F6  почти наверняка приведёт к проблемам.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в каких-то модах я встречал прям в шапке темы предупреждение об этом квик-сейве.
У нас такого предупреждения нет. Потому что еще многое зависит от железа.
Высокопроизводительный компьютер обычно без проблем "прожёвывает" цепочку скриптов, где выводятся сообщения СМС и текстом на экран и спавнятся некоторые предметы либо генерируются инфопоршни. Для таких компьютеров очень сложно так угадать формирование квик-сейва, чтобы что-то сломать.
Соответственно, у компов со средней и низкой производительностью происходит наоборот.
Можно пенять, что квик-сейв это типа предусмотренная легальная процедура от GSC. Это так.
Но GSC наверное и во сне не предполагали, что ПОТОМ буду делать с их игрой. И какие выкрутасы и цепочки скриптов будут отрабатываться по ходу сюжета. А то бы сделали как сейчас практически во всех играх - сохранение по чек-поинтам, а не когда игроку в голову стрельнет.
___
Еще одна неприятность "слабого" железа.
Были жалобы, что на определенных переходах игрок погибает от радиации. Хотя весь увешан защитными артефактами до макушки.
А там все просто.
Движок сперва обсчитывает "вредные" артефакты, затем "полезные" и затем подводит баланс.
Очевидно, такой подсчет выполняется параллельно с работой по загрузке сейва.
На медленном компе и сейв загружается достаточно долго и тупо не успевает сосчитаться защита от радиации.
Клиент умирает.
На работе на слабом компе отчетливо видно как при загрузке сейва жёлтая полоска радиации из максимума уходит в нуль.
А дома на том же сейве это происходит мгновенно.
 

  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, КрокоСталкер сказал:

Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена?

Нельзя.
Потому что перехода не будет в Тёмную Долину...
Иногда приходится ставить шлагбаум на рельсах прохождения.
И наоборот.
Если есть куда-то переход - можно смело туда идти.
И более того, если есть переход на новую локацию, то изучив пда окажется, что туда НЕОБХОДИМО идти.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fxstranger

Переход на Юпитер через Путепровод - это понятно.
На Юпитере можно получить еще один симметричный переход, поработав на Плотникова
32b682542fc546c2eeacb4153b9cde6755ee6733

  • Нравится 2
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Пустельга сказал:

А вот это уже проблема

А во что играете?
Если в Солянку - то в техподдержку с сейвом.
Там разберёмся отчего руки отсыхают у Меченого.

  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fxstranger
Это по ночам дух неупоенного сталкера витает.
Для антуражу.
Не артефакт, взять нельзя.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пустельга
Тогда все вопросы Фенриру...
У нас его пак не тестировался и соответственно не поддерживается.
На оригинальной сборке подобного никогда не было.
 

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...