SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 @Pes000chek, Будут. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 Как и обещал вчера - немного из истории работы над Солянкой. Скрины с Затона из вполне рабочего билда 2014 года. 1. Место, откуда вырвало Летающий остров было прикрыто сияющим куполом, но не смертельным. Внутри было 3 трупа ботаников, которые потом перенесли в пещерку. У одного были документы по Фрицу. Внутри еще была стая "королевских" тушканов и немножко артефактов. 2. Завод со Злобным и базой Последнего дня тоже был накрыт таким же куполом, но уже смертельным. Точнее не весь завод, а входы. Видно было издалека и ночью неплохой ориентир. Днем тоже издалека видно, даже в туманную погоду и вблизи 3. На территории завода стояла эта адская мясорубка - телепорт из Замонолитья откуда в Зону прибывал Последний день Пока добирался до места съёмок, обратил внимание, что на Затоне в 2014 году зверья было несравненно больше. Ещё и бандиты какие-то бродячие попались по пути. 14 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 @Pes000chek, потому что не вписывается в легенду. Читаем внимательно, что рассказал Блэнд при встрече на Затоне. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 @Pes000chek, Ну тогда лучше сперва доиграть до финала, внимательно читая диалоги. Чтоб общая картина была понятна. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 @MaZZiK, Наверное ножик в самую главную микросхему попал. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 1 Апреля 2019 @Murarius, А какой у Толика уникальный квест кроме как принести 5 собачих хвостов в самом начале игры? Или я что-то важное забыл? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 @Murarius, А при чем тут валить на Зону? Просто 2 часа назад, Murarius сказал: делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно. Это одна концепция. А я считаю верной иную концепцию. Погибнуть может ЛЮБОЙ квестодатель, если его смерть не приведёт к непроходимости сюжета. Вне зависимости от того, какой у него супернавороченный или архиинтересный квест. Потому что если исходить из первой логики, то следует в обязалово заставлять игрока проходить целую жменю довольно привлекательных квестов, но АБСОЛЮТНО не имеющих отношения к сюжету. Как же, ведь разработчики зачем-то придумывали эти линейки. А игрок или не понял, или проигнорировал. Ведь что в противном случае получается? Правильно! 2 часа назад, Murarius сказал: Смысл работы над таким квестом теряется. Обычно такие необязательные веточки сюжета являются пасхалками. И их можно не заметить, если внимательно не прочитать какую-то невзрачную бумажку. Или прочитать, но лень подумать. Или думать не интересно совсем. Так почему же авторы таких "пасхалок", прекрасно осознавая, что ряд игроков вообще не обнаружат эти веточки - все равно шли на их разработку? К тому же этих "пасхалок" есть довольно много. Так может в этом все есть какой-то глубинный смысл? И вполне осмысленный подход. Возьмем, например, культовую игру своего времени Half Life. Я лично в нее запоем играл. Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке. И если где-то погиб, то с сейва придется выполнить ту же самую последовательность действий, где враги стоят в тех же точках и подкрепление к ним прибудет строго после выхода из здания (например). А вот в модах Сталкера (и в Солянке в т.ч.) можно прожить совершенно разную жизнь при каждом прохождении. И если кто-то из квестодателей погибнет не дождавшись обещанного - это тоже часть этой жизни. Тем более, что такие ситуации в игре возможны, если игрок воспринимает задания "механистически", как набор галочек, которые можно делать в любом произвольном порядке, патамучтоэтоигра. Да, игра. Но с попытками её очеловечивания. Вот идем мы по улице, а тут (упаси боже!) обломалась ветка с дерева и привалило кого-то. Пострадавший орёт и истекает кровью. А я, допустим, рассуждаю: "Вот схожу счас сдам бутылки, куплю пивка, с ребятами посмотрю футбол под пиво, потом вернусь и вызову скорую и попробую ту ветку убрать с пострадавшего". Я, разумеется, утрирую и обостряю ситуацию для лучшего пояснения. Потому что в Солянке именно так многие и поступают. Скрытый текст Круглов попадает в сложную ситуацию. И тут он видит на своем ПДА появление поблизости некоего сталкера. Жить-то хочется и Круглов начинает истошно взывать об помощи "Сталкер, помоги!". А сталкер вместо того, чтоб сломя голову бежать на помощь начинает наворачивать круги по Ростоку старательно собирая железки с покойников и другие артефакты. Круглов же либо погибаеб, либо сходит с ума и уходит в неадекват. Тоже самое с помощью Бесу. Тоже самое с просьбой Клёнова сделать фотографии. Ладно, я увлёкся. А мораль простая. Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик. Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным. 13 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 5 минут назад, Murarius сказал: учитывая нередкие пропадания неписей и предметов Я вот только не пойму, что неправильно делаю. За 6 лет непрерывного тестирования и полного прохождения игры на 3х разных патчах - не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало. Наверное надо как-то заблокировать возможность квик-сейвов, тогда и пропадать ничего не будет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 11 минут назад, Murarius сказал: Толик дохнет потому что Зона Я же вроде ясно объяснял выше. Толик имеет полную возможность сдохнуть не потому, что Зона. А потому что он НЕ СЮЖЕТНЫЙ. И его гибель никак не отразится на сюжете. Его главная задача - отрастить морду еще шире. Чтоб с плеч свисала. Т.е. чисто для колорита товарищ проживает. И даже если вдруг игрок на Затоне вспомнит, что обещал Толику 5 шт собачих хвостов и принесёт их, а Толик кони двинул - то все равно не беда. Тот рецепт, что получаем взамен хвостов можно выкупить у Осведомителя за смешные деньги. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Murarius, главное - помнить эту мысль и : 1 час назад, SergeT сказал: Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик. Потому что Зона такая... Может пуля прилететь, а может собака голову откусить. И обещанное так и останется невыполненным. И тогда все срастётся... А причины и идеологию я выше расписал. Лучше не сумею. P.S. Тем более, что если что-то не срастется, то и переиграть по горячим следам не больно. Но переигрывание гибели непися - это для перфекционистов. У меня из квестовиков Кузнецов однажды погиб на глазах от залетных бандитов. Воспринял это как его судьбу и прошел до финала без трансмутатора. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 11 минут назад, Murarius сказал: Ты и за неукоснительную реализацию сюжета Сюжет тоже не такой уж неукоснительный. Кастрация Блэнда чего стоит! Жаль, что в игре всего одна развилка такая. Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала. Причём - совершенно разных. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем? Я же уже вопрошал выше. Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадались? Просто в силу своего склада ума. Это и намёк в записке Калугина, приводящий в лабораторию Х-8. И намёк в записке "Свет мой зеркальце, скажи..." И упоминание у Борова про некоего беглеца, который вероятно скрывается на Болотах.... Ну для чего было затрачено столько усилий на создание этих квестов, которые можно вообще не заметить и тупо проигнорировать. А зачем сделана отчётливая и ярко выраженные линейки: - тайники Кости - тайники Харона - документы Акима - документы Сахарова.... Ну для чего всё это?! Ясно же, что не для тупо-механистического понимания игры. Заложена возможность побывать в некотором виртуальном мире, который катится не по рельсам, а развивается в зависимости от поступков и выбора игрока. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 29 минут назад, Murarius сказал: Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь? Помню, конечно. Вот если бы сразу после получения задания этого трупа не было на месте, и не использовались квик-сейвы - это был бы предмет для разговора. А если пробегать неизвестно сколько и потом вспомнить - могут быть неожиданности. Собаки в Зоне не дремлют, могут труп вместе с сапогами оприходовать. А если серьёзно, отсутствие объекта в игре, выявленное по горячим следам - основание скриптёрам задуматься и принять меры. Для предотвращения безобразия. Одно решение я вижу - заблокировать к чертям квик-сейвы. Во всяком случае, есть ряд эпизодов (особенно где идёт активный обмен СМС + озвучка). Вот там-то жмакнутая невпопад клавиша F6 почти наверняка приведёт к проблемам. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 Вроде в каких-то модах я встречал прям в шапке темы предупреждение об этом квик-сейве. У нас такого предупреждения нет. Потому что еще многое зависит от железа. Высокопроизводительный компьютер обычно без проблем "прожёвывает" цепочку скриптов, где выводятся сообщения СМС и текстом на экран и спавнятся некоторые предметы либо генерируются инфопоршни. Для таких компьютеров очень сложно так угадать формирование квик-сейва, чтобы что-то сломать. Соответственно, у компов со средней и низкой производительностью происходит наоборот. Можно пенять, что квик-сейв это типа предусмотренная легальная процедура от GSC. Это так. Но GSC наверное и во сне не предполагали, что ПОТОМ буду делать с их игрой. И какие выкрутасы и цепочки скриптов будут отрабатываться по ходу сюжета. А то бы сделали как сейчас практически во всех играх - сохранение по чек-поинтам, а не когда игроку в голову стрельнет. ___ Еще одна неприятность "слабого" железа. Были жалобы, что на определенных переходах игрок погибает от радиации. Хотя весь увешан защитными артефактами до макушки. А там все просто. Движок сперва обсчитывает "вредные" артефакты, затем "полезные" и затем подводит баланс. Очевидно, такой подсчет выполняется параллельно с работой по загрузке сейва. На медленном компе и сейв загружается достаточно долго и тупо не успевает сосчитаться защита от радиации. Клиент умирает. На работе на слабом компе отчетливо видно как при загрузке сейва жёлтая полоска радиации из максимума уходит в нуль. А дома на том же сейве это происходит мгновенно. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 6 минут назад, КрокоСталкер сказал: Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена? Нельзя. Потому что перехода не будет в Тёмную Долину... Иногда приходится ставить шлагбаум на рельсах прохождения. И наоборот. Если есть куда-то переход - можно смело туда идти. И более того, если есть переход на новую локацию, то изучив пда окажется, что туда НЕОБХОДИМО идти. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 @fxstranger, Переход на Юпитер через Путепровод - это понятно. На Юпитере можно получить еще один симметричный переход, поработав на Плотникова 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 1 час назад, Пустельга сказал: А вот это уже проблема А во что играете? Если в Солянку - то в техподдержку с сейвом. Там разберёмся отчего руки отсыхают у Меченого. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 @fxstranger, Это по ночам дух неупоенного сталкера витает. Для антуражу. Не артефакт, взять нельзя. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Пустельга, Тогда все вопросы Фенриру... У нас его пак не тестировался и соответственно не поддерживается. На оригинальной сборке подобного никогда не было. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Пустельга сказал: не судьба мне НС пройти Если в Солянке для вас самое важное чей-то не совсем понятный оружейный Пак - то разумеется, что не судьба. Солянка это переживёт. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение