Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 1 час назад, RadioFM сказал: Костюм таскать вообще необязательно Ключевая фраза. Продать его нафиг, ибо бестолковый. Вот не был ещё на АС, а панцирей набралось за квесты 5 штук, цепляешь их на пояс любого костюма, и жара неактуальна, даже лечит и одёжу ремонтирует, и спокойно лезешь в ту пещеру. 2 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Так здесь тоже работает ремонт брони в аномалии если артов 100+% защиты? Я думал это ещё в АМК вырезали Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Подскажите, для чего чёрная энергия? А то нашёл первый свой комок чёрной энергии ( Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @Wheezer, если вдруг надумаешь ходить в полностью проапгрейженном СКАТ-15, то она понадобится для подзарядки модулей. p.s. так было ещё в начальной версии, до патчей. Позже, после выхода патчей, не проверял. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Не пойму, куда у меня делся Костя. На Кордоне и Свалке тайники нашел, золотую рыбку ему принес, он ушел в бар и сел у костра, а потом исчез. Где его искать? Я уже прошел х16, сейчас болота прохожу. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @Yuri1957, должен быть на Складах. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 38 минут назад, Yuri1957 сказал: Не пойму, куда у меня делся Костя Или, храпит в будке у Захара. 1 4 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Кстати,может кому-нибудь пригодится - если сделать так,чтобы все 6 свободовцев-мастеров выжили на Радаре в битве с военными,то потом можно будет у них купить 6 тайников и все они будут на Радаре (как раз максимальное кол-во на этой локации) 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 37 минут назад, amateur_61 сказал: надумаешь ходить в полностью проапгрейженном СКАТ-15, то она понадобится для подзарядки модулей. Небольшое пояснение по СКАТ-15. Почему-то с Солянки - 2010 выработалось стойкое убеждение, что СКАТ-15 не следует апгрейдить последним блоком. Действительно, были неудобства. Мало того, что костюм пичкал игрока аптечками, энергетиками и антирадами на каждом шагу, так еще и бубнел про это вслух. Плюс, если кончался заряд Черной Энергии (или выкладывали), костюм с тела мгновенно оказывался в рюкзаке, а игрок оставался голый Лично я не сторонник оголтелого "реализьма", но такой стриптиз - это уж было чересчур. И вдруг с удивлением узнал, что работа СКАТ-15 давным-давно поправлена. Без ЧЭ костюм не спадает с тела, все его защитные качества на месте, просто перестает работать "автопоилка" лекарствами и антирадами. Т.е. можно спокойно апгрейдится всеми блоками. Меня даже однажды спас такой костюм. Зомбировал контрик, почти насмерть. Выловить из инвентаря антизомбин было нереально. А тут, слава Монолиту, костюм мне сам вколол антизомбин и спас. 2 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Проверил сейчас в Лабиринте - прекрасно лечишься и ремонтируешься артефактами. Теперь не нужно обменивать арты на ремкомплекты! И хилый монолитовский экзоскелет теперь для меня просто бесценен - лёгкий, с ПНВ белая ночь, +80кг лут таскать, да ещё по дефолта у меня 90+% защита от электры, всего то надо одну батарейку сверху! Йу ху!☺ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 30 минут назад, SergeT сказал: Т.е. можно спокойно апгрейдится всеми блоками. Ежели забраться в очаг радиации (а иногда приходится), то система будет с бешеной скоростью вкалывать антирады и они очень быстро закончатся. А для нашего ГГ, обвешанного Артами на вывод радиации, подобное облучение абсолютно не смертельно и очень быстро нейтрализуется. В этом и есть суть неудобства. Поэтому, когда я ходил в СКАТ-15, то не устанавливал все блоки. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 59 минут назад, Nightmare Joe сказал: по дефолта у меня 90+% защита от электры Должно быть артами 100 и более%, чтоб работало. Характеристики костюма не в счёт. 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 8 часов назад, Wheezer сказал: Вынес оттуда один арт ( думаю мог вынести и больше, но не нашёл их =) Простые арты такие ка медуза...выверт и тд.....я думаю можно носить вагонами-по крайней мере у меня в прошлой версии так и было...а артмодификации фиг-вам -все в булыжники Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Бессмертный чувак, который раньше был Тень Монолита - это пасхалка?) В общем и целом походы в Пещеру и Лабиринт стоили 42 бутылки водки на патроны к пулемету, плюс артефакты на защиту от электричества и разрыва. Кровососы, хоть электрические, хоть древние с красным щупальцем превращаются в милых щеночков. Изи челендж). Спасибо, что сделали переход на НЗ в другом месте! Жуть как не люблю Пещеру и Лабиринт Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, kit56 сказал: Говоришь с Лысым о кладе и идёшь в Пещеру. Сдаёшь арт и получаешь проход на базу Долга Я не думаю что Меченый к этому моменту что-бы по пещере шарить и искать арт Пличко.....ну если поумирать 100-500 раз охота пжл поэтому я туда и нелезу я уже 15 скат собрал а в пещеру пока не тороплюсь Изменено 26 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 7 часов назад, kit56 сказал: а потом делаешь ноги. Рестриктор срабатывает. Если тебя пуля недогонит 1 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 В этом самый цимес - получить доступ на базу Долга, поэтому сразу за артом, а вооружение и броню на АТП до этого как раз берешь Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, amateur_61 сказал: если вдруг надумаешь ходить в полностью проапгрейженном СКАТ-15, то она понадобится для подзарядки модулей. Кстати у кого он апгрейдится? и что именно апгрейдитсякроме блоков- о них я знаю Изменено 26 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 14 минут назад, Nightmare Joe сказал: В общем и целом походы в Пещеру и Лабиринт стоили 42 бутылки водки на патроны к пулемету, За долгие годы сталкера -его модов и глобальной Солянки разных периодов -сетевых игр сталкера ни разу не брал в руки пулемет -потому что го...о тяжелое и мало эффективное есть масса другого более лучшего и легкого оружия и требует столь массового вливания Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Такой вопрос, как заспаунить тело "коллеги-учёного" с его записочкой обратно в цистерну на Свалке?! А то вот как получилось: взял я записку с трупа учёног в Х-18, на Свалке нашёл его коллегу почивающего в цистерне, записку его прочитал...но не взял! И тут обнаружил, что скрипт по поиску кода от лабы Х-8 не сработал ( в лабе Х-10 не открывался тайник в электрощитке...т.е. просто не было даже слова "открыть"). Решил вернуться на Свалку за записочкой....а коллегу-ученого прибрал "мусорщик" (ну тот скрипт, шо трупы и оружие с локи убирает). Кстати надо-бы этого коллегу-ученого внести в список "мусорщика" , шоб он спокойно почивал в окружении духов зоны) Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти