Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 3 часа назад, Murarius сказал: начало - здесь. Да вспомнил, была тематика эта. Смутило то что его теперь вообще не купить, то есть как я понял, его уберут из игры. Ждем патчик,а там посмотрим как жить дальше. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @Jokerhc1, ты всё неправильно понял - из продажи у Сахарова его никто не собирается изымать. p.s. читай внимательно, о чём шла речь. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @Kash, Маскировка. Скрытый текст https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Прапор_(командир_блокпоста) https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Прапор_(вербовщик_СБУ) 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @Jokerhc1, нет, Биорадар будет. Но при открытии диалога торговли он не будет в инвентаре ГГ подсвечен (или вообще будет убран из инвентаря ГГ, неважно). Чтобы не создавалось впечатление того, что Меченый может его продать. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 При сдаче псевдо-головы Сидора на НЗ - химеровские взрываются стрельбой в Меченого, если не отвечать - через минуту почти все замолкают, после того как получил квест на встречу с Химерой - никого мой Меченый не убивал из его подручных, у мстителей стресс прорвался? Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 2 часа назад, StrS сказал: никого мой Меченый не убивал Убивал. Либо воевал с какой-нибудь живностью поблизости какого-нибудь мстителя и осколком гранаты его задел, например. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 @Murarius, не факт. В ЭТО прохождение химерята на меня тоже сперва окрысились, пришлось забежать в вагончик с главарем "под градом пуль". Потом успокоились и дальше прошло штатно. А вот если бы убил кого, окрысился бы Химера, вот тогда бы точно гайки!!!! 1 6 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 9 минут назад, vitaly_m67 сказал: пришлось забежать в вагончик с главарем "под градом пуль". Да, так и есть (было) - проверено не одним прохождением. И, без всяких: 28 минут назад, Murarius сказал: Убивал. p.s. и в теме, об этом, уже было говорено (неоднократно). 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 Ну нет так нет. Все живы и здоровы, это самое главное. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 Всем Доброго! 4 часа назад, StrS сказал: у мстителей стресс прорвался? Да не, это их скука одолела - пошмалять то не в кого, вот как Меченому на Свалке после определённых событий, вот и... 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 Всем здравствовать! Подскажите, плз, тактику использования мин (на каких локациях и т.п.). Т.к. девайс интересный, но кроме как в невидимой экзе, по мне, неприменим. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 @elrik, с "минной тактикой" ты, наверное, первый будешь ... опробуй-отпишись, как оно супротив вражин(?). p.s. тут конечно-же есть экспериментаторы , которые пару-тройку (десятков) взрывчатых закладывали - но то было так - типа фейерверка и без всякой корысти. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 (изменено) 9 часов назад, elrik сказал: тактику использования мин Лично пару раз попробовал, и закинул энто куда подальше они особо нигде не нужны. Винторезной пулей в бубен решал проблемы куда более эффективней быстрее. 11 часов назад, vitaly_m67 сказал: пришлось забежать в вагончик с главарем "под градом пуль" да было такое действие, долго гадал в чем проблема, после нескольких эксперементов выяснил, что случайно или нарочно подранивать химеренка не желательно. При том при взятии задания на голову Сидора все тихо, а вот при сдачи квеста, как правило всегда град пуль. Было и такое дело: При сдачи Головы получил от Химеры по роже, после каждый химеренок подбежал и по мусалу съездил и все довольны. Долго ржал на этим. Зона она бывает веселой и непредсказуемой. В Баре 100 Ренген была фишка когда гранатой случайно подранил долговца, Так мне весь гарнизон потом по очереди врезал по бубену) Изменено 15 Сентября 2019 пользователем Jokerhc1 2 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 1 час назад, Jokerhc1 сказал: после каждый химеренок подбежал и по мусалу съездил 1 час назад, Jokerhc1 сказал: весь гарнизон потом по очереди врезал по бубену Достаточно просто убежать. Со временем, довольно непродолжительно, они успокаиваются и перестают преследовать ГГ чтобы "дать в бубен". 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 8 минут назад, vitaly_m67 сказал: Достаточно просто убежать Да, да. Но я имел ввиду как прикол, посмотреть на такое Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 @Jokerhc1, ИМХО, прикол - так себе. Лично у меня стойкое ощущение, что морду бьют не Меченому, а мне лично. А еще и "наказать" обидчиков нельзя, потом задолбешся от бывших союзников отстреливаться. 2 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 В первую очередь это игра, в которой есть свои особенности и заморочки, приколы и казусы. Мы о них говорим, обсуждаем всего лишь). Ну а по сути, ГГ наложал, а раз так то будь готов "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни..." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 Про использование мин. Да, можно их достаточно эффективно использовать, но если знаешь, что будет ПОТОМ. Что есть глубоко неверно. Для эксперимента в одном из прохождений заминировал лестницу на заводе в Тёмной долине. Лестницу - по которой спускается со 2-го этажа спецназ после выхода Меченого из Х-18. Минировал перед спуском в Х-18 за документами. Подорвались практически все и у меня был прикрыт тыл. Воевал только на один фронт. Но... больше так не делал. Потому что скучно. Когда знаешь наперёд откуда враг будет идти. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 Всем Доброго! 14 часов назад, elrik сказал: тактику использования мин Да какая тактика, я вот на постоянке таскаю с собой всякое чё среднестатистический Сталкер не использует - Зона она такая нет нет да подкинет случай А так: Нож, Эмбрион + 2-3 минки отличный повод заглянуть к Бандитам в гости Так же бывает воякам гостинцы оставляю, а то позаминировали всё вокруг а сами по дорожке ходють)) Да мало ли - экспериментируйте энто весело! З.Ы. Ну и на Контрика в Х-18 да на Янтаре заранее подсуетится тоже варик)) 3 часа назад, SergeT сказал: но если знаешь, что будет ПОТОМ Это называется чуйка 2 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 7 часов назад, SergeT сказал: Но... больше так не делал. Потому что скучно. Когда знаешь наперёд откуда враг будет идти. Но есть же понятие, прикрыть тыл, а каким образом - минами, сеткой, МЗП (малозаметное препятствие (проще "Сеть Карбышева")) и тд., не имеет значения (хотя сам мины не пользую в игре) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти