SergeT 15 579 Опубликовано 27 Марта 2019 @Pes000chek, На Болота всё равно придется идти. И не из простого любопытства. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 27 Марта 2019 @fxstranger, Была бы непозволительная роскошь со стороны скриптёров создавать профили каких-то там человечков на Болотах. Калмыков, Свибловых Дэнов и прочих товарищей. Прописывать им диалоги, задания для Меченого.... Просто так, для прикола, что ли? Всё в игре повязано в тугой узел. 5 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 27 Марта 2019 1 минуту назад, Pes000chek сказал: между "Глазом Ворона" и "Электрическим Микробом" Пластилин (изоморф). Отличный артефакт, между прочим. Тоже таскаю у себя на пузике. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 27 Марта 2019 34 минуты назад, AsSerAl сказал: на Затоне у всех падает ФПС ? На стартовом релизе - падал ФПС. В последующих патчах было исправлено. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 29 Марта 2019 2 часа назад, КрокоСталкер сказал: а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым. Они не просто ушли, а на боевое дежурство. У них там форпост. Это не обязательно будут Шустрый с Толиком. Это могут быть и Петруха и совершенно не квестовые сталкеры. Однако, эти дежурные с форпоста на ночь возвращаются в деревню и усиливают посты на входе и выходе из деревни. Кажется, в 22:00. А рано утром возвращаются дежурить на форпост. 1 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 29 Марта 2019 33 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали". Планировалось подобных миграций неписей сделать много и в разных местах... Чтобы жизнь в Зоне казалась более естественной. Но, как всегда, не хватило времени. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 29 Марта 2019 15 минут назад, Murarius сказал: Гибель квестовых персонажей. А кто погиб-то? Все квестовики, от которых зависит добраться до финала - полубоги по живучести. Или бессмертные. А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь. 20 минут назад, Murarius сказал: Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе. Не, надо было конечно сделать как в Одессе летом на пляже. Или в Москве на Арбате... Зона она такая. По определению малолюдная. И т.д. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 29 Марта 2019 1 минуту назад, Murarius сказал: массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм Само-собой... Там где нет худшего из зверей - человека, жизнь бьёт ключом! В реальной Зоне отчуждения сейчас расплодилось немеряно всякой живности. Причем, наблюдаются даже редкие виды, которых в других местах уже и не сыщешь. Очень много на эту тему есть в сети, с видео. А слегка мутировавшие от радиации волки уже были зафиксированы в Германии. В районе ЧАЭС уже живет некоторое количество специфически мутировавших волков. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) 4 часа назад, Челдон сказал: все новички сгрудились около одного дома, вертуха накрыла одной ракетой всю толпу. Если не прятаться за широкую морду лица Толика, то и никто не пострадает. Вертолет пускает ракету исключительно в Меченого.... Кстати, кто обратил внимание. Перед вертолетной атакой обитатели деревни разбегаются в разные стороны и ныкаются по обе стороны дороги возле домов. Как и в квесте с помощью Фанату, когда на деревню должны напасть наёмники. 3 часа назад, Murarius сказал: Но пустая ДН? С чего это пустая? Зона у всех разная... И популяция населения в разных местах сильно зависит от манеры прохождения. Я взял свой самый последний сейв, когда уже нахожусь во фриплее. На миникарте ПДА и на биолокаторе прекрасно видно, что деревня не пустует... И в контактах в ПДА 15 человек. И на форпосте под мостиком еще 3 бойца. Вот сейв, кто не верит http://rgho.st/6wgkFJ9MD Причем, взамен нескольких погибших новичков, пришли новые сталкеры, в том числе и бывшие враги, перевоспитавшиеся после лечения. Могу выложить сейв ЛЮБОГО этапа прохождения игры, чтоб убедиться в том, что деревня новичков у меня не пустует никогда. Точно так же, как и остальные стоянки сталкеров. Наверное, интерес и в том заключается, что Зона всегда разная. И прохождения тоже разные. Огромная зависимость от того, как перемножаются вероятности. Если бы всё было одинаково у всех, наверное было бы скучно. Вот как раз @iMac описывает свою историю: 3 часа назад, iMac сказал: получилось как получилось. В диете таких проблем нет совсем. И вот я не знаю. Проблема в диете или в классической Солянке? Видеть всё время одну и ту же Зону, или каждый раз иную? Наверное, дело вкуса. Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 1 час назад, amateur_61 сказал: сделай пожалуйста блоки апгрейда, для СКАТ-15, выкладываемыми (в инвентаре место занимают и глаза мозолят). А смысл этого действия? Проапгрейдить костюм религия не позволяет или где? Я уже в теме подробно расписывал особенности работы СКАТ-15. В Солянке 2016 СКАТ-15 работает совершенно не так, как работал в 2010 году. Если у Меченого нет Черной Энгергии, то СКАТ-15 абсолютно ничем не отличается от бандитской экзы или экзы монолитовцев (я имею в виду не ТТХ костюма, а его поведение). А вот если Черная Энергия есть в кармане, тогда начинает работать автоматика костюма. И он будет пичкать Меченого антирадами, аптечками и газировкой по мере необходимости. Это в целом раздражает, а иногда спасает жизнь. Особенно, если контрик внезапно мозги спалит. Потому что тогда начинает плющить и колбасить и экран дёргается как ненормальный. Плюс снорки наседают или другая нечисть. В такой ситуации выудить антизомбин из немалого имущества инвентаря не так просто. Я в такую ситуацию раз попал, когда шел в Х-16. Так на счастье с собой оказалась Черная Энергия, найденная по пути. Уже думал, что придется переигрывать, но тут СКАТ вколол мне антизомбин и я спокойно зарезал контрика ножиком. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 только что, iMac сказал: Возьмём мой случай, объясни почему погиб весь пост долговцев? Да потому, что это Зона! 6 лет тестирования и 3 полных прохождения на каждом из актуальных патчей. И вот на последнем у меня впервые возле поста Киценко откуда-то пришёл контролёр. Кто-то из бойцов погиб, но Киценко уцелел. Может потому, что я вовремя поспел. Или должно быть всё строго по расписанию? Например, никаких снорков у входа на базу Свободы на Складах? Петрович как-то подробно объяснял отчего происходят подобные явления в Баре. Все миграции неписей и мутантов в Зоне происходят в соответствии с какой-то там таблицей переходов и путей между локациями. А территория Бара - один из ключевых "перекрёстка дорог" мира Зоны. В принципе, закрыть этот узел можно. Но просчитать все последствия будет невозможно. Есть неписи, которые спавнятся заново на каждой локации. А есть неписи, которые от Кордона до Юпитера топают своими ножками (Костя). Аналогично мутанты. Переделывать и тестировать многие годы кто будет? 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) @iMac, Так у Дениса снорки и пр. грамотные и читать умеют! Прочитали, что тудой ходить не надо. Да и Денису было немного проще что-то полировать, чем делать практически с нуля. И неплохо, что есть теперь альтернатива поиграть либо в одну Солянку, либо в другую... Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 2 минуты назад, iMac сказал: Вот бежит меченный через всю Зону, с Кордона в Припять, и хоть бы кого то встретил по дороге! Надо делать мод "Меченый на пляже в летний день". Бежит Меченый по пляжу, а вокруг тела, тела... 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 (изменено) Наверное все же интересно было бы иногда встречать в Зоне каких-то сталкеров, которые куда-то бредут по своим делам. Такое и происходит при игре, но крайне редко. Насколько я понимаю механизм, все неписи приписаны к определённому гулагу, где они торчат на протяжении всей игры. Каждый гулаг имеет определённую "ёмкость". Если кто-то погиб (в бою, от мутантов) его место может быть занято другим неписем соответствующей группировки. Новых неписей какая-то нечистая сила периодически "подбрасывает" в игру. Эти неписи откуда-то знают, где в гулагах имеются свободные вакакнсии и по известным им путям начинают туда идти. Т.е. не спавнятся на голову, как пишет @iMac, а спавнятся в каких-то фиксированных местах, а затем разбредаются по Зоне по местам свободных вакансий. Вот почему "десант" на Бар начинается не сразу, а после определённых геройств Меченого. Например, когда он перережет толпу наёмников где-то. Тогда есть просто огромная вероятность встретить монолитовцев на Складах в районе хутора с наёмниками. Там проходит дорога для неписей с ЧАЭС (или Саркофага?) в Лабиринт. По краю территории Складов, на Неразведанную землю и оттуда в Лабиринт. Во всяком случае, я подозреваю, что монолитовцы именно так и бредут туда. Конечно, есть и скриптовый спавн неписей сразу в конкретном месте и соответственно прописанной логикой этой группы, заточенной под конкретный квест. Но это100% происходит не на глазах игрока. Еще наверное и движок как-то подбрасывает живность в игру. Например, если стартовать НИ, заспавнить себе тестерский набор амуниции и УРТ и полететь на произвольную локацию - можно узреть потрясающие вещи! Так, на Свалке я встречал буквально толпу бабушек с их женихами (гражданскими зомби), которые как демонстранты на 1 Мая куда-то дружно маршируют. А параллельно бежит огромная стая собак и кабанов. На Складах же у перехода в Бар встретил колонну наемников во главе с Библиотекарем. Пока этот первородный спавн расползался по своим местам, они это делают совершенно мирно. Но как только я материализовался рядом - начали грызть друг друга. Кстати, если с НИ не бежать со всех ног в деревню, а побродить в районе фермы и туннеля с электрами - 100% встретится группа бандитов, идущих на место "службы". На этом можно неплохо подняться прям с начала игры. P.S. Это конечно дилетантские рассуждения. Интересно было бы прочитать комментарий специалиста. Изменено 30 Марта 2019 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 @amateur_61, Я не хотел своим предложением кого-то обидеть. То, что некоторые предметы в патче будут сделаны не выкладываемыми - это 100%. Например, досье на Звездочета. Уж очень многие игроки выкладывают куда-то это досье и потом чешут репку отчего Клык не разговаривает. А вот если Петрович не сделает модули апгрейда выкладываемыми, тогда то, что предлагаю, стоит иметь в виду. Или не брать эти модули вообще. Однако, насколько я понимаю, может быть проблема. Если модули апгрейда будут выкладываемыми, вроде тогда их могут поднимать и неписи, когда бродят в оффлайне по своим делам. Т.е. кто-то может остаться без модулей апгрейда, хотя им это дело как раз нравится. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 30 Марта 2019 @Yuri1957, Я уже давно во фриплее и заинтересовался ситуацией в Баре, где давно не был. С Юпитера махнул телепортом в Бар. На всех блокпостах полный комплект, в каждом ангаре у костров народ закусывает. Даже Арни ждёт клиентов на Арену. Долговцев полно. Никаких десантов нет. Музыка, тишина и благодать. Сейв http://rgho.st/7lLrMwXHB 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 31 Марта 2019 1 час назад, Jokerhc1 сказал: в НС что хочешь то и делаешь, куда хочешь туда и бежишь Не, ну конечно же линейность присутствует. Есть ряд узловых точек без прохождения которых сюжет дальше не пойдёт. Однако, благодаря нескольким линейкам сюжета, которые можно проходить параллельно, последовательно и в разных сочетаниях - возникает ощущение нелинейности прохождения. Я бы назвал это квазинелинейностью. Типичный пример - можно параллельно проходить такие линии: - расследование гибели Клыка - поиск Призрака - линия с Рабиновичем - пропавшая экспедиция И всё это густо замешано с не сюжетными линиями - тайники Кости и Харона, информация из записок, документы от Акима и Сахарова и т.п. А самое прикольное, что сколько не было прохождений при многолетнем тестировании и 3х релизов на официальных патчах - всегда прохождение получалось не похожим на предыдущее. 4 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 31 Марта 2019 @КрокоСталкер, Встречи на Агро и на АТП - не связаны. Можно заказы делать там и там - в любом сочетании. Или не делать. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 31 Марта 2019 @КрокоСталкер, В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 31 Марта 2019 15 минут назад, viklavr сказал: Пусто там, может быть это недостроенный квест или забыли убрать телепорт Так оно и есть. К огромному сожалению, наработки Архары по Затону достались в виде крайне сырой сборки. Он там задумывал нечто грандиозное в своём стиле. Однако, к сборке эпопеи на Затоне не было никаких пояснений. Не было даже намёков на сценарий. Потому пришлось додумывать вычитывая диалоги и выстраивая домыслы. Что совершенно точно - планы на Летающий Остров у Архары были. Но, фактически, всё уже додумывалось без Архары. Некоторые моменты переделали возможно более удачно. Раньше база Последнего дня целиком размещалась на заводике, где у нас сейчас происходит смертельная разборка со Злобным. Вся территория базы была накрыта защитным полем, но не таким, как смертельный центр Мёртвого города. Поле было окрашено в перламутровые цвета и его было видно практически из любого места Затона. Телепорт Последнего дня находился на территории этой базы. Если удастся запустить старую сборку, попробую наделать скринов. Ну а остальное сделали - как получилось. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение