Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 2 часа назад, YujinG сказал: Висящее задание Как можно ожидать выполнения задания, если Вы его не выполнили? 2 часа назад, Wheezer сказал: а там уже разводила тусил У Вас кидала до х18? Поделитесь опытом! Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @vitaly_m67, ну видимо протупил чутка. Гг не стал ругаться на сидора, это и смутило А смысл в кидале только ради детектора артов? Он там навороченый или тоже только на 50 м? А то я на АТП у кого то снял, может сэкономить... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 2 минуты назад, YujinG сказал: может сэкономить... Можно! Диалог с кидалой уже скорректирован в патче 23.02, на случай если игрок уже добыл детектор самостоятельно. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 34 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Вас кидала до х18? Поделитесь опытом! Угу) после зачистки базы Борова ГГ спать захотел ( я подумал что по лабе шариться в таком состоянии, не лучшая идея и пошёл спас Мессера(на всякий случай, подумал что может сломаться что-то если я с ТД уйду не высвободив его) и не пошёл в лабу, а вернулся в бар(хотел там спальник урвать, но его там нет) а оттуда на Кордон) Разводила уже был =) Изменено 26 Сентября 2018 пользователем Wheezer Ошибки наверное ( Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) @Wheezer, для появления Кидалы нужно пройти рестриктор в Баре, который до посещения х18, скажем так, не слишком доступен. Вот я и интересуюсь, как Вы получили возможность пройти через рестриктор. ПС. Я догадываюсь как этого можно было добиться, но хотелось бы узнать Вашу версию. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Я тоже до х-18 получил детектор, так как в Баре бываешь после Агро и до 18 Лабы). Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: @Wheezer, как Вы получили возможность пройти через рестриктор. Я описал последовательность ) Никаких файлов я не правил, если Вы об этом. Могу сейв предоставить до посещения лабы и до Кидалы ( Есть сейв с бара, до посещения лабы но после спасения Мессера и зачистки базы Борова) Изменено 26 Сентября 2018 пользователем Wheezer Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @vitaly_m67, всё просто. Подходишь к сержанту и берёшь квест на арт. Говоришь с Лысым о кладе и идёшь в Пещеру. Сдаёшь арт и получаешь проход на базу Долга. 3 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) @Wheezer, Да я и не писал, что правили. Говорю же, что возможно! Просто для этого после Агро нужно кой куда сбегать и кой чего принести. только тогда получаем легальную возможность пересечь рестриктор. Лично я подобную операцию предпочитаю отложить на потом, чтобы, по выражению Сержа "накачать мускулы". Вот об этом и вопрос. Вы то как добрались до рестриктора на ЭТОМ этапе.? @kit56, Спасибо, я это знаю. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 1 час назад, YujinG сказал: из х18 арты не вынести получается Вынести можно. Собираем, ныкаем, а потооом... когда появится УРТ... Но, стоит-ли? Ведь будет уже не актуально. 1 Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 1 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Вы то как добрались до рестриктора на ЭТОМ этапе.? А, ну да) Я принес клад и арт для долговца чтобы меня пустили к Петренко для продажи ему кучи калашей с Агро, которые он вроде бы дороже всех берет. 2 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @vitaly_m67, ну я знаю ещё один способ. Но он как бы мягко сказать-на дурика . Пролазиешь в окно к Петренко и в наглую идешь к костру а потом делаешь ноги. Рестриктор срабатывает. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Кто нить разгадал тайну не убиваемого (обычный ящик который ломается ножом - за 2мя цистернами) ящика на свалке? Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Господа,а есть ещё какой-нибудь проход в пещеру к Пилигриму и Клыку,кроме хода с жарками? А то костюм пожарного уже слегка обносился и уже не вывозит,хотя даже в отремонтированном приходилось кушать аптечки пачками Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 1 минуту назад, Илья Пурдышев сказал: костюм пожарного ходил в эту пещеру обвешавшись артами на огнеупорность)))довольно успешно)) 100% или около того легко набирается артами) 5 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @Wheezer, Так и у костюма 99% огнеупорность - не хочется в Бар тащиться ремонтировать Просто,ведь Пилигрим и Клык как-то попадают в пещеру,значит должен быть безопасный ход или портал Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Модификатов плёнки до Неразведанной земли куча скопится, и их легче таскать с собой, чем костюм пожарного. А если ещё ходишь в СКАТ-15, то он не изнашивается почти и на счёт веса груза можно не беспокоиться 1 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 2 минуты назад, Nightmare Joe сказал: их легче таскать с собой, чем костюм пожарного Так я не таскал - принёс с собой на НЗ и положил в ящик на чердаке домика Отшельника. Просто подумал,что потом откроется какой-нибудь безопасный ход,но не тут-то было НЗ и всё с ней связанное вообще смутно вспоминается... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 7 минут назад, Nightmare Joe сказал: их легче таскать с собой, чем костюм пожарного Костюм таскать вообще необязательно. Как вариант - после выхода из Лабиринта положить его в ящик на чердаке у Отшельника. А когда понадобится попасть в пещеру - снимаем лишнее в тот же ящик, чтоб менее 100 кг было, берем костюм пожарного, цепляем на пояс арты от ожогов (у меня еще на 100% защиты набиралось), и заходим в пещеру через огонь не напрягаясь. Даже аптечки не нужны, ни единицы здоровья не теряется, Меченый только кряхтит и охает. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 1 час назад, iMac сказал: Кто нить разгадал тайну не убиваемого за 2мя цистернами ящика на свалке? Тайны никакой нет. Когда впервые Хабарыч сделал цистерну доступной для посещения, лестница была достаточно высоко. Чтоб забраться приходилось тащить ящик для подставки. Ящик там валялся с оригинала ТЧ. Но, когда приходило время лезть в цистерну, ушлые тестеры успевали расквасить ящик в надежде что-то найти полезное. Понятно, что это потом вызвало бы проблемы у большинства игроков. Потому ящик сделали не разрушаемым. Еще позже Петрович при перекомпиляции Свалки сделал лестницу подлинее, ящик оказался не нужен, но остался на память.. 5 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти