Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 10 часов назад, Kash сказал: 4 — Тайник на Агропроме — Документы в X-18 Ну это наверное у кого как пойдёт, и кто уже "проходил и знает".. Когда меня Аким в х-18 отправлял, я всё никак Косте Золотую Рыбку найти не мог. ) 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 Не знамши, что Рыбка есть (стабильно) на Кордоне, её появления ожидать можно очень долго. Вот я, например, в крайнем прохождении, ту самую (с ящика на остановке) презентовал Кузе (заинтересован был в получении плюшки от него) ... а потом очень долго такой Арт не выпадал. Но, как и писал выше, квесты Кости + Акима всё-равно упрутся в "стенку", которая рассосётся только со временем и всё это действо будет зависеть не только от телодвижений игрока, но и от везения (рандом однако). 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 Ребята, спасибо за готовящийся патч, это ведь означает еще одно прохождение любимой Игры! ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Подскажите по вылету в самом начале игры после того как поговоришь с Сидором и Доктором. Просто давно не играл, не помню уже в чём причина этого вылета. Засыпает ГГ, и вылет. 0023:7630C54F KERNELBASE.dll 0023:742F8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:05146DA8 xrGame.dll 0023:0536EA01 xrGame.dll Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @alex5773, автосейв создался? С него нормально игра грузится? А если бы знали причину, так наверное и устранили бы. p.s. у меня, за несколько прохождений, вылета при переходе в Пещеру ни разу не случалось. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) @alex5773 Разговаривать надо сразу с Доктором, а не с Сидоровичем. После того как Доктор даст снотворное нужно стоять на месте и ждать "провала в сон", а не бежать в бункер, как тебе тот же Доктор говорит. Опять же - ничего не делая. Тут несколько раз уже эта вещь всплывала. На моей памяти я и Yuri1957 пытались авторам мода причины этого глюка объяснить, но у них своё видение вопроса - случайный вылет в начале игры при определённых условиях, не обязательно во время провала в сон. Попробуй мой набор действий и обязательно отпишись - помогло или нет. Изменено 25 Августа 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @КрокоСталкер, да не, это просто случайный вылет. Сделал всё так же как в первый раз, поговорил с Сидоровичем, потом с Доктором, и побежал в подвал. И всё нормально. Да и вспомнил, что это просто случайный вылет. Закономерный, но не стабильный))) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @КрокоСталкер, сделал так, как ты не советовал и - никакого вылета: Маленький эксперимент. p.s. на качество звука внимания не обращайте - запись включал не проверив настройки. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @alex5773, @amateur_61 Значит мне просто с ним не везло. Дело в том, что пока я описанную мною выше последовательность действий не выполнил, ГГ никак не мог "уснуть" без вылета. Потом проверял специально несколько раз, для чистоты эксперимента. Причём, автосейв создавался. Вот только грузиться с него я не стал, бо по старой соли помню, что логика игры весьма чувствительна и начинать с корявого старта не хотелось. Наверное день убил на начало НИ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Кстати, с планируемым патчем при двух НИ этого вылета на Кордоне у меня не было. Это всё при прочих всех моих настройках худа и опций Солянки (я их не меняю, ибо привык к определённому набору). Специально этот баг не лечили, но, кажется, сам по себе ушёл. Так ему и надо! 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 @SergeT, а у меня вроде был. И вылет таки НЕ СВЯЗАН со сном в Пещере. Может проявиться ПРИ ЛЮБОЙ ПЕРВОЙ перезагрузке игры. Достаточно по дороге от Звездочета просто влететь в аномалию, пообщаться со снорком или не поделить чего с бандитом. Смерть - перезагрузка - десктоп. Именно первая. Если не умирать по дороге, а не ища приключений сразу бежать в Деревню, то первая перезагрузка как раз и будет при переходе в пещеру. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 В 24.08.2019 в 09:56, Kash сказал: Вот какую штуку нашел на локации «Свалка» Хммм... что за "объект", оно конечно понятно. Но вот зачем разрабы его ТУДА замуровали ??? Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 28 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 А это нормально что я не попадаю в 20-ку лучших сталкеров?У меня уже около 300000 очков,а у топ-1 сталкера всего лишь 14000 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 @Имя Неизвестно Штрафные очки за сейв-лоады мешают. Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 28 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2019 19 минут назад, КрокоСталкер сказал: Штрафные очки за сейв-лоады мешают. Хм,ясненько Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @SergeT, А можно можно сделать более легким подъём в Лабиринте, там где лежал костюм пожарного? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @Kash, можно. Или поправить геометрию и перекомпилить локу. Или смоделить лесенку, положить на неё фэйковую плоскость и поставить её в оллспавне туда. Но как она там будет выглядеть не знаю, слишком сложный рельеф. Как раз была мысль о лесенках в лабиринте, уже сделал пару моделей, но для других мест. В это место не планировал, там вроде всегда было просто зигзагом поднятся. 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Там бывает сразу напрямик без проблем, а бывает и реальных минут пять пытаешься залезть разными способами. И кстати говоря, немного "напрягает" лазанье по вертикальным стенам, без каких либо видимых лестниц. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 29 Августа 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 14 минут назад, ZIP сказал: немного "напрягает" лазанье по вертикальным стенам, без каких либо видимых лестниц. Вот для таких мест сейчас и делаю лесенки в Лабиринте. 1 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 3 часа назад, BFG сказал: Но как она там будет выглядеть не знаю, слишком сложный рельеф. Можно сделать короткую лесенку на самом сложном участке, после него можно спокойно зайти и так… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти