Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 15 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 2 часа назад, sergo-kon сказал: где объявление будет выложено? Вверху. Где работа над финальным патчем. 2 2 Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 Из-за слабости ноута,мне приходится играть на статике. Так вот,я начал выполнять квесты на Болотах,во время одной из пробежок по локации я заметил в дали ВОТ ЭТО:http://i-fotki.info/25/aa7eb3a88a6cf5f2ecad06951d313ab8058a2b348620667.jpg.html Вопрос:это баг,это фича или это побочный эффект долговского самогона? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 @Имя Неизвестно, Было недовложение в папки левелов после перекомпиляции локации. Тоже самое - на Радаре. Уже поправлено, в финальном патче будет без миражей. Но игре не сильно мешает. Эти миражи видны лишь в некоторых точках. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 Добрый день! 1. Соль прохожу раз в 5-й. Но на последнем прохождении на локации Затон возникает одна и та же проблема, а именно: при любой загрузке ГГ погибает от радиации. Причем независимо от брони (спецом одел СКАТ -15), артефактов (весь обвесился дикобразами разных модификаций и гусеницами). На 300-х страницах этой тему уже поднимался подобный вопрос, было сказано, что это особенности слабых компов, мол не успевает проц обработать все команды и т.п. Но, повторюсь, ранее при прохождениях таких проблем не было. Дистрибутив стоит тот, что у SergeT в подписи. Прошу помочь. 2. Заметил также, что монстры перестали атаковать барьер и кучкуются у перехода на Радар. Может быть, это из-за того, что перенесли переход дальше от шлагбаума? И будет ли пофиксено это в новом патче? Заранее благодарю. Сейвы, на всякий случай прилагаю: http://rgho.st/6wNnsGKT5 http://rgho.st/7JHZKym92 Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) 32 минуты назад, elrik сказал: Сейвы, на всякий случай прилагаю: Услуга приостановлена до 1 сентября из-за проблем с нашим хостинг-провайдером. Мы делаем все возможное, чтобы вернуть RGhost. Перезалей куда - нибудь, отсюда никак. https://www.sendspace.com/ или https://my-files.ru А по второму пункту даже как - то лучше. Изменено 16 Августа 2019 пользователем boing Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 только что, boing сказал: Услуга приостановлена до 1 сентября из-за проблем с нашим хостинг-провайдером. Мы делаем все возможное, чтобы вернуть RGhost. Перезалей куда - нибудь, отсюда никак. А по второму пункту даже как - то лучше. ОК. Подскажите, плз, куда еще залить можно? По п.2. - пропадает тогда смысл квеста "Защита Барьера" от Лукаша. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 32 минуты назад, elrik сказал: повторюсь, ранее при прохождениях таких проблем не было. Возможно, стоит другой набор артефактов. Больше радиоактивных. А после загрузки сейва сперва обсчитывается то, что фонит, а потом защита. И не успевает... 1 минуту назад, elrik сказал: "Защита Барьера" Защита Барьера - это скорее всего от монолитовцев. А если идет волна мутантов, то они сами прибегут... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 только что, SergeT сказал: Возможно, стоит другой набор артефактов. Больше радиоактивных. А после загрузки сейва сперва обсчитывается то, что фонит, а потом защита. И не успевает... В том-то и дело, что на поясе-только все виды дикобразов(выводят радиацию) плюс 2 гусеницы, которые дают плюс к защите от радиации. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) @elrik, Ваш сейв никак не загрузится на Р-Хост. Попробуйте сюда загрузить https://www.sendspace.com/ Изменено 16 Августа 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) https://www.sendspace.com/filegroup/MR49HOqFETBrICKzfy6IEA. Кстати, уважаемый SergeT, что вы скажете по поводу монстров на барьере? Будет ли исправлено то, что они уже не атакуют Барьер? Изменено 17 Августа 2019 пользователем Murarius Оверквотинг Добавлено Murarius, 17 Августа 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) 20 минут назад, SergeT сказал: Защита Барьера - это скорее всего от монолитовцев. Не очень часто(даже очень нечасто) выпадает таки задание "защитить барьер". Именно от монстров. От МОНОЛИТа - это единичное задание при первом посещении АС. ПС. В большинстве случаев с монстрами анархисты справляются раньше, чем ГГ добежит до барьера. И таки я согласен, было бы куда интереснее, если бы мутанты от перехода атаковали бы "свободных". Изменено 16 Августа 2019 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Не очень часто(даже очень нечасто) выпадает таки задание "защитить барьер". Именно от монстров. От МОНОЛИТа - это единичное задание при первом посещении АС. Согласен, как только Лукаш дает задание защитить Барьер от монстров, тут же выскакивает надпись "Задание выполнено". Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 @elrik, https://www.sendspace.com/file/ch3d3b https://www.sendspace.com/file/zwi8w2 Никаких проблем. В первом сейве сразу принял аптечку и переждал выброс. Во втором - также аптечку и повесил на пояс артефакты на пулестойкость, тебе предстоит небольшая перестрелка... 1 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 @elrik, Ваш сейв даже на моём неслабом компьютере загружается неимоверно долго. И я еле успеваю глотнуть аптечку, чтобы не Наиболее вероятная причина - огромное количество барахла в нычках. Взять хотя бы ту, что в сейве на чердаке у Бороды... Можно батальон вооружить теми стволами. К примеру, размер вашего сейва - 3,49 МБ (3 660 920 байт) У меня же типичный сейв имеет объем 2,74 МБ (2 877 088 байт) Наверняка же нычки не только на Затоне? Рапродавайте! Потому что финальный бой явно загнётся. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) Причина понятна. Да, действительно, в нычках - очень много барахла (особенно в Баре.). Но, как все-таки попасть на тот же Затон, чтобы раскидать барахло? Благодарю за помощь, сейчас попробую заново. Изменено 16 Августа 2019 пользователем elrik Добавлено SergeT, 16 Августа 2019 Не надо полностью цитировать вышестоящие посты. это нарушение. Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 4 минуты назад, elrik сказал: Но, как все-таки попасть на тот же Затон, чтобы раскидать барахло? А как насчёт телепортатора или он тоже в нычке? Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 На моём "куркуляторе", данные сейвы грузит в течении шести минут с лишним, и с естественным результатом... @elrik, не могу заглянуть в ваш инвентарь, но даже после смерти явно слышу музыку с флешки. Сейв делали с работающим плейером ? Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 2 часа назад, boing сказал: А как насчёт телепортатора или он тоже в нычке? Нет, с собой. Но тот же результат. Только что попробовал ваши сейвы-не помогает(((. Буду переигрывать. Все равно благодарю за помощь. ZIP, На моем подобном же "куркуляторе" грузится чуть быстрее, но за счет мемредуктора. Плеера нет, а музыка, скорее всего, из радио Бороды. Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 4 минуты назад, elrik сказал: Только что попробовал ваши сейвы-не помогает А что у тебя за сборка? Может, от этого стоит плясать? Твои сейвы ну ооочень дооолго грузятся. У меня по нормальному около 15 сек, а после смерти ГГ вообще около 5. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) Скрытый текст Кстати, хотел еще уточнить. Подскажите, плз. В корне игры есть файл setup-bp.exe. Там два поля для кода. Коды, если мне не изменяет память "pseudodog", "snork". Что они разблокируют? Снорков и псевдособак? 3 минуты назад, boing сказал: А что у тебя за сборка? Может, от этого стоит плясать? Твои сейвы ну ооочень дооолго грузятся. У меня по нормальному около 15 сек, а после смерти ГГ вообще около 5. Сборка та, что у SergeT в подписи. Единственно, что добавил - это набор иконок от AlHazard - "уж больно они замечательные"(С)Печкин Скорее всего, так долго грузятся, действительно, как сказал SergeT, - из-за гор хабара в нычках Изменено 16 Августа 2019 пользователем elrik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти